Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Вопрос всем активным владельцам лодок FSR

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Приветствую всех! Вопрос всем активным владельцам лодок FSR Благо сезон уже начался и посудины находятся под рукой у хозяина, ОГРОМНАЯ ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968

    Вопрос всем активным владельцам лодок FSR

    Приветствую всех!

    Вопрос всем активным владельцам лодок FSR
    Благо сезон уже начался и посудины находятся под рукой у хозяина, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА – посмотрите, где находится ЦТ (расстояние от транца в мм), но посмотрите внимательно, а также не забудьте сообщить массу сей посудины. Хорошо бы упомянуть об особенностях днища (килеватость, наличие присоски, транцевых плит, и т. д.)

    Заранее благодарю всех откликнувшихся!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Странно, что все молчат - вопрос был задан и есть много ребят, которые могли бы ответить на эту тему.

    Попробую сообщить свой опыт. У меня лодка FSR V 3.5, днище классическое эдак 80-х годов, С полностью заправленным баком - это "колун" под 3 кг.. Расстояние от транца до ЦТ не мерял, но ЦТ находится в точке выхода дейдвуда из днища при баке заправленном 600 гр. горючего (т.е. половина).
    Понятно, что эта точка на разных моделях имеет разное положение. В процессе изготовления лодки в левый борт практически на носу была вклеена свинцовая "колбаска" весом 120 гр.
    Общаяясь на эту тему на последних соревнованиях с гуру в FSR - вывод такой - надо искать его на воде.
    Если лодка уже построена и плавает - не бойся привязать кирпич на нос или на транец и посмотреть на изменения, как управляемость в поворотах, как на прямике идет.

    Если только компануешь модель - можно взять за основу точку выхода дейдвуда а потом подобрать, что ей будет надо.

    С уважением,
    Геннадий.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Приветствую всех!

    Вопрос всем активным владельцам лодок FSR
    Благо сезон уже начался и посудины находятся под рукой у хозяина, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА – посмотрите, где находится ЦТ (расстояние от транца в мм), но посмотрите внимательно, а также не забудьте сообщить массу сей посудины. Хорошо бы упомянуть об особенностях днища (килеватость, наличие присоски, транцевых плит, и т. д.)

    Заранее благодарю всех откликнувшихся!
    Привет всем!

    Как правильно заметил Gennadiy все настройки и доводки идут на воде, к тому же по мере вырабатывания топлива в баке ЦТ меняется. Вот сами представьте на FSR V3.5 бак 600-800гр , а на FSR V15 от 2-2,5литра. Поведение модели зависит еще в большей степени от обводов днища, как вы сами пытались заметить килеватости присоски и транцевых плит. По этому два внешне одинаковых корпуса могут иметь разное расстояние до точки ЦТ.
    Посмотрите ссылки может и будет что интересное
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/t...dimensions.htm
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/techTor...nstructions.htm
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/fsrv/index.htm
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/techboatmods.htm

    Всем пока, пока, пока.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я пожалуй добавлю свои "пять копеек".
    Цт на пароходе настолько неопределённый параметр , что на него не стоит заморачиваться...
    Я видел покатушки "вонючего" FSR в выходной день в Нюрнберге - типа национального чемпионата...
    Зрелище из утюгов, которые достаточно быстро едут- не впечатлило...

    Я о том, что тут скорее важна собственно настрока лодки от того что получилось, и положение дейдвуда по углу и собственно расстоянию от транца.
    Почему-то все кто катает ДВС ориентируются только на то как получить максималку от мотор-(редуктор)-винт. А вот чтобы отвязать и заставить стабильно поворачивать пароход- увы...

    Я не с какими-то там призывами в пользу Електро, но
    пересчитайте фруд (по массе или длинне)на один КГ , 520 мм длинны и 52 км/час. по отношению скажем к пятнашке...(это в гонке с поворотами через каждые 3 сек на угол поболе чем 90)
    И Вам будет понятно о чём я сказал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Приветствую всех!

    Хорошо, с определением центровки понятно, все определяется на конкретной лодке, универсального решения нет.
    Тогда другой вопрос – расскажите о методике “отвязывания”: что нужно делать чтобы лодка пошла “со свистом”, желательно подробнее и с тонкостями (если не жалко).
    И еще, какого размера должен быть ГВ для МДС 10? У меня есть ГВ ф53 h74, Российского производства алюминиевое литье, я его уже подрезал до ф51, но мотор по прежнему не крутится, хочу подрезать до ф49, но боюсь пролететь.

    Заранее благодарен.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    ... что нужно делать чтобы лодка пошла “со свистом”, желательно подробнее и с тонкостями (если не жалко).
    Чтобы лодка шла со свистом пилишь винт до минимума – мотор будет свистеть страшно – правда вряд ли модель будет двигаться.
    И по теме.
    Чтобы модель шла… надо, чтобы винт был в состоянии разогнать конкретную модель, а мотору хватало сил раскрутить этот винт.
    Как правило, разогнать модель гораздо проще, чем не дать ей потом полететь.
    По поводу винта. Нормальный МДС 10 должен крутить такой винт.
    Если этого не происходит, значит либо мотор слабак, либо большие потери на передаче, либо то, что льешь в бак не топливо вовсе.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет всем!

    И еще, какого размера должен быть ГВ для МДС 10?
    По экспериментам с ФСР под МДС 10 дошли до того, что нормально впиливал не новый мотор с винтом Граупнер Х47,5.

    Винт Х52 крутит, но ход отвратительный,
    винт Х50 - что-то едет, но мотор не добирает оборотов,
    винт Х47,5 - нормально идет, топливо 5% нитры, без резонанса.

    Это прямой вал, без редуктора, модель около 3 кг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Эеее... а дудка то воаабще включалась? Ну на самом лёгком?
    Может надобно фазики немного поднять?

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Можно я немного встряну? Сколько не пытался заставить хотя бы ехать модель при установку мотора на прямую положительных результатов не получил, все это было в далекие времена. опиливание винта по диаметру и шагу к положительным результатам ни привели, визгу много скорости мало и провалы на поворотах. Пообщавшись с людьми разумными и пришел к выводу, что здесь без редуктора не обойтись. На МДС 10 был изготовлен редуктор и все это изделие было установлено на модель-ванну(корпус расчитаный под мотор 15куб). Процесс подбора винтов привел к таким результатам - модель с винтом Октура Х452 (диам.52мм и шаг 73мм) поехала очень резво без провалов на поворотах, при последующей работе с моторов т.е. подняты фазы и переделана впускная система мотора, был установлен винт Октура Z55 (диам. 55мм. и шаг 88мм.)

    Всем пока, пока, пока.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    kaunas, litva
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    pochemu-u nas v litve delajut tak-berut posudinu iz pod fsr 7,5, i tuda staviat mds 10 -i davolno niplochoj rezultata(v korpusa marleja-spider)
    no vot s vintami problema-ja sebe chochu stalnyje vinty- na 7,5 (a to tolko s aliuminejem prokticheski gonijus) tak za vinty Karpova(ukrainca) rebiata iz latviji zaprosili po 15 evro...dorogavato.no kogda znajech za skloko ich KArpov prodajet...stanovitsia zalko svajich evro

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    To Antenboy_E

    Много чего народ написал и про винты - а вот на последний твой вопрос - как "отвязывать" лодку от воды - опять молчат

    С уважением,
    Геннадий.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    To Antenboy_E

    Много чего народ написал и про винты - а вот на последний твой вопрос - как "отвязывать" лодку от воды - опять молчат    

    С уважением,
    Геннадий.
    Привет всем!

    А вы скажите примерно что за корпус, его размеры, формы обводов и прочие нюансы , а там и поговорим. Просто у разные корпуса по разному и отвязываются. Думаю про корпус (Дейва Марлеса-spider) упомянутый aleksejus говорить не будем, там уже все отвязано.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    To Antenboy_E
    Много чего народ написал и про винты - а вот на последний твой вопрос - как "отвязывать" лодку от воды - опять молчат  
    Доброе время суток.
    Я тут уже как-то упоминал, что для тех, кто быстро хочет главное не оторвать корпус от воды, а наоборот прилепить его посильней и не дать взлететь.
    Если корпус не отрывается от воды это хорошо. Теперь просто разгоняете его.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ... а дудка то включалась?
    к нашему с приятелем стыду (модель его) - ювелирная настройка выпускной системы не состоялась Лодка (была куплена б/у) и изначально строилась под переделанную "Радугу-10" с боковым выхлопом. Установка МДС10 не вместила аккуратно стоящую трубу и настроенный выхлоп был потерян для мотора.
    Этот факт подтверждает, что нельзя пренебрегать аккуратной переделкой, что б все работало как надо, а не просто как-то не отваливалось.

    Еще, в общем, по поводу корпусов Дейва Марлиеса или Яна Фоуксона- тут не все так просто, эти ванны отвязаны, но отвязаны под свои силовые установки - CMB и PICCO в 90% на редукторах, а их мощность можно сравнить только с ценой.

    Ув. друг из Литвы! Как днище Марлиеса в 110 см под 4-х сильный мотор может нормально ходить под штатным МДС10? Может это слово "нормально" было навеяно только названием днища? Иметь корпус за 200 долларов (или его копию за 20) и экономить на винтах?

    Теперь офф:
    Ув. читатели Форума, для сторонников экономичного отвяза я бы мог советовать короткие (до 90 см) и очень легкие корпуса, в том числе и самодельные, так как удовольствия в хобби они могут принести даже больше, чем купленные "сапоги на вырост 52 размера". Если уж в голову запало, то вы можете построить для себя практически любую модель, важно только начать и не бросать, если что-то не получится сразу.
    Всем удачи!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Могу только согласится с Сергей-Zitch корпуса Марлиса да большинства наших моделистов, которые едут, это не модели для хоббистов. И если вы берете хороший корпус, то ему должен соответствовать и мотор, и винт, да и такие мелочи как вал, дудка, руль машинка и пр.
    Полностью согласен, самодельный корпус под серийный МДС будет работать не хуже Марлисовского.
    И по поводу винтов. Из собственного опыта хотя и давнишнего. На МДС-е мы пробовали разные винты. Если это не откровенная лажа, работают одинаково, что самопал что "пратер" за 50 зеленых. А вот когда дело идет о "Росси" или ОПС-е здесь начинаешь видеть разницу в результатах.
    Я тоже некогда не гонялся на винтах за которые платил, я всегда гонялся на их клонах причем из хорошей стали, но это уже немного дальше от хобби – это клиника.
    Возвращаясь к отвязке корпусов. Послушайте Сергей-Zitch и ставьте моторы большей кубатуры на меньшие корпуса. Сэкономив на баке, вы впишитесь в весовые рамки и получите приличный хоббийный пароход.

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    kaunas, litva
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    mou otvetit zachem tak delajetsia-ne uvsech srazu byvajet dengi i na kopus i na motor . tak chto berut po chastiam. atlazyvajut vse uzly-i potom cmb ili picco ili osmax. i vsio. u mneia naprimer toze stoit marlejevskij spider 7,5 - polnostju sopbranyj- no eto nabuducheje-seichas ja plyvu na lodke gospodina pochkoryji-i s minskim sportom-konechno s etim delom u meni poka neochen bolchoi (haroshyj) rezultat. no eto tolko potomu -chto seichas idut raboty nad eco expert-vzial lodochku mr. hopfa-super sonic evo i bruslless 8 vitkovyj-nado vsio sobrat i isprobavat

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Так. Стоп, я сам сбился с пути .

    Приношу публично aleksejus свои искренние извинения, я не был готов такое услышать. Я не могу корректно выразить реакцию, имея Спайдер и еще модель Константина Пачкории с мотором, в придачу докупать экошный корпус от Хопфа.

    Сорри всем, кого ввел в заблуждение, иногда нужно признать, что чего-то не понимаешь.

  21. #18

    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    kaunas, litva
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    sergej-prostoj otvet-korpus uvazejemogo PAchkoriji strayj
    (naprimer davolno mnogo proigral na kubke belarusiji v minske novym korpusam Pachkoriji)-tak chto etot parochod budet "zapasnym" vseravno na nem krugov 60-65 maximum-i to stolko ja nidelaju
    nachet marlejevskogo korpusa spidera-eto uze na buducheje-budu zakazyvat neskolko raznych motorov(ot raznyvch proizvaditelej) kak by gopvoria budu probyvat raznyje modifikaciji-na primer odin motor dumaju postavit priamo -bez redukciji-on ochen silen (no beret do 60 procentov nitro)gatoviat ich v statach-firma "mac"-konechno oni idut pod hidro-no ja naprimer zalju 30-40 procentov-i umenia (po primernym podchetom ) budet ta ze sila motora chto i na cmb s redukcijej. no tut okazyvajetsia bolchoj plius-nenuzen reduktor.konechno i lodka dlozna byt davolno lechkoi
    na chet elktro- a eto cesno gavoria dlia togo ctoby sjezdit na cempionat mira-u nas davolno bolchaja kompanija soberajetsia-a v sloveniju ja by poechal odin-i s svoim sudnom na max 65 kruga(esli bu ja ego davel) tam nechego delat. tak chto fsrv u menia budet-i cerez dva goda dolzen poechat (Esli konechno vsio budet o.k. ) v skandianviju-gde budet provoditsia 2006 WC
    tem boleje u menia net "naplyva " harosego...
    tak chto esli est vazmoznost-pochemu by i net...tolko vot u menia problema zakazal motor na elktro 8 viktovyj-a uze kak 1,5 meseca proslo a ego vsio net.. trudno budet podgotovitsia esli takije zadezki..
    prostite pozalusita za moi ruskij jezyk...Litva sami ponimajete...zabyvaju rodimyj jezyk
    s uvazenimjem, Alex

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    na chet elktro- a eto cesno gavoria dlia togo ctoby sjezdit na cempionat mira-u nas davolno bolchaja kompanija soberajetsia
    О! Наш считай человек... подсел ....
    Я тоже когда-то и 2.5 и 6.5 и 10 и 15 и моторы строил...
    Ну в общем там и встретимся

  23. #20

    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    kaunas, litva
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    da no hotelos svami ranse svezatsia uvazejemyj rrteam
    vabshe hoteli my tut 2-3 celoveka i k vam v gorod na neve podjechat-na sorevnovanija... no tak kak informacija byla davolno "nulivaja" -tak chto nivyslo
    no mozet v byduchem podjedim
    vobche v Litve v sentebre budut sorevnovanija niplohiji-smeste i fsrv i fsr eco (i standart i expert)tak tochno prijedut belarusi(no na fsr -v)
    kazetsia i poliaki i vengri i mozet daze neskolo anglichan s nemcami(sam gospodin lych , skolko znaju obechal podjechat-tak chto esli hotite priglachenije mozem vyslat-i pozaluista k nam-na pribatliku no eto mozno budet obsudit na WC

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по упавляемости владельцам Тирэксов в копийных корпусах
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 21:22
  2. Установка поршня в GMS (вопрос всем ДВС-гуру)
    от Ricaro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 22:30
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 23:49
  4. Вопрос об охлаждении двигателей лодок FSR-ECO.
    от sasha в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2000, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения