Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 265

Чунг Янг 2008. Вопросы

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; День добрый. Собсно сегодня спустил на воду новую лодку с новым мотором. Кто-нить мучал этот терминаторский карб (257, со слов ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2

    Чунг Янг 2008. Вопросы

    День добрый.
    Собсно сегодня спустил на воду новую лодку с новым мотором.
    Кто-нить мучал этот терминаторский карб (257, со слов V.N.)? Какие там дефолтные настройки? На половине стика в воде гребет, чуть больше или меньше - глохнет.
    По трубе тоже вопросец, какая длина должна быть от окна?

    Мотор совсем новый, литр всего съел. Щас стоит 76*1,4 тяжко тащится, ставил 74*1,6 повеселее. Понимаю, что мотор не прикатаный пока, и это не показатель. Но все таки, какой на него винтик то нужон? Лодка от UKR90


    PS. Без неоценимой помощи Мишы сегодня вообще бы не тронулся. Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Кто-нить мучал этот терминаторский карб
    По трубе тоже вопросец, какая длина должна быть от окна?

    Щас стоит 76*1,4 тяжко тащится,
    Маркировка должна быть на карбе.
    А труба-то какая.
    После 3 литров «оживёт».
    76мм. это тоже сильно, с 472 пробуй.
    фото судна а студию.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    труба вот такая такая
    А маркировку то где искать? У Вас же вроде такой был.
    Фото....... Сегодня не сфоткал на солнце, а дома лак не блестит. Завтра выложу

    По винтам в первом посте напутал. 276 стоял, ставил 472 - повеселее

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    А маркировку то где искать?
    На карбе.
    Нафик нам лак сейчас, на конструктиф глянуть-бы.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  6.  
  7. #5
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    На карбе.
    Нафик нам лак сейчас, на конструктиф глянуть-бы.
    такой: http://www.bhhanson.com/IMG_0002.jpg ???

    корпус моно?

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Да! мотор именно такой )
    мы чета всё тупим, а тут пацан взял нормальный мотор и фтыкает его

    шютко. Саша, ты обшибся фоткой.

    Афтор!
    Наш долгожданный бензовод! Как мы тебя ждали, спасибо, что родил-таки!

    Расскажу свои впечатления о 257.

    - карбюратор стандартный, без возврата в бак, что делает его замечательным - не нужно лишних трубок, и пахнет меньше!
    - как стоял карбюратор в заводской поставке из коробочки, так и поставил на мотор. Обороты игл не щитал. Сначала мотор работал на обогащенной смеси, потом привернул высокие на четверь в минус и дело встало на свои месте.
    - я полагаю, что Ч.Я. высокооборотный мотор, ему нужен винт 72 мм с большим шагом.
    - сколько я уже видел Ч.Я. все они заводятся очень резкими рывками при едва приоткрытой заслонке.
    - нежных, "комфортных" холостых оборотов у него вроде как нет, по крайней мере, я так видел у трех совсем разноруких товарисчей.
    - мотор в принципе шальной и при грамотной эксплуатации может фтыкать как следует, но требует навыка ловли подвохов.
    - да, вернемся к настройкам карбюратора - теперь, после всех настроек, у меня лично оба шлицевых паза на иглах смотрят ровно в одну линию, вдоль карба.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Так точней. WT-771A
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Андрюх! Если будут вопросы по чунга-чанге, звони, не стесняйся. Я на нем уже не одну собаку съел... в качестве совета - смотри внимательно на охлаждение, мотор весьма чувствителен к перегреву, и при этом начинает есть кольца буквально пачками. Холостые ставь повыше, иначе горячий мотор будет глохнуть. Винт ему надо 70 - 72 в зависимости от корпуса, propworks точеный мне очень понравился, с ним хорошо едет. И самое главное! сразу купить пуллстартер от зено! штатный его стартер не выдерживает никакой критики, на обоих моих моторах менял по два раза, хватает на неделю максимум!

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Коллеги!

    Простите, не хотел портить своим постом такую темку, но так Андрея нельзя иначе выманить.

    Привет Андрей,
    очень рад слышать тебя, дорогой наш, твой опыт по ЧЯ очень полезен! я видел как ты с ним общаешься - просто как повар с котлетой, очень спортивный подход - во время заезда снять мотору голову, сменить кольцо, собрать и поехать! Я уверен, на такое способен только ты, уникум наш драгоценный )))

    По поводу ПропВоркса - ты прав, с ними любое чудо от чахотки до болида хорошо едет!


    не скрою, писал пост тока для того что бы тебе привет передать, напомнить, что мы все-таки гоняем группами до снега на воде, что без тебя буи не стоят, что давай присоединяйся, устраивай свой бизнес и не пропадай!

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо всем за проявленый интерес к теме.
    Сам стартер прожил у меня 1 бак. Миша вручил второй, вот теперь незнаю как его отблагодарить, денег не берет.

    Цифры не так в ряд как у V.N. WT отдельно, а цифры одна под одной. нижняя 303, верхняя 284.
    Если следовать фотке, то получается, что все таки 303.
    Может кто на сносном англицком поможет поинтересоваться у продавца, какой это терминаторский карб, и какие там дефолтные настройки? А то у меня несколько не очень хороший англицкий
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 146
Размер:	29.6 Кб
ID:	181583
    Винты игл короткие, без слива бензина
    Первоначальные настройки сбились совсем
    Сейчас проверил иглу полного газа. 2,5 оборота))) видимо поэтому поднимать обороты и не хотел
    Вот собсно сам мотор на Ebay

    А по поводу конструктива лодки - так модель прошлогодняя. Моно. Я таскал и свою в воду и Паши (авиатор69). По весу отличаются разительно. Тяжеленная. Присоединился в ряды любителей помучаться

    По поводу трубы. Без нагрузки оченно даже поет, в воде никак. Вероятно не добирает поющих оборотов. Сейчас длина 31 см

    Винт пожалуй закажу. Или стоит может допилить с 276 до 274?
    Может кого в москве купить винты (предпочтительнее непиленые).

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Ну, теоретически я могу тебе подогнать карб 771, штатный от этого мотора, попробуешь.
    А вот винтик маловат шагом! 1.4 надо бы... но это уже мое скромное и непроверенное
    2Сергей, спасибо за комплимент очень спортивный подход! у нормальных людей дернул и поехал, а я, вот, вместо поехал - движок разбираю
    2Metanol, Саш, я тебе вроде как карб отдать должен, как бы увидеться, а?

    2All Эй! тусовка! Когда кто куда соберется - свистните мне ладно? А то как-то соскучился...

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Ну, теоретически я могу тебе подогнать карб 771, штатный от этого мотора, попробуешь.
    Спасибо , Андрюха. Помучаю свой. Но все равно спасибо

    Написал продавцу письмо, осилил все-таки. Подожду чего скажет.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Написал продавцу письмо, осилил все-таки. Подожду чего скажет.
    А чё он скажет, у Валбро нет Терминаторов и т.д. а все карбы номерные, походу это WT303-1. И разброса в разы у иголок нет, ставь 1 ½ и дергай там видно будет.

    Stock Walbro WT-644 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Stock Walbro WT-603 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 5/8 turns

    Walbro WT-488 big bore carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Walbro WT-257 big bore carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 2 turns

    Walbro WT-813 big bore carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А чё он скажет, у Валбро нет Терминаторов и т.д. а все карбы номерные, походу это WT303-1. И разброса в разы у иголок нет, ставь 1 ½ и дергай там видно будет.
    Спасибо Дмитрий за подборочку.
    а как он вобще 303 карб? Нужно было Вас послушаться и брать простой сикк, дешевле и быстрее.

    Еще вопросец, если сильно пережмешь иглу, то он просто не заведеться или заведеться но с диким визгом будет перегреваться и жрать кольца?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Спасибо Дмитрий за подборочку.
    а как он вобще 303 карб? Нужно было Вас послушаться и брать простой сикк, дешевле и быстрее.

    Еще вопросец, если сильно пережмешь иглу, то он просто не заведеться или заведеться но с диким визгом будет перегреваться и жрать кольца?
    А фиг его знает, стоит как 257, а эта шняга "Carb with Accelerator PUMP" есть сейчас на всех новых 257, 813 карбах.
    Жрать кольца с какого перепуга, а охлаждение нафига, водичку-то надо лить.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Жрать кольца с какого перепуга, а охлаждение нафига, водичку-то надо лить.
    Истину глаголеш! водичку лить, и весьма активно. Кстати если просто из бутылки, обычно не хватает, я, лично, помпой качал!

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Покупая Ч.Я. ребята, помните, что есть такое дело как фторичный рынок.

    Вам на сезон, максимум - два, модели накататься и потянет на помощнее поименитее.

    Если потенциальный хозяин вашей модели сейчас читает посты с садомическими муками с моторами, то, поверьте, выбор его в голове будет зреть не в пользу Ч.Я.

    Для полной картины скажу, что два мотора J&G после установки на модель и заправки просто заводил как будто они только для этого и сделаны, дрыг - и готово. Мотор можно заводить на стоячей модели в воде, что бы не тащить к берегу например, мотор мягко дросселируется, довольно устойчив.

    Я был бы последним гадом, если бы не сказал слова благодарности Саше Метанолу, за его смелость первопрохоцца! Он показал без помпы (в смысле никакого бития пяткой в грудь) на что способен мотор и что если его не перегревать то он впиливает очень хорошо.

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    тут паралельно озадачился аппаратурой. С Пашей спор вышел. Он твердо стоит за 3РКС, Я против нее ничего не имею, но сегодня пощупал М11, тоже так ничего. Засечки, лучший круг, среднее время прохода ( у футабы нет), вибропищалка, сервомонитор. Разницы почти нет кроме у санвы 4 канала, не наклоняемое колесо, потяжелее чутка, экспонируются всего 2 канала (у футабы 3) но зато есть крышка от мелкого дождя. И то и другое стоит в районе 10 тыщ, приемники по 2 тыш. вот и не знаю. У кого какие соображения? Забугорные сайты почитал, мнения деляться примерно поровну

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Покупая Ч.Я. ребята, помните, что есть такое дело как фторичный рынок.
    Да чё там сразу SG, и ваще ни кого на воде не будет с такими ценами. Про фторичку в пасуде ваще надо забыть, она «0». Купить хороший двигатель и запороть его как два пальца по незнанию, да и не всё там так «шоколадно», итоговая таблица ЧР тому показатель. Начинать надо с стока, а там куда выведет.

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    чунга-чанга неплохой мотор, мощнее стоковой зены, жаль только на него не повесить тюнинг типа J&G автомобильние корни в виде двух болтов цилиндра сказываются

  24. #21
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    автомобильние корни
    сюда можно великолепно повесить!!! http://www.davesmotors.com/store/product2040.html

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Да! мотор именно такой )
    Саша, ты обшибся фоткой.
    не уточнил, что видно на фотке, а карб 257 там видно великолепно

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    сюда можно великолепно повесить!!! http://www.davesmotors.com/store/product2040.html
    Ого, дороже мотора.

    Так чего все таки с трубой? навскидку никто не скажет?. Опытным путем тока?

    И еще вопросик. На RCmarine висит схемка kill-switch. Кто собирал? В чип и дипе все есть?
    Собрать то я его соберу, а вот с настройкой придется к кому нить подходить.

    Жалко в Гольяново не смогу приехать в субботу, уезжать нужно.
    Чуть выше напугали меня,что можно движок запороть оченно легко. Есть какие то правила, чего не стоит делать самому, без надзора взрослых, дабы движок жив остался?
    Иглы прикручу, как написано выше, за фонтанчиками смотреть буду. Что еще следует учесть?

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    перегревом можно любой движок убить, как бы не новость, другими методами убить малореально

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    И еще вопросик. На RCmarine висит схемка kill-switch. Кто собирал? В чип и дипе все есть?
    Собрать то я его соберу, а вот с настройкой придется к кому нить подходить.
    По моему, не нужная вещь аргументирую, карбюратор отлично можно отрегулировать при полностью убранном газе мотор глохнет, сделай следующее поставь ручку газа от конца на 2 деления или 3-4мм и отрегулируй холостые что бы он стабильно работал не на воде и все дела, когда модель будет на воде и захочешь заглушить просто убери ручку газа в упор и мотор заглохнет. Но если хочешь по извращаться есть проще вариант я сначала так делал, поставь микрушку на рульмашинку газа в том месте где качалка уходит при сброшенном газе, а микрушку пусти в цепь зажигания.
    Я так понял у тебя с регулировкой не все получается, вопрос может где пропустил а ты обратку делал ?

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    По моему, не нужная вещь
    серва газа может сдохнуть неожиданно. У меня на пульте есть глушилка (-15проц убирает газ)

    а настраивать то еще рано. Он совсем не прикатаный.
    И что значит обратку? у меня же карб без слива топлива. Или имеется ввиду мочеприемник? Если да, то он у меня стоит


    PS. кстати продавец ответил
    грит по полтора оборота и вперед. 32 см труба должна быть.
    High иглу нужно регулировать по нагару на свечи. Вот

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    висит схемка kill-switch. Кто собирал?

    Есть какие то правила, чего не стоит делать самому,
    Ну я собирал, схема вполне работоспособная, есть еще один вариант, 100% защита «от дурака, блондинок, заныров, пропадания питания», могу подарить тот вариантик что есть на сайте, за счет заведения (PR).

    Считать миллиметры до упора джойстика на пульте на швартовке… ага самое время,
    при заныре, электроника быстрей сработает и вырубит движок, чем ты будешь вьежать в ситуёвину, пропало питание приёмника, и что ты будешь делать на полном газу?, край но бывает, так что килл, очень нужная приблуда.

    Правило одно, не сцать, не суетиться и не лезть в карб т.б. крутить иглы если не в теме,
    по первой лучше конечно с взрослыми, всё остальное тут было уже не раз.
    Трубу пока не трогай, карб настрой, пока не увидим, х.з. как там что.

    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    PS. кстати продавец ответил
    грит по полтора оборота и вперед.
    Я в "воду глядел"

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я продавал готовые глушилки по 400 и 500 руб,

    выглядит вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: engine_killswitch.jpg
Просмотров: 339
Размер:	30.2 Кб
ID:	182198

    отсечка при пропадении питания, глюках, термитах в боксе и т.п.

    Реле 1 ампер, нормально замкнутое.

    Ограниченное производство моего большого друга.
    10 штук продались со свистом.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    серва газа может сдохнуть неожиданно. У меня на пульте есть глушилка (-15проц убирает газ)
    Делай как считаешь нужным после 2-3го убитого мотора опыт придет, я тут тебе целый час писал инструкцию по настройке и регулировки мотора как говорится все что пришло с опытом, но администратор прибил пост и влепил предупреждение без объяснений, так что лучше помолчу.

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Ого, дороже мотора.

    Так чего все таки с трубой? навскидку никто не скажет?. Опытным путем тока?
    Так всегда и бывает, тюнинг дороже мотора стоит, но пока не надо об этом думать, трубу тоже пока не надо трогать, покатаешься три-четыре раза в компании, сам поймешь надо или нет, или товарищи подскажут. А глушилка штука правда нужная, просто по опыту, лучше чтоб при убитом приемнике движок заглох, чем на полном газу в берег...

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Господа, а имеет значение 92/95 бензин?
    я просто 92 залил (с бака авто слил) и синтетику с минералкой 50/50
    пропорции 1/20

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Господа, а имеет значение 92/95 бензин?
    я просто 92 залил
    Да пофигу, и на 92 можно докатать, потом на 95 карб подстроишь.

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Да пофигу, и на 92 можно докатать, потом на 95 карб подстроишь.
    Нууу... по рекомендации производителя этих движков только 92 и масло специальное... типа Motul 800 или kart grand prix 2t

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    только 92
    Motul 800 или kart grand prix 2t
    Производитель знает эту муть?, может AMSOIL и Honda HP2 он знает, наш 92 у них идет на розжиг костров.

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    новости с полей
    сегодня запускал катер и он успешно съел 2 литра.
    У меня иглы стояли на 2 с половиной оборота обе. Подкрутил на полтора и пожалуйста. Холостые держит, до 3/4 стика идет с набором скорости, затем проседает. Но главное на настоящий момент достигнуто.
    По поводу катера. очень неохотно нос высовывает. Но с этим позднее. Пока обкатка.
    Не нравится, что труба в воде. На поворотах при сбросе скорости, задержка в газе около полутора секунд (пока воду выплюнет). Но так как выхлоп слева, а поворачивать нужно будет все больше направо, думаю проблемы не будет.

  38. #35
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    до 3/4 стика идет с набором скорости, затем проседает.
    проще всего после 5-10 минут покатушек, вывернуть свечу, если черная - подзавернуть иглу высоких оборотов (если в карбе системы H и L взаимосвязанные - подрегулировать иглу низких оборотов), если нагар светлый или свеча белая - отвернуть.
    нагар должен быть коричневым - две, три подгонки и будет ок.
    ну и свеча должна быть правильная по калильному числу 6-7, производитель на мой взгляд лучше NGK.
    с уважением.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    до 3/4 стика идет с набором скорости, затем проседает.
    задержка в газе около полутора секунд (пока воду выплюнет).
    Как проседает?, провалы?, давица?.
    Учтите не прально стоит труба может на максе или около, поосто резко глохнуть.
    Попробовать Н открыть на 1\5.
    Вода здесь совсем не причём, хотя фоткав мы так и не видали.
    Бензин тоже, 92 то ещё пойло, кто пробовал Спектрол тот поймёт.
    Пы-сы Да и на Sikk по хорошему надо трубу с проставкой +1 а не ту свистень жастяную от дяди Ляо.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Пы-сы Да и на Sikk по хорошему надо трубу с проставкой +1 а не ту свистень жастяную от дяди Ляо.
    Неправда. Труба не жестянка, а нержа. И патрубок тоже.
    Вчерась плавал за лодкой. Очень, я скажу, в голову всякие мысли лезут, толкая перед собой этот буёк 1 рукой, а второй пытаться грести. Не любит волн она, почему то. Нос задрала и перевернулась. Бокс тоже в доработку, подтекает через скотч.
    Я не верно выразился, мотор не проседает, а не набирает обороты в последней четверти. Свеча темно-коричневая. После галона носится уже как дурная (для меня слишком быстро) даже на большом винте.
    А с фотками чет правда не судьба. Щас жду 3PKS со штатов, и серву на киль и приеду в субботу в медведково.

    И почему вода не причем? если в глушаке труба, то мотор же давиться будет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG
Просмотров: 253
Размер:	34.8 Кб
ID:	182874 краная полоса - это ватерлиния на холостом ходу

    Плиту сначала прикрепил, потом присмотрелся, а там транец нифига не перпендикулярный хорде, то есть совсем зажатая плита все равно будет выпирать из под днища. И снял. Из разговора с MASLOV вынес, что она там совсем не нужна

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    мне немного странно, почему мы не встретились, вчера провели треть дня у воды, тока в разных местах.

    сказывается несозвоненность коллег, давайте держать связь.

    В Гольяново доцветают водоросли, думаю размножаются перед своей гибелью, сволочи.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    И почему вода не причем? если в глушаке труба, то мотор же давиться будет.
    Корпус под 15_ку, прятать туда выхлоп полная срань, у него и так "перегруз" 1-1.5 кг., афтару мерси.

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Обласкали)))

    Так вес же не изменится, если поставить back-to-center. Развесовка тоже
    Или я не правильно понял?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разборка чунги CY27RC (Zenoah G27RC), спасите-помогите!
    от sf73 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 03:28
  2. Как снять крепление сцепления с чунги 27-й? Аналог Zenoah G26RC
    от sf73 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 15:20
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:57
  4. Монстр Рейсинг 2008
    от Stolnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения