Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Выхлоп в дейдвуд

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Строю очередной катер класса FSR 35, что то хочется привнести новенького как то тут на форуме кто то выкладывал фото ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223

    Выхлоп в дейдвуд

    Строю очередной катер класса FSR 35, что то хочется привнести новенького как то тут на форуме кто то выкладывал фото где выхлоп сделан через дейдвуд, подумал в принципе осуществить не сложно, но тут вопрос на сколько это эффективно какие я вижу плюсы:
    1. Не надо мостить огромную трубу
    2. Модель должна работать на много тише
    Ну и главное и под вопросом при движении модели за счет разряжения создаваемое под водой в дейдвуде, должна улучшится продувка двигателя что по идее должно привести к увеличению мощности, минусов вроде как не нашлось. Мотор будет стоять бензиновый SIKK

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    должна улучшится продувка двигателя что по идее должно привести к увеличению мощности, минусов вроде как не нашлось. Мотор будет стоять бензиновый SIKK
    Настроенный резонанс в дейдвуде это сильно, минимум на губернатора Чукотки,
    Проходное сечение в патрубке не считали какое?

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Строю очередной катер класса FSR 35,
    В дейдвуд не видел, а вот в днище, для уменьшения смачиваемости рабочей поверхности - такое встречал на катерах 1:1.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Настроенный резонанс в дейдвуде это сильно, минимум на губернатора Чукотки,
    Проходное сечение в патрубке не считали какое?
    Ну нет конечно, знаний, а тем более сделать какие расчеты и это все потом протестить , замерять на стенде возможности нет. А вы думаете это может ухудшить работу двигателя ?
    Как я понимаю чем больше тем лучше эдакая обратная турбина получается на выхлопе.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    чем больше тем лучше эдакая обратная турбина получается на выхлопе.
    Это Нобелевская...адназначано.
    Рыбу пожалейте а?, им и так всяку гадость сливают.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Рыбу пожалейте а?, им и так всяку гадость сливают.
    ну а еще какие минусы ?


    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    В дейдвуд не видел, а вот в днище, для уменьшения смачиваемости рабочей поверхности - такое встречал на катерах 1:1.
    К стати вы меня натолкнули на такие мысли, по сути на винт будет подаваться порция воздуха в теории ее наверно можно рассчитать зная кубатуру мотора и обороты и винт получается будет работать в полупогруженном режиме, но величина эта будет не постоянна, дааа наверно с этого ничего хорошего не выйдет.

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Вообще, первый интересный вопрос, как вы думаете, если у лодки заткнуть выхлопную трубу (у любой лодки), она заглохнет?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Вообще, первый интересный вопрос, как вы думаете, если у лодки заткнуть выхлопную трубу (у любой лодки), она заглохнет?
    Смотря чем заткнуть и на каких оборотах и в любом случае модель когда выбрасывается на месте не стоит, а уже плывет значит разряжение присутствует, да и потом это не наво давно используется на подвесных моторах
    Интересно другое что будет происходить на оборотах в 15000 и на скорости 60км\ч

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ДЕЙДвуд (труба)имеется ввиду у этих моторов - как отдельная система выхлопа ...
    но не в коем разе пропускание выхлопных газов через вал шестерни и другие движущиеся механизмы - которые должны быть смазанны густой смазкой -
    а не отходами выхлопов из мотора

    а куда девать температуру выхлопа - типа пусть гибкий вал раскаливается ...помимо своего тепла от трения на 15.000 оборотах

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а куда девать температуру выхлопа - типа пусть гибкий вал раскаливается ...помимо своего тепла от трения на 15.000 оборотах
    Да нет конечно вал будет само собой, газы будут идти по каналу сделанном в стойке, по поводу температуры так как это все дело в воде охлаждения будет предостаточно, а вверху как обычно делается на дюрит.
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Да нет конечно вал будет само собой, газы будут идти по каналу сделанном в стойке, по поводу температуры так как это все дело в воде охлаждения будет предостаточно, а вверху как обычно делается на дюрит.
    Ладно, в таком виде я готов признать, двигатель будет работать. Но даже Vшки иногда прыгают, если у вас планируется труба - схема работать не будет, невозможно поймать резонанс, думаю, почему, объяснять не надо. Если трубы нет, и на мощность глубоко плевать, можно попробовать, типа тихая бездымная лодка. Других плюсов я не вижу.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Ладно, в таком виде я готов признать, двигатель будет работать. Но даже Vшки иногда прыгают, если у вас планируется труба - схема работать не будет, невозможно поймать резонанс, думаю, почему, объяснять не надо. Если трубы нет, и на мощность глубоко плевать, можно попробовать, типа тихая бездымная лодка. Других плюсов я не вижу.
    Да в чем и кайф должен быть что эта конструкция должна работать без трубы, а разряжение создаваемое под днищем должно улучшить продувку двигателя, если на пальцах то высасывать от туда, плюс как прояснилось в процессе дебатов воздух с выхлопа попадая на лопасти возможно будет его разгружать, или увеличить кавитацию винта
    Ладно думаю будет логичным провести эксперимент на маленькой модельке и посмотреть что произойдет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR ECO Эксперт дейдвуд,руль...
    от krylo777 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 23:15
  2. "Дейдвуд" - или я утону...?
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 15:15
  3. Вынос дейдвуда
    от Yag:Nd в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 17:54
  4. Смазка дейдвуда
    от shapokl в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 20:29
  5. Самодельный дейдвуд
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения