Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 265

Чунг Янг 2008. Вопросы

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Обычные от дремеля....

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Обычные от дремеля.
    Последний раз редактировалось V.N.; 31.05.2009 в 22:54.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Можно использовать круглый надфиль.Только укоротить его,что-бы пожестче был.

  4. #123

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    купил в леруа насадки для заточки бензопил. чет не внушают доверия

    с надфиля самоделка интересна. А вот насадки на дремель - они же канавками выгрызают, то есть снять ровно не получается. Хотя, видимо, дело практики

  5. #124

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а ещё лучше результаты модификации и запилов СИККА
    http://www.modelgasboats.com/index.php?opt...p;limitstart=10

    и особенно самый крутой рекорд СИККА -27 - 100 миль в час - только вдумайтесь

    Mike Bontoft drove his SAW rigger to a 103+ mph two way average today. That is about the same as his GX2 record with a CMB 35 and the 106 one way pass is close to his 110 mph pass with a Quickdraw. All this with a modified Chung Yang 27. This is the first time a NAMBA G class engine has set a record over 100 mph

    Все это с измененным Яном Chung 27. Это - первый раз, когда двигатель класса G NAMBA установил рекорд более чем 100 миль в час
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    купил в леруа насадки для заточки бензопил. чет не внушают доверия

    с надфиля самоделка интересна. А вот насадки на дремель - они же канавками выгрызают, то есть снять ровно не получается. Хотя, видимо, дело практики
    Заточки бензопил это абразив.
    Фрезы канавками ни че не выгрызают, "заточка рук", потренируйся на кошках, подбери «нажим» и обороты фрезы, 5-10 тыс.
    Пы-сы. Оправку сделай из деревяшки под поршень, удобней держать или в тиски зажимать.

  8. #126

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    обзавелся 2-мя фрезами, одна дремелевская (тонкая), другая неизвестно чья. С победитом (широкая). Недоглядел, она бьет где то на полмиллиметра.
    На москворецком рынке их, оказывается, куча разных. Правда по 200 руб. Дремель 100))
    С пока снял 2 грамма с одной стороны. Думаю еще на полграмма есть. И так же с другой стороны. То есть 5 грамм сниму

    Вопросик есть. Стенки идут ступеньками 1-1,5-4 мм. А если свести на 1-1-4? Нельзя? Получился маленький провал у меня до 1 мм в районе полуторамиллеметровой зоны. Может загнуть и заклинить??

    Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?

  9. #127

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?
    Нет

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Может загнуть и заклинить??

    Поцарапал фрезой поршень снаружи (глубоко). Почти в самом низу юбки. Критично?
    Ну если оправку делать влом то обмотай поршень изолентой от души, чтоб не царапать.
    Чё гнуть чё клинит,? "на глазок" подровнял стенки изнутри, а сока там 1-1.1 мм. не колбасит.
    Еще раз говорю, дыру не прогрызи в районе кольца.

  12. #129

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    оправку влом было делать

    по поводу кольца - постоянно промеряю 24,5 на 4,5
    Еще далеко

  13. #130

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Как народ умудряется облегчить до 20 грамм поршень? Мой похудел на 5,5 грамма, нынешний вес 23,5 грамма без кольца
    Больше выгрызать не предостовляется возможным

    Теперь о фазах выпуска-перевыпуска. Что это такое? Куда двигаться?


    Хотя я так и не понял, зачем я это затеял. Пока новый корпус не планируется, я на мою 35-ку оборотов и так хватает, не хватает крутящего момента

    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ну если оправку делать влом то обмотай поршень изолентой от души, чтоб не царапать.
    Чё гнуть чё клинит,?
    уже поздно обматывать. Царапина есть. Можно даже сказать выемка.
    я имел ввиду не самому гнуть, а в процессе работы может или не может загнуться

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Теперь о фазах выпуска-перевыпуска. Что это такое? Куда двигаться?
    Хотя я так и не понял, зачем я это затеял.
    Не хочу выглядеть занудой, но….нафига ты за это взялся, коль не знаешь зачем.
    1. Для Сикка 4-5 грамм в минус это нормально, кто, где на чём там получил 20г. это пофигу, «говорят коров доят»…
    2. За счет более легкого поршня у мотора повысятся обороты но понизится крутящий момент, т.е. использовать винты более легкие, ~ 67мм. Какие конкретно, надо смотреть по ходу и работе мотора.
    3. Про фазы, ваще трогать ни чего не надо, их ни кто не мерил, по разговорам «раздуты» как на пиленных Зенах, т.е. оставляем как есть.
    Ну а новый корпус…. дык в этом сопель выше крыши и чтобы каждые 10 минут чёнибуть не отваливалось, зимы как раз хватит.
    Ни чего личного.

  15. #132

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Пошел собирать движок.
    Наконец прочитал Мишину ссылку. Ужасть что твориться.

    Не буду лезть в движок больше, работает и ладно.

    Спасибо за помощь


    Трубу тут присмотрел. Продавец грит что отлично встанет на сикк
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=250302864110
    Похуже, вероятно, CCracing, но и стоит в 2 раза дешевле. Посмотрим.
    С моей трубой, после отпиливания 2 см лишних с патрубка, что-то приключилось. Не хочет работать как раньше

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    но и стоит в 2 раза дешевле. Посмотрим.
    Мысли не приходят ни какие по этому поводу?, один раз он тебе уже насоветовал.
    Чес слово не догоняю, зачем лезть в движок чёто там пытаться улучшить, и потом заткнуть всё это дело этой уйнёй, ну хоть такую на край.
    http://cgi.ebay.com/NEW-VXper-WidePowerBan...1742.m153.l1262

  17. #134
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Как народ умудряется облегчить до 20 грамм поршень? Мой похудел на 5,5 грамма, нынешний вес 23,5 грамма без кольца
    не парься!
    хансоновский поршень из комплекта J&G взвесил - 23 грамма.
    содрал с него 1 грамм вручную дремелем, ну ещё 0,5-1 грамм сдеру если повезет будет 21.
    больше не вижу, что там спиливать.

    можешь считать, что все правильно сделал.

  18. #135

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    не парься!
    хансоновский поршень из комплекта J&G взвесил - 23 грамма.
    содрал с него 1 грамм вручную дремелем, ну ещё 0,5-1 грамм сдеру если повезет будет 21.
    больше не вижу, что там спиливать.

    можешь считать, что все правильно сделал.
    а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм... лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )

  19. #136
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от hameleons Посмотреть сообщение
    а поршень с CCRACING пришел и весит 19 грамм... лишь бы с ним ничего не случилось при работе! )
    фотки плизззз!

  20. #137

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    тайком вынул из коробки модифайный поршенёк и фоткнул
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: porsh.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	31.7 Кб
ID:	214122  

  21. #138
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    вынул
    Название: aq.gif
Просмотров: 746

Размер: 24.3 Кб

  22. #139
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    ну и фиг с вами!!!
    сам добавлю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_Piston.JPG
Просмотров: 75
Размер:	38.9 Кб
ID:	214266 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_Piston_1.JPG
Просмотров: 69
Размер:	38.0 Кб
ID:	214267 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_Piston_Side.JPG
Просмотров: 72
Размер:	34.0 Кб
ID:	214268

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    сам добавлю
    Без нагрузки газовать сыкотно, оторвёт поршень нафик.

  24. #141

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот типа ещё наглядное пособие по запилу зены
    http://www.jeroentune.nl/motors.htm

    Good luck !

  25. #142

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Господа, хотел бы отдать кому-нибудь радиобокс (аэромариновский) с креплением для серв. Со следами эксплуатации. Мне не нужен, валяется. Бесплатно. Самовынос. Или рабочим днем в центре-рыжая-серая вниз

  26. #143

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=Pand;1144355]Господа, хотел бы отдать кому-нибудь радиобокс (аэромариновский) с креплением для серв. Со следами эксплуатации. Мне не нужен, валяется. Бесплатно.

    Олегу может нужен...
    http://rcmarine.ru/forum/viewtopic.php?p=96#96

  27. #144

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    уже отдал. почти

  28. #145

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот и подошел черед замены кольца
    В принципе оно бы еще походило, но я не правильно одел поршень, замком в выхлоп.
    В результате кольцо замялось
    и немного поцарапал цилиндр

    Чего с поршнем не ясно, но запасной иметь нужно
    Посчитал, что стоковый удобнее в микромашине брать (как ни странно - дешевле).

    Вот на глаза попался поршень. Зачем там окно? явно не окно облегчения.
    http://cgi.ebay.com/Piston-for-S254-...0|293:1|294:50
    Я так понимаю зеновский же мне подойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кольцо.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	32.8 Кб
ID:	251761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: циллиндр.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	34.9 Кб
ID:	251762  

  29. #146
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    андрей привет!
    не парься, поршнем(есть зено и чанг) угощу(да и цилиндры стоковые зено есть), хватай мотор(примерять будем) и велком...

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Ну вот и подошел черед замены кольца
    Рано ты стал "сыпатцо", в смысле Чунга.

    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1159/.f за всё 55$

    плюсег фкуснятина http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1080/.f

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    (да и цилиндры стоковые зено есть),
    У Чунга два болта.
    Последний раз редактировалось V.N.; 17.05.2009 в 17:43.

  31. #148

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    стоковый зено в чунгу не влезет! надо подпиливать...

  32. #149

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    На тему Чунга.

    В Коломне засветился хорошо заводящийся Чунг.
    Гена Безруков его хозяин, заводил при мне мотор буквально одним рывком и несколько раз подряд в течении дня.

    Я припоминаю, просто, что до этого воспринимал Чунг как эспандер плечевой. Офисному работнику после двадцати упражнений дыхание сбивает.

  33. #150

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Серега! не надо грязи! в этом сезоне, моя чунга заводится с первого-второго рывка постоянно! даже после купания в коломне, мокрый двиг, только воду вылил, и вд40 брызнул чуть, с одного рывка! Все как у тебя, прокачал топливо в карб, и заводи! никаких эспандеров!

  34. #151

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Респект, коллега!
    Мне очень притяно, что ты реально шустро заводился и не лазил в мотор.

    Только этим не ограничусь - лично прифсех, что б не отмазался, прошу... - заклей корпус в носу, пожалуйста. Сопело сквозь отверстия, когда воду сливал... Да и после столкновения с кем-то прибавилось перфорации...
    И еще - ремонтируй бокс, правдами и неправдами. Что б сухо было как в аптеке.

    По поводу носа - если не ошибаюсь, снова появилась двухкомпонентная пена. Нос будет как таран.

  35. #152

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    по поводу пены - уже, по поводу заклейки - тоже, бокс - в процессе, со вчера лежит в тазике - замачивается, пока сухо. К выходным буду в строю. А в носу никогда не сопело! вообще лодка почти герметична, а не как у некоторых, стоит заглохнуть - тонет!

  36. #153

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Молодец!
    Принимаю отчёт!

    Сопело - когда вытаскивал из воды из под скотча в носу, что-то очень свистело, подумал воздух.

    А по поводу моей, что тонет - значит не так всё плохо )))
    Хотя простоял первый заезд после 4х кругов.
    Лило в вентиляцию трубы - сейчас уже исправил и плавучести добавил.

  37. #154

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    так все таки, зачем там окно?
    http://cgi.ebay.com/Piston-for-S254-...0|293:1|294:50

  38. #155

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    А что за пена двухкомпонентная? Мне нужен таран и броня (уже писал осенью) )
    Иначе после каждых покатух ремонтировать корпус как то не очень..
    Сорри за офф.

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    так все таки, зачем там окно?
    "Облегчают" так поршень, не более.

  40. #157

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    "Облегчают" так поршень, не более.
    Угу- вы эти дырочки на перепускные окна-каналы наложите.
    И зачем там лишний раз донышко охлаждать и верхнюю головку шатуна.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Угу- вы эти дырочки на перепускные окна-каналы наложите.
    Наложил бы, если это была бы калилка с Шнюрле, да и сам производитель так и говорит.
    Хансон и Квик канешно лохи, фрезеруют чо-то, две дырки просверлил и ты козырной, ога..

  42. #159

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Наложил бы, если это была бы калилка с Шнюрле, да и сам производитель так и говорит.
    ..
    Убил...

  43. #160

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    ]экспериментаторы, блин

    облегчение там спорно. сняли всего 2 грамма.



    ужас

    будет работать? чисто академический интерес
    Последний раз редактировалось Pand; 21.05.2009 в 19:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разборка чунги CY27RC (Zenoah G27RC), спасите-помогите!
    от sf73 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 03:28
  2. Как снять крепление сцепления с чунги 27-й? Аналог Zenoah G26RC
    от sf73 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 15:20
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:57
  4. Монстр Рейсинг 2008
    от Stolnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения