Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 338

Устойчивость и управляемость скоростной модели

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Soling Со вторым абсолютно не согласен. Сначала теория. Можно годами гонять на готовых моделях и ничего не добиться. ...

  1. #41

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Со вторым абсолютно не согласен. Сначала теория. Можно годами гонять на готовых моделях и ничего не добиться. Или мучительно перебирать варианты методом тыка.
    наверное все должно быть одновременно - и теория и практика (вообще это весьма надуманное разделение)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Со вторым абсолютно не согласен. Сначала теория. Можно годами гонять на готовых моделях и ничего не добиться. Или мучительно перебирать варианты методом тыка.
    Прежде чем что то делать, стоит осмыслить что именно и как это делается.
    ... Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как мы умеем.... ( Цитата из книги по программированию )
    Я выразился не так. Думать и прикидывать надо обязательно, в теории погрязать не надо, вот так сформулирую. А еще лучше - теория, затем практика и подгоняем одно к другому и так много раз ..... И вот этим (уже готовым, проверенным, выстраданным) - можно делиться на форуме .... :)))))))))

    Женя

  4. #43

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну вот, выж уже всё знаете.. что надо и не надо, и куда силы прикладывать..
    Сперва немного позанимайтесь электричками (ну лет 12-15) а потом и поговорим...
    У вас пока по ним в голове "каша" как по поставленным задачам, так и способам их решения.

    А думали они как всегда... - о результате в протоколе.
    Я не видел в протоколах соревнований имени RRTEAM. Поэтому о Вас сужу только по форуму... Скоростными радиоуправляемыми моделями занимаюсь с 1988 года. Моя первая модель - FSR-v-3.5 с мотором КМД-2.5., аппаратура "Супранар", корпус - собственная модификация версии из "Моделиста-конструктора" Уже в то время мне хватило опыта отбалансировать модель так, что-бы с полного газа модель могла разворачиваться на месте на 180 гр. без переворота. Мою фамилию Вы можете встретить в протоколах соревнований ФСС с 1988 года (это об опыте).
    Насчет "каши" - электрички в то время меня интересовали, но серебра у нас не было и моторы тогда в магазинах не лежали - в общем не из чего было делать электричку. Отсутствием опыта работы с электричеством похвастаться не могу - по образованию я радиофизик. На школьных уроках информатики (пока народ проходит системы счисления) уже мог рисовать схемы сервоусилителей и регуляторов хода на м/сх 155 серии. Тогда регуляторы были большим дефицитом.
    Вообще в то время наиболее тяговооруженными и доступными моделями были модели с ДВС. Это и предопределило выбор. Считаю, что модели с ДВС более сложные, т.к. достигаемые мощности выше, а тяговая характеристика двигателя (ДВС) и условия его эксплуатации заставляют более ответственно подходить к винту и корпусу модели. Кроме того, там больше именно судомоделизма, а не электричества. Современные соревнования в электроклассах превратились в соревнование кошельков - кто больше купит аккумуляторов и зарядников для их селекции. А спорт предполагает некоторую доступность ресурсов для всех участников соревнования будь это моделизм или Формула-1.
    О поставленных задачах: Во времена отсутствия компьютеров и микшеров, корпуса FSR-V, а тем более F1V не ныряли с разворота под воду. А у современных электричек это сплош и рядом - это что прогресс? Какие предложены решения? Где опыт ДВС? Или над этим никто не думает? Или все думают, что это закономерно? Где тот закон? Кто его сформулировал? Или это никому не надо? Отсюда и мои вопросы.
    Мы всегда будем только догонять, если не будем создавать что-то новое, если не сможем генерировать новые знания.

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Вот этого я боялся больше всего...
    ....
    Так кто будет боротся с безграмотностью начинающих моделистов и любителей...
    Немного лирики...
    1.Вот даёшь человеку шкурки, объясняешь, - это так, это сюда, это столько, это здесь..
    Весной смотришь- всё по своему.. На вопрос почему - ну как-же ведь это лучче чем так, а
    это даёт то.. а вот это улучшает.. итд...
    Результат- никакого результата.

    2 Отдаёшь человеку в руки корпус, настроенный, с дейдвудом и остальным...
    Говоришь о центровках, моторах и батарейках с проводами -
    результат примерно одинаковый с первым пунктом.

    Вопрос- зачем кого-то учить, если все всё знают...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    >а вы еще посмотрите как они едут "с крылышками" где нить на ЧМ или даже в финале ЧР - савсем можно >разрыдаться и дар речи потерять

    Видел - на прямой крылья в воздухе а в повороте модель ныряет под воду.

    >объективно - скорость за 10-15 лет в электричках (ЕСО) возросла раза в 1,5, и во многом благодаря переходу >на новые "крылатые" корпуса и их последующее развитие, а не только за счет увеличения емкости

    И что? Они едут намного быстрее FSRV F1V? или у них выше маневренность? Для ДВС нырок под воду почти всегда означает конец гонки. Так они и не ныряют без посторонней помощи.


    >при проектировании не думаю, что кто-то реально рассчитывает силы, моменты и т.д. - а скорее пользуются >своими и чужими практическими наработками.

    Прежде чем считать надо понять что считать. А у нас (моделистов) с этим плохо обстоит дело - все предпочитают копировать.

    >И в том числе "справочником по малотоннажному судостроению" - к слову сказать в той части его, где >говориться о проектировании глиссирующих корпусов формул очень мало - в основном буквы - и уж точно нет >"формулы расчета идеального корпуса" - такая вот эта весчь сложно поддающаяся математическому >моделированию.

    Если-бы все могли рассчитывать математически, то ни к чему опытные бассейны. А именно они дают численные коэффециенты к уже построенным моделям движения. А мы вместо поиска ответов на вопросы обсуждаем "зачем на них отвечать".

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    А если ничего не подходит? Ну, вот так в жизни получилось.

  9. #47

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Я не видел в протоколах соревнований имени RRTEAM.....Мою фамилию Вы можете встретить в протоколах соревнований ФСС с 1988 года (это об опыте).
    Фамилию Andrey A ?

    за несколько лет чтения форума не узнали как посмотреть реальное имя пользователя?

    Видел - на прямой крылья в воздухе а в повороте модель ныряет под воду.
    что-то не встречал Вас на ЧР по ECO - там едут нормально, или результат 40 кругов в эксперте Вы думаете показывают при движении под водой?

    постройте лучше, и покажите как надо...

    И что? Они едут намного быстрее FSRV F1V? или у них выше маневренность?
    А вы слышали что нить о числе Фруда, любитель теории? Таки да - они едут быстрее, если говорить об относительной скорости.

    Относительно маневренности - она все-таки наверно определяется не типом двигателя, а требованиями, предъявляемыми к определенному классу - взять например F3 - и вонючки и электрички показывают одинаковые результаты - как Вы думаете, почему? У FSR требования к управляемости другие (кстати зря мешаете в общую кучу F1V и FSRV - это тоже две большие разницы, в том числе по настройке)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Немного лирики...
    1.Вот даёшь человеку шкурки, объясняешь, - это так, это сюда, это столько, это здесь..
    Весной смотришь- всё по своему.. На вопрос почему - ну как-же ведь это лучче чем так, а
    это даёт то.. а вот это улучшает.. итд...
    Результат- никакого результата.

    2 Отдаёшь человеку в руки корпус, настроенный, с дейдвудом и остальным...
    Говоришь о центровках, моторах и батарейках с проводами -
    результат примерно одинаковый с первым пунктом.

    Вопрос- зачем кого-то учить, если все всё знают...
    ну Вы зря...
    Далеко не все не слушают. Больше все-таки прислушиваются к советам.
    По себе знаю просто стараешься получить совет у нескольких людей, мнения периодически расходятся, от чего мозг начинает медленно ехать!
    Если вы говорите про развесовки своего корпуса - да, глупо начать что-то изобретать новое. А вот когда куча советов по корпусу, который куплен на стороне, то после 3-ей, 4 -ой переделки хочется его разбить об колено, так и не придя к какому-то объективному решению! )
    Очень хочется двигаться дальше... и понимаешь в нужде хорошего тренера... вообщем не хватает хорошего пинка! ) но тренер нужен на воде... а не в форуме! )

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Я выразился не так. Думать и прикидывать надо обязательно, в теории погрязать не надо, вот так сформулирую.
    Это точно, погрязать не надо.

    Если почитать такой учебник как "Теория корабля", выяснится, что это очень не конкретная книга. Практически все формулы и утверждения в ней сопровождаются пояснениями типа - "при таких то условиях...", " ...можно считать достоверным...", " ... с достаточной точнотью, если...".
    Большая часть того что там написано - результаты практической работы, обоснованные теорией. А учитывая, что лодки работают в условиях, чаще всего, далеких от идеально лабораторных...
    В общем, картина темная. Программы, на которые некоторые с таким вожделением смотрят, просчитывать реальное поведение потоков для пограничных сред да еще при хаотических воздействиях, просто не могут. Так что самое реальное для создания нового - практика, интуиция и голова, подкрепленные накопленной людьми теорией.
    И самое лучшее, когда это все вместе собрано в одной голове.

  13. #50

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Общее же положение - стараются центр масс опустить как можно ниже. У яхт, например, его уводят за днище. Связано это с остойчивостью лодки. Как статической так и динамической.
    При этом есть варианты для динамики, в смысле использования недостатков на пользу себе.
    А что бы дать исчерпывающий ответ даже только на этот вопрос придеться пересказывать теорию корабля с азов. Не думаю, что кто то станет это делать.
    Дело в том, что теории для FSR никто не разрабатывал, т.к. не имеет она практической ценности.
    Придется самому додумывать. А мысли такие: В принципе в повороте FSR ведет себя как мотоциклист.
    Если мотоциклист проходит тот-же поворот на большей скорости он должен увеличивать угол крена,
    т.к. именно крен создает силу, компенсирующую центробежное ускорение в повороте и мотоциклист не падает.
    Еще гонщик дополнительно в повороте смещает ц.т. в центр поворота, но нам это не доступно.
    Вернемся к нашим FSR. Может корпус менять угол крена? Нет! Он задается поперечным V (килеватость) и никогда не меняется. Если наращивать килеватость и углы крена будут даже с запасом, возрастает мореходность, снижаются ударные нагрузки. Однако, как известно из гидродинамики, килеватое днище имеет большее сопротивление, чем плоское (привет оффшорам ) и люди начали делать центральные лыжи на корпусах. Какой ширины делать лыжу? А это , скорее всего, зависит от мощности двигателя (чем мощнее - тем уже можно лыжу при той-же грузоподьемности, а заодно и площадь трения сократить).
    Вот и получается, что скоростной корпус должен иметь большую килеватость и узкую лыжу. Кто и что сможет добавить?

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Вернемся к нашим FSR. Может корпус менять угол крена? Нет! Он задается поперечным V (килеватость) и никогда не меняется.
    Нет.. не только. А ещё и элементами препятствующими боковому сносу в циркуляции...
    Продольные реданы, элементы дейдвуда, кильки, итд.. а так-же высотой ЦТ и поперечной развесовкой модели+
    углом баллера... о крутке поверхности и батоксах , скорости я ваабще промолчу..

  15. #52

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Это заблуждение. Законы физики не разбирают - модель это или суперлайнер.
    Именно разбирают. Есть даже термин специальный - геометрическое подобие. Только прототипов у FSR нет.
    Здесь модели ушли дальше своих полноразмерных собратьев. Откуда возмется теория? Можно воспользоваться только общими принципами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	148.3 Кб
ID:	199311  

  16. #53

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    ...Дело в том, что теории для FSR никто не разрабатывал, т.к. не имеет она практической ценности.

    ...т.к. именно крен создает силу, компенсирующую центробежное ускорение в повороте и мотоциклист не падает.
    Ну, вот я и говорю - надо бы с теорией разобраться...
    Крен никакой силы не создает. Он просто проецирует точку приложения центробежного момента на опору.
    И кто сказал, что катера на повороте не креняться? Они, ко всему, еще и проскальзывают в бок. А хороший корпус сам подстроится для компенсации центробежной силы.
    Конечно, если разработчик позаботится о такой его способности.
    Идея с килеватым днищем не нова. Есть такой проект -"Морской нож". Вот только не прижился он. С маневренностью проблемы. ( Компромиссы, компромиссы... что то теряем, что то находим...)
    Более приемлимый проект - "Блэгг". У них сочетание маневренности и ходкости более близко к жизненным потребностям.

    А что до теории FSR... а кто нибудь видел теорию ТУ 160, или "Мерседеса" ?

  17. #54

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Нет.. не только. А ещё и элементами препятствующими боковому сносу в циркуляции...
    Продольные реданы, элементы дейдвуда, кильки, итд.. а так-же высотой ЦТ и поперечной развесовкой модели+
    углом баллера... о крутке поверхности и батоксах я ваабще промолчу..
    Эти элементы постепенно вырождаются в крылья, которые заставляют модель нырять в повороте. Продольные реданы -уменьшают площадь смачивания на прямой и помогают выходить на глиссирование (хотя при такой тяговооруженности и кирпич будет глиссировать). Интересно, что насчет поперечой развесовки модели? Угол баллера ставили примерно равным углу глиссирования - три градуса. Круткой центральной лыжи компенсировали крутящий момент гребного винта (привет оффшорам и некоторым электричкам ). А о батоксах молчать не надо - это очень интересно - какие эффекты они дают? Договаривайте, особенно про высоту ЦТ.

  18. #55

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Есть даже термин специальный - геометрическое подобие.
    Есть. Только... это же тоже закон. Он так и зовется - Закон подобия. Применяется он, к стати, при модельных испытаниях кораблей. Так что, все наоборот получается - сначала была модель...

  19. #56

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    А что до теории FSR... а кто нибудь видел теорию ТУ 160, или "Мерседеса" ?

    А вообще пример не корректен. И для автомобиля и для самолета, указанных Вами моделей режимы движения просчитаны и промоделированы. Для ИЛ-76 у меня есть, могу поделиться. Там есть все: силы, диаграммы, режимы движения, немного техника пилотирования и правила эксплуатации. Даже посадка на грунт разобрана.

  20. #57

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Эти элементы постепенно вырождаются в крылья, которые заставляют модель нырять в повороте.
    вы что-то курите, вероятно, если у вас > продольные реданы, элементы дейдвуда, кильки, итд.> >вырождаются в крылья>

    хватит нести бред

    и кто вам сказал что они заставляют нырять лодку в поворотах? или есть свой опыт постройки подобных корпусов ?

    и кстати - на "больших" катерах крылья тоже приводят к нырянию, вы пологаете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wellington07_1.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	25.3 Кб
ID:	199323  

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    А вообще пример не корректен. И для автомобиля и для самолета, указанных Вами моделей режимы движения просчитаны и промоделированы. Для ИЛ-76 у меня есть, могу поделиться. Там есть все: силы, диаграммы, режимы движения, немного техника пилотирования и правила эксплуатации. Даже посадка на грунт разобрана.
    Не надо путать теоритическое обоснование конкретной конструкции. Оно сделано на основании ОБЩЕЙ теории. Тоесть - на базе накопленных в этой области знаний. А при работе над проектом что то к той общей добавилось.

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    и кто вам сказал что они заставляют нырять лодку в поворотах? или есть свой опыт постройки подобных корпусов ?
    Вот, к стати, о неконкретности... при определенных условиях - превышении крена, нахлесте волны, например, заставят, несомненно.
    А вот при нормальных... с чего бы ей нырять?

  22. #59

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    при определенных условиях - превышении крена, нахлесте волны, например, заставят, несомненно.
    при определенных условиях нырнет что угодно ето факт.

    ну ладно пойду клеить неправильный крылатый корпус )))

  23. #60

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Не надо путать теоритическое обоснование конкретной конструкции. Оно сделано на основании ОБЩЕЙ теории. Тоесть - на базе накопленных в этой области знаний. А при работе над проектом что то к той общей добавилось.

    А нам именно это и надо - теоретическое обоснование конкретной конструкции (или что-то подобное). Если не количественную, то хотя-бы качественную картину движения получить.


    Вот, к стати, о неконкретности... при определенных условиях - превышении крена, нахлесте волны, например, заставят, несомненно. А вот при нормальных... с чего бы ей нырять?

    Все модели в равных условиях, однако одни ныряют, другие-нет. Почему?

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Есть. Только... это же тоже закон. Он так и зовется - Закон подобия. Применяется он, к стати, при модельных испытаниях кораблей. Так что, все наоборот получается - сначала была модель...
    Я про это и говорю. FSR-V как модель существует, а прототипов его нет. Соотвтетсвенно нет и теории движения.

  24. #61

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    вы что-то курите, вероятно, если у вас > продольные реданы, элементы дейдвуда, кильки, итд.> >вырождаются в крылья>
    хватит нести бред
    и кто вам сказал что они заставляют нырять лодку в поворотах? или есть свой опыт постройки подобных корпусов ?
    и кстати - на "больших" катерах крылья тоже приводят к нырянию, вы пологаете?
    Я вообще не курю. А вот корпус типа "крыло чайки" Вам видимо не знаком. А соответственно Вы не знаете какой элемент корпуса за что отвечает. Или знаете, но не говорите?
    По поводу фото: я уже много раз говорил, что "большие прототипы" не могут являться образцом для корпусов FSR-V. Какая максимальная перегрузка в повороте у катера на фото? А у FSR-V F1V? Крылья у Вашего катера это практически декорация, т.к. как только этот катер коснется в повороте крылом воды, гребной винт у него будет в воздухе. Это видно по килеватости корпуса.

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Не надо путать теоритическое обоснование конкретной конструкции. Оно сделано на основании ОБЩЕЙ теории. Тоесть - на базе накопленных в этой области знаний. А при работе над проектом что то к той общей добавилось.

    А нам именно это и надо - теоретическое обоснование конкретной конструкции (или что-то подобное). Если не количественную, то хотя-бы качественную картину движения получить.


    Вот, к стати, о неконкретности... при определенных условиях - превышении крена, нахлесте волны, например, заставят, несомненно. А вот при нормальных... с чего бы ей нырять?

    Все модели в равных условиях, однако одни ныряют, другие-нет. Почему?



    Я про это и говорю. FSR-V как модель существует, а прототипов его нет. Соотвтетсвенно нет и теории движения.
    Ну все на оборот!
    Нужна общая теория, что бы на ее базе создать обоснование для конкретной модели. Или, хотя бы, понимать что и как работает и зачем нужно.

    Есть теория поведения глисирующих судов. FSR - частный случай. Все ее элементы известны и описаны. Это не супер новый. неизвестный никому зверь. Это просто определенное сочетание известных элементов. И дело конструктора - куда и каких размеров и какие именно элементы ставить.

    "Одинаковые условия" - очень грубое допущение. Из области фантастики. У них ВСЕ разное. Начиная с настройки и пилота и кончая косым взглядом судьи. Если все работает на пределе, достаточно случайного порыва ветра, что бы вспомнилась "Синяя птица".

  26. #63

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Есть теория поведения глисирующих судов. FSR - частный случай. Все ее элементы известны и описаны. Это не супер новый. неизвестный никому зверь. Это просто определенное сочетание известных элементов. И дело конструктора - куда и каких размеров и какие именно элементы ставить.

    Так ответьте на вопросы и дело с концом!

    "Одинаковые условия" - очень грубое допущение. Из области фантастики. У них ВСЕ разное. Начиная с настройки и пилота и кончая косым взглядом судьи. Если все работает на пределе, достаточно случайного порыва ветра, что бы вспомнилась "Синяя птица".

    Вот про настройки и идет речь, точнее про качественные зависимости. Человеческий фактор меня не интересует. А порывы ветра устойчивой модели не будут мешать.

  27. #64

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Есть. Только... это же тоже закон. Он так и зовется - Закон подобия. Применяется он, к стати, при модельных испытаниях кораблей. Так что, все наоборот получается - сначала была модель...
    Возможно, мы с Вами запутались в терминологии, но основа это Законы Природы. Теория только перекладывает эти Законы на конкретную ситуацию.

  28. #65

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Ну вы ещё тогда очень молоды в спорте, мне с 1976г. ни копейки не дало государство и если по этому поводу биться головой об стену ,
    то давно бы уже плоская стала.
    А чтобы понять сколько бизнеса в спорте поучавствуйте хоть в одном Ч.Р. или К.Р. , там и воочию увидите. Так вот люди и покупают
    готовые решения для того чтобы показать результат не через десять лет после удачного решения проблемы , а сейчас.
    И все равно 70% от полученого изделия в нем установлено покупное. Возьмем мотор , купили...... Аппаратуру , купили................
    Горючку, купили(если ДВС)........... Аккумуляторы, купили(если электро)................. Ну и т.д.
    Так вот для перенятия опыта езжу на соревнавния типа Ч.Р. или К.Р. Посмотрел бы на вас как бы смогли с нашего региона за свой счет
    поехать, а ведь гляньте где они проходят. Вот и сами судите кто я бизнесмен, любитель или моделист?

    Всем пока, пока, пока.
    Так Вам уже 16 лет было вот и не давали, у меня та-же ситуация. Между тем у нас в Государстве существует организация (РОСТО), которая отвечает за развитие судомодельного спорта. Вот кого надо трясти, но это уже отдельная тема. Мне, например до 30 октября в РОСТО предложили написать график соревнований на следующий год и к нему приложить сметы финансирования. А какой график? У нас когда ФСС утверждает положения о проведнии соревновании? Ну хорошо, перечень соревнований и смету пребывания я напишу по прошлому году. А как я обосную транспортные расходы? В общем вопросы, вопросы, вопросы. Если интересно, то в личку.
    ЧР я откатал больше десятка и статистику себе представляю. Более того участвовал в проведении одного кубка и нескольких ЧР. Свое отношение к результатам я уже высказал. Могу добавить только одно - наши мастера доездились до того, что на ЧМ в финал не попадают! Между тем на ЧР они всегда впереди! Какой это уровень? Как его подымать? Путем покупки западной техники? Тогда наши мастера вымрут естественным путем как динозавры, а Россия пристроится в хвост к какой-нибыдь Чехии или Австрии! Неужели этого никто не понимает? АУ МАСТЕРА!
    По поводу оторванности от места проведения соревнований с Вами полностью согласен. Сам в этом году ездил Питер. После Твери больше не поеду на своей машине. По нашим дорогам только технику гробить...
    Дальние регионы спасет только спонсорство. Может поинтересоваться у товарища Юккерса, как он деньги добывает? Так нет-же молчит (кто он и кто мы). Где методическая помощь ФСС? Или она существует только для поездок бомонда за границу? Трясти надо функционеров прямо на сайте федерации. Только проблема в том, что всех все устраивает. А у нас ЧР называют Чемпионатом московских магазинов...

  29. #66

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Так ответьте на вопросы и дело с концом!

    А порывы ветра устойчивой модели не будут мешать.[/i]
    Другими словами, Вы хотите что бы я спроектировал для Вас модель. Только тогда ведь будут ответы на все вопросы.

    А ветер... как знать, как знать. Может быть это будет не ветер. Самая устойчивая модель - привинчинная к полу саморезами.
    И,... не думаю, что Вы считаете конструторов "Синей птицы" мазохистами, заведомо проектирующими неустойчивую машину.

    Вообще то разговор довольно пустой. Разделение на "теорию" и "практику" - неестественно и порождено ленью. Даже если просто гонять, все равно надо знать в теории, почему лодка ведет себя так а не иначе. И что она вообще может в принципе.

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    "Туристы.. " © Масяня.

    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Я вообще не курю.
    ...
    Крылья у Вашего катера это практически декорация, т.к. как только этот катер коснется в повороте крылом воды, гребной винт у него будет в воздухе. Это видно по килеватости корпуса.
    Да не.. точно курите... ..., просто не признаётесь..

    Ладно, тема полный бред.. как и идеи топикстартера.. закончил сюда, - сами там "как нибудь так.."

  31. #68

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Уважаемый Андрей,прочитав ваш первый пост в этой теме и посморев на дату регистрации,подумал - ну вот очередной новичек .Вместо того что бы прошерстить форум и посмотреть ,что об этом пишут спецы,осмыслить и только после этого задать конкретный вопрос на который можно дать краткий но исчерпывающий ответ, он требует выложить здесь и сейчас информации на целую книгу.А оказывается у вас опыта и знаний по теме на вагон любителей и немерянное кол-во чаиников.Из-за некорректно начатой темы вы восстановили против себя практически всю аудиторию и втянулись во взаимные оскорбления.Если бы вы начали с того,что хотите поделиться опытом написали свои соображения по теме и предложили обсудить сказанное,все пошло бы совсем по другому.
    Владимир.

  32. #69

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да не.. точно курите... ..., просто не признаётесь..

    Ладно, тема полный бред.. как и идеи топикстартера.. закончил сюда, - сами там "как нибудь так.."
    Посмотрите внимательно на фото, к которому относился ответ автора темы, а потом уже выдвигайте подобные коментарии.
    Что то мне подсказывает что вы подумали не о том корабле.

    Просто уже противно читать: курите, нюхаете...

  33. #70

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Побольше-бы таких тем, как все мило, да и до третьей мировой два шага. Смету состовлять одно удовольствие-это как фантастический роман писать, с намеком продолжение следует.

  34. #71

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    сколько сил и времени потрачено пока впустую,но актуальная тема...

  35. #72

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Другими словами, Вы хотите что бы я спроектировал для Вас модель. Только тогда ведь будут ответы на все вопросы.
    Я сформулировал вопросы, зная ответы на которые можно спроектировать модель!? Ай да Я! Слава МНЕ!
    А если серьезно, то у меня вопросов еще больше, только отвечать никто не хочет...

    Уважаемы Владимир! Вы можете что-нибудь ответить по поводу моих вопросов? Я сюда пришел за мнением опытных спортсменов. Хочу переложить его на свой опыт. И что я слышу?

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей,прочитав ваш первый пост в этой теме и посморев на дату регистрации,подумал - ну вот
    Уважаемый Владимир! У Вас опыта должно быть еще больше чем у меня! Ответьте на вопросы! Или сформулируйте их корректно и снова ответьте! Я пришел на форум за мнением опытных спортсменов и что я слышу? Вот RRTEAM отказался от дальнейшего обсуждения темы. Кто следующий? Неужели никто не способен отвечать по существу? Все прекрасно понимают о чем идет речь, однако никто не хочет делиться знаниями. А поведение форумчан я вообще не хочу обсуждать.

  36. #73

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Victor28 Посмотреть сообщение
    Побольше-бы таких тем, как все мило, да и до третьей мировой два шага. Смету состовлять одно удовольствие-это как фантастический роман писать, с намеком продолжение следует.
    А знания по другому не даются. В споре рождается истина... Возможно я в чем-то не прав. Так я для этого и пришел на форум, что-бы обсуждать ТЕМУ!!!!

  37. #74

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Крылья у Вашего катера это практически декорация, т.к. как только этот катер коснется в повороте крылом воды, гребной винт у него будет в воздухе. Это видно по килеватости корпуса.
    ага, и аэродинамический киль за кокпитом и реданы там для красоты - вообще гоночные катера чертовски красивая штука

    Вот цитата с сайта монотипа.

    > The unique design of the hull and 'wings' on the boat, coupled with the fact that the props remain very low in the water give a much smoother ride than many other monohulls. >

    винт там, правда часто бывает в воздухе, и не только на поворотах...

    а на эко-шных корпусах крылышки совсем для других целей...

    Вы не знаете какой элемент корпуса за что отвечает.
    я не вообще не знаю очень многих вещей - поэтому не буду вам больше мешать

    PS на фото - через секунду она нырнёт
    Изображения  

  38. #75

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ага, и аэродинамический киль за кокпитом и реданы там для красоты - вообще гоночные катера чертовски красивая штука
    Вот цитата с сайта монотипа.
    > The unique design of the hull and 'wings' on the boat, coupled with the fact that the props remain very low in the water give a much smoother ride than many other monohulls. >
    винт там, правда часто бывает в воздухе, и не только на поворотах...
    а на эко-шных корпусах крылышки совсем для других целей...
    я не вообще не знаю очень многих вещей - поэтому не буду вам больше мешать
    PS на фото - через секунду она нырнёт
    Давайте без иронии. Я там вижу не аэродинамический киль, а подвесной мотор. Какая у этого корпуса тяговооруженность? Вот они и нарезают реданы, чтобы от воды оторваться. А тоговцы это все моделистам в виде серийной продукции предлагают. Потом появляются Ваши фотографии. А экипаж вашей лодки 10G в повороте не выдержит. Я много раз говорил и еще раз повторю: не могут "большие катера" являться прототипами для наших моделей! Перегрузки в повороте не те. Соответственно и методы балансировки совершенно другие. Если мы моменты и силы, возникающие при перегрузках в десятки G будем компенсировать за счет порождения дополнительных моментов и сил (возникающей на дополнительной точке опоры, т.е. крыле), то модель не получит никаких преимуществ. Поэтому считаю, что крылья - это зло, элемент моды. Применять и понимать, как это работает - совершенно разные вещи. Кто-то из физиков говорил: не надо бороться с силами - их надо использовать. Как использовать силы, возникающие в повороте? В чем состоят ключевые моменты балансировки?

  39. #76

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вы чёта не в ту степь ...
    какие 10G в каком водномоторном спорте есть такия скоростя более 400 км .ч
    и где и на каком аапарате вы хотите эти 10G получить ....
    .вам типа в авиа- моделизм надо обращаться что-б получить эти 10G


    ТАКИХ ПЕРЕГРУЗОК В МОДЕЛИЗМЕ НЕ БЫЛО И НЕТ .....

    вам надо в другую тему - РЕАКТИВНЫЕ СУДО-МОДЕЛИ

    дайте фото модели с такой перегрузкой 10G- хде она - хочу такую-же

    и эта тема ваша о том чё нет в природе ......какия на.. перегрузки 10G ...откуда ....

  40. #77

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вы чёта не в ту степь ...
    какие 10G в каком водномоторном спорте есть такия скоростя более 400 км .ч
    и где и на каком аапарате вы хотите эти 10G получить ....
    .вам типа в авиа- моделизм надо обращаться что-б получить эти 10G
    ТАКИХ ПЕРЕГРУЗОК В МОДЕЛИЗМЕ НЕ БЫЛО И НЕТ .....
    вам надо в другую тему - РЕАКТИВНЫЕ СУДО-МОДЕЛИ
    дайте фото модели с такой перегрузкой 10G- хде она - хочу такую-же
    и эта тема ваша о том чё нет в природе ......какия на.. перегрузки 10G ...откуда ....
    Ну вот и вопрос в тему. Люди начинают задумываться! Обьясняю:

    Пусть модель едет со скоростью 20 м/с (это 72 км/ч). Пусть она идет в поворот радиусом 1метр (многие могут и круче). Считаем ускорение=квадрат скорости/радиус поврота: 20*20/1=400 м/(с*с)
    Ускорение свободного падения G=9.8. Для удобства округлим до 10.
    Перегрузка в повороте=ускорение/ускорение свободного падения=400/10=40G!!!!
    Я не прав? Поправте меня. А как в авиации рассчитывают радиусы маневрирования и перегрузки, на которые рассчитывается конструкция?
    А здесь http://nauka.relis.ru/06/0208/06208014.htm можно узнать какие перегрузки переносят специально подготовленные спорстмены пилотажных самолетов. При этом они еще умудряются УПРАВЛЯТЬ самолетом, а не просто сидеть в кресле.
    Куда там людям до таких перегрузок как в наших моделях? Поэтому еще раз говрю: НЕТ ПРОТОТИПОВ ДЛЯ FSR-V F1V! С кого брать пример? Оффшоры и ашки - вот там да, можно посмотреть на прототипы. Так у них и дистанция с другими радиусами разворотов. И наверное не случайно... А особо быстрые прототипы, так они вообще ходят только по прямой (на рекорд скорости или ускорения разгона). Появляются и модели такие и видео этих запусков было на этом форуме, причем электрички. А Вы видели какой радиус разворота на ней? О какой устойчивости в повороте вообще можно там говорить? Ходят как быстрый троллейбус В приципе достижение рекорда скорости тоже непростая конструкторская задача - но это другая тема. Меня интересует прежде всего маневренность, точнее физическое обьяснение сверхманевренности корпусов FSR-V F1V. Когда мы поймем как эта штука работает, тогда и конструкции собственные появятся и отстой покупать прекратим.

  41. #78

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    так вот я ж вам и писал ...
    СТРОЙТЕ ..
    ДЕЛАЙТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ И СТАВЬТЕ на неё оборудование и фиксируйте все данные эксперименты и получайте ответы...

    и записывайте ваши достижения для будуюших поколений

    не парьте людям мозг своими догадками предположениями и домыслами

    пишите конкретные результаты ваших достижений опытов

    тогда и обсудим ....
    а пока что получается пустословие
    а пока что у вас видать отстойный корпус самопал......

    и прежде чем покупать корпус я всегда прошу у производителя и фотки и видео как корпус и идёт по воде и светром и против ветра и по волнам

  42. #79

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    так вот я ж вам и писал ...
    СТРОЙТЕ ..
    ДЕЛАЙТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ И СТАВЬТЕ на неё оборудование и фиксируйте все данные эксперименты и получайте ответы...
    и записывайте ваши достижения для будуюших поколений
    не парьте людям мозг своими догадками предположениями и домыслами
    пишите конкретные результаты ваших достижений опытов
    тогда и обсудим ....
    а пока что получается пустословие
    а пока что у вас видать отстойный корпус самопал......
    и прежде чем покупать корпус я всегда прошу у производителя и фотки и видео как корпус и идёт по воде и светром и против ветра и по волнам
    Модель у меня есть и не одна. Последний мой корпус имеет прототип, на котором еще Кузнецов выступал. Ходит отлично, при этом крутящий момент винта свинцом на бортах не открениваю. Я горжусь тем, что не покупаю, а могу это сделать сам, в судомодельном кружке, для чего там и работаю. Время круга в идеальных условиях 21сек. В боевой гонке на полуфинале ЧР - 45 кругов (потенциал для корпуса еще огромный). Сейчас делаю новый мотор, но это отдельная песня.

  43. #80

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот и я про то-же....
    о чём ваще ваш топик ...

    задав на форуме вот эти вопросы

    1. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если гребной винт перемещать вперед или назад?
    2. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если руль перемещать вперед или назад?
    3. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если центр тяжести перемещать вперед или назад?
    4. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если центр тяжести перемещать вверх или вниз?
    5. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если увеличивать килеватось корпуса (о нуля до .....)?
    6. Какие еще факторы влияют на устойчивость и управляемость, при прочих равных условиях (погоду не упоминать!)?

    лично я понял что вы полный ноль в иготовлении и настройке лодок

    и совсем не понял к чему все эти вопросы
    если вы сами всё знаете так и сами создайте ФАК

    и к чему весь этот цырк

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу сделать скоростную модель
    от Krivetko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:46
  2. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53
  3. технический регламент секции скоростных моделей (м)
    от Токсик в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 00:44
  4. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения