Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 265

Чунг Янг 2008. Вопросы

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Pand Неправда. Труба не жестянка, а нержа. И патрубок тоже. Вчерась плавал за лодкой. Очень, я скажу, в ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Неправда. Труба не жестянка, а нержа. И патрубок тоже.
    Вчерась плавал за лодкой. Очень, я скажу, в голову всякие мысли лезут, толкая перед собой этот буёк 1 рукой, а второй пытаться гребсти. Не любит волн она, почему то. Нос задрала и перевернулась.
    Я ниже где то подымал эту тему не хатит плавать тяжелая, напихай по бортам трубки те что трубы изолируют забыл как называются, или же 2х литровые бутылки они туда как раз влазят, хотя это тоже особо не спасет будет поплавком плавать, но меньше вероятность что затонет, да на всякий случай если крышка без пенопласта приклей или привязывай я одну утопил уже причем был пенопласт, но понадеялся на дубовые запоры, перевернулась ударилась об воду и отлетела.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    И снял. Из разговора с MASLOV вынес, что она там совсем не нужна
    Одно вытекает с другого, если у тебя модель глиссирует плиты нужны если нет потому то он и проседает что то мешает корпусу вынырнуть из воды или держит, а может винт легкий и на больших оборотах не эффективный, к примеру пример неделю назад ходил на воду у нас два ставка, на первом модель просто не реально летала можно сказать 50% в воде 50% в воздухе, в общем на одном винте плиты не стал крутить так как были другие задачи, через три дня поехал на другой ставок каково было удивление модель шла ровно даже не было никакого порыва взлететь, причем как в первом так и втором случае волны не было, вот тут и есть тонкая грань где нужны плиты, это не секрет что плотность воды и много еще разных факторов влияют на ходовые качества, так что думаю у тебя модель еще не глиссирует.

  4. #43

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    В этой теме звучали вопросы по глушилке - так они появились в продаже.

    Характеристики хорошие, реле герконовое 10 А, а светодиод теперь красный.

  5. #44

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня удалось достичь 10 тыш оборотов, после того, как Миша карб покрутил и винт 65*18 дал.
    До этого 6 тыш потолок был
    правда и движок съел всего галон
    ЧуднАя ситуация, мотор не реагирует на дросель. Максисально открытая заслонка отличается от 1/2 заслонки всего на 400 об мин.
    Танцы с бубном продолжаются

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось достичь 10 тыш оборотов, после того, как Миша карб покрутил и винт 65*18 дал.
    До этого 6 тыш потолок был
    правда и движок съел всего галон
    ЧуднАя ситуация, мотор не реагирует на дросель. Максисально открытая заслонка отличается от 1/2 заслонки всего на 400 об мин.
    Танцы с бубном продолжаются
    Странно а чем ты меряешь это с нагрузкой или без, у меня и без нагрузки с газом от открытой заслонки на 2-3мм он уже больше 10000тыш выдает, я когда заимел телеметрию прозрел на слух никогда бы не сказал что так много считал где то ну 5-6 тыш.об Ниже если интересно привожу графики фиолетовый цвет обороты, красный скорость, серый температура. На втором графике начал немного видать датчик оборотов отходить, но все равно по небольшим всплескам можно понять в один момент пошла 93км при 15500 тыш.об винт октура к сожалению не помню какой нет под рукой.
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  8. #46

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Вот бы Миша увидал этот график. Он не верит, что сикк больше 15 раскручиваться может.
    Температура всего 70 градусов? Странно. Вроде рабочая у них 90-100. Хотя у меня тоже не очень горячий. Датчик температуры пока не ставил, но выхлопной патрубок еще даже не потемнел.
    На воде была 9000-9500. без нагрузки пик 10500.

    Может и у меня пойдет, корпуса у нас одинаковые, моторы примерно тоже, я даже на 700 грам легче сделал.
    Нужно будет еще проверить потери в дейвуде. Чет мне он тоже не нравится.
    Пару литров назад мотор проседал на холостом ходу с 3700 на земле до 2700 в воде. Сейчас разница всего 200-300 оборотов.

    Вчера проявила себя бетонность корпуса. В бетонный бортик въехал. Правда на холостом. Но на хорошем холостом (примерно 7 км/ч) Краска на носу только облупилась

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Вот бы Миша увидал этот график. Он не верит, что сикк больше 15 раскручиваться может.
    Температура всего 70 градусов? Странно. Вроде рабочая у них 90-100. Хотя у меня тоже не очень горячий. Датчик температуры пока не ставил, но выхлопной патрубок еще даже не потемнел.
    На воде была 9000-9500. без нагрузки пик 10500.

    Может и у меня пойдет, корпуса у нас одинаковые, моторы примерно тоже, я даже на 700 грам легче сделал.
    Нужно будет еще проверить потери в дейвуде. Чет мне он тоже не нравится.

    Вчера проявила себя бетонность корпуса. В бетонный бортик въехал. Правда на холостом. Но на хорошем холостом (примерно 7 км/ч) Краска на носу только облупилась
    Да не это что то не то а что за винт стоит ? Заслонка открывается полностью ?
    Я поставил даже тяжелый 3х лопостной пропеллер, мотор просел до 13500 - 14000 и сразу слышно как он под нагрузкой работает и модель сразу шустрей пошла данные остались в гараже показать не могу, а на всех остальных даже с винтом Х678 молотит 15500 больше не раскручивается.
    По поводу температуры это датчик у меня стоял на блоке плюс не совсем правильно было сделано охлаждение, сейчас я переделал плюс добавил еще один штуцер на головку охлождения то-е получилось два на вход и два на выход и доработал забор воды и решил что на блоке датчик не совсем правильно, сделал как в машине включил его в систему охлаждения то-е сейчас меряю температуру выходящей воды с мотора и она упала до 35-45 градусов вообще на практике чем лучше охлаждение тем меньше расширяется цилиндр и тем лучше компрессия а значит меньше падает мощность.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Да не это что то не то а что за винт стоит ? Заслонка открывается полностью ?
    Я поставил даже тяжелый 3х лопостной пропеллер, мотор просел до 13500 - 14000 и сразу слышно как он под нагрузкой работает и модель сразу шустрей пошла данные остались в гараже показать не могу, а на всех остальных даже с винтом Х678 молотит 15500 больше не раскручивается.
    Сикк 678 винт молотит 15500?
    Заслонка открывается полностью, но разница в оборотах между 1/2 и полностью открытой всего в 400-500 оборотов. Хотя вру. Крайние запуски разница уже в 1500-200 об достигала

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Сикк 678 винт молотит 15500?
    Первый график это на этом винте если точнее 14424

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Сикк 678 винт молотит 15500?
    Лехко, ты траляляки не слушай, тут не имеющие зену тоже говорят что она 18000 не крутит.
    У тя траблы с тахометром, чем меришь и как, есть тахометры с делением на 2 на 3, 4, походу у тя на 2 всё делится.

  14. #51

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    У тя траблы с тахометром, чем меришь и как, есть тахометры с делением на 2 на 3, 4, походу у тя на 2 всё делится.
    тахометр магнитный, считывает с магнетто импульсы. Магнитов на магнете 2, соответственно я в настройках и поделил на 2.
    Может и сним проблемы. магниты же там расположены очень близко, может не успевает разделить сигналы. Хотя они вроде там разнополярные

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    тахометр магнитный, считывает с магнетто импульсы. Магнитов на магнете 2, соответственно я в настройках и поделил на 2.
    х.з. цену на дрова он у тя считает, все считают так и не парятца, чем проще тем надежней.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  16. #53

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    х.з. цену на дрова он у тя считает, все считают так и не парятца, чем проще тем надежней.
    ну что было
    вот авиационный тахометр раздобуду, сравню показания

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    х.з. цену на дрова он у тя считает, все считают так и не парятца, чем проще тем надежней.
    А ваш тахометр выдает одно последнее значение максимальное или можно листать в определенном промежутке времени? И такое показание я так понял на СИКЕ и не один раз было ?

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Странно///////////////На втором графике начал немного видать датчик оборотов отходить, но все равно по небольшим всплескам можно понять в один момент пошла 93км при 15500 тыш.об винт октура к сожалению не помню какой нет под рукой.
    И С КАКОГО МОТОРА У ВАС ЭТИ ЛЕВЫЕ ГРАФИКИ

    учите математику и расёты скорости ...чтоб лодка пошла 90 км.ч мотору надо 23.000 -25.000 оборотов и хотя-б 5.5-6.0 лошадей на винте октура 14.72


    17.000 оборотов винт октура х670 - 82-86 км .ч - РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ


    А ВАШИ 93 НА 15.500 - СМЕХ ДА И ТОЛЬКО

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А ваш тахометр выдает одно последнее значение максимальное или можно листать в определенном промежутке времени? И такое показание я так понял на СИКЕ и не один раз было ?
    Кажет текущие и макс. за сеанс, до следующего сброса. На фото обороты на пиленной зене, на Сикке поршень облегчил но не мерил, было скока уже говорил, на винте ABC Н-50.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Кажет текущие и макс. за сеанс, до следующего сброса. На фото обороты на пиленной зене, на Сикке поршень облегчил но не мерил, было скока уже говорил, на винте ABC Н-50.
    А ну если пиленый вопросов нет я выше не читал может где упоминалось об этом, а облегчали родной поршень или сами вояли ? А у ABC фирмы можете перевести обозначение октуровских винтов.

  21. #58

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а вот видео(2.5 мег) движка СИКК именно этот ( что под столом у меня валяется) - едет реально 73 км.ч и отлажен и отрегулирован


    http://www.youtube.com/swf/l.swf?video_id=...utube&hl=en

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    а облегчали родной поршень или сами вояли ? А у ABC фирмы можете перевести обозначение октуровских винтов.
    Родной на 4 гр.
    Н-50 это почти Октура 1667 лопата уже тока, серия для катов &etc.

  23. #60

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Кажет текущие и макс. за сеанс, до следующего сброса.
    ну да, так и есть. Встроеная номадиевская телеметрия

    Вот бы Вы, Дмитрий, выбрались в Гольяново, помогли бы чего поднастроить.
    Миша покрутил, катер поживее стал. Но все равно пока не то

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    , выбрались в Гольяново, помогли бы чего поднастроить.
    Да упало оно мне это Гольяново, через фсю Москву, у меня своё озеро в 10 мин от дома, но в ближ. выходные соревнования, а дальше х.з чё будет.

  25. #62

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Странно.............. можно понять в один момент пошла 93км при 15500 тыш.об винт октура к сожалению не помню какой нет под рукой.

    ну чё ? у кого ещё СИККА прёт 93 км - на 15.500 оборотах ?
    и гаражными( полуподвальными) графиками?
    никого нет что-ль ?

  26. #63

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Чтож вы так этого СИККА не любите? ЧЕЛОВЕК Вам привел данные, указал графики - не верить ему, я не вижу поводов.
    То Вы кричите: где графики? Получаете - ПОЛУПОДВАЛЬНЫЕ! Вы бы огласили требования к графикам, а тто люди стараются, делают, выкладывают - а их труды в мусорное ведро? Неправильно это. Вы сомневаетесь в том что указанная модель можете ехать с такой скоростью? Попробуйте доказать ХОТЯ БЫ теоретически, а уж если что valera123 не откажется вам продемонстировать и на воде, я думаю.
    А по поводу никого нет - не все способны на одинаковое! Если человек смог - надо за него радоваться!

  27. #64

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Чтож вы так этого СИККА не любите? ЧЕЛОВЕК Вам привел данные, указал графики - не верить ему, я не вижу поводов.
    То Вы кричите: где графики? Получаете - ПОЛУПОДВАЛЬНЫЕ! Вы бы огласили требования к графикам, а тто люди стараются, делают, выкладывают - а их труды в мусорное ведро? Неправильно это. Вы сомневаетесь в том что указанная модель можете ехать с такой скоростью? Попробуйте доказать ХОТЯ БЫ теоретически, а уж если что valera123 не откажется вам продемонстировать и на воде, я думаю.
    А по поводу никого нет - не все способны на одинаковое! Если человек смог - надо за него радоваться!
    Видно что графики игловские, но вот 93кмч при 15500 на 25куб меня смущают,тем более пик единственный основная скорость намного ниже, GPS тоже иногда тупит, у меня тоже 2с пик был 114кмч, хотя основная скорость до 98кмч

    это не наезд на сикк просто само соотношение цифр удивляет, винт нужен очень шаговый для этого, примерно 70х1.8 при 25% скольжении

    да 93кмч на графике при 0об в мин, там всего несколько всплесков оборотов, так не бывает, скорость за оборотами следит четко, на сброс тормозит быстро,это не авто

  28. #65

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    здесь очень хорошо видно труд людей ...и оффициальные данные СИККА МАКСИМУМ 60 км.ч

    Class
    Name
    Date
    Sec
    MPH
    Engine/Motor
    Hull
    Prop



    G-1 Mono
    Randy Rogers
    04-05
    26.08
    46.02
    ---------
    Zenoah
    Insane
    Propworks 6717

    GX-1 Mono
    Jeff Michaud
    03-02
    26.55
    45.20
    -----------------
    M&D JG
    Insane
    Unknown

    G-2 Mono
    Ron Buck
    04-05
    30.78
    38.99
    --------------- скорость в милях -60 км.ч
    Sikk
    ------------
    Bucmono
    Octura X472


    http://namba.com/content/records.asp?EventType=9



  29. #66

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Не бывает скорости без оборотов, бывают обороты без скорости, у меня такие графики получаются на J&G 25, легкий кат, винт х670

    упор делаю не на сами значения а на их соотношение, так должны графики выглядеть, не в океане всетаки гоняем чтобы по минуте полный газ
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  30. #67

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я больше доверяю саше (метанолу ) и маслову(MASLOV) - они выжали из сикка всё до упора и на нехилой трубе СС расинг -73 км.ч

    и этот агрегат у меня (под столом валяется)...только из-за особенностей моторамы и двух болтов крепления картера - он мне не нравится и впихнуть его можно и поплавать можно ...но гонять ни в коем разе

  31. #68

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну два больа крепления цилиндра это не проблема, все авто моторы такие, зены имеются ввиду

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Шашки там иль шахматы тоже у фсех одинаковые, только вот играют все очень по разному, я знаю почему...
    То что на гафике косяк было ясно с полтыка, у меня тоже врёт 1 раз из 4-5 замеров, так что средняя 67-68 остальное винт, обводы, для Сикка нормально.

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Шашки там иль шахматы тоже у фсех одинаковые, только вот играют все очень по разному, я знаю почему...
    и шахматы и шашки - одна фигня

    я вижу только один мотор сикк - и крутит он 10.700 оборотов - и хоть его шашками или шахматами результат тот-же 10.700
    оборотов - а где ещё 7.300 оборотов ( пока ехал от продавца до покупателя - испарились)

    а у меня квик на гарантии производителя

  34. #71

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    я вижу только один мотор сикк - и крутит он 10.000 оборотов - и хоть его шашками или шахматами результат тот-же 10.000 оборотов
    нифига, 10500 в пике)). Есть почти увереность, что еще прирастет до заявленых.
    Там, я так думаю, сложность в 303 карбе, потому как его ни у кого нет
    продавец мне рекомендовал по полтора оборота на иглу
    32 см длину трубы
    на 32 труба не включалась, на 34 только
    и иглу Миша зажал до 1 оборота. Вот тогда скачок на 3 тыс и прошел

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    я вижу только один мотор сикк -
    Блин ну ты достал....
    Мы тоже видим много чего, например что Квики крутят по 21000, и едут 120, так какого
    хрена ты в жопе торчишь, с таким супер мотором?, пиленая зена делает твой первый квик на корейце как два пальца, кат на JG в дупло твоей гидре смотрит на прямой, а?, не нравица Сикк ну проходи мимо, чё ты как Шариков, "несогласный я", да насрать.

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Блин ну ты достал....
    Мы тоже видим много чего, например что Квики крутят по 21000, и едут 120, так какого
    хрена ты в жопе торчишь, с таким супер мотором?, пиленая зена делает твой первый квик на корейце как два пальца, кат на JG в дупло
    а с катом я негонял по прямой

    и в жопе торчит твой сикк с твоими пилёными зенами - и всем остальным брахлом смотрят тебе в твоё дупло и в дупла всех остальных твоих лодок ......чуваккккк

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    и надо с таким стилем писменности писать аккуратнее. со злостью и выражениями...можешь переперчить ненароком.

    .по крайней мере я хоть в шутку пишу
    ......

    да и как пройти мимо если человек мучается с этим мотором ...
    а от тебя прффесионального настройщика сикка только и слышно типа нафих мне усралось ваше гальяново ...
    типа я..
    типа у меня сиккка 15.700

    - ТАК ПОМОГИ ЧЕЛОВЕКУ НАСТРОИТЬ ....

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и в жопе торчит твой сикк с твоими пилёными зенами
    Пля детсад, другого я и не ждал, вроде взрослый человек.

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    - ТАК ПОМОГИ ЧЕЛОВЕКУ НАСТРОИТЬ ....
    Хамски-туповатый стиль без какого либо конструктива это шутка?, извени я не оценил твоего чиста ангицкого умора.
    Заглавные букфы и куча смайликов тоже не знаешь что значат?, мне жаль.
    И откуда ты знаешь чем и кому я помогаю, ты мою личку читаешь?, так что не надо тарахтеть.

  39. #76

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Ну девочки, не ссорьтесь! Давайте так - Сиккам - сикково, Квикам - квиково. Вот приеду как-нить покататься со всеми, там и обсудим - при личной встрече, а тут та чё скандалы разводить?

  40. #77

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну так я всегда был туп в настройках карбюраторов и труб .....
    просто человек приезжает..
    хочет погонять ..
    а настроить этот сикк ни кто не умеет (сплошные обороты и скорости с графиками от которых его мотор не будет крутиться быстрее)

    по мне купил нормальное - где надо чуток подстроить .
    поставил и поехал...
    сам маялся с этими трубами и карбами...больше не хочу

    а на гидре я ещё ни разу полный газ не давал(только 2/3 газа...уменьшил расходы ) и рулить нормально ещё не научился

  41. #78

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    попутно вопросец
    Перед крайним поплывушками патрубок крутился с трудом в месте крепляния с моторм. То есть удерживал поднятую трубу. Сейчас не держит.
    Это проблема? менять кольца? Или не страшно?

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ну так я всегда был туп в настройках карбюраторов и труб .....
    просто человек приезжает..
    хочет погонять ..


    а на гидре я ещё ни разу полный газ не давал
    Заметь ты сам это сказал, так вот и не надо огульно хаить всё что тебе не нравится.

    А человеку говорили что он покупает «кота в мешке», нет такого мотора ни где, и из чего этот китаеза свинтил его х.з. вот и нашел на свое седалище. Поставьте туда 771 или 257 карб и трубу поменяйте (всё одно подсталом) и тогда «будем посмотреть».

    Один раз дал...забор оказался крепче, тоже не так всё просто.

    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    попутно вопросец
    Перед крайним поплывушками патрубок крутился с трудом в месте крепляния с моторм. То есть удерживал поднятую трубу. Сейчас не держит.
    Это проблема? менять кольца? Или не страшно?
    Масло там, могли и резинки потечь, заткни трубу дунь в охлаждение, вода может пойти в патрубок, обзваодишся потом.

  43. #80

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Поставьте туда 771 или 257 карб и трубу поменяйте (всё одно подсталом) и тогда «будем посмотреть».
    в субботу попробую бонзевые трубу и карб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разборка чунги CY27RC (Zenoah G27RC), спасите-помогите!
    от sf73 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 03:28
  2. Как снять крепление сцепления с чунги 27-й? Аналог Zenoah G26RC
    от sf73 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 15:20
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:57
  4. Монстр Рейсинг 2008
    от Stolnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения