Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 338

Устойчивость и управляемость скоростной модели

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от _vvv_ Из всего вышесказанного вывод-воздух единственная стабилизирующая среда.Значит надо лететь касаясь воды только винтом и изредка кончиком корпуса.А ...

  1. #121

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Из всего вышесказанного вывод-воздух единственная стабилизирующая среда.Значит надо лететь касаясь воды только винтом и изредка кончиком корпуса.А летать без крыльев могут только вертолеты.
    Вывод верный. Хотя, подозреваю, что хотели пошутить. Что касается "без крыльев" - еще раз внимательно посмотрите 105й топ. Корпус лодки на фото - крыло, как ни странно.
    А в идеале - подводные крылья и есть вывод всего корпуса из воды. Сопротивление стоек и самих крыльев - мизерно, по сравнению даже с глиссирующим корпусом.
    Для просто глиссеров такой режим не возможен. Хотя аэро разгрузка и вынимает часть смоченной поверхности. А за одно и демпфирует скачки корпуса уменьшая ударные нагрузки на корпус.

    (Анекдот со свечей был придуман задолго до появления форумов и Нета. Правда дата не может относиться к Капитану Кидду. Вас обманули. И к тому же наличие личной перепалки не делает темы информативнее. )

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    есть ещё один способ у меньшить сопротивление воды...это микрофибра -типа акульих очень мелких чешуек
    этой фиброй пользуются в спортивных самолётах - наклеивают на режущую кромку крыла ... и сопративление воздуха очень прилично гасится(или рассеивается) ....
    но уже почти два года никак не могу найти такую..ни в авиа-клубах нету или опять-же делиться передовыми технологиями не очень-то хотят ...и даж за неплохие деньги во как - боятся что я на лодке модельной обскочу их самолёт 1\1 во как

  4. #123

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    По поводу подмазывания и подшкуривания: Гидродинамика говорит о том, что наименьшее сопротивление движению имеет плоская пластина. А если мы начинаем эту пластину шкурить или подмазывать - значит мы увеличиваем сопротивление движению - значит теряем скорость.
    О! с чего-бы это ...
    Лучше поищите в иннете, или ещё где - кто получил максимальное
    гидродинамическое качество для глиссирующего парохода и на чём.

  5. #124

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Вывод верный. Хотя, подозреваю, что хотели пошутить.
    Вполне серьезно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Вполне серьезно.
    Тогда, простите. Показалось. Нет, знаете ли.

    А вот, такой вопрос: если взять реальные, не стерильные условия. Что больше мешает лодке? Предположим, что есть лодка спроектированная, настроенная как надо. И центровки на ней на месте и отполирована как надо. Что может ей мешать?
    Может стоит подойти к проблеме с этой стороны?
    Мне видится, что основные проблемы в динамике. Первый враг - волна. Вторая засада - повороты и все что там происходит с лодкой.
    С волной пытаются бороться задавая большую килеватость в носовой части. (Уже упомянутый "Морской нож".) Создают демпфирующие подушки из воздушного потока и брызг. Помогает, ... отчасти. Некая помесь ножа и блэгга задумана.
    Вот тут.
    Но, к сожалению, до воды в этом сезоне не доберется. Рук не хватает.
    А вот с поворотами - беда. Или радиус закладывай немыслимый, или скорость теряй. Уж больно там давит все.
    К стати, когда то были попытки ползовать подводные крылья. Но выяснилось, что на прямой все как надо, но на поворотах теряешь больше, чем выиграл на прямой.
    Понятно, что физику не обманешь. Масса она есть - масса. Ее надо свернуть. А на этом потерять скорость. Но, может есть способы хотя бы уменьшить потери?

  8. #126

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Тогда, простите. Показалось. Нет, знаете ли.

    А вот, такой вопрос: если взять реальные, не стерильные условия. Что больше мешает лодке? Предположим, что есть лодка спроектированная, настроенная как надо. И центровки на ней на месте и отполирована как надо. Что может ей мешать?
    Может стоит подойти к проблеме с этой стороны?
    Мне видится, что основные проблемы в динамике. Первый враг - волна. Вторая засада - повороты и все что там происходит с лодкой.
    С волной пытаются бороться задавая большую килеватость в носовой части. (Уже упомянутый "Морской нож".) Создают демпфирующие подушки из воздушного потока и брызг. Помогает, ... отчасти. Некая помесь ножа и блэгга задумана.
    Вот тут.
    Но, к сожалению, до воды в этом сезоне не доберется. Рук не хватает.
    А вот с поворотами - беда. Или радиус закладывай немыслимый, или скорость теряй. Уж больно там давит все.
    К стати, когда то были попытки ползовать подводные крылья. Но выяснилось, что на прямой все как надо, но на поворотах теряешь больше, чем выиграл на прямой.
    Понятно, что физику не обманешь. Масса она есть - масса. Ее надо свернуть. А на этом потерять скорость. Но, может есть способы хотя бы уменьшить потери?
    Специально не стал править цитату...
    Да простят модераторы...

    Коллеги- сперва.. постройте лодку... раскажите что за проблемы..
    А то как-то совсем непонятно..

  9. #127

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А то как-то совсем непонятно..
    А что непонятного? Разве что о какой именно лодке Вы пишите...

    Предлагается поискать пути сокращения потерь в скорости. Условия при которых они появляются изложены. Сделано в этом направлении немало. Но кто сказал, что сделано все?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    два дня читаю тему, ругань,разговор в пользу бедных.(Половину ругающихся я на бегах не видел и не слышал),спросите,что думают на эту тему ведущие fsr-ки -Сухарев,Ловцов,Пачкория,Котов,Битков...

  12. #129

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    два дня читаю тему, ругань,
    спросите,что думают на эту тему ведущие fsr-ки -Сухарев,Ловцов,Пачкория,Котов,Битков...


    надо тему читать не два дня ..а с самого начала ..пять дней ...и тогда-б вы поняли почему перечисленные вами фср-ки не отвечают...

    не считают нужным или нет время или.. им не объяснить а вам не понять

    вот вы и попробуйте спросите(если получится - вы ж там рядом с ними бегаете
    мы-то люди простые неграмошные

    пишите по сушеству - по теме есть что сказать или чем поделиться
    если нет то вам лучше читать

    а мы подождём ответов от опытных фср-ков

  13. #130

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    я определял и сверял с жипиесом который ставился в лодку .....
    У вас хороший глазомер.Обычно замерянная таким способом скорость оказывается завышенной на 10-50%.

  14. #131

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    дело в том что очень много и сравнивал и оценивал модель её ход по воде(ещё раз -нет опыта и времени строить самому -уже писал)
    а показания жпиеса сравниваете в машине на ходу -если не сходится выкиньте етот жпс


    а ещё меня интересует чем покрыть дно лодки есть вот такой материал(покрытие)- Gator Sharkote- а вот где взять его
    его используют в гидрокостюмах и спортивных самолётах 1/1

    или тупо шкурить
    для уменьшения сопративления и трения об воду

  15. #132

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    два дня читаю тему, ругань
    Трудно не согласиться. Общение упорно сваливает на курс -" А ты кто такой... ".

    Коль помянули корифеев... вот тут есть фото лодок.
    Варяг
    Стоит обратить внимание и на сопровождающий текст. В частности, на сведения о моторах. По бедности, наверное корпят ребята.

  16. #133

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    для уменьшения сопративления и трения об воду
    Для этого применяли гидрофобные покрытия. Начиная с пентафтали и до хитрых полимеров. На больших лодках пробовали даже запрещать такой ход. В смысле - так не честно.

  17. #134

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    так вот и я о том может сначала победить трение об воду(уменьшить) и чтоб корпус был отвязным ...

    или получится так что доводка проектировка шкурение шпаклёва корпуса ...бац новое решение -уменьшения трения и все доводки на смарку

    и где-б найти это покрытие Gator Sharkote

  18. #135

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    или получится так что доводка проектировка шкурение шпаклёва корпуса ...бац новое решение -уменьшения трения и все доводки на смарку
    Ну, так просто Вы себе жизнь не облегчите. Гидрофобы - только добавка к зеркальной поверхности. А то бы все стало слишком легко.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Чет непонятно хотел дополнить сообщение rrteam а оно не добавилось, старанно
    По поводу крыльев если честно зачет и уважение таким людям я имею ввиду исследователей и практиков. Вот на одном болгарском форуме фото, не совсем понял о чем речь может кто знает болгарский, только понял что идет речь о чудо скорости и о полетах на 25 метров но увернутся от бетона не смог ну что то в этом роде.
    ЦЕТАТА:
    Митко и новият събиращ погледите 15сс, разработка на клуб F.E.A.R:
    Флаперони, елерони - не знам какво са, ама това чудо от скорост и насрещен вятър буквално излетя, ама лети си - не подскача и се заби в бетоня, защото езерото му се оказа малко:
    Естествено след полет от 25м и без средства за приземяване търпиш поражения. Къртене на елероните с клещите, лепене на дупките с тиксо и газ:
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  20. #137
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Лучше поищите в иннете, или ещё где - кто получил максимальное гидродинамическое качество для глиссирующего парохода и на чём.
    Ну да, погугливание фразы максимальное гидродинамическое качество вываливает прикольные результаты, (пример - Обводы глиссирующих судов) один из которых - скан Глава 4 из книги: Сахновский Б.М. Модели судов новых типов. Судостроение, 1987 г.. Если верить рис 4.2 с 3 страницы скана этой далеко не новой книги, то макс качество около 20 имеют экранопланы при FrV около 5. Ну а всяческие "плоскодонки" едва поднимаются выше 10 при FrV около 2. В итоге становится вполне понятным желание реальных Чемпионов в гонках на воде ехать как можно более по воздуху - энергетически это выгоднее примерно в два раза. Ну а в повороте огромную центростремительную силу взять неоткуда кроме как из воды с её плотностью и несжимаемостью. Соответсвенно в конструкции корпуса теоретически могут быть сделаны погружаемые при наклоне в повороте элементы, создающие центростремительную силу. Если подойти к проектированию этих элементов как к подводным крыльям с макс качеством - получим искомое прохождение поворота с минимально возможной потерей кинетической энергии лодки.
    Вышесказанное - лишь моё словоблудие, такая компоновка корпуса противоречива и невозможна ? Как минимум из-за необходимости различных потребных радиусов поворота ?

  21. #138

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Почту смотришь? У тебя ящик полный...

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Вот здесь человек попытался нарисовать что и как действует на поведение модели правда на оффшор.

  23. #140

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Вот здесь человек попытался нарисовать что и как действует на поведение модели правда на оффшор.
    В принципе ничего нового, только весь корпус у него поворачивается вокруг центра тяжести. Это правильно для водоизмещающего режима (и то с учетом ограничений) или для самолета. А глиссер имеет точку опоры на уровне киля, она всегда ниже центра тяжести, перемещается (в зависимости от режима движения и состояния воды) - отсюда много интересных моментов.

  24. #141

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Это правильно для водоизмещающего режима (и то с учетом ограничений) или для самолета.
    И маленькое уточнение... Положение точки зависит от обводов.

  25. #142

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    то макс качество около 20 имеют экранопланы при FrV около 5. Ну а всяческие "плоскодонки" едва поднимаются выше 10 при FrV около 2.
    Ну это.. давайте разделять гидро и аэродинамику...
    Если максимальное качество подводного крыла (теоретически даж) не более 16,
    то откуда там у плоскодонок 10? ... В опытовом бассейне пока достигли всего 7.8
    и это на V образном в плане поперечном редане (одном), те практически не на реальном пароходе.

    Где там у плоской пластины при реальных условиях стока??
    те жидкость наверно не сжимаема, пастина бесконечной ширины, волнообразования ноль итд итп..
    Или всёж под днище поддувает?

    Что-ж касается полёта в режиме экрана- да .. а у современных "топик планеров" качество близко к 100,
    но это аэродинамическое, а никак не суммарное, что применимо для пасудников.
    Вот и баллансируем..

  26. #143

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    И маленькое уточнение... Положение точки зависит от обводов.
    Мы-же работаем с конкретной моделью, а ее обводы не меняются (стараются не менять ). Таким образом, для решения задачи устойчивости и управляемости их можно принять за постоянную величину. Изменение обводов модели предлагаю считать крайней мерой и здесь не рассматривать.

  27. #144

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ... В опытовом бассейне пока достигли всего 7.8
    и это на V образном в плане поперечном редане (одном), те практически не на реальном пароходе. ...
    А на каком Фруде достигли, можете подкинуть хотя-бы название серии?

    А почему не применяют реданы на моделях? (в правилах вроде нет явного запрета?)

    А как можно оценить/узнать гидродинамическое качество нынешних моделей? Либо упор винта на данной скорости?

    Да простят мне мое любопытство

  28. #145

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Мы-же работаем с конкретной моделью,
    Тогда вообще рассматривать можно только картинки. В виду отсутствия на руках этой самой "конкретной модели".
    Обсуждали уже - конкретная модель это та, что у вас в руках и которую надо до ума довести.

  29. #146

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Для получения ответов предлагается следующая схема сил:
    Предлагаю адаптировать авиационную теорию для нашего случая:
    В РЕЖИМЕ РАВНОМЕРНОГО И ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ГЛИССИРОВАНИЯ СУММА СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА МОДЕЛЬ, И ИХ МОМЕНТОВ РАВНА НУЛЮ.
    В таком случае говорят, что модель УРАВНОВЕШЕНА.
    Модель СТАТИЧЕСКИ УСТОЙЧИВА, если после нарушения равновесия возникают силы и моменты, которые стремятся вернуть ее в прежнее состояние равновесия.
    Модель ДИНАМИЧЕСКИ УСТОЙЧИВА когда наряду с восстанавливающими моментами она будет создавать прежде всего демпфирующие (гасящие) моменты. В авиации демпфирующие (гасящие) моменты создаются в результате вращения самолета вокруг центра масс.
    У нас ситуации неоднозначная. Наша модель поворачивается не только вокруг центра масс, но и вокруг точки опоры на воду. А эта точка опоры на воду гуляет вперед-назад по килю (при прямолинейном движении), а в повороте еще и на борт убегает. Отсюда вывод – положение точки опоры корпуса на воду надо стабилизировать, а траекторию ее перемещения при маневрировании должна быть строго определенной. Решить эту задачу для глиссирующей модели должны обводы корпуса – в чем и состоит искусство разработчика.

  30. #147

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Тогда вообще рассматривать можно только картинки. В виду отсутствия на руках этой самой "конкретной модели".
    Считается, что корпус один и тот-же, а с ним проводят эксперименты. Что надо рассматривать на конкретной модели я формулировал в своих вопросах. Обводы корпуса там упоминаются только в одном вопросе.

  31. #148

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Модель ДИНАМИЧЕСКИ УСТОЙЧИВА когда наряду с восстанавливающими моментами она будет создавать прежде всего демпфирующие (гасящие) моменты. В авиации демпфирующие (гасящие) моменты создаются в результате вращения самолета вокруг центра масс.

    Все сказаное справедливо,но только для установившегося режима движения.Но какое время, занимает в гонке,установившейся режим?Мне кажется,что реальную модель движения,не возможно просчитать с высокой достоверностью ,даже на компьютере.Вероятностные ошибки,такие же,как и при расчетах погоды.И потом,модель движется на границе двух сред, разной плотности,а как известно из физики,на границе двух сред происходят разные"загадочные" явления,типа преломлнния света,перехода состояния из жидкого в газообразное и обратно,и тд.По этому и придают конструкторы,такое большое значение эмпирическим способам-"шаманству".В лучшем случае статистическим.Но статистика без теоритических знаний не поможет.ТЕОРИЯ должна быть всегда.ИМХО теория и статистика,как наиболее доступное-путь к успеху.Удачи!С уважением Алексей.

  32. #149

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Считается, что корпус один и тот-же, а с ним проводят эксперименты. Что надо рассматривать на конкретной модели я формулировал в своих вопросах. Обводы корпуса там упоминаются только в одном вопросе.
    Не в обиду, но подобная постановка вопроса напомнила Стругацких - "Товарищи ученые! У меня в подполье происходит стук. Объясните, почему?".
    Конкретная модель состоит из подробных чертежей, весовых данных, статистики прходов, ( при чем подробной). Данных об условиях вокруг... и много чего еще. То что Вы сформулировали - общие размышления на тему "А если чайнику заткнуть дырку."
    К слову... задача конструктора не столь узка. То, что Вы обозначили, есть доводка. Но ни как не разработка, которая имеет задачей найти компромиссы всех составляющих судна, для заданных целей и условий эксплуатации. И количество вопросов при этом несоизмеримо больше Вами обозначенных.
    Мне кажется имеет смысл более конкретно и четко сформулировать тему. Или это разбор конкретной модели и тогда нужны исходные о которых выше. Или возможные варианты решений новых моделей. тогда совсем другая песня и подход другой.

  33. #150

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Все сказаное справедливо,но только для установившегося режима движения.Но какое время, занимает в гонке,установившейся режим?
    Можно стремиться к уменьшению времени выхода на установившийся режим движения. Есть другой путь - заставить модель быть динамически устойчивой в любом режиме движения. Первый путь это в основном вопрос тяговооруженности. Второй путь интереснее. Тогда время выхода на режим установившегося движения не будет играть никакой роли для усточивости модели. Тогда можно создавать модели с бесконечно большой тяговооруженностью (пока позволяет прочность материалов)

  34. #151

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Можно стремиться к уменьшению времени выхода на установившийся режим движения. Есть другой путь - заставить модель быть динамически устойчивой в любом режиме движения. Первый путь это в основном вопрос тяговооруженности. Второй путь интереснее. Тогда время выхода на режим установившегося движения не будет играть никакой роли для усточивости модели. Тогда можно создавать модели с бесконечно большой тяговооруженностью (пока позволяет прочность материалов)
    Мне кажется не совсем правильное деление.
    Есть один путь - стабильность во всех режимах. Это в идеале.
    По пути "лошадизьма" пошли некоторые разработчики больших круизеров. Да, скорость возросла, но какой ценой? Страшно становится, когда мимо проходит такая мыльница. Набита лошадиными силами под завязку бодро таранит брюхом воду. Волна за кормой - "Титаник" захлебнеться. Обводы по другому не позволяют. В догонку кроме мата ничего не летит. Хотя, при встрече с такой в канале очччень хочется иметь гранатомет. Хотя бы небольшой.
    И сравнить с грамотной лодкой. Например, когда мимо проходит "Сигаретт"... волны не больше чем от весельной лодки. Вот и вооруженность.
    Удельная энерговооруженность моделей уже значительно выше, чем больших лодок. И можно поднять и выше. Но... что толку? Даже то что есть, зачастую не используется как надо. Идти на винте может только устойчивая модель. Да и винт должен быть соответствующий. А то и не один. Иначе большая часть энергии улетит в пустую.

  35. #152

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Вот вам MARLESA получите ...SIGMA......
    колбасит их по страшному.... а что будет в толпе 5-6-7-8 лодок умрут сразу во втором повороте если не опрокинутся раньше
    - за 1.000 евро (к вопросу о стабильности достижений исследований доводок производителях и т.д. и т.п.)
    SIGMA made with epoxyglass and carbon and kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light
    о лодках и именитых производителях ......
    и тем кто слюни пускает по сигме и марлесу

    http://ca.youtube.com/watch?v=sDUeLdJYDyw&...feature=related

  36. #153

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Так мне сегодня пришла SMSка от коллеги.

    "Тема перешла в обсуждение конкретного сферического коня в вакууме.. " (с)
    А что-ж вы хотели?

  37. #154

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "Тема перешла в ...
    Как любая не конкретная тема. ...хотя, иногда и конкретные туда сваливаются...

  38. #155

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    это без обид.....извеняюсь резковато...не хотел ...

    к тому что конкретную модель делать надо под себя..... и свои достижения для себя

    а что не получилось - остальным на продажу - вот вам спорт и бизнес

  39. #156

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    это без обид....
    А в каком месте обижаться надо было???

  40. #157

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да не в каком ....

    вот ещё в чём разица кроме производителя и цены ...понять не могу идут хорошо

    SIGMA - Marles - 850 евро(голый)97 км - http://ca.youtube.com/watch?v=9_JdHMxfgpQ

    STELTH - RCMK - 300 евро(голый)89 км - http://ca.youtube.com/watch?v=waAnEE5g7dY

    одни производят для того чтоб покупатель -платил доводил шкурил шпаклевал

    другой производитель делает всё - чтоб покупатель гонял и наслаждался хорошим ходом лодки


    так что делать
    покупать иль самому строить ?

    и тема о том-же нужны-ли все эти научные заморочки.....и кто готов поделиться передовыми технологиями ?
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  41. #158

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    "Тема перешла в обсуждение конкретного сферического коня в вакууме.. " (с)
    Нормальное явление,как тема была зачата- так она и живет.

  42. #159

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и тема о том-же нужны-ли все эти научные заморочки...
    "...зачем география когда извозчик есть?"
    Д.И.Фонвизин.

  43. #160

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    немного не так ...

    география и карты уже написанны и составленны...

    зачем исследовать ..плавать и пешком землю обходить....

    Фонвизину ещё далеко ....( и извозчику география ни к чему он и так знает местность и дорогу.....в отличии от нынешних такси)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу сделать скоростную модель
    от Krivetko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:46
  2. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53
  3. технический регламент секции скоростных моделей (м)
    от Токсик в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 00:44
  4. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения