Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Управляемость FSR-O

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем добрый вечер хочу поднять следующую тему может кто что посоветует чего. Ситуация следующая есть моно корпус ну скажем как ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223

    Управляемость FSR-O

    Всем добрый вечер хочу поднять следующую тему может кто что посоветует чего.
    Ситуация следующая есть моно корпус ну скажем как на фото ниже, по прямой без проблем но как доходит дело до поворота модель просто заносит, или точнее это выразить разворот на месте.
    Опишу ситуацию по подробнее, ведем модель по трассе модель доходит до первого буя, не збавляя скорость, потихоньку начинаю залажевать руль в права модель послушно поворачивает и описывает красивый полукруг до среднего буя, продолжаю держать ручку руля в таком положение и как только модель проходит средний буй происходит разворот на месте. Пробовал различные вариации, уменьшал угол поворота не помогло, потом попробовал снять перья стало на много лучше но все равно в какой то момент модель закручивает на месте, загрубить руль то же не выход с положения при малой скорости практически не управляется.
    Когда был на соревнованиях было с подобным корпусом 4 модели, причем все в разных классах, тое у всех моделей разная развисовка, разная длина и разный вес, а эффект одинаковый.
    Конечно единственно что помогло так это снижение скорости, но это я не вижу выходом с положения, я понимаю что на модель действуют различные инерционные силы но почему это не происходит с FSR –V мне все же кажется пролема в неправильном расположении или длин струта или руля, но это только мои догадки , подскажите в чем может быть проблема или может кто сталкивался с этим.
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Какая серва стоит у тебя на руле какое усилие ?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Какая серва стоит у тебя на руле какое усилие ?
    Ну к примеру возьмем 2е модели одна FSR-O35 машинка Hitec HS-755HB аналог 11-13кг, вторая модель FSR-O 7.5 машинка HS-5985MG цифровая

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Мое мнение - сервы тут не при чем. Если бы дело было в серве , то модель просто плохо рулилась, от нехватки момента на руле он просто не поворачивался бы на нужный угол.

    Здесь скорее дело в рулевых и стабилизирующих поверхностях, их взаимном расположении.

    На моем инсейне иногда на поворотах наблюдается нечто похожее на волнении. При подбросе корпуса в воде остается повернутый руль и чуть диск винта, больше не чем не держиться за воду, и просходит неконтролируемый заброс кормы во внешнюю сторону поворота, иногда градусов на тридцать, иногда на девяноста и более до полного разворота.
    Но повторяю это произходит только на волне, в повороте, при полном отрыве корпуса, и не всегда. И еще, у меня чуть уменьшено заглубление руля.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Но повторяю это произходит только на волне, в повороте, при полном отрыве корпуса, и не всегда. И еще, у меня чуть уменьшено заглубление руля.
    Возможно и не руль машинка, а как вариант скажем такой параметр как нагрузка в килограммах именно удержание руль машинки в определенно положение, я вот подумал у меня питание 4.8 вольта, а если дать 6.2-6.8 то-е 5ть батареек может в этом проблема.
    По поводу волны у меня все равно хоть волна хоть штиль, а потом логически если на волне руль выскакивает из воды значит модель в повороте просто дрифтить должна но не как не разворачиваться, по поводу заглубления тут согласен возможно и в этом дело еще как вариант я думал уменьшить ширину руля , потому как чем меньше погружение по идее меньше эффективность на малой скорости, а так эффективность должна остаться, на должном уровне.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    так а фига даёшь типа 10 -13 кг руль машинка ...
    у тебя там ваще 3 кг на руль получается ..
    .а на самом руле рычаги по 3 сантиметра
    вместо 12-15 мм...
    и на качалке рулевой у тебе какое расстояние от центра до тяги .
    .небось тоже2 см ...
    в рулевой машинке усилие измеряется вот так 1 см от центра качалки - 10-13 кг

    больше 1 см -усилие меньше
    1.5 см --- 8 кг...и далее

    а аккамуляторы какие стоят .....небось 1000 mAh типа АА

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Мне кажеца руль находится ближе винта. А на скорости руль не справляется с "реактивным моментом", создаваемым винтом. Руль на скорости работает фактически не попадает под "струю". Руль пользуется всего-лишь давлением потока воды, получаемым от скорости движения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ещё проще - вес модели 8 кг
    не скорости 50 км.ч - какое усилие надо приложить на руль чтоб управлять моделью

    уж никак не 10 кг (а при его раскладе всего 4-6 кг получается)
    и не 4.8 вольта на сервы

    5 ти баночный 3-х амперный просаживается

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и на качалке рулевой у тебе какое расстояние от центра до тяги .
    .небось тоже2 см ...
    в рулевой машинке усилие измеряется вот так 1 см от центра качалки - 10-13 кг

    больше 1 см -усилие меньше
    1.5 см --- 8 кг...и далее

    а аккамуляторы какие стоят .....небось 1000 mAh типа АА
    Да почти угадал расстояние от центра до тяги 2см а то и 2.5см а от куда такие данные или по опыту ?
    И возможно это и есть проблемой ?
    А сколько надо ? если сделать совсем маленький рычаг поворот будет мал.
    Аки стоят 1800mah AA а что не так ?


    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    5 ти баночный 3-х амперный просаживается
    Огооооо как интересно, а баночный что имеется в виду это какой аккумулятор ?
    К стати у меня так и чесались руки подсоединить батарею к телеметрии но не дошли руки


    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    уж никак не 10 кг (а при его раскладе всего 4-6 кг получается)
    и не 4.8 вольта на сервы
    Все же как я понял причина в том что не держат серва

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    данные производителей серв -

    первое - расстояние на качалке машинки ставь 12-14мм

    второе - на руле та дырдочка что ближе к оси руля

    третье - питание 6 вольт 5 банок 3000 mAh

    банки силовые SUB C

    любая силивая серва просаживает банки

    твоему кораблю вес банок по барабану

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    данные производителей серв -
    первое - расстояние на качалке машинки ставь 12-14мм
    второе - на руле та дырдочка что ближе к оси руля
    третье - питание 6 вольт 5 банок 3000 mAh
    ОК СПАСИБО за ценную информацию как перестанут идти дожди обязательно вырвусь проверю
    А есть какая разница ставить цифру или аналог как я понимаю тут точность отработки особой роли при такой бадье роли не сыграет, та и вообще что касается офшор.

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    аналог или цифра пофиг
    играет ещё как
    на скорости 50-60км по барабану
    далее 70км в серве не должно быть мёртвых зон т.е на всём пути отработки одинаковое усилие должно быть

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Да почти угадал расстояние от центра до тяги 2см а то и 2.5см а от куда такие данные или по опыту ?
    И возможно это и есть проблемой ?

    Все же как я понял причина в том что не держат серва
    Уважаемый, посмотрите эскиз, и подумайте, куда будет стремиться отклоняться повернутый руль при давлении на него воды? В сторону увеличения отклонения или в нейтраль? Штрих пунктир - ось вращения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG
Просмотров: 67
Размер:	7.7 Кб
ID:	195408

    По поводу рычагов.
    Не слушайте г-на anmdoz, он физику в школе прогуливал.
    Увеличенное плечо на качалке сервы уменьшает размер люфта на конце руля, а соотношение плеч должно быть таким, что б при отклонении сервы 40...45 град руль отклонялся примерно на 25 град.

    И повторюсь

    Мое мнение - сервы тут не при чем. Если бы дело было в серве , то модель просто плохо рулилась, от нехватки момента на руле он просто не поворачивался бы на нужный угол.

    Здесь дело в рулевых и стабилизирующих поверхностях, их взаимном расположении.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    у меня тот же корпус, те же банки, серва тоже под 12 кг
    правда скорость не больше 70)))
    мне резко сбавлять скорость в повороте нельзя, сразу носом под воду уходит.
    Никаких разворотов нет.
    Мое сугубо новичковое мнение - уж больно длинноват штрут.
    Может на пару см покороче сделать? Винт уже перед килем будет.
    Это же не первые грабли у Вас с этим корпусом. Помогло удлинение Киля, может щас укорачивание штрута поможет?

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Мне кажеца руль находится ближе винта.
    Интересный вопрос, valera123, а на каком расстоянии от транца у вас стоит руль и винт?
    И на сколько руль утоплен ниже килевой линии?
    На сколько выступают за плоскость днища то, что вы называете перьями?

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote name='Antenboy_E' post='965242' date='Sep 22 2008, 21:06'

    По поводу рычагов.
    Не слушайте г-на anmdoz, он физику в школе прогуливал.
    Увеличенное плечо на качалке сервы уменьшае[/quote]
    -------------------------------------------------------------

    это у вас люфт

    чем больше рычаг тем больше усилие надо приложить
    и чем рычаг больше тем больше вибраций и хрупкости этого рычага

    зачем в машине нужен гидро-усилитель руля

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    чем больше рычаг тем больше усилие надо приложить
    Смотря с какой стороны за него взяться...

    Касаемо одного, но у нас -
    На качалке рычаг, на руле качалка - рычаг, да и руль впринципе тоже рычаг...
    И причем все это соеденено между собой кинематически...



    А с рулевым усилителем на авто сравнивать некорректно.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да мне пофиг...
    делайте как хотите ...
    только вопросов после не задавайте..
    чё такое и как с этим бороться..

    я это прошол практически и не на одном корпусе
    у меня идёт 95.5км и не рыскает и не срывает в поворотах

    больше практики ГОСПОДА !

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Ждем ответов на вопросы заданные в посте 15...

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    данные производителей серв -

    первое - расстояние на качалке машинки ставь 12-14мм

    второе - на руле та дырдочка что ближе к оси руля
    Зачот!

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Увеличенное плечо на качалке сервы уменьшает размер люфта на конце руля
    +1 даж на экошке 22мм..

    А вопрошаещему- маловато боковых площадей на снос.. пока рулёк не опустил ещё на 30мм
    и не увиличил стабилизаторы на 1\3 было похожее.. это сильно зависит от степени "отвязанности" корпуса..

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Зачот!


    +1 даж на экошке 22мм..
    а на экошке-то и весу килограм(а не 8кг)
    и расстояние от машшинки до руля 22мм ....
    а не 22см
    и расходы в пульте небось убавили до 40 единиц

    зачёт +22

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    да мне пофиг...
    делайте как хотите ...
    Нет нет, зачем так, без сомнения у вас великий опыт, зачем наступать на грабли если есть человек который через это прошел, это первым делом глупо.
    И со всеми выше написанными советами я согласен на 100% к стати щас вспоминаю что на свежи заряженных батареях такого вроде не наблюдалось, но это длилось не долго хватало на 2-3 круга просто мог не обратить на это внимание.
    Мне главное уточнить у вас такой же моно корпус и при скорости 80-95 км проблем таких нет ?
    Можете сказать какие используете руль машинки желательно и марку и производителя и повторится что за аккамуляторы на борт чет не понял.





    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вопрошаещему- маловато боковых площадей на снос.. пока рулёк не опустил ещё на 30мм
    и не увиличил стабилизаторы на 1\3 было похожее.. это сильно зависит от степени "отвязанности" корпуса..
    Все так загадочно пишут вопрошаемый это я наверно
    Можно пояснить что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово "отвязанности" корпуса..
    СПАСИБО

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    у меня гидра на руле 24 кг и борт 3000 mAh
    на газу 10 кг
    и скорость от 90 км и далее 2/3 газа 95.5

    80 км и моно уже в прошлом

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Уважаемый, посмотрите эскиз, и подумайте, куда будет стремиться отклоняться повернутый руль при давлении на него воды? В сторону увеличения отклонения или в нейтраль? Штрих пунктир - ось вращения.
    Вложение 195408
    Да согласен при движении лодки вперед вода будет стремится поставить его ровно тогда напрашивается следующее или возможно ли такое, руль машинка упирается и поворачивает руль сколько может или сколько хватает у нее сил, НООО не доворачивает как только модель подпрыгивает руль машинка все же доварачивает руль и при приземлении этого оказывается много и ее заносит или разворачивает на месте, и тогда anmdoz все равно прав не хватает или аккумулятора или рульмашинки.

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    на газу 10 кг
    Тросик заедает?

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а на экошке-то и весу килограм(а не 8кг)
    и расстояние от машшинки до руля 22мм ....
    а не 22см
    и расходы в пульте небось убавили до 40 единиц

    зачёт +22
    Этот бред к чему..? не, я серьёзно не понял...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тросик заедает?
    согласен я на газ микро поставил 0.8-1.2 работают на ура, а можете пояснить что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово "отвязанности" корпуса..
    СПАСИБО

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    что вы подразумеваете под стабилизаторами это где или что ? и объяснить слово "отвязанности" корпуса..
    СПАСИБО
    Ну это всякие навесные, или вклеенные продольные элементы (кильки итд итп- америкосовского названия не помню)
    , которые при циркуляции дают боковое сопротивление. Стоять могут где угодно..

    Отвязанность корпуса подразумевает собой комплекс мер по центровке и грубо говоря вектора струи с выхода поверхности днища. Попробуйте - приклейте на днище пару клинышков 70х20 х2 мм ( в районе транца) и поймёте, что такое привязанный корпус.. Угол этого.. штрута , несомненно тоже влияет, как и аксиальный наклон лопастей винта.

    Ну не писатель- объясняю как умею..

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну это всякие навесные, или вклеенные продольные элементы (кильки итд итп- америкосовского названия не помню)
    , которые при циркуляции дают боковое сопротивление. Стоять могут где угодно..
    Имеется в виду перья наверно по бокам или некоторые называют ножи, если да то они по началу были, но похоже они только ухудшали положение, когда я их убрал модель на много меньше стало крутить, тут надо разобраться почему идет срыв ведь больше пол круга модель поворачивает нормально, а потом резко срывает на 30…..90 градусов, да и потом ну было бы это с одной моделью, а так все 4ре разные модели и та же ситуация, я все же больше склоняюсь к то му что или питание слабое или руль машинка это единственно что объеденяет все эти модели.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    я все же больше склоняюсь к то му что или питание слобое или руль машинка это единственно что объеденяет все эти модели.
    А этого я и не отрицал- как вариант да, но очень уж батарейки тогда у вас ....
    Нагрузите 5а и глянте- сколько вольт там..

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Нагрузите 5а и глянте- сколько вольт там..
    А 5ть ампер не мнаговасто, а есть где то или может замеряли сколько у машинки потребление когда она тянет ну скажем заявленные 10 кило ?

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    можно и проще
    возьми индикато бортового питания
    подключи всё и повесь на руль хотя-б 6 кг
    и порули машинкой- при этом держи газ как делаешь во время гонки
    и смотри на индикатор
    индикатор будет как новогодняя гирлянда моргать

  35. #32

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    чушь полная,я так понимаю в момент поворота перекладку даете на полную и больше ручкой не работаете.То что касается серво ерунда полная,она либо отрабатывает ,либо нет. дергаться под нагрузкой в момент поворота она не будет(на всякий случай не задавливайте перекладку dual-rateами,работайте плечами на качалках сервы и руля,иначе уменьшаете момент).дело скорее всего:либо в развесовке,либо в больших углах перекладки,либо слушайте rrteam он сильно не ошибается...

  36. #33

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Отвязанность корпуса подразумевает собой комплекс мер по центровке и грубо говоря вектора струи с выхода поверхности днища. Попробуйте - приклейте на днище пару клинышков 70х20 х2 мм ( в районе транца) и поймёте, что такое привязанный корпус..

    Ну не писатель- объясняю как умею..
    Игорь,объянять надо еще проще," вектора струи с выхода поверхности днища." не сразу понятно.(а можно ямку сделать на батоксах в районе последней трети корпуса),а вообще столько всего влияет....

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    чушь полная,я так понимаю в момент поворота перекладку даете на полную и больше ручкой не работаете.
    Нет конечно поворачивая смотрю на модель да бы она как можно под меньшем радиусом проходила поворот, а потом действую по обстоятельствам, стаж у меня большой в моделизме уж и не помню сколько, примерно с 10лет так что не в танцоре дело
    Да и прочтите первый пост, это не с одной моделью наблюдалось, просто идет не запланированный срыв само по себе и причем практически одинаково, помогало только снижение скорости.
    А вот это я не понял
    (на всякий случай не задавливайте перекладку dual-rateами,работайте плечами на качалках сервы и руля,иначе уменьшаете момент).

  38. #35

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    поворот руля ты можешь уменьшить расходами на пульте ( при этом момент на руле останется тот же ) , или изменив соотношение плеч на машинке и на руле( при этом момент на руле возрастет).
    Вот и уменьшай поворот руля изменением плеч.

    Про машинку от товарисча - бред полный. Как он еще не спросил какой "фирмы" машинка ? :-) Если мешьше 50 баксов машинка - выкинь ето гавно.

    Скажи , а разворот одинаковый при повороте вправо и влево?
    Думаю тут дело в заныривании транца при повороте, перо глубже опускается в воду и поэтому становится чрезмерно эффективным.
    Да и винт помогает поворачивать.

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    А все таки, как далеко расположены винт и руль от транца7

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    'rulll'
    поворот руля ты можешь уменьшить расходами на пульте ( при этом момент на руле останется тот же ) , или изменив соотношение плеч на машинке и на руле( при этом момент на руле возрастет).
    Вот и уменьшай поворот руля изменением плеч.
    понятно пробовал, да же пришлось выставить на аппаратуре два режима через тумблер, один режим слабый поворот, другой резкий ибо как на малой скорости такой угол поворота на руль не эффективен модель почти не поворачивает
    Скажи , а разворот одинаковый при повороте вправо и влево?
    Разный как вы ниже заметили винт делает свое дело плюс смещение руля, да и вобще трудно что либо сказать то что питание слабое это факт, я правда еще не замерял но на днях хочу по выше данным рекомендациям сделать замеры, выложу тут на общий суд и тогда будет видней
    Думаю тут дело в заныривании транца при повороте, перо глубже опускается в воду и поэтому становится чрезмерно эффективным.
    Да я об этом то же думал но когда модель большую половину полукруга проходит нормально на тихой воде наврядли это причина, хотя кто знает но буду последовательным


    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    А все таки, как далеко расположены винт и руль от транца7
    Примерно 80мм, плюс минус 10мм могу сказать позже точнее щас не помню, а каким образом длина струта и руля могут влиять на управляемость модели ?

  41. #38

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Думаю тут дело в заныривании транца при повороте, перо глубже опускается в воду и поэтому становится чрезмерно эффективным.


    Примерно 80мм, плюс минус 10мм могу сказать позже точнее щас не помню, а каким образом длина струта и руля могут влиять на управляемость модели ?
    Самое интересное, в повороте транец как раз поднимается, что и дает неустойчивость по вращению, если б было наоборот, поворот был бы как по рельсам.
    Все гонщики стремяться в повороте поднять нос...

    Увеличенное растояние установки руля и винта дает увеличенные моменты от них. Как показывает практика более дальнее расположение руля обеспечивает более стабильное поведение лодки.
    С винтом сложнее, далеко стоящий обеспечит более стабильную тягу на всех скоростях, но кроме этого дает увеличенный боковой и вертикальный моменты.


    По поводу серво.

    Мы так и не узнали что же у вас за катер, озвучте хотябы размер и вес. И что за серва у вас на руле?
    Только после этого можно говорить дальше. И не слушайте г-на anmdoz, он по вопросу о рулевой серве несет чушь.

  42. #39

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    к стати щас вспоминаю что на свежи заряженных батареях такого вроде не наблюдалось, но это длилось не долго хватало на 2-3 круга просто мог не обратить на это внимание.
    Акки тут не причем, за этот пробег вы своим катером как раз нужную для разворотов волну обеспечили

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    озвучте хотябы размер и вес. И что за серва у вас на руле?
    Только после этого можно говорить дальше.
    Дополню как вариант- серва цифра - питание 4.8в
    Если банки бортовые с большим внутренним, да и тонкие провода на выключателе
    (падение на всех проводах до сервы никто не мерил) -
    вполне может глючить контроллер сервы при токах удержания , коротковременно.
    На серву газа и приёмник это может и не влиять (просадка)

    Шанс весьма маленький что из-за этого, но проверить стоит.. Воткните пару булавок на входе
    в серву в красный и чёрный провод - и померьте напряжение на удержании.. на плече скажем 6кг\см

Закрытая тема

Похожие темы

  1. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  3. Продам корпуса для FSR V 15, FSR O 15
    от Дмитрий Logic в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 11:05
  4. кубок России FSR-O-V-H в Сестрорецке
    от L=DIMAS в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения