Устойчивость и управляемость скоростной модели
Граждане хорошие…Читаю,читаю и…Уважаемый топикстартер! На вопросы,которые Вы задали, Человечество давно ответило.Вы хотите,чтобы те,кто соревнуется с Марлесом дали Вам совет,как ехать быстро?Увы,что бы быть с ним на равных,надо не в форуме сидеть,а работать не покладая рук.Вы определите для себя,кто Вы-гонщик,конструктор,или может быть продюссер.Возьмите корпус у Марлеса,и заставьте его идти так же как у него.Захотите ли Вы задавать тогда эти воросы?Спорт “высоких достижений”,давно превратился в соревнования “кошельков”.Спорт кончается там,где от спортсмена мало что зависит.Когда то,у парусников была такая гонка,среди “монотипов”,с пересадкой рулевых.Вот там был СПОРТ.Все в равных условиях.Простите за банальности.Больше не буду.За сим всего хорошего.С уважением Алексей.
моторы это не тот вес,если fsr 3.5 15-20 лет назад укладывался в 800-900 грамм топлива на 30 минут,то сейчас 1400-1600,а вот это уже вес и от отсюда прямое решение -при сохранение L//B увеличение габаритов.
Ну а вот это чудо?
Шквал
Шквал - известен давно. Ракетная тяга на модельках не особо и применима. А вот Езда по воде на полноприводной машине с двиглом под 1К лс - тоже видел по телегу - разгон с суши выше 100 км/ч а потом может по воде озеро переехать - установившийся режим аква планирования налицо.
А вот заднеприводный мотоцикл - нашёл только что. На некоторых заездах видно как переднее колесо теряет вращение и начинает зарываться под воду.
Так что быть может есть примеры и колёсных пароходов с энерго вооружённостью как у вертолёта, которые бегают по воде сильно за 100 км/ч ?
Однако к “устойчивости и управляемости скоростной модели” это никакого отношения не имеет, к сожалению.
"Самую высокую скорость на воде - около 300 узлов (555 км/ч) - развил Кенн Питер Уорби на всепогодном гидроплане Спирит оф Аустрэлиа. Этот результат был показан 20 ноября 1977 г. на оз. Блоуринг-Дэм в австралийском шт. Новый Южный Уэльс. Официальный мировой рекорд, равный 511,11 км/ч, был установлен Уорби на том же озере 8 октября 1978 г. "
(Книга рекордов Гинеса.)
Выделено мной.
😃
www.kenwarby.com/spirit_of_australia.htm
Так что быть может есть примеры и колёсных пароходов с энерго вооружённостью как у вертолёта, которые бегают по воде сильно за 100 км/ч ?
Был такой аппарат “Зеленое чудовище”. Идея была в том, что вода на высоких скоростях проявляет свойства схожие с бетоном. Аппарат был снабжен колесами и строился для установления рекорда скорости на воде.
С ходу в нете найти не получилось. Но, кому интересно, может поискать. В “Катерах и яхтах” точно была заметка.
В общем… тема устойчивости и управляемости ушла в звездные дали общекосмического значения.
Наверное потому, что прав был сказавший - " Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа."
😃
Пойду дописывать обоснование для шкурки…
😁 😁 😁
Что-то все заглохло.
А что такое батоксы? думал тема разовьётся…
что такое батоксы?
вертикальные продольные сечения корпуса (есть еще продольные горизонтальные - ватерлинии, и поперечные - шпангоуты)
Ну тогда до кучи.Есть ещё дополнительные сечения диагональными плоскостями(наклонными к вертикальной плоскости симметрии ДП),примерно перпендикулярными к обводам шпангоутов в характерных точках.Линии пересечения диагональных плоскостей с поверхностью корпуса называются рыбинами или диагоналями.
Вот вам MARLESA получите …SIGMA…
колбасит их по страшному… а что будет в толпе 5-6-7-8 лодок умрут сразу во втором повороте если не опрокинутся раньше
- за 1.000 евро (к вопросу о стабильности достижений исследований доводок производителях и т.д. и т.п.)
SIGMA made with epoxyglass and carbon and kevlar, vacuum bagged and cured in an oven for maximum strength. Incredibly strong and light
о лодках и именитых производителях …
и тем кто слюни пускает по сигме и марлесу
А это для пускающих слюни по Kiton http://206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?P…mp;store=mhzusa
narod.ru/disk/3357381000/kiton_kanal.wmv.html - Sigma здесь и рядом не валялась… 😂
У заварского хобби модели, они ни разу не гоночные
На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5
На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5
Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.
На корпусах очень похожих на АГРЕССОР от Заварского до сих пор ездят наши офшорники в 3,5 и 7,5
Я про бензинки заварского
Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Вы-бы лучше тогда рассказали чьими корпусами торгует г-н Громов…
А то всё так запутанно, так запутанно… 😃
Стыдно не знать своих Героев. (с)
“”“А это для пускающих слюни по Kiton”“”"
Вы-бы лучше тогда рассказали чьими корпусами торгует г-н Громов…
А то всё так запутанно, так запутанно… 😃Стыдно не знать своих Героев. (с)
Рапутываю . АВТОР Корпусов Громов , c не большим коллективным творчеством
(в последних вариатах), а где и кто их делает из этого не делали секрета.
Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.
Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно;)
Какое уж тут до своих Героев.
Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно;)
Какое уж тут до своих Героев.
да Морлесом уже весь мир торгует 😃 и он знает ) но молчит! )
Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.
Что уж Вы так оскорбились-то? Написано это было ИМЕННО потому, что Заварский ими ТОРГУЕТ! И без всяких других намеков! А герои у каждого свои…
По поводу торговли в НН корпусами от Марлеса - думаю это просто недоразумение.
Хех, зато вон Н.Новгород теперь Марлесом вовсю торгует, правда Дейву об этом ничего не известно;)
А можно адресочек в л.с кто торгует, спасибо
Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович.
Поймите меня правильно, но Вы уверены, что он АВТОР? На каких принципах он их создавал? Как выбиралась центровка, размеры, угол килеватости, линия форштевня, количество, место расположения и размеры реданов, расположение винта и руля, что просчитывалось, а что подбиралось? Или у этих корпусов был прототип? Кто может прокомментировать? АВТОРА В СТУДИЮ! 😃