Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 265

Чунг Янг 2008. Вопросы

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Я в субботу проснусь уже на супружеской постели Так что я с вами, друзья, только душой. В параллельной ветке приносил ...

  1. #81

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я в субботу проснусь уже на супружеской постели
    Так что я с вами, друзья, только душой.


    В параллельной ветке приносил комментарии и объяснения нашему другу KALbIVANу

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    в субботу попробую бонзевые трубу и карб
    Нет таких, или 644, 813, или 257 вроде бонзи тока их ставит, труба если с проставкой +2 то что дохтор прописал.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Я в субботу проснусь уже на супружеской постели
    Так что я с вами, друзья, только душой.
    Яб сказал, да дети читают
    Серж уверяю ни чё пошлого, не подумай.
    Фотки и "построение" аеромарина с тебя, потом напишешь «Русские в Америке».

  4. #83

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=V.N.;943153]
    Заметь ты сам это сказал, так вот и не надо огульно хаить всё что тебе не нравится.
    ------(я никогда этого и не скрывал - я тупой в вопросах настройки карба и трубы - берёшь готовое ставишь и едишь -и никакого гимора)

    ///А человеку говорили что он покупает «кота в мешке», нет такого мотора ни где, и из чего этот китаеза свинтил его х.з. вот и нашел на свое седалище. ///


    и к стати я чё-то не помню чтоб обладатель этого мотора спрашивал совета какой мотор купить да и темы такой вроде не было...
    всяк уж лучше-б стоковую зену

    да и про 2"дудку-приблуду человека не предупредили

    может в моторе кольцо съеденно или ваще левый (левее левого)китаец

    тогда брать надо другой мотор и не парить мозги себе и людям..
    ====================================================================================================
    =====================================================================================================
    =====================================================================================================
    =========
    [quote=Сергей-Zitch;943179]
    Я в субботу проснусь уже на супружеской постели
    Так что я с вами, друзья, только душой.


    а я думал ты давно уже --- и киндеры скоро будут БЕГАТЬ...а ты ещё тока-тока .......

    НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТЕБЕ И КРОШЕ... НИНА МИХЙЛОВНА ПРИВЕТ ПЕРЕДАЁТ..

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ///А человеку говорили что он покупает «кота в мешке», нет такого мотора ни где, и из чего этот китаеза свинтил его х.з. вот и нашел на свое седалище. ///


    и к стати я чё-то не помню чтоб обладатель этого мотора спрашивал совета какой мотор купить да и темы такой вроде не было...
    всяк уж лучше-б стоковую зену
    Ну вишь, значит ты не всё знаешь, и тема была тока в Магазинах, да и позно было, уже оплачено.
    Да по ходу и разобрались в чем дело, выходные покажут, чудес не бывает.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Вот кстати, сравните качество того же коленвала у стоковой зено и сикка, отпадет МАССА вопросов про сравнения зен и сикков. Да и еще, путем долгих и кропотливых изысканий, выяснено - поршень у сикка легче стокового зеновского аж почти на 2 ГРАММА!

    2Серега МОЛОДЦА! поздравляю!

  8. #86

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    32 см длину трубы
    на 32 труба не включалась, на 34 только

    [/quote]


    измерять от и до ...труба расстояние С - для бокового выхлопа
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  9. #87

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    скажите какое "L" расстояние для .28 - го движка
    спасибо!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    никакого ...это для бензо-труб - от куда и до чего мерять расстояние
    или берёте испытательный стенд ставите мотор - и ищите момент резонанса трубы

  12. #89

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    покатались сегодня
    поставил датчик температуры
    Миша дал винтик 65*18.
    Он так интересно себя ведет (винт). Труба включается на 5 тыс оборотов, выключается на 6 (уже укорачиваю)
    Так вот, когда труба визжит и скорость парахода мала (сразу после старта, или на холостых когда иду) винт как будто ямку выкапывает за транцем (скорость еще мала), а потом резко выстреливает.
    Чего то я заигрался так с этими выстреливаниями (скорость мала, поток воды в охлаждении никакой), что не досмотрел пик температуры в 170 градусов (разово, потом очень долго падала с 125 до 70)
    Вот теперь думаю, могло ли что нить навернуться, что нужно проверить

  13. #90

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    170??????? Мне Миша сказал смотреть предел в 120...
    Зена по датчику (номадио) работает в диапазоне 95-110..дальше я боюсь перегреть и причаливаю..

  14. #91

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ГОСПОДА ! поставьте нормальные заборники воды и не парьте мозг ....
    и что-б мотор не грелся лодка должна лететь ...
    а не устраивать диффеле возле пирса

    вот такие и забудите об охлаждении вообще - 100% охлаждение - один на трубу и один на мотор
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  15. #92

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    скажите какое "L" расстояние для .28 - го движка
    спасибо!
    Никакого.... интересный ответ) Наверное в калильном моторе нет свечи и широчайшего места трубы

    Для .28 не знаю, для
    .21 - 20 - 22 сантиментра
    .46 - 24-27 сантиметров
    .91 - 30-32 сантиметра

  16. #93

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну тогда по-сути : для .28 -- 22-24 см

  17. #94

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=KALblVAN;947455]
    Никакого.... интересный ответ) Наверное в калильном моторе нет свечи и широчайшего места трубы



    для особо -одарённых большим количеством серого или какого-там вешества

    и таких промежутков в 3 сантиметра нет - измеряется миллиметрами максимум -7 -9 мм

    нету определённого расстояния -
    разные моторы -
    разное топливо -
    разные обороты
    разные пропеллеры
    мотор с боковым выхлопом
    или с прямым (rear exshaus)
    а также изгиб патрубка

    и куча всего остального влияет на расстояние

    и ловить в каждом надо отдельно
    либо на слух
    телеметрией
    или на стенде
    под нагрузкой


    и то что подходит одному
    к другому не прилепишь
    хочешь быть с язвой
    так посчитай
    это расчёт расстояния к фотке выше в теме

    и взято вот от сюда http://www.prestwich.ndirect.co.uk/tunedpipetheory2.htm

    TUNING THE EXHAUST SYSTEM

    Pipe length is decided by rpm, exhaust timing and speed of sound within the exhaust system. The last part should remain almost the same whatever you do to the exhaust timing or rpm.
    1. If you increase the exhaust timing and rpm stays the same then pipe length is longer.
    2. If you increase the rpm but exhaust timing stays the same then the pipe length has to be shorter.

    If you can measure the rpm of your motor and exhaust timing, then you can use a simple calculation to show how much you need to change the pipe length when altering ex timing and rpm. Here are some simple calculations for gas engines where the exhaust gas temperature is not affected by nitro content and varying fuel settings.
    (For these calculations you can measure the pipe length between whatever points you want to, but the norm is from plug to widest part of cone.)

    Pipe length from manifold face to widest part of front cone. = L
    Exhaust timing = E
    Constant = K
    rpm =R
    If rpm is 15,000, exhaust timing is 175degrees (duration) and pipe length is 13" then....

    Firstly you work out the constant for your set up. So...

    K = R x L K = 15,000 x 13 = 11.14"
    ------------------ -----------------
    E 175

    In this example that would give a K number of 1114 and as I wrote before, K will remain the same whatever you do...
    If you want the engine to rev at 16,000, the equation changes to...

    L= E x K therefore L = 175 x 1114 = 12.18
    ------------- ---------------
    R 16,000

    This would make the new pipe length 12.18" or 309mm.

    If you wanted to increase exhaust timing to 180 degrees and run at 17,000rpm then the length L would be 11.79" or 302mm.



  18. #95

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Товарищи.
    Ни у кого ли не привалялась 105 градусов патрубка? на 10 мин. Попробовать, поможет ли укорачивание. Заказывать его долго, и нужно ли
    90 градусный гнуться отказывается

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Товарищи.
    Ни у кого ли не привалялась 105 градусов патрубка? на 10 мин. Попробовать, поможет ли укорачивание. Заказывать его долго, и нужно ли
    90 градусный гнуться отказывается
    Ну есть, чё пробывать?

  20. #97

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    на 10 мин взять попользовацца, понять сможет ли труба петь на оборотах больше 7 тыс

  21. #98
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    на 10 мин взять попользовацца, понять сможет ли труба петь на оборотах больше 7 тыс
    сс-рейсинг подойдет??
    пока без дела валяется.

    правда длина фиксированная, вам наверное лучше регулируемую для экспериментов, хотя зене стандарт помогала.

  22. #99

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Если будете в Голяново, захватите с собой. Если попрет, с радостью у Вас выкуплю. Или хоть буду знать что нужно

  23. #100
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Если будете в Голяново
    когда?

  24. #101

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    когда?
    в эту субботу

  25. #102
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    в эту субботу
    попробуем.

  26. #103

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    А на стоковой зене CCRacing приход дает?
    Задолбал стандартный патрубок

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    и приход даёт и торкнет не по детски

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    А на стоковой зене CCRacing приход дает?
    Задолбал стандартный патрубок
    Нет, +- 200 об. не зачёт.

  29. #106

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    датчик все таки дурака валял
    у меня на тахометре 4, факт 8
    у меня 5 факт 10
    у меня 9, на имульсном 14)
    с ссрасинг трубой у меня 11, импульсник 15
    в воде 14 тыс с 472 винтом с моей трубой и 15 с ссрасинг
    надеюсь с двудюймовой до 16,5 дотянем

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    датчик все таки дурака валял

    в воде 14 тыс с 472 винтом с моей трубой и 15 с ссрасинг
    надеюсь с двудюймовой до 16,5 дотянем
    Яж говорил цену на дрова считает, попробуй экранировать провода и проложить по другому подальше от зажигания.
    15500 -16000 мож и дотянешь с другим винтом и трубой, дальше только поршень облегчать, в оригинале 26-27гр. спилить можно 4-5гр.

  31. #108

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    разобрал мотор
    поршень с кольцом весит 29,3 грамма
    мясо убрать есть где.
    Никак не могу найти тему V.N. о том, как это правильно сделать


    Нашел
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry595215
    пошел изучать

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    разобрал мотор
    поршень с кольцом весит 29,3 грамма
    мясо убрать есть где.
    На Сикке 4гр. вроде убирал, уже не помню.
    Последний раз редактировалось V.N.; 31.05.2009 в 22:54.

  33. #110

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    а почему эти грани не убраны? они рабочие?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80.jpg
Просмотров: 77
Размер:	68.5 Кб
ID:	207322

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    а почему эти грани не убраны? они рабочие?
    Вложение 207322
    А зачем, чё карячиться за 0.001 гр. если на станке да в оправке то лехко.
    Пы-сы про канавку под кольцо не забудь.
    Последний раз редактировалось V.N.; 31.05.2009 в 22:54.

  35. #112

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
    там грамм наверное снять можно

    а чего с канавкой? углублять?

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
    там грамм наверное снять можно
    Там трогать низя..думаем почему, пофигу шершаво там иль блястит.

    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    а чего с канавкой? углублять?
    Дыру сделаешь.... увлёкшись
    Последний раз редактировалось V.N.; 31.05.2009 в 22:54.

  37. #114

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    у меня еще верхняя часть поршня (которая в свечку смотрит) шершавая. ее полировать нужно/можно?
    Спортсмены водномоторники и продвинутые любители полируют и вылизывают все...,начиная с диффузора карбюратора и кончая выхлопными патрубками.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    полируют и вылизывают все...,
    Ну футурку куданишло полирнуть, а всё остальное на такой продувке только для утешения. Смена октанового бензина и грамотно настроенный карб дает больше чем все полировки.

  39. #116

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Спортсмены водномоторники и продвинутые любители полируют и вылизывают все...,
    начиная с диффузора карбюратора и кончая выхлопными патрубками.
    Привет всем!

    Извините если я , просто приведу на эту тему изречение из книжки "Картинг" автор Тадеуш Рихтер.
    " Предполагая доработку двигателя, предпочтение следует отдать тем операциям, которые значительно
    повысят показатели двигателя. однако не стоит (по крайней мере на этом этапе работ) предусматривать
    выполнение таких операций, которые требуют значительного труда и о которых заранее известно, что
    они дадут незначительный результат. К таким операциям относится полирование все каналов цилиндра
    двигателя, несмотря на то что существует всеобщее убеждение в эффективности этой операции. Стендовые
    испытания многих двигателей показали, что полирование каналов цилиндра повышает мощность на 0,15-0,5кВт.
    Как видите, усилия, затраченные на выполнение этой работы, совершено не соизмеримы с результатами.
    Вот операции, которые несомненно повлияют на увеличение показателей двигателя: увеличение степени сжатия;
    изменение фаз газораспределения; измения формы и размеров каналов и окон цилиндра; правильный подбор
    параметров впускной и выпускной систем; оптимизация опережения зажигания."(цифры в тексте относятся
    к двигателям 125см/куб.) Москва "Машиностроение" 1988г. п. 9.4 стр. 253
    В своей практике видел как ходят у водномоторников полированые моторы и как ходят правильно доработаные
    моторы. Это когда я вместе с моим другом доработали мотор 350см/куб. (Привет) и в гонке он потом легко
    обходил скутер с мотором 500куб/см(Вихрь).

    Всем пока, пока, пока.

  40. #117

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Мои знакомые таймеристы чтобы поднять свой планер на метр полтора повыше кроме всего перечисленного выпрессовывают шарики из подшипников,сортируют по более жесткому допуску и вставляют обратно.А уж доработка каналов, поршней,шатунов и картеров это дело само собой разумеещееся.Все зависит от степени серьезности с которой подходить к доработке мотора.

  41. #118

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    с выпрессовкой шариков я конечно не буду заморачиваться
    Порекомендуйте фрезы для дремеля. Чет имеющиеся не берут.


    вот интересные, ток не встречал нигде. Или это под станок?

  42. #119

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Здесь нужна не фреза ,а абразивная насадка(или как она там называется).А такие фрезы надо искать у стоматологов.

  43. #120

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А такие фрезы надо искать у стоматологов.
    они короткие, не достают до "мясных" мест
    у меня есть такие. Слабенькие

    абразивная насадка это такая http://www.chipindustry.ru/product0/347758415.aspx?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разборка чунги CY27RC (Zenoah G27RC), спасите-помогите!
    от sf73 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 03:28
  2. Как снять крепление сцепления с чунги 27-й? Аналог Zenoah G26RC
    от sf73 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 15:20
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:57
  4. Монстр Рейсинг 2008
    от Stolnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения