Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Замена электро на ДВС

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Есть лодка Стандарта ECO с электро мотором (длинна 510мм ) хочу поставить ДВС подыскал несколько вариантов Вопрос №1 насколько глубока ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    26

    Замена электро на ДВС

    Есть лодка Стандарта ECO с электро мотором (длинна 510мм ) хочу поставить ДВС подыскал несколько вариантов

    Вопрос №1 насколько глубока переделка?
    Вопрос№2 если смотреть на винт на моторе двс крутится ли он в туже сторону? (против часовой стрелки)
    Вопрос №3 при весе лодки 500-600 грамм какова примерно скорост будет ?
    Вопрос №4 на сколько упадут обороты в воде на преодолении сопртивления если их к примеру 25000

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Не пойму одного, зачем переделывать хороший эко стандарт в непонятно что? Лучше сделать новую модель, под определеенный класс!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Согласен с предыдущем постом, лодка заточена чисто под электро и по скорости в 2-3раза быстрее ДВС, ну во первых нужно отдельно делать герметичный радио отсек, верх естественно открытый выводить трубу выхлопную, продумать куда бак ставить грамм на 500, те моторы что вы показали они не пойдут разве что если устроит скорость километров 20-30 они для полупогруженного винта, а для погруженного надо редуктор, у них обороты большие а тяга не какая вот если винт вынести за транец плюс сделать полупогруженным вот другое дело, короче переделывать надо все плюс к тому корпус не подходит сильно низкий проще сделать новый и конкретно что хоца получить в результате.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Не пойму одного, зачем переделывать хороший эко стандарт
    Ну так его отменили... а переделывать - больше времени и денег, чем удовольствия..
    Апять-же вопрос - и под какой класс, или просто... погонять?

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    вот если винт вынести за транец плюс сделать полупогруженным вот другое дело, короче переделывать надо
    Валера, не... это на чпв не поедет...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Хочется просто погонять
    она и сейчас едет около30 км да только недолго нормально едет первые 2-3 минуты
    а потом опять на зарядку а хотелось бы минут 30-40 как минимум чтоб и жена
    прочувствовала и была более благосклонна
    к моему увлечению

  8. #6
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от brus Посмотреть сообщение
    Хочется просто погонять
    она и сейчас едет около30 км да только недолго нормально едет первые 2-3 минуты
    а потом опять на зарядку а хотелось бы минут 30-40 как минимум чтоб и жена
    прочувствовала и была более благосклонна
    к моему увлечению
    б/к(в районе 4000 об/вольт) + рег. ампер на 60-70 + винтик для эксперта(профи посоветуют) + липо 4900 и выше на 7,4 вольта(3-5 сборок) + ролик изоленты!

    скорость понравится!!!!

    у самого тапка с леннером 1530/8 - выручает на раз. от скорости и управляемости(на полном ходу разворот на 180 градусов на пятачке 0,7-1 метр-двс курят) народ в восторге. если перевернулась-подождал пока кувыркнется и поехал дальше(с двс такого счастья не будет придется в размашку! а уже прохладно ). да и когда бензинки подкидывают сюрпризы сам релаксируюсь! вещь получиться супер!

    одного акка(4900 липо "слиток") хватает, что бы захотелось перекурить, а там по новой: расклеил, поменял, вперед!

    НИКАКИХ ДВС-НАМУЧАЕШСЯ!!!!!!!!!!!!!! да и толку не будет.
    с уважением!

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    б/к(в районе 4000 об/вольт) + рег. ампер на 60-70 + винтик для эксперта(профи посоветуют) + липо 4900 и выше на 7,4 вольта(3-5 сборок) + ролик изоленты!
    Александр это конечно здорово только во сколько мне все это обойдется ведь купить придется от мотора до зарядки весь набор
    по сравнению с двс сумма как мне кажется выльется не малая и уж больно пугает взрывоопасность LIPO
    прудов и речек в шаговой доступности нет отсюда и выбор такой уж больно долго заряжается и очень очень быстро разряжается
    с уважением !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    А сколько будет стоить переделка всего этого чуда под ДВС?
    Я думаю те-же 200-300 долларов в эквиваленте, которых хватит на бюджетную, но достаточно хорошую остнастку вашей ЭКОшки вышеописаным надором. Ведь если просто погонять не надо покупать моторы по 150-200 евро, регуляторы за стокаже денег, винты по 15-20 евро за штуку. Батареи тоже можно покупать не по 100 долларов за пак, при токах 50-60А 20С полимеров вполне хватит.

  12. #9
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от brus Посмотреть сообщение
    во сколько мне все это обойдется
    пошарьтесь в "барахолке", электричества там немеряно, горят реги(лечится проливкой электроизоляционным лаком либо силиконом и водяным охлаждением), при нормальной зарядке липо не горят(у меня при разряде газ в пол до упора даже не нагреваются).

    если все-таки хочется двс поищите другую лодку, из этой просто ничего путнего не выйдет

    с уважением.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    если все-таки хочется двс поищите другую лодку, из этой просто ничего путнего не выйдет
    с уважением.
    Целый день потратил на поиски лодки размером от 800 до 1300 см с полупогружным винтом как наиболие подходящий
    по скорости и без редуктора но так и не нарисовалось хотя бы даже обводов корпуса только фотки одни
    по самикам море инфы а по лодкам только старые журналы.

    эту лодку не принципиально перестраивать проще на продажу выставить в полном комплекте мелкую тоже не хочется
    поймать идеальную воду так же как безветренную погоду практически не возможно небольшой бриз и ее не видно уже едешь интуитивно
    насколько понял чтобы видно было нормально нужна не меньше 600-800 мм и яркой раскраски

    Если кто бы помог чертежами на такую лодку был очень признателен поиском ни чего не получается
    хотелось бы что то такое

  14. #11
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    Александр спасибо. Фотка давно откудато взялась видимо подсознание сработало перечитал статью довольно подробно изложено
    насколько я понял мотор от какойто бензо косы что ли?
    и встречный вопрос знающим людям чтобы выклеить корпус надо построить почти готовый только из фанеры,гипса и т.д и т.п? я правильно понял?

    с технологией не знаком отсюда вопросы а как выравнивать днище и палубу от транца до транца по внешнему виду?
    ведь размер плавно перетекает как соблюсти симметрию левой и правой стороны ?

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    тапка с леннером 1530/8 - выручает на раз. от скорости и управляемости(на полном ходу разворот на 180 градусов на пятачке 0,7-1 метр-двс курят) народ в восторге.
    НИКАКИХ ДВС-НАМУЧАЕШСЯ!!!!!!!!!!!!!! да и толку не будет.
    Не надо только бабочку лохматить. Каждому- своё. Кто-то и с электричеством мучается.
    Насчёт пятачка 0,7-1 м., и "курят"- трава у всех разная. В скором времени буду настраивать свою новую трёшку FSR V- готов посоревноваться в радиусе поворота на выходе с прямой, вокруг буя, и в циркуляции. Время заезда- обговорим.Ставки на деньги.Без предварительных заездов.
    ЗЫ.
    я вапще электричество баюс, с детства, паэтаму делайю хароший маторы ДВС, каторыи карашо работаиют и дайут балшой скораст длалодка,
    Джамшут ДА ?

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    [quote=brus;907231]
    Есть лодка Стандарта ECO с электро мотором (длинна 510мм ) хочу поставить ДВС подыскал несколько вариантов

    Необходимо поставить: ДВС 3.5 см2 (можно с обычным глушителем выхлоп набок), винт Д 32 Н 40, бак V 200 см3. р/ отсек сделать герметичным + 2 р/машинки (газ, руль).Без особых настроек скорсть будет около 40 км/час.

  18. #15
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от brus Посмотреть сообщение
    с технологией не знаком
    http://rcmarine.ru/ReviewSPORT.html
    отпишитесь сергею морозову (Сергей-Zitch), если он никому не отдал, то у него возможно и матрицы готовые остались, это его постройка.

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем !

    Почитал всю тему. Желание автора топика представилось так - в грубом сравнении
    как установка двигателя от трактора "Беларусь" на автомобиль "Ока". Он влезет и
    будет ездить. Но выдержит ли кузов???????????? Так и с вариантом установки
    ДВСа в корпус модели ЭКО. В эти модели устанавливают все балансированое,
    чтобы не было вибрации. Сколько занимался с ДВСами , ни один из них не может
    похвастать отсутствием вибрации. Так чтобы корпус выдержать это его нужно
    до установки мотора, основательно из внутри усилить, что придаст корпусу
    дополнительный вес. Ну и вообще обводы этого корпуса не рассчитаны под
    эксплуатацию под ДВСом.
    Не проще воспользоваться советом и просто подобрать соответствующий корпус.

    Всем пока, пока, пока.

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Желание автора топика представилось так - в грубом сравнении
    как установка двигателя от трактора "Беларусь" на автомобиль "Ока".
    А про паровоз мне больше понравилось: Корпус ЭКО стандарт (Громова)+ДВС

    Как то поразительно часто начала всплывать такая мысль у людей, к чему бы это?

    Не думаю что стандарты в скором времени отменят в России, это ближе к Москве экспертов и стандартов одинаково по количеству, а у нас в мухосранске на одного эксперта наберётся десяток стандартов, раскошеливаться и апгрейдиться народ явно не спешит. Хотя стараниями Токсика и меня процесс постепенно начинает сдвигаться с мёртвой точки.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем !

    Почитал всю тему. Желание автора топика представилось так - в грубом сравнении
    как установка двигателя от трактора "Беларусь" на автомобиль "Ока".
    В Белоруссии есть национальный класс ЭКО с ДВС, гоняются по правилам ЭКО. Объем двигателя 3.5 см 2. Если взять двигатель со встроенным стартером (автомодельный), встроенный накал, то гонки должны быть зрелищными при этом не нужны зарядники, аккумуляторы, но нужно топливо и умение работать с ДВС.
    Если имеющийся корпус недостаточно прочный- можно изнутри положить пару слоев стеклоткани.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    В Белоруссии есть национальный класс ЭКО с ДВС, гоняются по правилам ЭКО. Объем двигателя 3.5 см 2. Если взять двигатель со встроенным стартером (автомодельный), встроенный накал, то гонки должны быть зрелищными при этом не нужны зарядники, аккумуляторы, но нужно топливо и умение работать с ДВС.
    Если имеющийся корпус недостаточно прочный- можно изнутри положить пару слоев стеклоткани.
    И почему Вы до сих пор не Чемпион Белоруссии...?
    Потому как наверно, это Вам - не нужно...
    Чего и остальным желаю...!

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    И почему Вы до сих пор не Чемпион Белоруссии...?
    Потому как наверно, это Вам - не нужно...
    Чего и остальным желаю...!
    Человек задал вопрос- получил какой-то ответ. Хочет он переделывать модель или не хочет - это его дело. зачем навязывать ему свое мнение. И причем тут Чемпион Белоруссии?

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    В Белоруссии есть национальный класс ЭКО с ДВС, гоняются по правилам ЭКО. .
    Привет всем!

    А можно не в тему??????????
    Вот у маленькой Белоруссии есть национальные классы, а большой России их нету.
    Или будет только то что предписывается в классах Naviga и заглядывая ей в рот?????
    Сняли ЭКО стандарт и скольких мы потеряем?????????
    Може отсавим его как национальный класс??????????????????

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Вожет это вывести в отдельную тему и там помахать кулаками.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Человек задал вопрос- получил какой-то ответ.
    Я попробую отыскать фото , которое мне показывал Громов Женя, на каком
    уровне это там происходит, когда из всех на мостике в гонке едет одна- две модели.
    Зато 'электричества' там просто нет...

    Просто мне так и не понятна сама идея переделки именно этого корпуса.
    Я своё мнение высказал- ничего хорошего не получится..

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Может это вывести в отдельную тему и там помахать кулаками.
    Выводи...

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет, так же перечитал не в лень тему.

    Не могу понять, на что же все-такие готов товарищ.
    Я искренне рекомендую не терять напрасно сезон времени и попробовать готовый нормальный корпус, формата .21 или .40, если речь идет о постройке ДВС.

    Бензиновый аппарат с триммерным мотором 1,4 или 1,5 метра - серьезный шаг, однако, окупается массой полученного удовольствия. Этот шаг требует серьезных намерений, готовности провести со смолой, фанерой и походами в ОБИ значительное время.
    Если товарищи упрямые и очень сильно их тянет на строгание - милости просим.

    Уважая свое время, здоровье свое и близких, чистоту в доме, я настоятельно рекомендую купить готовый отличный ходячий корпус, под любой мотор, а что бы не бегать по магазинам в бесполезных поисках вертя в голове, что купить, что бы из этого потом выпилить и т.д. - так же оплатить готовые комплектующие для сборки нормальной модели.

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Попробую не согласиться с Сергеем!
    Если есть время, возможность, желание или какие-либо оригинальные идеи - то имеется очень большой смысл делать САМОМУ.
    С корпусом сложнее, его придется делать-переделывать-добавлять-убирать не 1 сезон...
    Но тут уж каждый сам себе хозяин, и каждый сам решает чего он ХОЧЕТ, в том числе и ДОБИТЬСЯ.
    Хотя позиция Сергея понятна.

    П.С. а еще есть люди которые все это за денежку соберут)

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Попробую не согласиться с Сергеем!
    Если есть время, возможность, желание или какие-либо оригинальные идеи - то имеется очень большой смысл делать САМОМУ.
    С корпусом сложнее, его придется делать-переделывать-добавлять-убирать не 1 сезон...
    Но тут уж каждый сам себе хозяин, и каждый сам решает чего он ХОЧЕТ, в том числе и ДОБИТЬСЯ.
    Хотя позиция Сергея понятна.

    П.С. а еще есть люди которые все это за денежку соберут)
    Привет всем!

    А куда отнести категорию тех людей которые строят сами и покупают за денежку тоже сами????????
    Или наверно как в том анекдоте с обезьяной, про умных и красивых????? Разорваться что ли????????
    Только без обид.

    Всем пока, пока, пока.

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    А можно не в тему??????????
    Вот у маленькой Белоруссии есть национальные классы, а большой России их нету.
    Или будет только то что предписывается в классах Naviga и заглядывая ей в рот?????
    Сняли ЭКО стандарт и скольких мы потеряем?????????
    Може отсавим его как национальный класс??????????????????
    В России есть "национальные классы" ЕК,ЕН,ЕЛ-600,1250. На ЧМ было 19 классов. стало 16 в т.ч эко мини (2). На ЧР большинство выступает в нескольких классах, так что никого не потеряем, а только приобретем.
    Окончательно Naviga утвердит изменения на своем президиуме. Можно предположить итог:
    Ф1В - один класс, ф1Е - один класс, вместо эко стандарт будет эко сток - 8 мин. бесколлекторный мотор, 10,11 витков (предложение чехов, поляки эту идею поддерживают),Е21 без замены акков, разрешат липо,а123. Под новые аккумуляторы модели все равно настраивать заново придется.Надо развивать классы для участия в ЧМ.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    А можно не в тему??????????
    ...... и заглядывая ей в рот?????.........

    и как говорили некоторые: р... вставать

    P.S. Вожет это вывести в отдельную тему и там помахать кулаками.
    Лучше создайте тему: Этап кубка России (за Уралом). Коробейников эту тему сильно поддерживает и рейтинговые очки заработаются. В сентябре нужно будет сдавать календарь на 2009 год.

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Лучше создайте тему: Этап кубка России (за Уралом). Коробейников эту тему сильно поддерживает и рейтинговые очки заработаются. В сентябре нужно будет сдавать календарь на 2009 год.
    Если вы имеете ввиду эко кубок в Сибири, то мы однозначно проводим в сентябре, в Новосибирске, тестовую версию нашего кубка, на днях окончательно обговорим между собой сроки, и тогда вывешу положение.

    Хотим сделать наш кубок традиционным.

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    А куда отнести категорию тех людей которые строят сами и покупают за денежку тоже сами????????
    Или наверно как в том анекдоте с обезьяной, про умных и красивых????? Разорваться что ли????????
    Только без обид.

    Всем пока, пока, пока.
    Ну собственно в другую категорию

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  2. Перешел с электро на ДВС
    от AUS16 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 18:36
  3. Перехожу с электро на двс нужен совет
    от parker в разделе Новичкам
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 22:02
  4. Переход с электро на двс
    от dilly_bons в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 14:24
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения