Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 338 из 338

Устойчивость и управляемость скоростной модели

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Andrey A А недоведенные до транца реданы только уменьшают площадь этой пластины, следовательно, уменьшают, а не увеличивают подьемную ...

  1. #321

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    А недоведенные до транца реданы только уменьшают площадь этой пластины, следовательно, уменьшают, а не увеличивают подьемную силу и корма будет глубже сидеть в воде.
    Стоит почитать мануал, или другие источники....

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Зато эффект какой! Круглый боевой корабль, почти как летающая тарелка, да еще построен при царе!
    Эффект, к слову, очень не плохой. Дело в том, что "поповки", про которые Вы пишите, ( строил их адмирал Попов ), были плавучими батареями.
    Задача - маневренность, даже без хода, для быстрейшего наведения на цель. Ходовые качества были полностью принесены в жертву задаче.
    Поставленную задачу они выполняли. Но, условия применения изменились очень быстро. Оказалось, что нужно еще быстро доставлять орудия к месту работы.

    А реданы отсекают поток от днища, тем самым уменьшая действующую поверхность. Это их работа. В одном случае нужно отсечь - уменьшить смачиваемую поверхность. В другом - не хочется этого делать. Надо большую площадь скольжения иметь. Да мало того, укороченные реданы уменьшают и площадь бокового сопротивления. Значит, корма будет легче проскальзывать на повороте. ( Процесс поворота описывал Varan ). Значит это тоже надо учесть.
    Изначальная задача реданов не в создании подъемной силы а в отсечке потока от обшивки. Это потом они преобразились в широкие поверхности скольжения и гидролыжи. Но, преобразование опять таки не однозначно. Увеличение скользящей площади реданов увеличивают ударные нагрузки на корпус. Нет плавного входа в волну - есть удар о нее сразу всей поверхностью.


  4. #323

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    А реданы отсекают поток от днища, тем самым уменьшая действующую поверхность. Это их работа.
    Ну так , ведь и не получается, чем больше- тем лучше...
    В книжках написано про залипание струи в транцевой зоне... а то - зачем- зачем- читайте книжки!
    Ой... это не к вам..

  5. #324

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    В книжках написано про залипание струи в транцевой зоне...
    Это про "тянущие воду" транцы ?
    Я знаю про такой эффект залипания. Резкий перепад давления за срезом транца создает обратные вихри.
    Или что то другое имеется в виду?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Это про "тянущие воду" транцы ?
    Я знаю про такой эффект залипания. Резкий перепад давления за срезом транца создает обратные вихри.
    Или что то другое имеется в виду?
    Не.. просто при постоянном омывании реданов продольных в кормовой части присутствует эффект присоски, когда срыв поперечного потока практически не происходит.. с редана.. там просто вектора срыва совсем другие чем в в носу и до миделя..
    Для того их и не дотягивают..

    Но это всё относится к большим корабликам М1:1 ... И Фруду не более 10и..

  8. #326

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Для того их и не дотягивают..
    Понял, спасибо. Я о другом подумал.
    Вообще то реданы, сами по себе штука, набитая всякими хитростями.


    Чуть в сторону... тут жаловались на отсутствие больших прототипов...
    SAR 33
    Для справки - проект действительно имел место. Хотя по ссылке только 3D модель.

  9. #327

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Изначальная задача реданов не в создании подъемной силы а в отсечке потока от обшивки.
    Следует ли из этого,что изобретатель(и) были приятно удивлены дополнительно появившимся бонусом в ввиде увеличения подьёмной силы?
    Не.. просто при постоянном омывании реданов продольных в кормовой части присутствует эффект присоски, когда срыв поперечного потока практически не происходит.. с редана.. там просто вектора срыва совсем другие чем в в носу и до миделя..
    А если реданы сделать не параллельными ДП а с сужением к транцу.?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Следует ли из этого,что изобретатель(и) были приятно удивлены дополнительно появившимся бонусом в ввиде увеличения подьёмной силы?
    Да не думаю,что удивлены.

    Её появление вполне очевидно. А сам отрыв потока практиковали еще на первых глиссирующих. Только там стояли поперечные реданы. Потом пошли вариации в поисках оптимальных решений. Поле для творчества большое.


    Строго говоря реданы и не параллельны ДП. Они повторяют контур обшивки... это так, позанудничать. А вообще "ласточкины хвосты" тоже были.
    Если автор разрешит, попозже положу картинки аппарата.

  12. #329

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Не понял, что такое контур обшивки?

  13. #330

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Не понял, что такое контур обшивки?
    Редан накладывается на обшивку. Грубо говоря, его очертания ближе к сечению по ватерлинии в месте установки. Хотя, есть и варианты. Ватерлиния параллельна КВЛ. А редан может стоять и под углом к ней. Если автор так захотел.


    Вот пример довольно сложного корпуса с комбинацией реданов.

    Вложение 214469
    Последний раз редактировалось Soling; 12.03.2009 в 23:09.

  14. #331

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    У приведенного примера в корме вообще нет реданов и как он иллюстрирует эффект присасывания (сообщение325) непонятно.

  15. #332

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    У приведенного примера в корме вообще нет реданов и как он иллюстрирует эффект присасывания (сообщение325) непонятно.
    Это не иллюстрация к присасыванию. Это пример разнообразия использования реданов.

  16. #333

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Это не иллюстрация к присасыванию. Это пример разнообразия использования реданов.
    Хотелось бы получать ответы ближе к теме,а не в глобальном масштабе.
    И как трактовать термин "ласточкин хвост" в контексте к реданам.?

  17. #334

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    И как трактовать термин "ласточкин хвост" в контексте к реданам.?
    Один из многих вариантов смешанных продольно-поперечных реданов.
    Боюсь, Ваше желание по конкретности трудновато удовлетворить в условиях форума. Вопрос поведения сам по себе глобален. Угадать какая из тем для кого актуальна... сложновато. Беря книгу Вы выбираете те вопросы, которые Вам интересны. Здесь же смешиваются интересы многих.

  18. #335

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Очень трудно а иногда невозможно общаться в формате конкретный вопрос-ответ в общем и целом.
    Был вопрос .Будет ли существовать эффект присасывания на продольных реданах установленных с с сужением к ДП в районе транца?
    Ответы перечитайте сами.По теме вопроса информации НОЛЬ!И причем тут поперечные реданы -непонятно.

  19. #336

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    а то - зачем- зачем- читайте книжки!
    Видимо вариант, предложенный Вами, оптимален.

  20. #337

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Господа есть видео на пост 95,105 скиньте ссылочку пожалуйста, если есть? Очень хочеться посмотреть как на полном газу они смогут сделать разворот на 180 градусов.

  21. #338

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от {YuriK} Посмотреть сообщение
    Господа есть видео на пост 95,105 скиньте ссылочку пожалуйста, если есть? Очень хочеться посмотреть как на полном газу они смогут сделать разворот на 180 градусов.
    Присоединяюсь!!!

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. хочу сделать скоростную модель
    от Krivetko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:46
  2. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53
  3. технический регламент секции скоростных моделей (м)
    от Токсик в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 00:44
  4. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения