Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 338

Устойчивость и управляемость скоростной модели

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от pash_ что такое батоксы? вертикальные продольные сечения корпуса (есть еще продольные горизонтальные - ватерлинии, и поперечные - шпангоуты)...

  1. #201

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    что такое батоксы?
    вертикальные продольные сечения корпуса (есть еще продольные горизонтальные - ватерлинии, и поперечные - шпангоуты)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Ну тогда до кучи.Есть ещё дополнительные сечения диагональными плоскостями(наклонными к вертикальной плоскости симметрии ДП),примерно перпендикулярными к обводам шпангоутов в характерных точках.Линии пересечения диагональных плоскостей с поверхностью корпуса называются рыбинами или диагоналями.

  4. #203

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Вот вам MARLESA получите ...SIGMA......
    колбасит их по страшному.... а что будет в толпе 5-6-7-8 лодок умрут сразу во втором повороте если не опрокинутся раньше
    - за 1.000 евро (к вопросу о стабильности достижений исследований доводок производителях и т.д. и т.п.)
    SIGMA made with epoxyglass and carbon and kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light
    о лодках и именитых производителях ......
    и тем кто слюни пускает по сигме и марлесу

    http://ca.youtube.com/watch?v=sDUeLdJYDyw&...feature=related
    А это для пускающих слюни по Kiton http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P...mp;store=mhzusa
    http://narod.ru/disk/3357381000/kiton_kanal.wmv.html - Sigma здесь и рядом не валялась...

  5. #204

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    У заварского хобби модели, они ни разу не гоночные

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5

  8. #206

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5
    Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
    Стыдно не знать своих Героев.

  9. #207

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5
    Я про бензинки заварского

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
    Вы-бы лучше тогда рассказали чьими корпусами торгует г-н Громов..
    А то всё так запутанно, так запутанно..

    Стыдно не знать своих Героев. (с)

  12. #209
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    """А это для пускающих слюни по Kiton""""

    Вложение 203418
    Последний раз редактировалось han; 12.01.2010 в 23:19.

  13. #210

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вы-бы лучше тогда рассказали чьими корпусами торгует г-н Громов..
    А то всё так запутанно, так запутанно..

    Стыдно не знать своих Героев. (с)
    Рапутываю . АВТОР Корпусов Громов , c не большим коллективным творчеством
    (в последних вариатах), а где и кто их делает из этого не делали секрета.

  14. #211

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
    Стыдно не знать своих Героев.
    Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно
    Какое уж тут до своих Героев.

  15. #212

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно
    Какое уж тут до своих Героев.
    да Морлесом уже весь мир торгует и он знает ) но молчит! )

  16. #213

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
    Стыдно не знать своих Героев.
    Что уж Вы так оскорбились-то? Написано это было ИМЕННО потому, что Заварский ими ТОРГУЕТ! И без всяких других намеков! А герои у каждого свои...

    По поводу торговли в НН корпусами от Марлеса - думаю это просто недоразумение.

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно
    А можно адресочек в л.с кто торгует, спасибо

  18. #215

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович.
    Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ!

  19. #216

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Поймите меня правильно,
    Вот это сделать сложновато. ( Без обид! )

    Вопросы авторства и авторских прав лучше не поднимать. Это болото, в котором утонет любая тема. В кратце - если конструкция, ( обводы, набивка, количество реданов... и т. д. ), не являются точной копией прототипа - создавший эту модель - автор. Под прототипом, естественно понимается исходный вариант МОДЕЛИ. Но ни как не настоящее судно.
    Ожидать, что кто то будет Вам расписывать ВСЕ критерии выбора элементов модели, да еще применительно ко всем возможным вариантам... ну, просто наивно. Для этого придётся изложить гидродинамику, логику выбора, принципы конструирования и... ко всему - психологию мышления. Посмотрите на работы ведущих: одному нравятся вертикальные штевни, другой не переносит на дух транцевые клинья...
    В общих чертах, коротко, только ля того что бы представить процесс выбора конструкции, еще можно что то написать. Что я и сделал в теме "VaranaST".
    Но Varan сделан, хотя и для скоростных проходов, но не для гонок. По крайней мере, я гоняться на нем не буду. Он делается для других целей.

    Не менее наивно ожидать, что ДЕЙСТВУЮЩИЙ конструктор, если он не абсолютный альтруист, станет разжевывать Вам, почему он сделал во так то и так то. А если это еще и его бизнес - вообще странно ожидать что Вам выложат все секреты конструкции.

  20. #217

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    АВТОРА В СТУДИЮ!
    Вроде с вопросов начинали пост, а под конец- восклицательный знак, да большими буковками. Типа, кулаком по столу, сюда его?
    А спину вареньем не намазать? Щаз он всё побросает, побежит тут распинаться, делать ему наверно больше нечего.

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    По поводу устойчивости

  22. #219

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    хорошо-б ещё понять
    о какой ...точнее на какой воде? лодка должна быть устойчивой ?

    если на гладкой воде как у них -пост выше

    или как у нас ?(волне и ветром 10 м.с) фотки ниже -
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  23. #220

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ!
    Я уверен модель созданная от болванки до корпуса это уже авторская работа.
    НА трех последних ЧМ именно на этих наши соотечественники становились призерами и победителями ЧМ в FSRO.
    Комментарии излишни .ВЫ уже месяц обсуждаете вопрос устойчивости (неизвестно чего),а устойчивости так и не прибавилось по крайне мере FSRV. Вы столько лет занимаетесь этим классом, откуда столько вопросов и почему такие низкие результаты.
    посмотрел протокол ЧР2008 Ваш результат FSRV7.5 первый полуфинал -22круга
    второй- 16кругов ,лучший в вашем классе 50кругов. Это результат неустойчивости?
    Мне кажется нужно менять подход . Один официальный старт в сезоне маловато будет,
    отрицание всех авторитетов не продуктивно(Марлес и другие), пренебрежение достижениями в других классах в частности FSR eco, а вообще нужно больше и чаше пилить гирю это приведет к большой устойчивости и высоким спортивным результатам.
    Больше практики желание все свести к теории обычно связано с желанием прикрыть
    собственную ЛЕНЬ или не состоятельность в данном вопросе, так же это прогрессирует
    с возрастными изменениями в организме (наблюдения за собственным организмом)
    ну а ВАМ еще рановато. повторяюсь больше практики тогда и вопросов будет мненьше.

    А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
    доводках корпусов.

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    хорошо-б ещё понять
    о какой ...точнее на какой воде? лодка должна быть устойчивой ?
    По моему они сами такую волну подняли что ветер уже до одного места

  25. #222

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Вопросы авторства и авторских прав лучше не поднимать. Это болото, в котором утонет любая тема.
    Вот тут Wit (Виталий) очень доходчево объяснил на примерах...
    Как это там у них.. с модельками самолётов ..

  26. #223

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
    доводках корпусов.
    Возможно повторюсь... но данная тема может стать полезной если будет определена конкретно. О чем речь на сегодня? Об устойчивости или остойчивости? Даже тут нет конкретики.
    Вопросы, выдвинутые в затравке темы, на столько общи и расплывчаты, что даже если кто то и ответит на них, никакой практически полезной инфы не добавит.
    Не понятно даже, что именно интересует: настройка конкретной лодки или общий подход к конструированию новой.


    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Как это там у них.. с модельками самолётов ..
    Вообще это область крючкотворов и рекламщиков. А их логику постичь на трезвую голову сложно.

  27. #224

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    А это для пускающих слюни по Kiton
    http://narod.ru/disk/3357381000/kiton_kanal.wmv.html - Sigma здесь и рядом не валялась...
    здесь то точно и не валялась и КITON - 90 ни разу не гоночный ... с тубиной
    в тех вариантах выше у одного маломощьная установка типа СИКА и одним штрутом у другого тож один штрут вместо двух

    а вот как видео нормальной комплектовки -развесовки и настройки
    три корыта три настройки и комплектовки

    http://hk.youtube.com/watch?v=o2ByKbLVScA&...feature=related

    http://hk.youtube.com/watch?v=VNjEnDdlMoA&...feature=related





    да тема ни о чём ваще уже не раз писал ...
    автор хочет создать пособие для начинающих -
    и свести воедино опыт многих -
    В ОДНУ ТЕМУ И ДВУМЯ СЛОВАМИ И НА ПАЛЬЦАХ

  28. #225

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    По поводу устойчивости,управляемости,а так же авторских прав и бизнеса.Расскажу одну баечку,услышанную,от одного забугорного приятеля:Есть у них в забугории,у любителей погонять модели лодочек,тусовка такая NAMBA называется.И есть в этой,ихней "Намбе"дедушка один,очень всеми уважаемый.Зовут его Джон Данлоп.Дедушка этот лодочки делает и катается на них,ну и как водится приторговывает значит,для поправки бюджета. И сделал как то дедушка этот,лодочку-хорошую,быструю.Пару сезонов, ни кто не мог его объехать.И есть у них там в этой "Намбе",еще один уважаемый господин,то биш,мистер по ихнему.Хоть и помоложе дедушки,но шибко всеми уажаемый.Зато,что ездить умеет быстро,лодочки не плохие продает хорошим людям.Даже "погонялово"ему дали-GrimRacer.Вообщем не последний в этой ихней "Намбе"чел.Ну так вот.Надоело ему,что дедушка на своей лодочке всех объезжает.Купил он у дедушки лодочку,хотя прошу заметить и сам смог бы сколхозить наверное не хуже,повесил на нее свои,придуманные им железочки.Вял ,да и объехал дедушку.Дедушка всердцах даже прослезился,нет не от обиды,от счастья,что смена такая подросла.И тут же предложил,к своим лодочкам,его железочки цеплять.И долю предложил,от продажи лодочек своих.И стали они жить-поживать,бабла ихнего,зеленого-наживать в мире и полном согласии.Послушав сию баечку,подумалось мне:хорошая устойчивость,к "понтам" лишним,а так же ,хорошая управляемость своей гордыней,может решить и проблему авторских прав,и пользу бизнесу собственному принести.С уважением Алексей.

  29. #226

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    По поводу устойчивости,....
    Хорошая баечка.

  30. #227

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Послушав сию баечку,подумалось мне:хорошая устойчивость,к "понтам" лишним,а так же ,хорошая управляемость своей гордыней,может решить и проблему авторских прав,и пользу бизнесу собственному принести.
    Угу, лучше заскочите сюда, и послушайте лекцию именно о том...
    А иначе, - для чего там люди собираются..?

    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    Больше практики желание все свести к теории обычно связано с желанием прикрыть
    собственную ЛЕНЬ или не состоятельность в данном вопросе, так же это прогрессирует
    с возрастными изменениями в организме (наблюдения за собственным организмом)
    ну а ВАМ еще рановато. повторяюсь больше практики тогда и вопросов будет мненьше.
    +1
    ТК сидеть на воде по осени, под дождиком и при +4х С с телеметрией, радаром и ноутом..,
    ..и морозить свою Ж. - ой как лень...
    А что делать?

  31. #228

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А что делать?
    Древние были мудры! Когда своя ж... просила покоя, брали молодых ребят и под видом "обучения" сталкивали им самые неудобоваримые эксперименты. Если кто то из них, случайно конечно, выживал, считалось, что он прошел обучение у мастера.

  32. #229

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    [quote=rrteam;1009273]
    Угу, лучше заскочите сюда, и послушайте лекцию именно о том...
    Выше сказаное-всего лишь мысли вслух.Все таки форум.А на собраниях сидеть,это не мое.Да и не в "теме" я уж давно. С уважением.Алексей.

  33. #230

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Когда своя ж... просила покоя, брали молодых ребят и под видом "обучения" .....
    ТЕ вы предлагаете дать пацанам кораблик для посиделок под дождём и всё будет ОК!?
    Скорее всего кораблик не выживет..
    Да и .. "рулилку" там пока никто из малых так и не купил.. в Питере..
    Но стараются, и это радует... помогаем..

  34. #231

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Скорее всего кораблик не выживет..
    А что? Как вариант испытаний на экстримальные условия. Выживший экземпляр в умелых руках будет иметь запас однозначно.

  35. #232

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    А данная тема будет полезна если вней будут делится своей практикой в настройках и
    доводках корпусов.
    Я уже говорил, что практиков у нас достаточно. И людей, которые создают, точнее производят корпуса тоже хватает. Даже лазерные сканеры и станки с ЧПУ применяют. Получается, что все знают что надо делать, но никто не может обьснить ПОЧЕМУ ЭТО ТАК РАБОТАЕТ? Посмотрите на мои сообщения от 10 окт.17:14 и 15 окт. 11:07. Много там ответов по существу? Добавте что-нибудь. А результаты, так я выступаю не только в 2008 году. Посмотрите на выступления наших сборников на ЧМ. Чем я хуже них? Мне приходится выбирать: купить что-то для модели или ехать на соревнования. Приходится все больше делать самому. Но прежде чем делать, хочется понять: как это работает.

  36. #233

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Но прежде чем делать, хочется понять: как это работает.
    На самом деле Вам хочется что бы Вам разжевали и положили с ложечки то, что накапливают годами. И, желательно, что бы все было разжевано до уровня нешевеления извилинами при потреблении.
    Да, знают как сделать. Да, производят и конструируют. А на нормально поставленные вопросы - отвечают и объясняют. И ни кто не запрещает Вам тоже узнать и понять. Но все это не дает Вам права требовать от конструктора отчета о его разработке. Ответы на такие требования всегда кратки и... на удивление похожи.
    Не стоит прикрывать свою лень чьей то, якобы, черствостью и неотзывчивостью. Что бы получить знания надо напрячься. Ну, хотя бы, покопаться в нете, книжек почитать.

  37. #234

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Посмотрите на выступления наших сборников на ЧМ. Чем я хуже них?
    Тем, что не стал сборником, и не поехал в составе сборной на ЧМ.
    А результат, показанный на ЧМ нельзя сопоставлять или сравнивать с аналогичным результатом, показанным на гонках типа ЧР, или ЧРесп.Беларусь- кворум иной. Уровень бОльшей массы соперников иной- он сильно выше вашего в частности.
    Для наглядности рекомендую вам разок-другой съездить на гонки FSR-V в Минск- они проходят три раза в год, разок в Латвию, и для полной картины в Штутгарт. Разницу с отечественными соперниками ощутите уже в Минске.
    НичегоЛичного.

  38. #235

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    По моему опыту (финалов в ЧР) чем опытнее соперники - тем легче ехать. Они более предсказуемы и не рискуют зря, когда едут на результат. (не надо вспоминать Муромские коммерческие гонки - там другой стимул) Мне лично в финале ехать проще, чем в полуфинале. Я не думаю, что соревнования еще более опытных спортсменов нарушают эту закономерность. Вот плотность гонки может возрастать вместе с ростом ранга соревнований.
    Видел фото с последнего ЧМ. Там есть одна замечательная фотография (вроде на сайте НАВИГА) - одиннадцать моделей в квадрате 10 на 10 метров проходят мимо мостиков. Замечательна она тем, что траектории движения моделей не пересекаются! На ЧР уже дров-бы наломали а эти едут! и 80% доезжают до финиша. Я с удовольствием сьезжу на все эти соревнования, только денег найду и сразу поеду.

  39. #236

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ТК сидеть на воде по осени, под дождиком и при +4х С с телеметрией, радаром и ноутом..,
    ..и морозить свою Ж. - ой как лень...
    Два вопроса:
    Зачем Вам радар, если есть телеметрия и ноут?
    Когда у Вас был самый поздний выход на воду (естественно не в бассейн)?

  40. #237

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Не стоит прикрывать свою лень чьей то, якобы, черствостью и неотзывчивостью. Что бы получить знания надо напрячься. Ну, хотя бы, покопаться в нете, книжек почитать.
    Прошу Вас высказываться по существу заданных вопросов. Ветка уже очень длинная и люди забыли с чего начали - по второму кругу пошли обсуждать смежные темы.

  41. #238

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Прошу Вас высказываться по существу заданных вопросов. Ветка уже очень длинная и люди забыли с чего начали -
    по второму кругу пошли обсуждать смежные темы.
    Привет всем!

    Читал и прочитал всю эту полемику.............. Да извинят меня за офтопик.
    Но это что то напоминает моего родного папочку, дай бог ему здровья.
    Который успешно создает проблему и так же успешно пытается её решить, но
    с привлечением постороних сил, только не надо понимать как по ту стороних сил.
    Так вот и вы задаёте публике вопросы и сами на них успешно отвечаете, а потом вступаете
    в жосткую полемику с людми которые дали вам обоснованый ответ.
    Но я не буду уподобаться некоторым личностям и дальше в этой теме просто помолчу
    и по наблюдаю к чему это приведет.................

    Всем пока, пока, пока.

  42. #239

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    и по наблюдаю к чему это приведет.................

    Всем пока, пока, пока.
    Присоединяюсь.

  43. #240

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    только денег найду и сразу поеду.
    Еще нужен результат.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу сделать скоростную модель
    от Krivetko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:46
  2. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53
  3. технический регламент секции скоростных моделей (м)
    от Токсик в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 00:44
  4. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения