Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Непонятная модернизация

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет всем!У меня вопрос - с какой целью модернизируют рез-ую трубу CMB 3.5cc 21 VALVOLA MUFFLER MARINE PIPE BOAT GAS ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166

    Непонятная модернизация

    Привет всем!У меня вопрос - с какой целью модернизируют рез-ую трубу CMB 3.5cc 21 VALVOLA MUFFLER MARINE PIPE BOAT GAS NITRO на Н-ках,а именно в место конической оконцовки(стандартной) ставят модернизированную.Просто сам делаю Н 3.5 поэтому и возник вопрос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	10.6 Кб
ID:	182254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	47.8 Кб
ID:	182255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	60.5 Кб
ID:	182256  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    Привет всем!У меня вопрос - с какой целью модернизируют рез-ую трубу CMB 3.5cc 21 VALVOLA MUFFLER MARINE PIPE BOAT GAS NITRO на Н-ках,а именно в место конической оконцовки(стандартной) ставят модернизированную.Просто сам делаю Н 3.5 поэтому и возник вопрос.
    Лично я обрезал и поставил другую затычку по двум причинам. Первая так получилось на моделе FSR 3,5 труба короткая и кизяк от выхлопа летел на радиотсек и вся модель была в масле, но это не главное я думаю причина в другом во всяком случае у меня было такое на всех 3х моторах, не хватало давления наддува на малых оборотах, увеличение диаметра трубок и танца с бубном результатов не дали, выход был один или заузить выхлопное сечение или напихать металлической мочалки (той что посуда моется) что я и сделал, причем на FSR 7,5-15 убил двух зайцев уменьшился шум. Хотя чисто логически всякая преграда на пути выхлопа должна снижать мощность, поговорив на эту тему с гуру все наоборот мотор по выхлопу должен даже быть подперт, вопрос какой и на сколько …… скорее всего это связано с резонансом.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    всё это ерунда смотрите устройство трубы - окончание трубы это саб-муфлер в разных странах свои критерии по шумовым эфектам вот и изголяютя
    1 - чтоб шум убирал ...
    2 - чтоб мотор не давил
    3 - для красоты

    жмите на чёрный квадрат появится картинка
    Последний раз редактировалось anmdoz; 18.12.2008 в 10:36.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Привет всем! Спасибо за свои мнения! Хотелось бы понять, дело в надуве или в резонансе??? если у кого есть мнение-буду рад услышать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    Привет всем! Спасибо за свои мнения! Хотелось бы понять, дело в надуве или в резонансе??? если у кого есть мнение-буду рад услышать!
    Нет нет вы не так поняли тут одно за другое, резонанс можно получить и без глушителя, но без глушителя нельзя громко есть ограничения, потом без попирания нет давления для надува значит надо подпереть, а коль подопрется может изменится фаза, хотя это все теория и мешать резонансу не будет, но факт уменьшение сечения выхлопа практически не меняет работу двигателя что есть хорошо, после беседы с одним знающем человеком к стати он то же палками занимается, когда уменьшал сечения выхлопа мотор начинал работать лучше и стабильней. По поводу резонанса, после модификации и получения хорошего наддува и правильного звука в любом случае надо ставить на стенд и подбирать длину, при этом иметь тахометр да бы смотреть на обороты, ибо как 3-4 т.об на ухо можно не уловить.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Спасибо valera123 за пояснения.По поводу наддува из своего опыта могу сказать что даже с дудкой давление в бак не маленькое.Нам приходилось даже уменьшать сечени штуцера так как паенный бак не держал давление.По поводу стенда я стобой совершенно согласен.Да вот еще что,перелопатил большое количество фоток FSR V -3/5 и заметил, что там оставляют стандартное исполнение трубы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2664.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	55.2 Кб
ID:	182444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2676.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	52.7 Кб
ID:	182445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photoCABXRI73.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	53.5 Кб
ID:	182446  

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ник Посмотреть сообщение
    Да вот еще что,перелопатил большое количество фоток FSR V -3/5 и заметил, что там оставляют стандартное исполнение трубы.
    По картинкам думаю будет определить трудно что у него там в трубе и какое сечение возможно просто вставлена вставка, по поводу разрывания баков да было и у нас такое на МДС, но почему тут такое происходит я сам не понимаю да и у всех у кого не спрошу объяснить не могут, хотя все сделано по науке трубка наддува стоит в самой широкой ее части и все равно не дует, более менее начинает дуть где то от 10000 об.м, тут только одно напрашивается что сечение выхлопа тогда было меньше, что помереть или вспомнить как оно там было не реально трубы были самопальные. К стате обрати внимание на первом фото (красная) на конце весит трубочка, могу предположить, типо делался наддув но потом заткнули потому как там то же работать не будет проверено, на последнем труба сделана разборная я что то не видел таких в продаже, напрашивается вопрос зачем ? И вот смотри как у меня делать мне больше было нечего если бы все работало

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модернизация монстра - hand made!
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:55
  2. Нужна помощь в ремонте и модернизации
    от papers в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:14
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 19:18
  4. Модернизация аппаратуры!
    от Predator в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения