Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Может ли вода попасть в двигатель?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; То, что при перевороте вода попадет в двигатель понятно... вопрос в том, при каких условиях происходит гидроудар? и еще один ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284

    Может ли вода попасть в двигатель?

    То, что при перевороте вода попадет в двигатель понятно...
    вопрос в том, при каких условиях происходит гидроудар?
    и еще один очень тупой вопрос, если движок завелся и поработал секунд 30, может ли вода остаться в картере? или я глупость сросил?
    не пинайте сильно

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а в чём причина таких вопросов ? типа движок климануло ? или про запас на будующее хочется знать

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    На будущее

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    в основном после заныра .если не успеешь вырубить мотор до того как лодка нырнёт . но по идее как только труба в воде то мотор сам отрубиться должен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    А что скажете про воду в картере?
    может ли она там оставаться? или раз завелся, то все испарилось?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а он и не заведётся ..пока вся вода не вылетет в трубу

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Что касается малокубатурных бензиновых двгателей, то гидроудара быть не может, иннерционные силы маловаты для повреждения ЦПГ.
    Вода в картере испарится со временем, а если попала в камеру сгорания - выкрутить свечу и хорошенько прогнать воздух стартером.
    Ну и конечно же разобрать, проверить всю электрику на лодке.(сервы, включатели, приемники и т.д.)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Что касается малокубатурных бензиновых двгателей, то гидроудара быть не может, иннерционные силы маловаты для повреждения ЦПГ.
    Вода в картере испарится со временем, а если попала в камеру сгорания - выкрутить свечу и хорошенько прогнать воздух стартером.
    Ну и конечно же разобрать, проверить всю электрику на лодке.(сервы, включатели, приемники и т.д.)
    Со временем это сколько? в минутах?

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Самая большая скорость испарения воды при 100 градусах, но и при 70 испаряется токо медленее.
    Тут надо смотреть по-разному в каждом отдельном случае. Может вообще разбирать придется.

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Вы мне можете сказать, при купании мотора попадает ли вода в картер, думаю, что это не только мне интересно...

    Если шатун с коленвалом заржавеют мало не покажется... а там еще и подшибники должны быть...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    , то гидроудара быть не может,
    Во ща Саша (Метанол) поржот.

    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    Если шатун с коленвалом заржавеют мало не покажется... а там еще и подшибники должны быть...
    Хитрые химики придумали народное средство WD, вы чё мозги парите?.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Во ща Саша (Метанол) поржот.


    Хитрые химики придумали народное средство WD, вы чё мозги парите?.
    Были случаи? Гнуло колено? Ломало поршни?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    Вы мне можете сказать, при купании мотора попадает ли вода в картер, думаю, что это не только мне интересно...
    Конечно попадает потому то он и глохнет, если в картере останется хоть частички воды не знаю сколько грамм но мало одной капли достаточно что бы попало на свичу и та не давала искру иногда приходится раз 10ть выворачивать и продувать свечу от попадающих капель воды пока он не заведется. А по поводу гидро удара как говорится тьфу тьфу ну его нафиг, но обычно вода то не сразу вся летит в карбюратор, а скорее всего начинают попадать брызги которые причинить мотору особой беды не могут но попав на свичу гасят ее, плюс если с сиком или зеном карб с боку стоит и вода как бы мимо летит, вот если с впереди по потоку воды тогда вероятность больше наверно будет.

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Были случаи? Гнуло колено? Ломало поршни?
    Были конечно
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Были конечно
    ОГО! Видать обороты были тыщ 15 и хлебнул "полным ртом"

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Конечно попадает потому то он и глохнет, если в картере останется хоть частички воды не знаю сколько грамм но мало одной капли достаточно что бы попало на свичу и та не давала искру иногда приходится раз 10ть выворачивать и продувать свечу от попадающих капель воды пока он не заведется.
    Не надо вот только путать картер и карбюратор. При заныре вода в картер попадет всенепременнейше, но это категорически не страшно, трак как в нем (картере) масло, которое с водой не смешивается. И по той же причине заржаветь там ничо не сможет. Просто надо после заныра прокрутить движок без свечки, дабы вылить всю гадость, а потом завести и покрутить минуту-другую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сливать ли воду из водогрея?
    от Alex в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 10:36
  2. Можно ли такое сделать с двигателем?
    от dimon_d3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 20:05
  3. можно ли завести 4 тактный двигатель с руки
    от цдют киевский в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 10:26
  4. Может ли электротренер летать в ветер и садиться на травку?
    от Электрочайник в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 15:13
  5. Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения