Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 338

Устойчивость и управляемость скоростной модели

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; 2 Андрей Что Вы обращаетесь к абстрактному "опыту старых мастеров" , обратитесь к конкретным людям с конкретными вопросами - "хочу ...

  1. #81

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    2 Андрей
    Что Вы обращаетесь к абстрактному "опыту старых мастеров" , обратитесь к конкретным людям с конкретными вопросами - "хочу того-то и того то , как сделать". Вспомнили Кузнецова , Царство ему Небесное, а про живых молчите. Спросите Калистратова, Митрошкина, Байдерякова, Аверьянова - или эти именна Вам ни о чем не говорят? Если захотят - поделятся опытом.

    Из Марлеса вообще какого-то Карабаса сделали. Он Вам что-то должен? Посмотрите протоколы международных соревнований за последние два десятка лет - кто на чем и с какими результатами? Если для Вас 14.9 сек в FSR v 15V и 18.8 в FSR V 3.5 не результаты-то что же Вы хотите-то кроме абстрактных дебатов? Правильно люди тут уже писали, что результат дает только весь комплекс составляющий единую модель + пилот. Проектирование и постройка чего-либо - это цепь компромиссов между желанием, возможностями, целью, теорией и практикой! Перечислять звенья этой цепи нет смысла - так понятно.
    А истина рождается в нашем случае в работе - болтая языком на тумбочку не попадешь.

    Почему исключили из факторов влияния условия проведения гонок? Никогда не приходилось видеть как на одних даже соревнованиях в зависимости от погоды люди перешкуривают, шпаклюют корпуса , меняют центровку? Какую таблетку и от чего Вы пытаетесь изобрести?

  2.  
  3. #82
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Модель у меня есть и не одна. Последний мой корпус имеет прототип, на котором еще Кузнецов выступал. Ходит отлично, при этом крутящий момент винта свинцом на бортах не открениваю. Я горжусь тем, что не покупаю, а могу это сделать сам, в судомодельном кружке, для чего там и работаю. Время круга в идеальных условиях 21сек. В боевой гонке на полуфинале ЧР - 45 кругов (потенциал для корпуса еще огромный). Сейчас делаю новый мотор, но это отдельная песня.
    блин
    а эти господа видно не читают тему: http://rcmarine.ru/images/Goljan_27_10_2007/05.jpg
    есть им чему поучиться видимо, а то мучаются бедняги, свинцом грузятся, шпаклюют по три раза на дню. сам видел, чесслово!
    НО!!! молчат почему-то....
    наверное стесняются....
    вы уж подскажите им...

    с уважением.

  4. #83

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    2 Андрей
    Что Вы обращаетесь к абстрактному "опыту старых мастеров" , обратитесь к конкретным людям с конкретными вопросами - "хочу того-то и того то , как сделать".
    Из Марлеса вообще какого-то Карабаса сделали. Правильно люди тут уже писали, что результат дает только весь комплекс составляющий единую модель + пилот.
    А истина рождается в нашем случае в работе - болтая языком на тумбочку не попадешь.
    Почему исключили из факторов влияния условия проведения гонок? Никогда не приходилось видеть как на одних даже соревнованиях в зависимости от погоды люди перешкуривают, шпаклюют корпуса , меняют центровку? Какую таблетку и от чего Вы пытаетесь изобрести?
    Что я хочу знать я написал два дня назад. А что мы обсуждаем? С такими вопросами подходили наши люди, однако ответов по существу не получили. Марлес мне вообще никто. Я патриот. Но это очень тяжело. Неизвестно где был-бы Марлес, если-бы жива была Муромская школа, и Калистратов был действующим спортсменом. Я думаю, что рубеж в сто кругов на ЧР мы бы уже преодолели. Но это все "если-бы да кабы". А пока я стараюсь хоть что-то сделать. Например просто сформулировать правльные вопросы. Пытаюсь искать на них ответы. И что мне отвечают? А испонять чужие советы, не понимая как это работает мне уже не интересно. Опыт и статистика уже набралась, необходимо делать выводы. Только над выводами никто не задумывается. У программистов такой подход называется "танец с бубном" - пошаманил покрутил настройки и заработало! А что произошло никто обьяснить не может. Прямо средневековье какое-то на новом уровне
    Универсальной таблетки нет и не будет их всегда будет много. Однако выбрать правильную таблетку в данный момент времени нужны знания. А как ее выбрать? Вот я и пытаюсь спрашивать.
    Что касается факторов проведения гонок, то считаю - все спортмены в равных условиях. Нивелировать эти факторы могут только Правила. Факторы проведения гонок это тоже соревновательный элемент - кому-то помогают (эти факторы), кому-то мешают (тот-же ветер или волна). Меня удивляют кивания на погоду. Что в правилах есть какие-то ограничения по погоде? Тогда надо останавливать гонку. В противном случае вперед!
    Никогда не забуду Невинномысск 89 года. Там трава плавала на поверхности клочками. Модели выбрасывались на берег стаей после первого круга (как киты). Мой FSR 15 нырял в воду на прямой, т.к. цеплялся рулем за траву, метров пять под водой и дальше в гонку (не глохнет!). Кто умеет ездить тот проехал. И никто не стонал и не кивал на условия проведения гонки.
    От самого спортсмена тоже много зависит, а не только от его технической подготовки. Поэтому и тренеровки здесь тоже весьма помогают. Кто-бы посоветовал, как можно научиться ездить в толпе, если спаринг-партнер только один? Какие упражнения на воде может выполнять моделист в процессе подготовки к гонкам?. Если эти вопросы будут обсуждаться на форуме, то и "чайников" на соревнованиях будет меньше и результаты лучше и модели целее. Кто осмелится поднять эту тему? Кому есть что сказать?
    О першкуривании и из менении центровки знаю, видел, но никто своих действий не комментирует. Отсюда и вопросы, вопросы, вопросы.

  5. #84

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    блин
    а эти господа видно не читают тему: http://rcmarine.ru/images/Goljan_27_10_2007/05.jpg
    есть им чему поучиться видимо, а то мучаются бедняги, свинцом грузятся, шпаклюют по три раза на дню. сам видел, чесслово!
    НО!!! молчат почему-то....
    наверное стесняются....
    вы уж подскажите им...
    с уважением.
    Так ведь не спрашивают Вообще игнорируют. Но Вам отвечу: корпус FSR, если смотреть на транец, несимметричный. Центральная лыжа наклонена вправо на 2-3 градуса, что компенсирует реактивный момент гребного винта. Это позволяет иметь центр тяжести модели строго на линии киля (точнее форштевня). Такой корпус позволяет ходить под любым углом к волне без разворачивающих моментов, т.е. без уваливания с траектории движения. Это самый проверенный способ компенсации крутящего момента гребного винта. Смещение и развороты дейдвуда не помогают, да еще создают дополнительные разворачивающие силы, которые зависят от скорости и только мешают.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Никогда не забуду Невинномысск 89 года. Там трава плавала на поверхности клочками. Модели выбрасывались на берег стаей после первого круга (как киты). Мой FSR 15 нырял в воду на прямой, т.к. цеплялся рулем за траву, метров пять под водой и дальше в гонку (не глохнет!). Кто умеет ездить тот проехал. И никто не стонал и не кивал на условия проведения гонки
    [/quote]Н
    Невинномыс.к помню. Травы что-то не помню.Вроде нормально всё было? Кстати в это время не Калистратов а Коля Шкаликов имел всех в виду включая Марлеса и всех прочих.А вот темы что-то не пойму - чего Вы хотите -шашечек или доехать?

  8. #86

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от sm6262 Посмотреть сообщение
    Невинномыс.к помню. Травы что-то не помню.Вроде нормально всё было? Кстати в это время не Калистратов а Коля Шкаликов имел всех в виду включая Марлеса и всех прочих.А вот темы что-то не пойму - чего Вы хотите -шашечек или доехать?
    Так мы эту траву на шлюпках граблями собирали. Кому - то хватало чистой воды, кому-то нет. А мы гонялись последними - нам никто не чистил. А хочу я ответов на свои вопросы.

  9. #87

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Так мы эту траву на шлюпках граблями собирали. Кому - то хватало чистой воды, кому-то нет. А мы гонялись последними - нам никто не чистил. А хочу я ответов на свои вопросы.
    И куда потом с этими ответами? На тумбочку - не факт. А для души - стоило огород городить


    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Хм... В своей жизни! Где по вашему взял их марлес? Может поделитесь местом, я бы с радостью пожил лет эдак до 200...
    Кучу денег НА что?
    Ответ в 1 ответе!
    Купить оборудование, инструмент и арендовать помещение - несложно, это если глобально!

    Понимаете, на каждое ГДЕ и ОТКУДА моделист отвечает сам! Мы с Вами не в детском саду, чтобы я рассказывал Вам, где Вам взять станки, прочие инструменты!

    А ВЫ где собираете? Не дома?

    Надо сегодня сдесь и сейчас - идите и делайте, а не ждите посылочек из америки!!!
    \
    Моторчики не пробовали строить? Занимательная вещь .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    ПОКА, не пробовали, дай Бог, доживу до ваших лет, поднаберусь опыта, знаний и умений, и, дай Бог, сделаю сам. А у Вас есть опыт? Хотите поделится? Или очередной компрометирующий вопрос)))?

  12. #89

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Вернемся к истокам - о Муромской школе. Откуда взялся прототип корпуса на котором Вы выступаете? По моим данным он был привезен нашими сборниками с ЧМ или ЧЕ в начале 80-х. FSR V 6.5 и FSR V 15. Фамилия Мерлотти ни о чем не говорит? Матрица его у нас была уже в 83м. Были еще корпуса, которые разрабатывал Калистратов и их модификации как FSR так и F1. Последние корпуса 15 от Валеры Плохушко наши ребята катают по сей день. Хороший устойчивый корпус, правда двигатель СМВ 91 пока в режиме обкатки.

    Что касается ответов на вопросы так Вы же сами пишете, что советов не понимаете и делать в этом направлении что-либо не хотите.

    На счет днища FSR V - кроме крутки лыжи появилось еще много всяких элементов. Все они предназначены для увеличения скорости и оптимального (без заныривания и тд) прохождения поворотов. По сравнению с периодом 80-90-х нам всем не окно а "дверь" прорубили в мир (Интернет). Информации на порядок больше, чем раньше. Если уж так хочется - ИЩИТЕ!!!! Если ,как Вы говорите, имеете свой опыт, то со временем поймете, что зачем и откуда.

    По поводу мазохизма на соревнованиях - каждому свое (как в бухенвальде). Я,лично, на соревнования приезжаю для того, чтобы показать результат к которому готовился, а не играть в DIE HARD. Почему-то в Твери Геннадий Петрович Фурсов ,доброго ему здоровья, нашел возможность покосить и выловить траву на акватории заездов, а не предоставил нам изучать что мы там намотали или почему вскипел движок? Эта проблема ТЕХ, кто берет на себя проведение соревнований ЛЮБОГО ранга. Думаю никому не интересно приехать за несколько сот километров и гробить технику стоимостью в подежанное авто.

  13. #90

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    ПОКА, не пробовали, дай Бог, доживу до ваших лет, поднаберусь опыта, знаний и умений, и, дай Бог, сделаю сам. А у Вас есть опыт? Хотите поделится? Или очередной компрометирующий вопрос)))?
    И опыт есть и пробовал -3.5 6.5 15 .Дело том ,что состроить мотор занятие мудрёное _как раз для молодых! Люди моего возраста _сто раз будут взвешивать, примерять и т д а время идёт . Что касается компометирующих вопросов - честно не понимаю каким образом подобные вопросы могут кого_ то из моделистов скомпрометировать . Насчёт поделиться -не вопрос - спрашивайте - секретов нет

  14. #91

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    Вернемся к истокам - о Муромской школе. Откуда взялся прототип корпуса на котором Вы выступаете? По моим данным он был привезен нашими сборниками с ЧМ или ЧЕ в начале 80-х. FSR V 6.5 и FSR V 15. Фамилия Мерлотти ни о чем не говорит? Матрица его у нас была уже в 83м. Были еще корпуса, которые разрабатывал Калистратов и их модификации как FSR так и F1. Последние корпуса 15 от Валеры Плохушко наши ребята катают по сей день. Хороший устойчивый корпус, правда двигатель СМВ 91 пока в режиме обкатки.

    Что касается ответов на вопросы так Вы же сами пишете, что советов не понимаете и делать в этом направлении что-либо не хотите.

    На счет днища FSR V - кроме крутки лыжи появилось еще много всяких элементов. Все они предназначены для увеличения скорости и оптимального (без заныривания и тд) прохождения поворотов. По сравнению с периодом 80-90-х нам всем не окно а "дверь" прорубили в мир (Интернет). Информации на порядок больше, чем раньше. Если уж так хочется - ИЩИТЕ!!!! Если ,как Вы говорите, имеете свой опыт, то со временем поймете, что зачем и откуда.

    По поводу мазохизма на соревнованиях - каждому свое (как в бухенвальде). Я,лично, на соревнования приезжаю для того, чтобы показать результат к которому готовился, а не играть в DIE HARD. Почему-то в Твери Геннадий Петрович Фурсов ,доброго ему здоровья, нашел возможность покосить и выловить траву на акватории заездов, а не предоставил нам изучать что мы там намотали или почему вскипел движок? Эта проблема ТЕХ, кто берет на себя проведение соревнований ЛЮБОГО ранга. Думаю никому не интересно приехать за несколько сот километров и гробить технику стоимостью в подежанное авто.
    Я в 1983 еще контурные модели из фанерки выпиливал. Поэтому ничего о Мерлотти не знаю. Вот рассказал-бы кто. Вы говорите у нас много кто занимался копрпусами. Подскажите: на основе каких принципов они их оптимизировали? Я хочу знать "почему", а "что" и "как" действительно все знают.
    А Интернет это в первую очередь торговля. Форумы - что о тряпках разговаривать что о моделях смысл примерно одинаковый: "Попробовавл - круто (или отстой)" и т.п. Никто о природе вещей не говорит.

  15. #92

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Я в 1983 еще контурные модели из фанерки выпиливал. Поэтому ничего о Мерлотти не знаю. Вот рассказал-бы кто. Вы говорите у нас много кто занимался копрпусами. Подскажите: на основе каких принципов они их оптимизировали? Я хочу знать "почему", а "что" и "как" действительно все знают.
    А Интернет это в первую очередь торговля. Форумы - что о тряпках разговаривать что о моделях смысл примерно одинаковый: "Попробовавл - круто (или отстой)" и т.п. Никто о природе вещей не говорит.
    Пытались мы в своё время корпуса строить -вопрос в том что как только мотор заработает как надо -корпус перестаёт его устраивать . Потому стали покупать корпуса -всё-таки хотелось ехать. а так получалось вернее

  16. #93

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    удивительная тема, собрала людей которые очень редко пишут, хотя являются исключительными мэтрами воды и техники для неё.

    спасибо за вашу компетенцию и вежливость!

  17. #94

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Как и в какой последовательности кто что делал сейчас уже не установить. Скорее всего как и любой процесс все идет по спирали - есть двиг и корпус = все ОК. Потом ,например, появился новый мотор - мощнее -> проблема: куда разместить больше топлива? как удержать на воде и в поворотах чтобы не улетел? Взависимости от количества этих "каков" принимается решение - где подшпаклевать или подпилить, можно ли двинуть мотор вперед или нет? поставить транцевые плиты или грузить? А может пора делать,исходя из этих соображений, новый корпус (или купить,-кому как проще). И ТАК ПОСТОЯННО!


    Говоря про дверь в мир я не говорил специально о торговле - это Ваши слова. Я имел в виду именно информацию техническую - какие двигатели и корпуса люди используют на каком топливе и винтах какие результаты достигаются. Как устроен этот двигатель и что представляет из себя корпус. В "моем" классе 3,5 лидируют шведские и английские корпуса. Однако, если посмотреть на фалькон2 то двух одинаковых нет - каждый затачивает технику сам. И моторы пилят тоже по-разному. Все это можно найти - только не среди объявлений о продаже... Зайдите на сайт к нелюбимому Вами Марлесу - там много полезных вещей в free tehcnical stuff.


    А ,к слову сказать, глупо было бы спрашивать у Шумахера - почему инженеры сделали такой мотор а не другой, такое шасси а не другое.

  18. #95

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    Однако, если посмотреть на фалькон2 то двух одинаковых нет - каждый затачивает технику сам.
    Ну вот.. спасибо , как бальзам.. особенно правильно про "любой процесс все идет по спирали "
    Я вот про что хотел добавить.. г-н Громов в ЭКО..., наверно напродавал корпусов.., аж всем хватит..
    А вот реально они едут за 40.. всего у 3х человек.. те у тех кто их продаёт и тех кто их строит.
    Ну ещё пара других корпусов в России в клубе "тем, кому за 40" .. и всё.

    Да, сам иногда в сезон снимал 2-3и матрицы и тестил, потом или дарил, или выкидывал.
    Каждому своё удовольствие...


    Что касается FSR-V , тут тоже люди эксперименты строят получив инфу от пользования электричек.
    И ведь всёж прбьются...со временем.
    А под лежачий камень.. не течёт.
    фото- FSR-V-15 (Gogo , Болгария)

    А вот дать ответ Андрею, .. почему два одинаковых корпуса с одной матрицы,
    одинаковыми центровками, вклейками итд - ведут себя совршенно по разному.
    я дать так и не смогу.. увы..
    Последний раз редактировалось rrteam; 20.11.2009 в 23:39.

  19. #96
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Ну памятуя про то что я далёк от соревновательного моделизма вообще и от водяного в особенности - чисто по человечески я согласен с тем, что половина решения проблемы кроется в правильно сформулированном вопросе.
    Дальше конечно начались чисто "форумские прихваты" - скока сообщений, когда регился и как умеет пользоваться фичами движка IPB - а на суть поднятых концептуальных вопросов мало реакции соответственно. В итоге - согласен с тем, что для перевода темы в конструктивное русло полезно будет
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    написали свои соображения по теме и предложили обсудить сказанное
    уже автору темы самому ответить со всей глубиной своих знаний на поставленные им концептуальные вопросы и предложить обсудить черновые ответы тем, кто в теме и понимает об чём речь. А иначе искомая истина легко утонет в "информационном шуме" сообщений типа
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    какие 10G в каком водномоторном спорте есть
    ...

  20. #97

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от sm6262 Посмотреть сообщение
    Пытались мы в своё время корпуса строить -вопрос в том что как только мотор заработает как надо -корпус перестаёт его устраивать . Потому стали покупать корпуса -всё-таки хотелось ехать. а так получалось вернее
    Да, с ростом скорости возрастает роль дестабилизирующих факторов. Мы в своей работе с этим тоже столкнулись. Какой выход? Либо наращивать роль стабилизирующих факторов, либо снижать дестабилизирующие факторы. Народ сейчас идет по первому пути. Увеличивают длину корпуса, появились боковые крылья. Вот это мне и не нравится! Бльшая длина корпуса - больше площадь смачивания - больше сопротивление движению. Широкие крылья - это большие восстанавливающие моменты, при касании крылом воды, а модели все-таки легкие. Крыло может на гребень волны, а может и на впадину попасть - к большим моментам добавляется их нестабильность. Длинное (не широкое) крыло тоже не помогает - волна может коснуться в начале крыла, а может в конце. Получается еще хуже - восстанавливающий момент начинает гулять по длине корпуса
    О легкости модели: на скорости движения современного FSR взрослый человек может глиссировать за катером на голых пятках! Представляете себе какая реация опоры от воды! И это при том, что вес модели много меньше веса человека, даже если площадь глиссирования модели и человека принять равными. Т.е. удельное давление модели на опорную поверхность чрезвычано низкое. Плюс нестабильность опорной поверхности (волны) плюс огромная энергия модели - получим очень сложную задачу по стабилизации режима движения.
    У меня есть подозрение, что с удельным давлением воды на глиссирующую поверхность работали воднолыжники. Стабилизировать его движение за катером тоже непростая задача, а ему еще прыгать и фигуры разные выполнять надо. Люди там явно уже что-то знают. Может кто-то подскажет как устойчивость движения и маневренность воднолыжника зависит от площади лыжи (удельного давления на воду)?
    Приведу еще один пример из авиации: Одной из основных характеристик самолета явлается удельная нагрузка на крыло. У истребителя она очень большая, а у планера раз в сто меньше. Какой из этих аппаратов порыв ветра раньше стряхнет с траектории? Конечно планер. Осюда вывод: чем меньше удельное давление на опорную поверхность, тем больше траектория движения зависит от состояния этой опорной поверхности.
    А что нам предлагает Марлес? все более длинные корпуса все меньшее удельное давление на воду, все большее сопротивление движению. Ну у него есть моторы, которые таскают его корпуса, а у нас? А он нам их продаст? Ну хорошо: сам продает загруженные корпуса, а потом к ним форсированные двигатели (бизнес однако!). А то-ли продаст? Он говорит на своем сайте про тюнингованные версии СМВ. А все-ли говорит? Кто проверил? Он фазы газораспределения на своем моторе показывал? Кто их знает достоверно? У меня по этому мотору много вопросов (с кем-бы пообщаться).
    По поводу подмазывания и подшкуривания: Гидродинамика говорит о том, что наименьшее сопротивление движению имеет плоская пластина. А если мы начинаем эту пластину шкурить или подмазывать - значит мы увеличиваем сопротивление движению - значит теряем скорость. Вывод: подмазки это зло, но в качестве скорой помощи для неправильно сбалансированной модели это выход. Я считаю: если модель построить правильно, то ни подмазки ни транцевые плиты не будут нужны, вне зависимости от состояния воды в процессе гонки (по крайней мере необходимый отгиб и площадь транцевой плиты будет минимальными). А для этого надо попытаться ответить на поставленные мною вопросы.

  21. #98

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот модель бензин оффшор 25.5 двиг....
    и без всяких шкурений и довесов и обвесов и грузов...

    и скорость 80 км.. и разворот на 180 градусов в радиуссе меньше метра ... вот вам 15 G перегрузка - и корпус как влитой в повороте
    и не сносит и не выносит и не болтает по сторонам
    и на любой воде чувствует себя нормально

    только корпус куплен у фирмы которая его и спроектировала и испытала и довела RCMK -корея(не реклама)
    в гальяново все видели манёвренность этого корпуса(запросто могу потягаться с FSR V-15 на трассе)
    они съэканомили моё время и деньги и от гимороя ..
    типа а что да как и почему ..
    ещё лет десять спрашивал-бы и шкурил.и т.д и т. п - и так не получив результата
    у них есть и база и знания и время

    и летит не хуже чем модель рядом с крыльями и
    эти обе модели шикарно идут по воде и в поворотах и очень хорошо чувствуют себя в воде (как рыба в воде)
    всё остальное зависит от пилота
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  22. #99

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и скорость 80 км.. и разворот на 180 градусов в радиуссе меньше метра ... вот вам 15 G перегрузка - и корпус как влитой в повороте
    и не сносит и не выносит и не болтает по сторонам
    и на любой воде чувствует себя нормально

    и летит не хуже чем модель рядом с крыльями и
    эти обе модели шикарно идут по воде и в поворотах и очень хорошо чувствуют себя в воде (как рыба в воде)
    всё остальное зависит от пилота
    И? вы лучший? 80км - это предел? Сколько кругов? Какой циферки добились RCMK на этом корпусе?
    Готовы погоняться с v15 на конверте? Есть у меня один такой знакомый - пытался)
    Если бы вы не получаете результата за 10 лет занимаясь чем-то - печально(
    Почему вы говорите - у них есть, они могуТ? Вы не можете получить знания7 Или НЕ хотите??? Или вас устраивает 80кмч(очень интересно сколько кругов?)?

    Вы видели модель с крыльями своими глазами? Нет? Как же Вы о ней судите?
    чТО ЗНАЧИТ очень шикарно идут и очень хорошо себя чувствуют? Это не те прилагательные!!! Будьте точнее!!!
    Конечно, если все куплено - все зависит от пилота, и сделать быстрее он врядли сможет, только то, что дали корейские инженеры! Достойно шумахера!

    С уважением, Павел.

  23. #100

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я тока хотел написать что один товарисч читал тему минут тридцать назад ......
    собирается с мыслями
    и КАК ЛЯПНЕТ и все в отпаде

    а вас товарисч KALblVAN - вы не аппанент(я-ж вам писал -для меня вы ноль) и с вашими марлесами купленными и клубом вашим ...и кругами и временем ...мля...

    из опыта - мне ненадо щупать модель я и по фото и видео могу определить хорошо или плохо идёт модель и скорость без приборов определяю с точностью до 2-3 км


    С ув. Михаил

    P.S.-И как всегда - ЛЯПНУЛ И ИСПАРИЛСЯ ИЗ ТЕМЫ ( типа не вынесла душа поэта .... вот и свалил из темы этой))

  24. #101

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот модель бензин оффшор 25.5 двиг....
    и без всяких шкурений и довесов и обвесов и грузов...
    По фото сложно что-то сказать, но вот что я увидел: Если-бы не шлейф брызг за кормой, то очень похоже на FSR-V конца 80 - начала 90-х годов. А корпус у него называется "крыло чайки" (некоторые элементы видны). Интересно посмотреть на его транец. Забросьте фото. Если про маневренность все правда, то прегрузки должны быть более 40G. Рассчеты я уже приводил.
    А шкурения, довесы, обвесы производитель мог все сам сделать, а Вам ничего не сказать

  25. #102

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Михаил, Вы выглядите... мягко говоря не на свой возраст. Вместо того чтобы ответить на достаточно четко сформулированные вопросы - вы "шутите" - если это можно так назвать, видимо я не понимаю Вашего юмора!

    Оппонент, наверное, Вы имели ввиду? Да я и не оппонирую, я задаю конкретные вопросы, не пытаясь Вас критиковать, хотелось бы слышать ответ, а не рофлы видеть!
    Ха, дальше еще интереснее, почему это с марлесом и клубом (кстати ЧТО Вы против него имеете? То что я могу пойти и сделать, а вы купить... хм... я думал Вы гордитесь этим...) я НЕ ОППОНЕНТ? Вы понимаете значение слова ОППОНЕНТ? можете связать это с тем что вы ЛЯПНУЛИ?

    С уважением, Павел.


    Ноль? Прилюдное оскорбление... аргументируете? Или будете дальше пустословить?
    Какой вы гениальный человек! А на ценник вам посмотреть не достачно, чтобы увидеть - хорошо или плохо идет? Все то вы знаете все умеете!
    Поделитесь опытом, как вы определяете? Вы наверное и обороты можете на глаз померить? и температуру пальцем?

  26. #103

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    А шкурения, довесы, обвесы производитель мог все сам сделать, а Вам ничего не сказать
    ну да в общем-то ...ну на то он и производитель ....а мне остаётся только учиться оценивать все качества лодки по фото и видео...
    так как ни клуба ни возможности изготовить НЕТУ ...
    по этому и выбор маловат хороших корпусов - и получил я его за 10 дней ..а не за 2-3 года ...занимаясь теорией практикой подгонкой не известно чего и по дошто ... и ждал -бы ответов на вопросы - на которые два - три человека знают ответ - но отвечать не хотят или не могут

    или словоплётство ОППОНЕНТОВ -читать

    и если тратить деньги то не на г.. всякое

  27. #104

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Модератор

    Господа! БУ!

    Предлагаю вернуться к обсуждению устойчивости и управляемости скоростной модели.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А под лежачий камень.. не течёт.
    Вот еще нашел, большая уважуха таким людям !!! Это с болгарского форума в комментариях только понял что, что то с чудо скоростью и бетонной стеной, связано у этой модели.

    Митко и новият събиращ погледите 15сс, разработка на клуб F.E.A.R:
    Флаперони, елерони - не знам какво са, ама това чудо от скорост и насрещен вятър буквално излетя, ама лети си - не подскача и се заби в бетоня, защото езерото му се оказа малко:
    Естествено след полет от 25м и без средства за приземяване търпиш поражения. Къртене на елероните с клещите, лепене на дупките с тиксо и газ:
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  29. #106

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну да то-ж не плохое(оригинальное) решение отрыва и прижима

  30. #107

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот модель бензин оффшор 25.5 двиг....
    и без всяких шкурений и довесов и обвесов и грузов...

    и скорость 80 км.. и разворот на 180 градусов в радиуссе меньше метра ... вот вам 15 G перегрузка - и корпус как влитой в повороте
    и не сносит и не выносит и не болтает по сторонам
    и на любой воде чувствует себя нормально

    только корпус куплен у фирмы которая его и спроектировала и испытала и довела RCMK -корея(не реклама)
    в гальяново все видели манёвренность этого корпуса(запросто могу потягаться с FSR V-15 на трассе)
    они съэканомили моё время и деньги и от гимороя ..
    типа а что да как и почему ..
    ещё лет десять спрашивал-бы и шкурил.и т.д и т. п - и так не получив результата
    у них есть и база и знания и время

    и летит не хуже чем модель рядом с крыльями и
    эти обе модели шикарно идут по воде и в поворотах и очень хорошо чувствуют себя в воде (как рыба в воде)
    всё остальное зависит от пилота
    Шкурения, обвесы и довесы производитель мог сам сделать, молча Про перегрузки я уже писал. По Вашим исходным данным должно быть много больше - больше 40G. Корпус по виду напоминает FSR-V конца 80-начала 90-х годов, только установлен полупогруженный винт. Может поэтому так и ходит? Нужны еще фото, что-бы сделать выводы, особенно транца и днища со стороны транца под углом 10-20 градусов. А реально надо сравнивать с секундомером в руках на конверте или треугольнике. На слух сейчас даже иголку не настроишь - убедился когда телеметрию поставил.
    .

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ну да то-ж не плохое(оригинальное) решение отрыва и прижима
    Что-то мои ответы не виды...
    Шкурения, обвесы и довесы производитель мог сам сделать, молча Про перегрузки я уже писал. По Вашим исходным данным должно быть много больше - больше 40G. Корпус по виду напоминает FSR-V конца 80-начала 90-х годов, только установлен полупогруженный винт. Может поэтому так и ходит? Нужны еще фото, что-бы сделать выводы, особенно транца и днища со стороны транца под углом 10-20 градусов. А реально надо сравнивать с секундомером в руках на конверте или треугольнике. На слух сейчас даже иголку не настроишь - убедился когда телеметрию поставил.

  31. #108

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    обе модели одинаковые LAKER -RCMK(не реклама)- белая сделана 2007-жёлтая 2008-производитель тот -же.....отгиб от носа до середины и плоский у транца - в повороте работает хорошо ...на телеметрию денег нет..
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  32. #109

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    про установку транцевых плит.

    Миша делал попытку поставить транцевые плиты, только толку от них было ничего. Сами корейцы про корпус моугли жт написали, что "он не требует установки транцевых плит". Тем не менее ставят ....

    Женя

  33. #110

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    zero point

    24cells with octura X646/3

    и я не думаю что уложился-б в 302 у.е (и десять дней) - при постройке LAKER
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  34. #111

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    про установку транцевых плит.

    Миша делал попытку поставить транцевые плиты, только толку от них было ничего. Сами корейцы про корпус моугли жт написали, что "он не требует установки транцевых плит". Тем не менее ставят ....

    Женя
    Так и есть - крыло чайки.
    В такой конструкции транцевая плита отрывается от воды и конечно работать не будет. А самое походящее место для транцевой плиты у оффшора занято дейдвудом. Там есть компоновочные проблемы...

  35. #112

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну я то компенсирую плиты - смотря какая вода -штрут вверх или вниз...прижал брюхо или отжал..типа того

  36. #113

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Для получения ответов предлагается следующая схема сил:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	38.4 Кб
ID:	199958  

  37. #114

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    По фото из топа№105.
    Не думаю, что скажу что то новое, но обратите внимание на общий профиль корпуса. Явно выражеенное крыло.
    Я не просто так помянул "Синюю птицу". Она не умела летать, что и сыграло роковую роль. Современные катера давно подошли к тому, что летать надо уметь. Доля аэродинамики стала велика.
    Не спроста Алексеев пошел по пути подводных крыльев к экранопланам. Это квинтэссенция желания оторвать катер от воды.
    Не обращать внимание на аэродинамику уже нельзя. Катера балансируют на границе глиссирования и полета. И как все переходное, становяться чувствительными к внешним возмущениям.
    Сейчас используется как аэродинамическая разгрузка, так и опора на брызговой туман в тоннелях.
    Вместе с положительными сторонами такого решения проявляется минус - при такой скорости на поворотах опираться стало не на что. Отсюда и желание вынести хоть какие то
    опоры подальше от ДП. И "крыло чайки" трансформируется в тоннель.
    Транцывые плиты не есть зло. По сути это удлиннение корпуса для смещения площади опоры. Установка их имеет смысл при возможности, хотя бы дискретно менять угол установки.
    Тогда они будут помогать при разгоне, не мешая на полном ходу. Второй случай их использования - вынужденная установка для исправления ошибки в проектировании корпуса. Но... это как вынужденное.

  38. #115

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Транцывые плиты не есть зло. По сути это удлиннение корпуса для смещения площади опоры. Установка их имеет смысл при возможности, хотя бы дискретно менять угол установки.
    Тогда они будут помогать при разгоне, не мешая на полном ходу. Второй случай их использования - вынужденная установка для исправления ошибки в проектировании корпуса. Но... это как вынужденное.
    Я думаю с такой тяговооруженностью корпус сам выпрыгнет на глиссирование и плиты здесь - лишнее. Зачем удлинять корпус? Получается все корпуса у нас спроектированы с ошибками? Или собраны неправильно? Транцевые плиты сейчас есть у всех.
    Дело не в том, кто какую ошибку совершил. Дело в том, что транцевые плиты создают дополнительные силы для стабилизации движения, значит отнимают энергию. А ее (энергию) надо напрвить на увеличение скорости!

  39. #116

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Я думаю с такой тяговооруженностью корпус сам выпрыгнет на глиссирование и плиты здесь - лишнее. Зачем удлинять корпус? Получается все корпуса у нас спроектированы с ошибками? Или собраны неправильно? Транцевые плиты сейчас есть у всех.
    Дело не в том, кто какую ошибку совершил. Дело в том, что транцевые плиты создают дополнительные силы для стабилизации движения, значит отнимают энергию. А ее (энергию) надо напрвить на увеличение скорости!
    Удлиннение корпуса повышает стабильность его движения. При правильной установке мешать они будут только увеличением смачиваемой поверхности. А вот выпыгивать из воды надо чем раньше - тем лучше. Если требуется отклонение при ходе - значит изначально есть ошибка. Любое отклонение плоскостей - пера руля, плит - есть потеря скорости.

    ( О "неправильности всех корпусов " я не писал. Все я просто напросто не видел. Не стоит дописывать за меня. )

  40. #117

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Ставить плиты или нет - зависит от того, что надо от них получить. Например, проблема изменения дифферента при расходе горючего может решаться именно ими.
    Хотя, можно использовать и заполняемые баки. Но... они сложнее и капризнее. Это как пример...

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    из опыта - мне ненадо щупать модель я и по фото и видео могу определить хорошо или плохо идёт модель и скорость без приборов определяю с точностью до 2-3 км
    А я выловил старинный фонарь.На нем было написано 1812 captain Kid, и что удивительно свеча всё ещё горела.Так вот если я потушу свечу, вы добавите в погрешность 8-10 км\ч ? )

  42. #119

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Современные катера давно подошли к тому, что летать надо уметь. Доля аэродинамики стала велика.
    Из всего вышесказанного вывод-воздух единственная стабилизирующая среда.Значит надо лететь касаясь воды только винтом и изредка кончиком корпуса.А летать без крыльев могут только вертолеты.

  43. #120

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    .Так вот если я потушу свечу, вы добавите в погрешность 8-10 км\ч ? )
    я определял и сверял с жипиесом который ставился в лодку .....
    а при потухшей свече вы сами наврядли чё определитя ..хоть добавляй 100 км- хоть убавляй 100 км

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу сделать скоростную модель
    от Krivetko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:46
  2. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53
  3. технический регламент секции скоростных моделей (м)
    от Токсик в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 00:44
  4. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения