Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 265 из 265

Чунг Янг 2008. Вопросы

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Схематично так. Так вот труба в транце болтается, а было бы неплохо ее зажать. А зажать можно только если есть ...

  1. #241

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Труба.jpg
Просмотров: 29
Размер:	18.9 Кб
ID:	452561
    Схематично так.
    Так вот труба в транце болтается, а было бы неплохо ее зажать. А зажать можно только если есть выступ за транцем. А его нет.
    По трубам: Выходной из трубы внутренний диаметр 10мм, наварить хочу 9,5мм. Другой пока нет.
    Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Кстати, температура на выходе высока? Может припаять? А то чет жаба душит 800 руб отдавать за 10 мин работы
    Вижу вариант такой, можно просто одеть резиновую трубку, только не селикон, а найдите в авто магазинах двух слойная с кордом в нутри маслостойкая, причем желательно трубку плотно врезать в транец, она будет служить амортизатором и герметизировать транец что бы вода не попадала, а в нее вставить резонансную трубу.
    Теперь вопрос а как у вас сделано крепление мотор - колено - труба ------ на чем это все весит или держится ?
    Ну и еще вариант вобще лучше в транец вклеить дюраливую трубку или выточить если есть возможность трубку типо гребка, вклеить его, а в ну три как писал выше трубу резинансную в трубка, а трубку на этот гребок типа как здесь

  4. #243

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Андре, привет!

    сварка - надёжный друг и 800 рэ сэкономят больше, если приляпать паршиво и оторвётся в самый неподходящий момент, так что не жалей для любимой модели.

    сам встретил похожую проблему - не хватило 4 см.
    Решил заказать точение деталюшки смотри тут обошлось в 300 рублей.

    в твоём случае можно поступить проще (даром) - вгорячую насадить удлинитель - трубку снаружи свистка трубы или даже засадить его внутрь. Лишь бы не выскочило где-нить на гонке навроде 500 км от дома и сварки! тогда не ругайся что сэкономил.

  5. #244

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: apache_5.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	57.6 Кб
ID:	452677  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь. Но все равно спасибо, на крайний случай пригодится. Труба крепится жестко (Все сварено).
    Серега, а как ты планируешь хвостовик трубы закреплять в твоей втулке? Ладно резинка обожмет, но у тебя то металл. Да и ось трубы не перпендикулярна транцу, поэтому придется подкладывать шайбочки.

    Вобще в автозапчастях я купил какие-то прокладки которые впритык одеваются на трубу. Думал из стекла выклеить некоторую трубку, в которую вклеить пластины с прокладками. И эту конструкцию и прикрутить к транцу. По сути Серегин вариант но с резинками. С ними и жестко будет, и звенеть не будет. Только подозрения на их бензо-теплоустойчивость.
    Хвостовик то сильно греется? У меня он всегда в воде был, поэтому и не знаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Труба1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	23.0 Кб
ID:	453052

    PS поскольку предлагают удлинить то, я так понимаю, ничего страшного в удлинении хвостовика нет?
    PS2 Кирюха, хорошая конструкция, токо у меня ж не подлезешь с таким. Инересно а такую конструкцию из обмотки душа и силиконовой трубки собрать мона?
    PS3 Серега, ты где такие цены на токарку берешь. У меня 300 руб запросили за вытачивание шпильки длиной 80мм. А там всего то нарезать резьбу и немного срезать
    Последний раз редактировалось Pand; 16.01.2011 в 23:49.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Валера, вклеить резиновую трубку низзя, тк при установке мотора в сборе с трубой нужна свобода перемещения трубы в пределах 3-4 см. Да и потом одевать ее на конец трубы не подлезешь.
    Читай внимательно плотно врезать это не вклеить !!! это надо прорезать такое отверстие что бы резина плотно с натягом входило в отверстие !!! Тогда при наресованой тобой первой схеме ты сможешь снимать одевать менять и так далее, она будет универсальна. Но я смотрю далее по постам ты не совсем определился с конструкцией это все надо думать в комплексе и мало того от размеров железяк и возможностей, рисунки это все хорошо но железки в живую лучше.
    Теперь одно НО! я совсем забыл у меня труба с охлаждением, то-е с охлаждения берется отвод подается в трубу и вся система охлаждается с выхлопом водой, потому как спрятана в нутри и не обдувается, греется очень здорово без охлаждения все сгорит.
    Теперь по эскизу номер два я так понимаю это вариация с глушителем, стекло не годится сгорит и потом по маслу не приклеишь ничего, внутри текстолитовые пластины то то же все ерунда, сгорит вырвет и выдует, давай лучше фотки железа в живую и корпус и будем думать !
    Последний раз редактировалось valera123; 17.01.2011 в 00:57.

  9. #247

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Андре,

    токарь - почтенный дядя за 60 - работник НИИ и умеренный в аппетите, мой спаситель ...
    иногда по срокам не дает точных сведений, да я его и не гружу сильно.
    с фрезеровщиком сложнее - там фантазия больше.

    по поводу крепления.
    свисток заводится снаружи лодки, изнутри только кольцо с резьбовыми отверстиями.
    носок трубы вставляется в свисток.
    поверхность свистка чуть мажется силиконом - там 2 канавки для создания силиконового уплотнения.
    разобрать - не проблема.
    перекос по транцу выбран канавкой - уже по месту подгонял.
    всё.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если дудка люминь, то можно сверху трубку надеть удлиняющую и припаять припоем для алюминия 2000 какойто там

  12. #249

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    А можно вопрос??? Читая статьи по резонансным трубам: http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/223/ http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/ http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/228/ и др.
    невольно задумался, а как удлинение выходного участка (в статьях он обозначается как стингер) при наращивании скажется на работе двигателя? Или для нерекордных заездов данными зависимостями можно пренебречь?

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Или для нерекордных заездов данными зависимостями можно пренебречь?
    На каком моторе ?

  14. #251

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Да тут как бы привязка не к мотору, а к трубе для данного мотора. Интересует именно влияние таких вот наращиваний, не будет душить? Или для нитро и бензина условия работы разные?

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Или для нитро и бензина условия работы разные?
    Да, по разному моторы работают, хотя на бензинке труба что то тоже дает немного но дает, но пока все только в догадках, потому как нет хорошего стенда что бы это увидеть в цифрах.

  16. #253

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за помощь, коллеги. остановился все таки на удлинении (приваривании) на 2 см трубы. Другие варианты будут хуже в моем случае

  17. #254

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Хорошая новость для чунга-янговцев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sykk1.JPG
Просмотров: 22
Размер:	69.5 Кб
ID:	458856 Нажмите на изображение для увеличения
Название: sykk2.JPG
Просмотров: 20
Размер:	68.0 Кб
ID:	458857
    комплект чуть больше ста американских рублей. В комплекте плюс поршень на 27 кубиков (35мм). Ну и цилиндр ессно 27см.

  18. #255

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    ребята, плохо заводится чанг янг мой... я его еще полностью не освоили, но все же слишком много дергать приходиться его , а вот когда отверну свечку и брызну туда смеси, начинает заводиться и работать нормально, такое ощущение складывается, что при обычномхолодномстарте плохо поступает топливо (желанный "парообразный дымок") из открытого свечного отверстия не идет. что посоветуете по этому поводу ?
    ..
    на соревнованиях , на фото видно что многие для урощения запуска двиги используют эфир, более известный как "быстрый страт". можно ли его использовать при холодно запуске ?

  19. #256

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    надеюсь, что ты заводишь мотор не в холодном гараже при -20.
    если кто-то пшикает быстрый старт - можешь попробовать, только не переусердствуй!
    эфир и ацетон очень гигроскопичны и связывают воду из воздуха.
    она не поможет завести.

    а если чуть-чуть пшикнешь то да, может помочь.
    учти что нужна скорость рывка и скорость после пшика, пока не испарилось твоё зелье.


    а чунги реально считаются "супер моторами" - не нужно покупать тренажер дтя трицепсов и предплечья - экономия налицо!

  20. #257

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Да тут как бы привязка не к мотору, а к трубе для данного мотора. Интересует именно влияние таких вот наращиваний, не будет душить? Или для нитро и бензина условия работы разные?
    Немного рассуждений по этому вопросу- http://www.modelgasboats.com/Magazin...s/Tuned_Pipes/

  21. #258

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    серег спасибо за советы . а как треножер двигатель действительно хорош ))
    ну и завожу канешно в теплом гороже - из тепла в тепло переношу.

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    а как треножер двигатель действительно хорош ))
    А не задумывались почему у одних машина хорошо заводится, а у других нет, может дело не в технике !
    Запомните как отче наш, если мотор не заводится с 3....5 го раза,причем пофиг на чем мотоцикл, машина, самолет, ракета ищите проблему, если все нормально возможно проблема в вас, разберитесь теоретически как оно должно работать.
    У вас карбюратор с воздушной заслонкой или нет ?

  23. #260

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    без воздушной заслонки

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    без воздушной заслонки
    Ну вот вам и причина, никакой мотор с карбюратором не заведется без заслонки в первоначальном холодном состоянии, потому как в холодном состоянии нужно больше топлива и меньше воздуха что бы мотор заработал, а в горячем состоянии прямо пропорционально, ваш карбюратор первоначально настроен естественно на обычный, стандартный режим эксплуатации и вы хоть в кровь руки изо трите, убейте 10 стартеров, порвите не один метр веревки, он у вас не заведется, и правильно делает так ДОЛЖНО БЫТЬ, ФИЗИКУ НЕ ОБМАНЕШЬ !
    Теперь вы знаете почему моторчик не заводится и как то надо выходить с положения, КАК ?
    Первым делом надо учесть что в карбюраторе да и в самом моторе после последней заводки осталось топливо, соответственно бензин как летучее вещество испарилось поплавковая камера пуста плюс осталось масло которое могло к тому же загустеть и при незнании такого нюанса это масло летит в камеру и на свечу и тогда вы его в жизни не заведете надо прокачать систему КАК ?
    Выкручиваем свечу, тряпкой закрываем карбюратор, или пальцем вторым пальцем закрываем отверстие от свечи и дергаем пока с отверстия свечного под давлением кроме воздуха не будет вырываться в спрееном состоянии бензин, на этом стоп. Хорошо продуваем свечу должна быть сухой, не вкоем случае ее не шкрябайте и не царапайте, особенно многие любят наждачкой
    Вкручиваем, ставим газ примерно что бы заслонка открылась на 1....2мм это подбирается эксперементально в идеале если все иправно мотор должен сразу завестись, но не газуйте это бесполезно только откроете заслонку он будет глохнуть, на оборот надо чем то прикрывать карбюратор пока не прогреется, можно наловчится газом прикрывая заслонку ловить его на ходу пока не прогреется.
    Второе вы заметили правильно капают с клизмы топливо, потому как я выше писал при заводке ему надо больше топлива, я всегда так делаю что бы лишний раз не выкручивать свечу, НО! тут надо не перестараться на 2...3капли капните больше и не заведете только свеча станет мокрой и на этом все, надо продувать, так что это выход хороший, так как у меня много моделей с калильными моторами, клизма дело святое.
    Ну и в идеале нужна заслонка, есть модели карбюраторов со встроенной заслонкой ими комплектуются СИКИ закрыл заслонку дернул 2...3раза, открыл на 15...20% потом резкий рывок и ВУАЛЯ ! подырчал 30....40сек СТАБИЛЬНО на малых оборотах заслонку открыл и мотор готов бить рекорды
    Фуф ну примерно так может где не доходчиво написал переспрашивай очень тяжело мыслями топтать клаву, мне проще показать

  25. #262

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    Валерий , все что мне было необходимо знать про старт двигателя я нашел в вашем ответе , буду пробывать .... спасибо большое )

    ...

    а про регулировку игл можете что-нибудь сказать ?

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    а про регулировку игл можете что-нибудь сказать ?
    По винтам посмотри инструкцию и где то было оно стандартно, карбюратор довольна таки статичный.
    Единственно поглядывай на свечу, а именно на нагар в идеале должен быть светло коричневым, если белый смесь бедная, если темный или черный богатая, как !
    Выпустил модель дал полный газ сделал 3...4 круга выкрути свечу и посмотри, если надо подрулить за это отвечает винт высоких оборотов (H), холостые соответственно (L) регулируй на прогретом моторе, кратковременное резкое открытие газа мотор должен без за тыка отреагировать, но не увлекайся моторы не любят высокие обороты на холостых.

  27. #264

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    вот еще что интересно, я прочитал про то как нада разводить бензин с маслом, все говорят по разному, какое на ваш взгляд оптимальное соотношение смеси, и верна ли в этом деле пословица "Кашу маслом не испортишь."?

    вот помню что где-то выдел тему о регулировке игл, но не могу найте, может кто знает где ее искать .
    Последний раз редактировалось Promit; 16.02.2011 в 21:53.

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    вот еще что интересно, я прочитал про то как нада разводить бензин с маслом, все говорят по разному, какое на ваш взгляд оптимальное соотношение смеси, и верна ли в этом деле пословица "Кашу маслом не испортишь."?
    Испортишь ! не тот случай, дело в том что масло поднимает температуру, коксуется, ухудшает горение топлива, забрасывает свичу, ну и так далее..... масло надо лить как рекомендует производитель масла который вы используете, например я использую MOTUL рекомендуют от 4% до 6% в зависимости от условий эксплуатации.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Разборка чунги CY27RC (Zenoah G27RC), спасите-помогите!
    от sf73 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 03:28
  2. Как снять крепление сцепления с чунги 27-й? Аналог Zenoah G26RC
    от sf73 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 15:20
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:57
  4. Монстр Рейсинг 2008
    от Stolnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения