Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Строю "EasyVee"

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте! Решился выложить на суд уважаемой общественности очередной свой безумный проект. Шарил как-то по инету и наткнулся на лодку EasyVee. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356

    Строю "EasyVee"

    Здравствуйте!

    Решился выложить на суд уважаемой общественности очередной свой безумный проект.
    Шарил как-то по инету и наткнулся на лодку EasyVee. Сразу меня как-то она зацепила. Плюсов, мне показалось, много: бензин (не надо больше покупать дороженную горючку в спецмагах, отсутствие стартового оборудования - не надо тащить с собой аккум или подъезжать на авто прямо к воде - сказка, прямо ), легко построить из доступных материалов, опять же, уже начал появляться зуд в одном месте на тему построить "чего-нибуть" . А тут как-то сразу сложилась вся картинка...
    Пробовал купить у аффтара кит - не получилось. Чел сказал, что в Россию посылка таких размеров не пролезет. Просил у него чертежи (за деньги), чел почему-то сразу пропал куда-то Это расстроило, но не сильно . Взял да и сделал чертежи сам (хи-хи).
    Мотор удалось очень удачно купить от тримера Homelite (25cc). Нашел на рынке с "нетоварным видом" - был коцнут пластиковый кожух, который и не нужен был мне совсем.
    Некоторые стадии постройки - на фотках. Кузов клеил из легкой фанеры из "Тех...а". "Рельсы" и киль из березовой водостойкой 8мм. Те части, что помещались в мой cnc, выпилил на нем. Снаружи и кое-где внутри, оклеил стеклом - чисто фанерный вариант не казался мне достаточно прочным. Вес без оклейки около 800гр. Оклеенный стеклом, готовый к покраске - около 1800гр. Вместе с мотором - 4500гр (без аппаратуры, "железа", бака).
    Нос набил до моторного отсека (не знаю как правильно называются) термоизоляцией от труб - серые такие "колбасины" со строительного рынка, с отверстием под трубу.
    Размеры кораблика в плане 1170х330мм.
    На днище по всей длине лодки и параллельно килю приклеены продольные реданы из сосновой треугольной рейки (по одному на сторону).

    Отдельное спасибо Сергею Z, за советы и за то, что сдерживал и направлял в правильное русло мои безудержные фантазии
    "Железо" заказано. Надеюсь успеть со строительством до окончания сезона.

    Хочу переделать глушак. У него выхлоп направлен аккурат на "ветровое стекло". Заглушу существующие отверстия и вварю стальные трубочки, для направления выхлопа вверх. Где взять тонкостенные стальные? Миллиметров 10-12 диаметром?

    Буду рад услышать ваше мнение и советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: acad.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	23.9 Кб
ID:	184855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____004.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	77.6 Кб
ID:	184858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____005.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	96.1 Кб
ID:	184859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____010.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	82.1 Кб
ID:	184860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____013.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	68.6 Кб
ID:	184862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____014.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	61.6 Кб
ID:	184863  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Шикарный пост, шикарно выложил картинки.
    Просто молодец!
    Вот это я понимаю, человек сделал выводы и взялся на свежую голову.


    Значит по делу.

    - триммерные моторчеки вонюченькие и родной бак от триммера так же будет попахивать. основной запах - от канистрового глушителя. трубочки можно найти в запчастях для грузовых авто - это шланги высого давления и т.п. из бесшовной пластичной стали.

    - выхлоп недурно вывести за борт, так грязи меньше на корыте будет однозначно.

    - рекомендую взять мягкий бак на 380-400 грамм, мало весит и не пахнет, тем боле мотор много не ест.

    - транец рекомендую подкрепить снаружи 1,5-2,5 мм стеклотекстолитом. просто нашлепка. оч мило и не продавит железом фанерный транец.

    Удачи.

    пы-сы.
    вроде перестали удалять посты с полным названиями модельных магазинов, где можно покупать детали, материалы и части.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    - триммерные моторчеки вонюченькие и родной бак от триммера так же будет попахивать. основной запах - от канистрового глушителя. трубочки можно найти в запчастях для грузовых авто - это шланги высого давления и т.п. из бесшовной пластичной стали.

    - выхлоп недурно вывести за борт, так грязи меньше на корыте будет однозначно.

    - рекомендую взять мягкий бак на 380-400 грамм, мало весит и не пахнет, тем боле мотор много не ест.



    Моторчик действительно попахивает (заводил уже - свербило в "одном месте" ). Моя вторая половина уже гоняет меня тряпками по квартире - это из минусов "бензинки".

    Я хочу потом - долгими зимними вечерами - переделать глушак совсем. Выведу трубу на транец или в борт. Но это потом. А то до зимы не успею на воду... Про трубки от грузовиков - спасиб! Буду искать.

    Мягкий бак - это, случаем, не из мочеприемника, пардон? (или как он там назывется, из аптеки, короче)

    Еще вопрос. Бак на правый борт ставят или на левый? (по центру не складывается...) Вроде, на левый для меня выглядит логичнее - уравновешивать часть момента от винта...

    Как его заправлять (если бак без заправочной горловины)? Получается закрытая система - питание на карб, обратка и заправочная трубка. Если дуть в заправочную, то куда будет уходить воздух?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Мягкий бак придется презентовать - никто за язык не тянул меня.

    Бак ставится между рельсами, ровненько 2 отв диам. 3 под нейлоновую стяжечку в рельсах сделать ивфсё.

    Заправлять можно через тройник, заглушая красивой маленькой пробочкой.

    На хомелайте стоит карб ВАЛБРО - так значит его меняем на 257 без возвратки - это минус метр шланга и грязи соответственно. Карб 15 долл госцена. а 45 за модифайный и хомелайт будет реветь как 35 квик

    Вопрос запаха можно решить используя маловонючее после сгорания в ацкой камере масло, например ШТИЛ зеленое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Вопрос запаха можно решить используя маловонючее после сгорания в ацкой камере масло, например ШТИЛ зеленое.
    [/quote]

    На китайской вольве даже с зеленым Штилем нормально воняет)

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Вопрос запаха можно решить используя маловонючее после сгорания в ацкой камере масло, например ШТИЛ зеленое.


    На китайской вольве даже с зеленым Штилем нормально воняет)
    Дык, пахнет _бензином_, а не маслом, ИМХО.
    Так шта, какое масло не бодяжь, запах не побороть, похоже.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    после покатушек затыкаем карб и выхлоп.трубу и запах исчез

  10.  
  11. #8
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    а можно поинтересоваться про железо ?
    какое планируется ?
    винтик ?

    просто валяется такой же движок без дела

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Привет.
    Да и у меня валяется 2 штуки винта , трех лопастных ...
    бронза , новая ... размер что то около 67\3 ... вроде. как раз на 26 движок.

    Надо отправлю долгими зимни вечерами в дело пригодится.
    А уж на что поменятся , придумаем.

    С Уважением.

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от lio Посмотреть сообщение
    а можно поинтересоваться про железо ?
    какое планируется ?
    винтик ?

    просто валяется такой же движок без дела
    Вот и "железо" приехало. Процесс продолжается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	79.5 Кб
ID:	190134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______2.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	60.1 Кб
ID:	190135  

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Здравствуйте!

    Подскажите, pls, по расположению железа на транце.
    Руль, если он стоит не по середине, где должен располагаться? Ближе к осевой или как удобно?
    Планирую его поставить как на фотке - по середине правой половины транца. Это правильно?
    Нарисовалась проблема с 4ой транцевой плитой - не помещается. Мешает руль и его кронштейн. Может, поставить длинный кронштейн?
    Между парой плит должен быть зазор? Или вплотную одна к другой?

    Заренее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	41.9 Кб
ID:	190501  

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет!

    внутренние плиты ставятся не уже чем диаметр винта.

    внешние - приблизительно делят оставшийся промежуток поровну.

    рекомендую делать что бы было красиво и визуально гармонично.

    здесь фото с примером как можно подрезать плиту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: h9_1.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	53.3 Кб
ID:	190510  

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Еще пара вопросов. Конец тубки гибгого вала, который к мотору, надо ли его жестко фиксировать к кузову (ти-бар)? Мотор будет прыгать на амортизаторах, а конец трубки жестко зафиксирован.... Не разобьет? Сколько оставить зазор между мотором и трубкой? Вал у меня с "квадратом" на конце.
    Ось, на которой сидит винт, штрут, шайбы и ферруль, на 12мм длиннее, чем все перечисленные компоненты вместе взятые. Гайка не "дотягивается" до втулки винта. Между гайкой и винтом поставить проставку? Пластиковую?
    Почему ось на столько длиннее? На столько длиннее может быть втулка винта?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    здесь фото с примером как можно подрезать плиту
    Ok. Теперь понятно.
    А почему кронштейн для "ножа" стоит вертикально, а не перпендикулярно днищу?

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    так было в начале, теперь он стоит перпендикулярно и по совету старших, более опытных товарищей, сделан чтобы можно было регулировать этот угол!

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    здесь фото с примером как можно подрезать плиту
    Правую внутреннюю плиту не получается поставить по диаметру винта - теперь мешает руль
    Может, все-таки, длинный кронштейн?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______2.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	41.1 Кб
ID:	190541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______3.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	35.9 Кб
ID:	190543  

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ДА длинный ктонштейн 100 - 120 мм от транца... у наших товарищей есть опыт разворотов на ровной прямой на коротком кронштейне

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    вал, точнее жесткий оконечник, нужно "строить" со стороны резьбы.

    одеваем гайку, 5 мм силикона для демпфера (по вкусу), можно не делать,
    одеваем винт.
    потом придвигаем драйв-дог. определяем его место от внешнего торца вала.

    запиливаем лыску под штифтование, не мельче 1 мм. в ширину 2 мм. вал сырой, снаружи чем то гальванизирован.

    потом одеваем подшипник из 4 элементов - сталь-тефлон-сталь-тефлон.

    прибавляем 1-2 мм зазора на сжатие вала при скручивании.

    потом идет упорный буртик втулки штрута, в которую уже впрессован подшипник.

    спереди, после штрута, ближе к корпусу, оставляем зазор в 1 мм перед феллурой.

    потом рассчитываем на сколько войдет вал в феллуру. и отпиливаем наф.. лишнее.

    желтая муфта- феллура - дурацкое название прилепилось, пардон, Господа, (fellure) - должна после себя иметь видимый кусочек вала - не менее 2-5 мм до пропадания вала в дейдвуде. эта зона дает представление, что и как там со здоровьем вала, точнее с местом, где вал заканчивается.

    дейдвуд доллжен выходить из корпуса только на 1 мм и только для ободка из эпоксидной смолы.


    все сказанное относится к триммерному типу постройки, как по теме.

    возможно, в скобках придется просверлить новую пару отверстий для установки штрута чуть дальше от транца, если все эти вавилоны не влезут.



    по поводу выноса кронштейна и плит.

    корпус новый, в 90% случаев короткий вынос работает на корпусах аэромарине со стандартными моторами.
    в данном случае был выбран длинный руль и его пера хватит удержать 1,5 м корпуса.
    примером может служить мой белый монстр Спорт под Хомелайтом, с таким же точно рулем.

    по подрезке плиты - РЕЖ. если что то не так пойдет - с меня новая плита, благо есть.
    я обрезал как на фото ниже.
    криминала никакого. смело. ножом. чик и нету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DONZI__1600x1200_.JPG‎
Просмотров: 339
Размер:	80.2 Кб
ID:	190550  

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    на руль пусть ставит длинный кронштейн ..отклонение руля от оси 8-10 мм... и не парит себе мози и людям....чтоб не было вопросов типа а чё лодку крутит вокруг

  22. #19

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Всем привет!

    Добрался-таки до компа...

    Кораблик я свой на воде опробовал. Очччччччень, очччеень нравится По сравнению с первой моей постройкой - "небо и земля", понятно, что до совершенства далеко, но все-таки...

    Единственное, что огорчило при заездах - пруд весь зарос какой-то шнягой Цепляется за все, что выступает... Поэтому, как следует разогнаться не удается, пока. Жду - не дождусь, когда вся эта фигня утонет.

    Сделал две попытки переделать глушитель, чтобы выхлоп был в нужную сторону. Первая попытка оказалась не совсем удачна. Чувствовалось, что на полном газу мотор "задыхается", хотя по площади сечения трубка (см. фотки) отличалась менее чем на 10% от суммарной площади "оригинальных" отверстий в глушаке.
    Короче, бесжалостно выкорчевал ее. При этом обнаружился другой эффект (выхлопное отверстие стало по площади чуть больше оригинала): мотор нормально работал на суше, наормально "ходил за ручкой", но на воде, при попытке набрать оборотов, "захлебывался".
    С этим не разобрался. То-ли виновато увеличенное отверстие, то-ли что-то еще...

    В результате, отверстие заварил и просто приварил сверху "крышку", направляющую выхлоп из "оригинальных" отверстий глушака вверх. Этот вариант попробовать пока еще не успел.

    Постараюсь снять нормальное видео - телефоном получилось просто отстойно. Скорость у лодки - 30-40% "газа". Быстрее на таком пятачке для меня слишком экстримально - постоянно улетал в камыши или попадал в плен к водорослям Рядом со мной стоял чел (из любопытствующих), который постоянно порывался сплавать за корабликом - еле удавалось отговаривать - чай не лето. Доставал проверенным способом - "бреденькОм".

    Автослив все никак не решусь поставить. Посмотрев как у Сергея в Гольяново лодка постоянно вставала "морковкой" - терзают меня смутные сомнения - не из-за слива ли? Хорошо, когда есть под рукой надутая лодка и можно быстро метнуться и достать... Хотя водички в кузове после катания плещется изрядно. Мучаюсь сомнениями, короче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00767.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	44.1 Кб
ID:	197122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00770.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	48.4 Кб
ID:	197123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00784.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	35.4 Кб
ID:	197125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00787.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	48.6 Кб
ID:	197126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00788.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	49.7 Кб
ID:	197127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00789.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	44.7 Кб
ID:	197129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____003.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	79.9 Кб
ID:	197131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____004.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	85.1 Кб
ID:	197132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____005.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	70.6 Кб
ID:	197133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____023.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	102.9 Кб
ID:	197134  
    Вложения

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну очень достойно и по видео видно хорошо идёт для своей мощности
    РЕСПЕКТ

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Суперно!

    жаль камера не передает все оттенки краски и детали, но высмотреть общее качество можно.
    Все собрано весьма приемлемо, уже сказывается опыт.

    Я хотел сказать, что триммерные моторы этого типа очень долго прикатываются и моторчик впилит еще веселее после десятка баков! Полагать, что притирка кольца пройдет быстрее получаса тарахтения на холостом - не стоит.

    Шпигатик ставь, не боясь. На катамаране их два, и все ок, теперь на все модели ставлю шпигатики без вариантов.
    Мои морковки наоборот (поплавки) закончились - я передвинул ЦТ в нос путем добавления груза в 1 кг перед баком.
    Грузом стала вода в литровой бутылке от SPRITE - рождает авантюрные решения - насмотрелся - не дай себе засохнуть, жажда - всё, имидж ничто. Короче не дал засохнуть и имидж сохранил. Пароход на полной скорости стал устойчивее втрое. Правило 30 процентов для меня не сработало.


    Удачи и удовольствия!

  25. #22

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ну очень достойно и по видео видно хорошо идёт для своей мощности
    РЕСПЕКТ
    Спасиб!

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Суперно!

    жаль камера не передает все оттенки краски и детали, но высмотреть общее качество можно.
    Все собрано весьма приемлемо, уже сказывается опыт.

    Удачи и удовольствия!
    И хорошо, что она не передает оттенки С покраской вышел косячек Краска пролежала год и, когда красил в этот раз, получилось все в поддеках...

    Первый бак мотор сильно плевался чернотой - слегка подпортил этой грязью интерьер...

    На 470ом винте кораблик бежит вроде-как шустрее, чем на 572ом. Тяжеловат?

    Плиты и штрут выставлены в 0 градусов.

    Еще раз спасиб!
    Слифф поставлю.

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    А вот, захлебывается движок, похоже из-за того, что не настроен, надо на четверть открутить иголку полного газа. То есть даже не на четверть, а на 1/8 для начала.

  27. #24

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    А вот, захлебывается движок, похоже из-за того, что не настроен, надо на четверть открутить иголку полного газа. То есть даже не на четверть, а на 1/8 для начала.
    нее.. не похоже. Это началось после того, как на глушаке получилось выходное отверстие больше чем надо (было до этого). С родным глушаком все было ок.

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    нее.. не похоже. Это началось после того, как на глушаке получилось выходное отверстие больше чем надо (было до этого). С родным глушаком все было ок.
    Все верно, движок "отжался" расход надо увеличить откручивайте, не волнуйтесь.

  29. #26

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Все верно, движок "отжался" расход надо увеличить откручивайте, не волнуйтесь.
    и, все-таки, это был глушак. Сегодня покатался - снова прет как танк!

    Карб не крутил. там 2 "крутилки" красная и черная. ХХ и рабочая. Какая из них какая? Какие у него установки "по-умолчанию"?

    Поставил автослифф - теперь внутри практически сухо. Полезная штука!

    Не нравится мне глушилка двигателя. Проблема в герконовом реле - похоже, иногда "залипает". Там с катушки "выбросы", наверно, буть здоров... Можно откатать несколько баков и ничего - и глушит когда надо, и заводить дает. Потом вдруг ррраз, и искра кончилась... Переделаю на обычное механическое реле.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    и, все-таки, это был глушак. Сегодня покатался - снова прет как танк!

    Карб не крутил. там 2 "крутилки" красная и черная. ХХ и рабочая. Какая из них какая? Какие у него установки "по-умолчанию"?
    На большинстве моторов обе иглы на 2.5 оборота от закрытого состояния это заводская настройка. Обычно наружная игла отвечает за высокие обороты, а внутренняя (которая ближе к голове) за холостой. Надо, так же, помнить, что регулировка одной иглы, влияет на настройку другой. В Вашем случае это не критично, но если движок при увеличении дырки глушителя начинал просаживаться, я бы чуть приоткрыл иглу высоких оборотов.
    А вообще, привозите в гольяново - настроим. Заодно подывимся на рукоделие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11
  2. Покупать не люблю, люблю строить
    от Fader в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:41
  3. Непойму никак термин "Строю лодку"
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:28
  4. Строить самому или покупать?
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 00:19
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения