Узнайте о "новом" моторе
не хочу подливать масла в огонь, но ребята участвуют на чемпионатах мира 😃 и не последние )
а почему у вас J&G и стоковый зена ❓ 😲 ЧУНГА - ЧАНГА ЛУЧШЕ ИХ ВСЕХ И ДЕШЕВЛЕ ❗ 😃 😈
ну потому что я верю старшим товарищам 😃 т.к. сам неопытный боец 😃
ну потому что я верю старшим товарищам 😃 т.к. сам неопытный боец 😃
тебя надули … 😵 брать надо было СИКК - он дешевле (и фегня что очень мощьный и пару сезонов настройки и вёслами научился-б грести приобрёл-бы опыта ) а то ишь сразу зена и J&G 😈
и я тож простофиля вместо одного квика купил-бы на эти деньги ❗ 5 - СИККОВ ❗
мне напоминает это какое-то помутнение, просто материал для битвы экстрасенсов, типа кто на Сикке против Зены и Квика? Бойня, мясо, кровь, чемпионы мира с кубками, призами, все в Сикках, цветах, реклама, девушки, шомпанцкое MOЁT, черная икра, арабские шейхи в слезах по Сиккам, массовые истерики, конетс Света…
Если челу, ведущему активный судомодельный образ жизни, дать денег пачку и бесплатно Сикков ящик, то провести компанию по подъему популярности новорожденного чуда - не сложно. Тут появятся Инсейны с Сикками, Сеадусеры, Бонзи и прочие, все полезут на тумбочки и будут махать лаврами. Фигня.
В модельном мире это известный факт и перебезжчики тоже есть, я слышал от своил профессоров, что тот же небезызвестный товарисч из Англии, являясь авторизованным дилером СМВ на гонках ездил на PICCO и менял мотор каждый заезд. Это очень серьезный вопрос и он требует серьезности.
у меня опыт небогатый по сику, пусков 8, но никаких проблем с ним не было вообще, кроме не очень хорошего пуска холодного, ни разу не глох
квик хоть и мощный но тоже не идеален, он очень плохо подходит для мон, он лучше для катов и гидр,очень плохая тяга на низах и средних,и очень резкий подхват на резонансе
у меня опыт небогатый по сику, пусков 8, но никаких проблем с ним не было вообще, кроме не очень хорошего пуска холодного, ни разу не глох
И ПУЛ СТАРТЕР НЕ МЕНЯЛ ❓ И труба там стояла стоковая(за 85 баксов) а не СС за 200 $ или со стоковой он не едет 😕 ❓(
Эх, если бы все зависило от мощности мотора!
Что спорить-то, раз мнения так сильно разделились!
вода покажет!
И ПУЛ СТАРТЕР НЕ МЕНЯЛ ❓ И труба там стояла стоковая или со стоковой он не едет 😕 ❓
стартер на зеновский был сразу заменен, а что такое стоковая труба? там стояла сс-рейсинг так как другой нержи не было под рукой а Сергей не хотел алюм
Эх, если бы все зависило от мощности мотора!
Что спорить-то, раз мнения так сильно разделились!
вода покажет!
Саш ты железно прав, сколько насмотрелся, успех модели в целом на 60% зависит от гидродинамики корпуса, например мне придется удлинять 35куб модель на 25см до 1.5м а то в виражах так себе, хотя мотор тянет дай-бог
стандартная алюминь без проставок
Эх, если бы все зависило от мощности мотора!
Что спорить-то, раз мнения так сильно разделились!
вода покажет!
ДА СПОРИТЬ НЕ ЧЕГО в москве только один СИКК супемощьный мотор ( в лодке на ходу ) с 9.700 оборотами и скоростью 40-50 км.ч… 😈
У Сергея Маслова Razor 45 с сиком ходила по ГПС 72кмч на х470/3 винте, какие были обороты не знаю
а должен был идти 50 миль в час …86 км и оборотов должно быть 18.000
а кат с квиком сколько ходил …я лично видел 96 км при весе 8 кг только не помню оборотов сколько на телеметрии было
а должен был идти 50 миль в час …86 км и оборотов должно быть 18.000
Откуда такие данные что должен, со ссылкой
Откуда такие данные что должен, со ссылкой
ошибся 55 миль в час 88 км
www.ozrcboatsupplies.com/motors.htm
третий мотор с верху
www.youtube.com/results?search_query=sikk+motor&se…
первый клип
Chung Yang CY26
4+ HP Watercooled Engine
The brand-new 2008 Chung Yang CY26 watercooled engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) 18,000+ RPM performance machine.
It features a red silicone spark plug cap, new blue gaskets, high-flow water jacket, 4 transfer port 34mm cylinder, high-performance single-ring piston, Walbro WT-771 carburettor (15.88mm bore, 12.7mm venturi, adjustable high and low jets), improved cylinder plating, and more! Estimated engine power output is approx 4
Чет я пока больше 8000 об на сике не снимал
грешу на зажатую трубу, большой винт, ненастроеный карб и недообкатаный мотор.
В эту субботу еще померяю
Все огрешности устранены
Хотя 8-ми килограмовый недоработаный украинский корпус тащит динамично (субъективно)
а что не так, 4лс примерно так и есть, он немного мощнее зены за счет выхлопа
а 18000 только здесь указали
квик у меня пик мощности имеет на 16500-17000об, J&G 25 - 15500, SG35 16000об, стандартная зена на х470/3 имела 9000об
а кат с квиком сколько ходил …я лично видел 96 км при весе 8 кг только не помню оборотов сколько на телеметрии было
[/quote]
Я ЛОХАНУЛСЯ НАДО БЫЛО ПОКУПАТЬ 5 СИККОВ 😈 вместо одного квика
а что не так, 4лс примерно так и есть, он немного мощнее зены за счет выхлопа
дык у мну же новые сикк))) там обороты поболе заявлены
и лошадей 5,7
заявлены торгашами а не производителем
что-то большинство смотрит в книгу видит фигу 😁
сикк 25-27 неплохая замена стоковой зены, так как обьективно мощнее пусть и немного, позиционированием его как аналог SG35 только тут на форуме занимаются
вот чего увидел на ебее cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260268…
это чтобы движок клинить?
вот чего увидел на ебее cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260268…
это чтобы движок клинить?
Это стоппер чтобы движок разбирать, без него никак, или болт вкручивать но резьба редкая 10х1