Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Подкинте чертежик

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте! Тут недавно решил собрать катер (полупогружной винт) под этот мотор: http://www.hobbycenter.ru/product_info_645.html . но никак не могу найти подходящий чертёжик ...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47

    Подкинте чертежик

    Здравствуйте! Тут недавно решил собрать катер (полупогружной винт) под этот мотор: http://www.hobbycenter.ru/product_info_645.html . но никак не могу найти подходящий чертёжик да и длинну не представляю какую... Подкинте пожалуйста чертёжик. Всё равно какого типа, но желательно моно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    да те как минимум метровый нужен.

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Евпатория,Крым,Россия
    Возраст
    67
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от toha1995 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Тут недавно решил собрать катер (полупогружной винт) под этот мотор: Подкинте пожалуйста чертёжик. Всё равно какого типа, но желательно моно.
    : РАЗМЕЧТАЛСЯ............................Ставлю пиво-не дадут.(комерческая тайна)

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Приличный мотор!

    Не рекомендую экспериментировать.
    Добрый совет - взять хороший ходячий корпус не российского производства и наслаждаться как мотор его впиливает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Не рекомендую экспериментировать.
    Добрый совет - взять хороший ходячий корпус не российского производства и наслаждаться как мотор его впиливает.
    а что, самоделка плохая будет?

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я интересуюсь судомоделизмом, скромно говоря, и не слышал о чертежах моделей, которые на ходу в полный газ под мотором в 4 лошади не перевернутся на повороте или не начнет прыгать и клевать на полном ходу.

    Корпус обойдется - напрямую если купить через интернет - в 250 - 300 долл, (около 6000 р ) с доставкой.
    Стоят ли минимум год работы и цена материала, без гарантии ходибельности в итоге, этих 6000 р.?

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Сережа,
    Не все можно купить!
    Например удовольствие от постройки болванки, матрицы, корки в конце концов...

    Каждому свое.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Дорогой, а ты сам строил болван и матрицу метрового парохода?

    У меня есть и не одна и больше не надо. Я могу дать попробовать выклеить, да много ли радости получишь?

    Без зла, только для поддержания идеи.


    P.S. чертежи это такая вещь, в которой не отражаются ньюансы настройки и доводки корпуса. Конторы, которые только этим и живут (их по пальцам можно посчитать) - они тратят свои сили, деньги и здоровье работников, месяцами доводят корпуса не жалея сил, средств и времени.
    В итоге получаестя товарный продукт, пригодный для массового употребления.
    Я не говорю о китайских болванках, я говорю о корпусах, которые реально ходят так, как надо, и поверьте, не я один вижу разницу.

    Уважаемый shapokl ! давненько не видели вас на воде, а оч жаль. я не только в офисе ля-ля сижу, а каждые выходные по пол-дня у воды провожу, с народом и с моделями и знаю что говорить в судо теме )

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Дорогой, а ты сам строил болван и матрицу метрового парохода?
    Если вопрос был мне, то строил.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Уважаемый shapokl ! давненько не видели вас на воде, а оч жаль. я не только в офисе ля-ля сижу, а каждые выходные по пол-дня у воды провожу, с народом и с моделями и знаю что говорить в судо теме )
    Не хотелось бы засорять тему, но отвечу) Без обид (ни в кой мере ни кого не желаю обидеть).
    В позапрошлые выходные гонял в Пирогово на 75 % газа, управляя моделью с моторной лодки, мимо проскочил вейк катер, который создал такую дикую волну, что в результате полета и приземления на моделе сорвало капот, вырвало его крепления, а также корпус дал трещину... сейчас клею его, а также докрашиваю копию.

    Скоро увидимся на воде, мне тоже надоело в офисе сидеть

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    а что если взять какой-нибудь чертежик и отмаштабировать его? если в конечном итоге получится фигня, которая летает как самолет или что-то в этом роде, то куплю корпус. На самом деле, удовольствие огромное от построение корпуса самому. В таком случае подкинте пожалуйста чертёжик лодочки под полупогружной винт всё равно какой длины.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Посмотри для ознакомления тут:
    Но Сергей, правильно написал, что никто не даст тебе гарантии, что корус пойдет.
    http://www.modelpowerboat.com/RC_Boa...13_sectionid/7

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    Но Сергей, правильно написал, что никто не даст тебе гарантии, что корус пойдет.
    Да я с вами согласен, просто хочу испытать кайф изготовления. не пойдет-куплю. Сил не жалко.

  16. #13

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    здравствуйте! вот нашел чертёжик:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________64.JPG
Просмотров: 258
Размер:	25.2 Кб
ID:	189639
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aut_1364.jpg
Просмотров: 161
Размер:	35.4 Кб
ID:	189640
    но я не разу не делал корпус из фанеры. подскажите пожалуйста какая требуется фанера?

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет!

    Ну, если так, то что же, поглядим с радостью на процесс, рекомендую делать хорошие фото, уверен народу пригодится в будущем.

    Кое-что рекомендую поглядеть здесь: http://www.rcmarine.ru/ReviewSPORT.html

    Фанеру на рельсы нужно точно березовую и прочную, желательно испытать клей на водоустойчивость, замочить образец на неск суток, бывает шпон распадается как папье-маше. Хорошая фанера выдержит. Любители яхт 1:1 хорошо знают, что в ОБИ есть такая.

    Для бортов и шпангоутов я бы рекомендовал тонкую фанерку из "Техноспорта". Она как бумага светлая, чистая, не винтом. Можно взять легкую и НЕМНОГО усилить ее стеклом, можно на 2К лаке, можно на смоле.

    Чертеж, что в посте, по-моему от бензинки.

  18. #15

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Привет!

    Ну, если так, то что же, поглядим с радостью на процесс, рекомендую делать хорошие фото, уверен народу пригодится в будущем.

    Кое-что рекомендую поглядеть здесь: http://www.rcmarine.ru/ReviewSPORT.html

    Фанеру на рельсы нужно точно березовую и прочную, желательно испытать клей на водоустойчивость, замочить образец на неск суток, бывает шпон распадается как папье-маше. Хорошая фанера выдержит. Любители яхт 1:1 хорошо знают, что в ОБИ есть такая.

    Для бортов и шпангоутов я бы рекомендовал тонкую фанерку из "Техноспорта". Она как бумага светлая, чистая, не винтом. Можно взять легкую и НЕМНОГО усилить ее стеклом, можно на 2К лаке, можно на смоле.

    Чертеж, что в посте, по-моему от бензинки.
    Спасибо, только я живу не в Москве, а данных магазинов в нашем городе нет. Появилось несколько вопросов:
    1.в тексте ссылки, которую вы дали, говорится, что толщина фанеры 2,5мм. Можно ли использовать такую на все части лодки?
    2. можно ли купить фанеру на "строительном рынке"? или просто любую прочную фанеру?
    3. мотор который я планирую поставить, нитро?(я новичок в двс и это моя первая двс модель )
    4. в чем отличие нитро от бинзина?
    да, и вот фото. делал какой-то мужик:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aut_1350.jpg
Просмотров: 94
Размер:	39.3 Кб
ID:	189692Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aut_1351.jpg
Просмотров: 77
Размер:	36.2 Кб
ID:	189693Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aut_1357.jpg
Просмотров: 78
Размер:	36.2 Кб
ID:	189694
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aut_1361.jpg
Просмотров: 62
Размер:	33.1 Кб
ID:	189695Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aut_1363.jpg
Просмотров: 56
Размер:	39.4 Кб
ID:	189696Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aut_1366.jpg
Просмотров: 55
Размер:	32.0 Кб
ID:	189697
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1748.jpg
Просмотров: 100
Размер:	66.5 Кб
ID:	189698Нажмите на изображение для увеличения
Название: cowl11dk.jpg
Просмотров: 71
Размер:	29.9 Кб
ID:	189699Нажмите на изображение для увеличения
Название: cowl27js.jpg
Просмотров: 111
Размер:	33.7 Кб
ID:	189700
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IansBoat1.jpg
Просмотров: 122
Размер:	51.5 Кб
ID:	189701Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wild_Thing_Marcel_Tesselaar.jpg
Просмотров: 155
Размер:	39.8 Кб
ID:	189702

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    МО, Солнечногорский р-он
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Вот человек строит по таким же либо очень похожим чертежам лодку под бензиныча: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=109453
    Нитра и бензин отличаются типом топлива как минимум.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    В своём случае я делал болван, который не едет. А когда корпус строится из фанеры, которая поедет - тут очень важно брать фанерку тонкую и прочную.

    Дело в том, что масса корпуса из фанеры вырастит очень быстро, и рекомендую экономить буквально на каждом грамме.

    С такой целью народ строит даже из бальзы! и обклеивает крепким но очень тонким стеклом в несколько слоёв.
    Тут бальза идет как опора для стекла. Шпангоуты из фанеры.

    Я опасаюсь, что если брать строительную фанеру 3 мм то кропус получится кошмарно тяжелым. Даже для бензина.

    Если автор темы Уже имеет мотор, то тут мы буудем привязываться к нему, а если мотора ещё нет, то я б от души советовал строить бензиновую модель, где кило-другой не особо заметен.

  21. #18

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Если автор темы Уже имеет мотор, то тут мы буудем привязываться к нему, а если мотора ещё нет, то я б от души советовал строить бензиновую модель, где кило-другой не особо заметен.
    мотора нет. а какой бы вы посоветовали? может этот: http://www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1827 ? или слишком мощный? или это тоже нитро?

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от toha1995 Посмотреть сообщение
    мотора нет. а какой бы вы посоветовали? может этот: http://www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1827 ? или слишком мощный? или это тоже нитро?
    нет это тож бензин ... и страдает от слишком большой избыточной мощьности и прожорливости(шутка)

    возьми обычный от триммера

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    возьми обычный от триммера
    не дадите ссылочку? просто не знаю, где искать, и что это.

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  25. #22

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    А чем мотор в 1,1л.с и обротами около 10000 лучше мотора в 4,2л.с и 28000об(не считая того, что это бензин)?

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    дело в том, что бензиновый двигатель 1,1 силы будет работать на литре 92 бензина час с лишним в полный газ и таскать лодку весом 6-8 кг, при этом не требуя практически ничего. мотор "берет" моментом на валу - он может крутить винт 78-85 мм с жестоким шагом.

    нитро мотор 28000 об будет просить хорошее топливо, хорошее масло и нитрометан, литра на 15-20 минут не хватит, никак. мало того, к мотору нужно прибавить трубу резонансную около 80 долл, выносную иглу 45 долл, пару запчастей, которые не входят в комплект мотора.

    при этом мотор может капризничать и накататься до упаду не удасться без канистры 3-4 литра качественного топлива, а это не менее 1200 рублей за галлон.

    при перевороте нежный мотор может хлебнуть воды, замнет спираль свечи в лучшем случае, а так же может погнуть шатун.

    нитромотор требует стартер, аккумулятор к стартеру, зарядник к аккумулятору к стартеру. так же нам нужен накал 2 вольта и зарядка для аккумулятора накала.

    триммерный мотор стоит минимум 2 максимум 5 тысяч, причем с головкой сразу идет и стартер и сцепление, все компактно в одном агрегате, с банкой глушителя так же.

    если браться за триммерную головку, рекомендую отмести но-нейм варианты и такие раритеты, для которых нельзя найти з\ч.
    брошеные косы и проржавевшие несколько лет головки так же не принесут радости, идеальны варианты некондиции по части пластмассы - лопнувшие кожухи, потеряные баки, поломанные режущие головки.

    Это вот то самое, что хотел сказать, и уже далеко не первый раз, вот так кратко, да простят меня профессионалы нитроводы!

  27. #24

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Спасибо! пара вопросов:
    1. у этого двигателя Нажмите на изображение для увеличения
Название: home2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	16.9 Кб
ID:	189840есть сцепление? тоесть для него нужен 3-х канальное обарудование?
    2. не могли бы вы дать сайт, где можно купить этот мотор?

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    http://search.ebay.com/Motor-Mount-for-Hom...Scale_W0QQfsiZ1

    и запчасти

    http://www.eellspdx.com/homelite.html

    достаточно двух каналов

  29. #26

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    достаточно двух каналов
    Спасибо! А как же управлять сцеплением?

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    сцепление живёт своей жизнью.... как в нитро моделях машинок

  31. #28

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    сцепление живёт своей жизнью.... как в нитро моделях машинок
    тоесть при,допустим, минимальном газе сцепление встает в нейтраль?
    P.S.что-то я не нашел мотора на этой ссылке

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  33. #30

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Спасибо! а что, если раскашелится и купить зену на 26кубиков? говорят, она очень надёжная. а у неё есть сцепление?
    Название: 7399_2.JPG
Просмотров: 612

Размер: 5.1 Кб

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Новый Хомелайты в настоящее время только испанские, в самом лучшем случае, а так, китай.

    На е-бее (я сам туда не ходок) можно найти моторы из прошлых лет, при должной консервации они могут ждать смены хозяина по 20 лет.

    на Форуме есть товарищ Маслов, который купил на е-бее Хомелайт модифицированный, не помню куда дел, можно поискать.

    Сцепление на триммерной головке стоит на моделях мощнее 1 кВт, на легких косах до 23 куб сцепления нет.

    Самые надежные сцепления стоят на профессиональных триммерах уровня Грин Машине, Хускварна, Штил, но оих корпуса не так идеально вписываются в стандарт судо конверсии. Поэтому такое ажжиотаж по поводу Хоми и был. Маленький, очень легкий, запчасти копеечные, неубиваемый и т.д.

    Надеюсь, вкус к бензину уже возбудил на 50 % если не на 70%

    Удачи.

  35. #32

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    так что лучше: хомелайт или зена???
    P.S.вкус к бензину возбудили на 100%

  36. #33

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от toha1995 Посмотреть сообщение
    так что лучше: хомелайт или зена???
    P.S.вкус к бензину возбудили на 100%
    Зена лучше!
    но дороже...

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Если говорить о Зене - то она из коробки прям на лодку и выдаст 70 км на прямике на среднем моно.

    Если говорить о Хоми то его из коробки не воткнешь, нужно переделать выхлоп немного, обрезать кожухи и немного другое.
    В Зене из коробки 2,7 лошади при 12-13000 об. на воде.
    В Хоми 1,1 кобылки при 5000 на воде и 7500-8000 на воздухе.

    Дилеры в США, в основном, продают мотор не дешевле 220 долл и уверенные продажи есть по 240 долл.
    Можно обратить внимание на восходящую Корейскую звезду RCMK - я не совсем хорошо знаком, но тема реальная.

    Скажу ещё, что под Зеной фанерный аппарат побежит вприпрыжку, однозначно, под Хоми он поедет, не более 30-35 км. Есть повод думать на этапе закладки модели.

    Хоми хорош тем, что оч мало кушает 92 бензина и для лиц с ослабленным зрением или реакцией он вполне идеален по скорости.

  38. #35

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Если говорить о Зене - то она из коробки прям на лодку и выдаст 70 км на прямике на среднем моно.
    В Зене из коробки 2,7 лошади при 12-13000 об. на воде.
    Вот зена на 3,15 лошади: http://www.super-pilot.ru/index.php?produc...ent=yes#inquiry . А фанерный корпусок в 1,2 метра такая примерно с какой скорость потянет?

  39. #36

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Здесь можно купить зено за 205 $ + доставка, но не забывай, что понадобятся еще патрубок выхлопа, труба, охлаждение выпускного коллектора, возможно сцепление....
    http://bonzisports.com/catalogue/product_i...?products_id=43

  40. #37

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    Здесь можно купить зено за 205 $ + доставка, но не забывай, что понадобятся еще патрубок выхлопа, труба, охлаждение выпускного коллектора, возможно сцепление....
    Всё выше пречисленное можно приобрести при покупке. Насколько я понял а вот охлаждение выпускного коллектора, я так понял, там нету. это что-то вроде этого?(как пример) http://www.hobbycenter.ru/product_info_1673.html и еще вопросик: что такое Drill & Tap for Water Pump? и, насколько я понял при покупке сразу стоит водяная рубашка, и покупать её за 40 долларов не за чем? Да, и мощность 4 или 2.89лошади?

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    на самое первое время можно не делать и не ставить крутую трубу и уйти от расходов.
    достаточно поставить банку от самолетного Зено.

    с этим уходят проблемы с выпуском.

    Выхлоп в сборе с приемным усп.и охлаждением выходит около 200 долл.
    В систему входит премное, патрубок, держатель трубы, собстна труба, глушитель и кронштейн.

    Труба прибавляет 0,5- 0,8 силы, улучшает звук выхлопа.

    Для фанерного парохода это не столь критично и я повторюсь, что есть американский популярный класс, где стандартные зены катают с банками без труб и прочего.

    Баночный глушитель хорошо подходит на модель уровня "Крэкер бокс". Это заря амерского бензоводства, однако, класс живет и популярен. Там отличительно заметно - нет труб, в доску стандартные Зены и очень плоское днище на транце - оч маленькое V. Про роспись пароходов в стиле Барби или пацифики из 50-х я промолчу.


    Что по поводу сцепления и помпы - это не роскошь, а приятная весч, 40 + 120 долл. (помпа и само сцепление).

    Tap Drill это набор из сверла и метчика на 10-32 дюймовой резьбы, штуцер вворачивается в проставку карбюратора в районе вакуумного канала привода карбюратора. Что б бедные люди не парились поиском метчика на 10-32, добрые дяди продают простолюдинам лекарство от геморроя ввиде набора за 6,5 долл.

    Очень много вопросов и так же много ответов, мы можем ля-ля до весны, я жду начала постройки лодки

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от toha1995 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял а вот охлаждение выпускного коллектора, я так понял, там нету. это что-то вроде этого?
    Учтите там не кисло набегает "по мелочи".
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  43. #40

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    а еще бензин ваняет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежики бипланчика
    от шкипер_UA в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1619
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 23:55
  2. помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
    от zero99967 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 09:49
  3. Подкинте простенький проект для начинающего.
    от -=Женек=- в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 15:37
  4. Подкинте ссылочку :)
    от Ваня Н в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 01:25
  5. Подкинте чертеж
    от G2608 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения