Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите выбрать гребной винт

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрый день всем! У меня катер KYOSHO SunStorm 1000. Родной винт D42хP1.4 Диаметр вала 4 мм. 1. Если смотреть на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251

    Помогите выбрать гребной винт

    Добрый день всем! У меня катер KYOSHO SunStorm 1000. Родной винт D42хP1.4 Диаметр вала 4 мм.
    1. Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение? Т.е это и есть реверсивные винты?
    2. У именитых производителей не могу найти винты -у всех посадочный диаметр вала 4,76мм (3/18") - может я неправильно из дюймов в мм перевел? 3/18= 0,16 * 25 = 4,7 мм
    смотрел здесь http://www.rcworldwide.com/v5/index.php?ca..._14-Series.html

    Подскажите где искать винты? Очень прошу - сезон заканчивается

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    МО, Солнечногорский р-он
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! У меня катер KYOSHO SunStorm 1000. Родной винт D42хP1.4 Диаметр вала 4 мм.
    1. Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение? Т.е это и есть реверсивные винты?
    2. У именитых производителей не могу найти винты -у всех посадочный диаметр вала 4,76мм (3/18") - может я неправильно из дюймов в мм перевел? 3/18= 0,16 * 25 = 4,7 мм
    смотрел здесь http://www.rcworldwide.com/v5/index.php?ca..._14-Series.html

    Подскажите где искать винты? Очень прошу - сезон заканчивается
    странный у Вас калькулятор, у меня 25*3/18 что-то в духе 4.16 получается
    а винт с какой целью подбирать собираетесь? полный аналог родного или как? если не ошибаюсь, направление вращения смотрят со стороны мотора...
    У меня граупнеровские винты если сзади смотреть, тоже против часовой крутятся, а они вроде как обычные

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение? Т.е это и есть реверсивные винты?
    это нормальное вращение, то есть не реверсивный

    у тех винтов что по ссылке диаметр отверстия в ступице действительно 4,76 мм, только это не 3/18", а 3/16"

    вал гладкий? если его диаметр действительно ровно 4 мм, то можно выточить на него переходную втулочку с 4 на 4,76 - стенку 0,35 на такой длине сделать не проблема, если конечно есть на чем

    альтернативный вариант - нарезать резьбу М4 и использовать винты под резьбу, например вот такой Graupner

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    это нормальное вращение, то есть не реверсивный

    у тех винтов что по ссылке диаметр отверстия в ступице действительно 4,76 мм, только это не 3/18", а 3/16"

    вал гладкий? если его диаметр действительно ровно 4 мм, то можно выточить на него переходную втулочку с 4 на 4,76 - стенку 0,35 на такой длине сделать не проблема, если конечно есть на чем

    альтернативный вариант - нарезать резьбу М4 и использовать винты под резьбу, например вот такой Graupner
    Вал гладкий, а тулку выточить негде - нет сверлильного станка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Вал гладкий, а тулку выточить негде - нет сверлильного станка :(
    Винты есть (точно были) в теримике. Граупнер. Что до вала, то его можно обмотать изолентой под диаметр винта. Лелал так на твиншторме - все чудсно крутилось.

    Женя

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Винты есть (точно были) в теримике. Граупнер. Что до вала, то его можно обмотать изолентой под диаметр винта. Лелал так на твиншторме - все чудсно крутилось.

    Женя
    Как то колхозно - изолентой А разве нет более цивилизованного пути? Или фирма Kyosho пошла своим путем и выпускает валы и винты только своего размера? Грустно

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WarFare Посмотреть сообщение
    странный у Вас калькулятор, у меня 25*3/18 что-то в духе 4.16 получается
    а винт с какой целью подбирать собираетесь? полный аналог родного или как? если не ошибаюсь, направление вращения смотрят со стороны мотора...
    У меня граупнеровские винты если сзади смотреть, тоже против часовой крутятся, а они вроде как обычные

    Действительно странно. А почему 25, а не 25,4? Если Вы результат в миллиметрах приводите до сотой после запятой, то тогда и диюм надо переводить правильно, 1"=25,4мм. Прощу прощения за разглагольствование прописной истины.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Действительно странно. А почему 25, а не 25,4? Если Вы результат в миллиметрах приводите до сотой после запятой, то тогда и диюм надо переводить правильно, 1"=25,4мм. Прощу прощения за разглагольствование прописной истины.
    Как бы там ни было - все равно посадочный диаметр 4.76 мм получается

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Как то колхозно - изолентой А разве нет более цивилизованного пути? Или фирма Kyosho пошла своим путем и выпускает валы и винты только своего размера?
    не по "колхозному" - как я писал выше. или родные винты. А насчет изоленты - Евгений предложил нормальный вариант - все будет работать - да и что там намотано все равно никто не увидит
    Или фирма Kyosho пошла своим путем и выпускает валы и винты только своего размера?
    просто у того что продают китайцы ноги растут из америки, а там дюймы. у куеши диаметр привязан к метрической системе - вполне вероятно что есть и другие подобные (на эко у нас тоже сейчас многие ездят на винтах с 3мм отверстием в ступице, а не 3,17 как у америкосов)

  13. #10
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    системе - вполне вероятно что есть и другие подобные (на эко у нас тоже сейчас многие ездят на винтах с 3мм отверстием в ступице, а не 3,17 как у америкосов)
    Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    А насчет изоленты -
    лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
    я и не говорил обетом - речь о том что кому как удобно тот так и делает

    а брендовать уже пора! - пусть буржуины сдохнут от зависти

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный
    ну да, может подрастрепать, хотя на такой толщине вряд-ли. как вариант - подмотка из фольги от шоколадки "Аленка" (достала реклама )

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ваш скоростной агрегат сделанн для покататься ...и винт там стоит тот на котором лодка едет ...я ж вам говорил ...дожигайте галлон и лодку вместе с этим мотором нафих.....не делайте мозг себе и людям.......результат тот-же поставите винт 42*1.2 от чего начали к тому и придёте

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    1. Если смотреть на винт сзади - вращается против часовой - это значит левое вращение?
    меня учили так, применительно к винтам больших пароходов. Лежит прямо перед тобой на земле винт - как определить какого он вращения? Если можешь поставить на лопасть правую ногу (лопасти располагаются под углом к земле, или справа или слева одна лопасть "смотрит на тебя", для понятности) - значит правого вращения, если левую - значит левого.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Да только те винты ни к америкосам ни к брендам не имеют отношение. С чего бы им быть 3.17?
    лучше не надо изоленту, если у вас конечно винт не идеально сбалансированный
    Не тот случай, когда это критично, как мне кажется. Винты киошо (на игрульках) под вал 3,175 мм (1/8") Если надо поставить винт групнер на игрульку и ничего нет под рукой, то изолента (хорошая, липкая) - более чем. Винт сидит плотно, он не болтается.

    Я бы не советовал, если бы не пробовал сам. Для игрульки - вполне.

    Насчет колхозно - да вы и не узнаете, что он сидит на изоленте.

    Женя

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Извините, вал под винт 4 мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пару вопросов гибкий вал и гребные винты
    от lordtitan в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 14:23
  2. Помогите с гребным винтом?
    от Mikele_P в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:36
  3. Два гребных винта.
    от sasha в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 00:30
  4. Гребной винт
    от ekf в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2004, 01:53
  5. Сальник вала гребного винта в подлодках
    от Slavik в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2003, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения