Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 338

Устойчивость и управляемость скоростной модели

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Уважаемые Судаки! Предлагаю вынести на обсуждение указанную тему. Возможно из ответов сложится своеобразный FAQ , позволяющий начинающим моделистам и любителя ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118

    Устойчивость и управляемость скоростной модели

    Уважаемые Судаки!

    Предлагаю вынести на обсуждение указанную тему. Возможно из ответов сложится своеобразный FAQ , позволяющий начинающим моделистам и любителя не тратить понапрасну свои силы, время и показавывть лучшие результаты на соревнованиях. Давайте попробуем ответить на следующие вопросы:

    1. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если гребной винт перемещать вперед или назад?
    2. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если руль перемещать вперед или назад?
    3. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если центр тяжести перемещать вперед или назад?
    4. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если центр тяжести перемещать вверх или вниз?
    5. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если увеличивать килеватось корпуса (о нуля до .....)?
    6. Какие еще факторы влияют на устойчивость и управляемость, при прочих равных условиях (погоду не упоминать!)?

    Просьба книжки приводить только в качестве подтверждения своих слов. Отсылки на доступную литературу конечно приветствуются.
    Определения:
    Устойчивость—это способность транспортного средства самостоятельно сохранять и восстанавливать заданное равновесие.
    Управляемость —это способность транспортного средства изменять свое положение в пространстве в желаемом направлении при отклонении руля (рулей).

    В качестве примера предлагаю использовать корпуса моделей классов FSR-V или F1V как наиболее универсальные
    (они показывают максимальные боковые перегрузки при маневрировании).

    Андрей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote name='Andrey A' date




    В качестве примера предлагаю использовать корпуса моделей классов FSR-V или F1V как наиболее универсальные
    (они показывают максимальные боковые перегрузки при маневрировании). -

    берёте эти модели(не знаю какая у вас в наличии) -если ни какой то делаете или покупаете и
    НАЧИНАЕТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ со своей моделью и ведёте записи
    ставя перед собой вопросы ........ вот эти ----
    1. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если гребной винт перемещать вперед или назад?
    2. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если руль перемещать вперед или назад?
    3. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если центр тяжести перемещать вперед или назад?
    4. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если центр тяжести перемещать вверх или вниз?
    5. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если увеличивать килеватось корпуса (о нуля до .....)?
    6. Какие еще факторы влияют на устойчивость и управляемость, при прочих равных условиях (погоду не упоминать!)? ------------
    -- Андрей.
    [/quote]

    и тут-же как в сказке - у вас на руках ответы на ваши вопросы - и получается своеобразный ФАК

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Если не лень ,сходите в библиотеку и возьмите спавочник по малотоннажному судостроению.Получите ответы даже на те вопросы ,которые еще не задали.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Если не лень ,сходите в библиотеку и возьмите спавочник по малотоннажному судостроению.
    если лень - скачайте здесь

    пересказывать на форуме содержание книжек Вам вряд ли кто-то будет, а общие закономерности можно узнать как раз оттуда.

    конкретную модель "на бумаге" настроить все равно не получиться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Если не лень ,сходите в библиотеку и возьмите спавочник по малотоннажному судостроению.Получите ответы даже на те вопросы ,которые еще не задали.
    Покажите мне хоть одно малотоннажное судно, которое проходит повороты без потери устойчивости с перегрузкой хотя-бы 10G? Нет таких и не будет, а соответственно и литературы по ним быть не может. Это не значит, что я ничего не читаю. Просто в этой литературе руководство для построения дозвукового грузового самолета, а надо построить сверхманевренный сверхзвуковой истребитель, соответственно и подходы к ним разные. Разработка (а не покупка) таких корпусов требует нетрадиционных подходов. А у нас на форуме избыточную поворачиваемость советуют компенсировать установкой более мощной аккумуляторной батари для р/м. А спросите меня каким образом FSR-V-15 ходил на "Сигнале" с усилием р/м 1.5 кг? Что такого не было? Все управлялось и люди нормально вели гонки.
    Вспомните, сколько рекордов было поставлено и посмотрите на современные результаты - за 20 с лишним лет движения приктически нет! А "новые" корпуса выходят из магазинов чуть-ли не раз в год. Посмотришь на современные корпуса электричек - плакать хочется, а ДВС начали с них пример брать в виде боковых поддерживающих "крыльев". Хочется спросить этих "конструкторов", а где у этих корпусов точка опоры, какие силы и моменты сил действуют на модель на прямой и в повороте, о чем они думали? Или они читают руководства по малотоннажному судостроению? А потом боремся не с причинами болезни а а с ее симптомами - изобретаем системы самовосстановления после переворота...
    Достижения наших моделистов до сих пор на воде. Только нет их уже... (этих моделистов) и спросить не у кого. Поэтому и предлагаю коллективно восстановить утраченные знания. Я не случайно предложил обсуждать FSR-V и F1V, т.к. реальных прототипов по ним нет, а принципы, разработанные для их балансировки, могут быть применеы для других скоростных классов (с учетом ограничений).

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Коллега, мне ваши переживания близки и понятны.

    Я не раз писал, что на Форум практически не ходят держатели весьма серьезных знаний по V, по крупному классу и 80% постов с вопросами по V остаются без ответа.

    Уж так случилось, что я модельно вырос в клубе, гда заправляли судомоделисты, хотя я сам делал только самолеты и то не довольно успешно, ввиду полнейшего жуткого дефицита (87-90гг).
    Литературы и модельных журналов было вдоволь, чешских, польских, немецких, строй- не хочу.

    Самые ценные судомодели, точнее корпуса, были привезены с соревнований уровня ЧЕ, ЧМ, где можно было за безумные деньги купить корпус модели, только что наехавшей призовое место. Порой речь о продаже даже не велась ввиду полнейшей спортивной тайны. С лучших корпусов снимали матрици и делали серийные модели, в рамках даже клуба. Попытки строить новое или по теории в 99% случаев приводили к отказу от продолжения постройки и доводки.
    Я это все говорю к тому, что работа с корпусом и его доводка - кропотливейшее занятие, порой тупиковое, порой успешное, компромиссное, идеальное в одних условиях, и совершенно ужасное в других условиях.

    Сейчас серийные производители мирового уровня, известные, проверенные, которых по пальцам можно посчитать, продают корпуса, что в Европе, что а Америке, и строить заново теретическую базу, поднимая бумаги, чертежи, абсурдно, если не быть готовым положить несколько лет изысканий и обкатки моделей в разных условиях, с соперниками, в гонке, при волне и штиле, на разных широтах.
    По-моему, осилить это малореально в масштабе человеческой жизни.

    Лучшие на сегодня модели уже построены, они ездят, шикарно, привозя медали. Начинать сейчас строить новое - это отстать на 10 лет от тех кто сейчас лезет на тумбочку, будь ты хоббист или спортсмен.

    Переведу тему в русло "купи лучшее и ездий - не ломай голову" - так вот я за что. Просто придя на воду с сырой самоделкой неуютно будет чувствовать себя человек, которого объезжают на 5 кругов, сколько лет на построку и доводку бы ты не портатил...
    Время - это деньги для современного человека, мы не в СССР живем, где можно было в течение рабочего времени строить в подсобке чудеса, заработай реальные средства - купи профессиональную модель с профессиональным мотором, с ПОЛНЫМ КОМПЛЕКСОМ стартового оборудования, начинай накат в группе, посещай все соревнования - вот путь спортсмена-гонщика а не кулибина-строителя.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    2 Сергей: ВЫ считаете строить чтото свое тупиково? Возьмем к примеру всем нам хорошо известного Дейва Марлеса. Что вы думаете он ответит вам на эти слова?
    А ездить на купленном нет? За счет чего переплюнуть постройщика? Если человек покупает ВСЕ!? От винта до шурупа!???
    Наверное все таки это не так бесполезно... ведь ездят 42 за 12, а не 17 за 8. Да и у нас в России 24 за 8, а не 17...думаю ВЫ меня поймете! может быть это не так бесполезно строить самому...
    Человек не будет чувствовать себя неудобно! Он будет набираться опыта, думать, читать, считать, строить... И это не пропадет даром, поверьте хотя бы АКСИОМАМ физики (энергия не пропадает никуда!!!).
    Ах о чем это я...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    2 ВЫ считаете строить чтото свое тупиково? Возьмем к примеру всем нам хорошо известного Дейва Марлеса. Что вы думаете он ответит вам на эти слова?

    он ответит - хотите устойчивость или скорость или сверхманёвренность ---ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ и МАРЛЕС ВАМ СДЕЛАЕТ ...(потому что у него есть и деньги и техническая база и опыт и много чего остального - и он делает на продажу...

    хотите сами

    тогда вот вам вопросы

    где взять пять десять лет жизни на эти опыты и эксперименты

    где взять кучу денег
    где взять время для экспериментов
    где взять найти помещение
    гдевзять оборудование для постройки моделей
    где взять и купить материалы нормальные

    и многое ещё ГДЕ и откуда

    ИЛИ дома на коленке и клеить соплями и железо точить напильником

    а нам надо сегодня сейчас и сдесь

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Коллега, мне ваши переживания близки и понятны.
    Время - это деньги для современного человека, мы не в СССР живем, где можно было в течение рабочего времени строить в подсобке чудеса, заработай реальные средства - купи профессиональную модель с профессиональным мотором, с ПОЛНЫМ КОМПЛЕКСОМ стартового оборудования, начинай накат в группе, посещай все соревнования - вот путь спортсмена-гонщика а не кулибина-строителя.
    Вопросы, которые я задавал, конечно-же не позволят с нуля создать новый корпус, однако это позволит правильно и грамотно использовать купленные корпуса и не тратить время на бесполезное "сидение на воде". Меня беспокоят те вопросы и мысли, которые ходят по форуму. Люди мечутся из стороны в сторону, а им книжки рекомендуют почитать. Хорошо, что поучиться в какую-нибудь академию не отправляют. Ведь для правильной настройки модели достаточно знать несколько принципов. Интересно в первую очередь знать что и в каком случае надо делать. Почему это надо делать (обоснование) можно рассказать кратко, а вот за доказательствами своих слов можно и в академию послать или книжку порекомендовать Я постарался сформулировать вопросы, которы позволят избежать наиболее распространенных ошибок при постройке модели. Нужен краткий FAQ по устойчивости и управляемости!
    А дальше, возможно, мы найдем объяснение сверхманевренности корпусов FSR-V F1V. Это уже для будущих чемпионов...

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ни-кто делиться и объяснять на пальцах - это то о чём вы просите не будет ...
    а перенять и понять и получить ответы на ваши вопросы вы сможете только находясь рядом
    с людьми обладающими -этими знаниями и опытом и практикой по изготовлению и эксплуатации этих корпусов FSR-V F1V.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ни-кто делиться и объяснять на пальцах - это то о чём вы просите не будет ...
    а перенять и понять и получить ответы на ваши вопросы вы сможете только находясь рядом
    с людьми обладающими -этими знаниями и опытом и практикой по изготовлению и эксплуатации этих корпусов FSR-V F1V.
    Тогда мы будем всю оставшуюся жизь догонять в лучшем случае Марлеса или китайца какого-нибудь
    А из людей, обладающих знаниями, опытом и практикой по изготовлению и эксплуатации этих корпусов FSR-V F1V, я знаю только Кузнецова, так он недоступен для общения... Кто еще может что-то посоветовать для всех не боясь конкуренции?

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Как бы подробно не были расписаны ответы на вопросы
    1. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если гребной винт перемещать вперед или назад?
    2. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если руль перемещать вперед или назад?
    3. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если центр тяжести перемещать вперед или назад?
    4. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если центр тяжести перемещать вверх или вниз?
    5. Что будет с устойчивостью и управляемостью, если увеличивать килеватось корпуса (о нуля до .....)?
    6. Какие еще факторы влияют на устойчивость и управляемость, при прочих равных условиях (погоду не упоминать!)?
    ,настроить коннкретную лодку по ним не удастся.
    А вот человеку который не знает ответа на 4ый вопрос,лучше покупать готовые лодки.

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    тогда вот вам вопросы

    где взять пять десять лет жизни на эти опыты и эксперименты

    где взять кучу денег
    где взять время для экспериментов
    где взять найти помещение
    гдевзять оборудование для постройки моделей
    где взять и купить материалы нормальные

    и многое ещё ГДЕ и откуда

    ИЛИ дома на коленке и клеить соплями и железо точить напильником

    а нам надо сегодня сейчас и сдесь
    Хм... В своей жизни! Где по вашему взял их марлес? Может поделитесь местом, я бы с радостью пожил лет эдак до 200...
    Кучу денег НА что?
    Ответ в 1 ответе!
    Купить оборудование, инструмент и арендовать помещение - несложно, это если глобально!

    Понимаете, на каждое ГДЕ и ОТКУДА моделист отвечает сам! Мы с Вами не в детском саду, чтобы я рассказывал Вам, где Вам взять станки, прочие инструменты!

    А ВЫ где собираете? Не дома?

    Надо сегодня сдесь и сейчас - идите и делайте, а не ждите посылочек из америки!!!

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=KALblVAN;982988]
    Хм..
    Купить оборудование, инструмент и арендовать помещение - несложно, это если глобально!

    Понимаете, на каждое ГДЕ и ОТКУДА моделист отвечает сам! Мы с Вами не в детском саду, чтобы я рассказывал Вам, где Вам взять станки, прочие инструменты!

    экий вы мля внучёк ракфеллера мля граф вы наш монтекристо .......глобальный лажовый детский сад.......
    вот сиди и задавай вопросы и жди ответов ...

    а я уж как нибуть буду пользовать готовые решения и как нибудь недели две подожду готовых решений моих пожеланий от людей проффесионалов своего дела .и не только из штатов и кореи и германии .....так как у самого нет ни времени ни способностей.....я пользую готовые решения

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=KALblVAN;982988]
    Хм... В своей жизни! Где по вашему взял их марлес? Может поделитесь местом, я бы с радостью пожил лет эдак до 200...
    Кучу денег НА что?
    Ответ в 1 ответе!
    Купить оборудование, инструмент и арендовать помещение - несложно, это если глобально!

    Понимаете, на каждое ГДЕ и ОТКУДА моделист отвечает сам! Мы с Вами не в детском саду, чтобы я рассказывал Вам, где Вам взять станки, прочие инструменты!


    А где-ж ваш всеоблемлющий информационный сайт который вы создали - - -
    дайте человеку на него ссылочу
    может вы там уже давно дали ответы на вопросы человека

  19. #16

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    товарисчь KALЫVAN а комп на котором вы обчаетесь на форуме создали сами или воспользовались готовым. Время Черепановых не пройдет наверное никогда пока ОНА крутится, но не стоит изобретать велосипед, тратить на это свое время и время других людей, задавая им вопросы почему колесо крутится? Билл Гейтц предложит вам купить готовую вещь, это здесь люди общаются, делятся своими мыслями, идеями, а если у человека много пустого времени он может самостоятельно строить с нуля хоть СОЮЗ, хоть Шатл и не доставать других.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ..экий вы мля внучёк ракфеллера мля граф вы наш монтекристо .......глобальный лажовый детский сад.......
    вот сиди и задавай вопросы и жди ответов ...
    Эко Вас... прёт..., аж загляденье..

    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Нужен краткий FAQ по устойчивости и управляемости!
    А его не будет..., тк кто его знает, тому особо и не нужно рассказывать,
    а кто не знает, так и не поймёт, что не только шкурки и моторы стоят денег.. только и всего..
    Удачи в покупках знаний!

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    А мона мне немного по разглагольствовать????????????
    Немного из истории. Довелось мне по присутствовать в 1991г. в г.Брянске на XV
    по судомодельному спорту. Там воочию пришлось наблюдать как готовятся и выступают
    наши соседи из за Амура. После этого понял что любое перечерчивание или фотографирование,
    а потом изготовление по этим материалам модели чистой воды бред. Особенно F1V. Потому, что каждая
    модель это комплекс - модель-мотор-винт-аппаратура и "прокладка между берегом и передатчиком".
    Много общался со спортсменами с поднебесной. Спрашивал. как они делают модель и как готовятся?
    Принцип подготовки как у олимпийцев (не знаю как сейчас), казарменное положение, жесткий отбор и
    строгая дисциплина и это в течении подготовительного года.
    to: Andrey A Вы можете себе позволить такую роскошь и наше государство???????????
    Которое все спустило на самотек, типа кому надо тот сам пусть решает эту проблему. Вот как раз народ
    и идет по пути наименьшего сопротивления покупая готовые решения. Ну если упоминания Марлеса, то
    посмотрите когда он первый раз участвовал в Ч.М. , кругленькая цифра получается. Так и говорят
    опыт дело наживное. Ну почему бы не по пользоваться его опытом, не наступая в очередной раз на грабли.


    Всем пока, пока, пока.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Ну вот, человек задал вполне конкретные вопросы, а вместо ответов получил кучу критики...

    Стоит кому либо заикнуться о том что он хочет сам сделать модель, как большинство вместо того чтобы помочь говорит мол "купи и не парься".
    Это не моделизм, это чисто спорт, замешанный на деньгах получается...

    Я бы с радостью ответил на поставленные вопросы, но не знаю ответов, так как мало экспериментировал с корпусами.

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    А его не будет..., тк кто его знает, тому особо и не нужно рассказывать,
    а кто не знает, так и не поймёт, что не только шкурки и моторы стоят денег.. только и всего..
    Удачи в покупках знаний!

    А Игорь как всегда прав... Можно разве что про месяцы доработок после сборки модели добавить...

  24. #21

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    2amdoz: внучек рокфеллера? граф монтекристо? да нет, уважаемый - ошибаетесь. я просто занимаюсь в клубе, имею доступ к станкам, приобретаю материалы, и делаю так как мне надо когда мне надо и сколько мне надо, а не покупаю у дяди джона! может причина нашего взаимонепонимания в том что у одного из нас "нет ни времени ни способностей"? Вот Вы мне скажите вы на своей гидре сколько наезжаете за 8/12 минут?
    А вы когда нибудь делали сайт? Вы представляете сколько это времени, для относительно новых в этой области(сайтостроения) людей? Попробуйте сами, а потом говорите! Работы ведутся ждите!
    п.с. попрекать в том что медленно - мягко говоря неэтично, это все равно что разработчиков линукса попрекать!

    2victor28: А у меня линукс на компьютере, если вы так юморны! я пользуюсь БЕСПЛАТНЫМИ ОС, а не УКРАДЕННЫМИ у Гейтса!!! А железки из которых собран мой ПК - он отношения к ним не имеет, это так, ради красного словца! ЧТобы люди думая ими бросались!
    Вы поймите, мы не ВЕЛОСИПЕД ИЗОБРЕТАЕМ! мы думаем как на ЧМ на тумбочку встатЬ! Если вы ПОКУПАТЕЛЬ, то не стоит обсирать людей которые чтото делают сами! А потом ВАМ продают!
    П.С. Кто из покупателей готов назвать свой оф. результат? Класс/результат? 17 кругов в О35 - меня мало впечатляет. Зная что ребята в О3,5 ездят 24).

    2rrteam: в очередной раз с Вами согласен, и пытаюсь это активно доказать форумчанам - опыт НЕ КУПИШЬ!

    2Токсик: не могу несогласится с первой частью, но со второй,есть 1 момент - "прокладка между берегом и передатчиком" именно под нее нада строить модель, да корпуса у марлеса хороши, но в первую очередь для него.
    п.с. у меня семерка - марлеса, куплена изначально потому что опыта мало, а ездить хочется! Железо - свое, да и о корпусе своем потихоньку задумываюсь.. ну это так... мысли в слух)

    2Sergey87: вот и я о том же! если у человека есть время возможность и желание делать самому и добиваться успехов надо помогать - а не грязью из ведра поливать!

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=KALblVAN;983445]
    2amdoz: внучек рокфеллера? граф монтекристо? да нет, уважаемый - ошибаетесь. я просто занимаюсь в клубе, имею доступ к станкам, приобретаю материалы, и делаю так как мне надо когда мне надо и сколько мне надо, а не покупаю у дяди джона! может причина нашего взаимонепонимания в том что у одного из нас "нет ни времени ни способностей"?

    ах у вас ещё и свой клуб и станки свои --типа не парь мозги сто процентов внучёк ракффеллера или ещё кого покруче...

    Вот Вы мне скажите вы на своей гидре сколько наезжаете за 8/12 минут?

    таких заездов по 8-12 минут нету у гидр и у моно бензинок

    2victor28: А у меня линукс на компьютере, если вы так юморны! я пользуюсь БЕСПЛАТНЫМИ ОС, а не УКРАДЕННЫМИ у Гейтса!!! А железки из которых собран мой ПК - он отношения к ним не имеет, это так, ради красного словца! ЧТобы люди думая ими бросались!

    та к выж всёравно купили комп - а не сами сделали..чё захотелась всё и сразу..и без своего труда..

    Вы поймите, мы не ВЕЛОСИПЕД ИЗОБРЕТАЕМ! мы думаем как на ЧМ на тумбочку встатЬ! Если вы ПОКУПАТЕЛЬ, то не стоит обсирать людей которые чтото делают сами! А потом ВАМ продают!
    П.С. Кто из покупателей готов назвать свой оф. результат? Класс/результат? 17 кругов в О35 - меня мало впечатляет. Зная что ребята в О3,5 ездят 24).

    в очередной раз с Вами согласен, и пытаюсь это активно доказать форумчанам - опыт НЕ КУПИШЬ!

    а чё-ж вы купили корпус марлеса-неопытный вы наш

    И ПРЕЖДЕ ЧЕМ КИДАТЬСЯ СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ....(ДЛЯ МЕНЯ ОНИ НОЛЬ ) ЛОДКА СДЕЛАНА НЕ ВАМИ И НЕ ВАШИМИ РУКАМИ .. ..

    ТАК что не парь людям мозг - сам покупаешь чужой труд и опыт..а остальным советуешь что-б сами делали и ещё чёта выпендриваешся умник мля..

  26. #23

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    такой вьюношеский задор/ да мы, да Я/ мы уже проходили. Когда сделаешь ВСЕ САМ и СВОИМИ руками, тогда и распускай понты, а пока сам пользуешся чужим трудом - лучьше сперва подумать.

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Кому покатушки на купленных, кому работа над своей моделью - выбирает каждый для себя сам. Трудно придумать более глупое занятие, чем убеждать человека ХОТЕТЬ делать то или иное. ( Однако, по наблюдениям, особым рвением в агитации за свой образ отличаются как раз каталы. )

    По сути темы - справочник по остойчивости и управляемости просто не реален. Любая лодка есть единый и взаимосвязанный организм. Ответив на пяток вопросов проблем не решить. Надо видеть не отдельные куски а все вместе. А для этого нужен опыт и интуиция. Не имея их, даже на "супер - пупер" навороченной лодке не получить хороших результатов. Давно известная истина - нет идеального корабля. Есть взвешенный и продуманный набор компромиссов направленный на достижение конкретных свойств.
    Так что стоит читать и разбираться в теории. И конечно пробовать на практике. Багаж такого рода не получить на тарелочке. И за бабки тоже не получить.

    По общей теории корабля есть книга, изданная давно для моделистов. Очень рекомендую почитать. При этом не стоит упираться в то, что она не про скоростные модели и написана давно.
    Морской моделизм.

  28. #25

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    выбирает каждый для себя сам.
    +1

    все действительно зависит от интересов и наличия времени, естественно.

    в электричках, кстати многие не покупают фирменные лодки и при этом на собственных моделях на ЧМ занимают места на тумбочке. естественно достижение такого результата (в том числе настройка устойчивости и управляемости) требует много времени. результата сразу здесь не получить. ну и конечно не нужно изобретать велосипеды - благо информации сейчас хватает.

    другой путь - купить лодочку со всеми потрохами (некоторые еще берут и механика в придачу ), если позволяет бюджет - который кстати довольно скромный для нормально богатых и совсем незаметный для ненормально богатых людей - это вам не футбольный клуб. Последующая необходимость настройки управляемости и устойчивости обратно пропорциональна сумме и правильности (удачливости?) вложений.
    что интересно, в реальности покупка модели может оказаться менее затратной, чем разработка/постройка с нуля.

    в обоих случаях потребуется некоторый опыт управления моделями, в том числе езды в группе, если речь вести о FSR - этого уж точно никакими ФАКами не заменить

    есть еще третий путь - погрязнуть в изучении фотографий, книжек, разного рода ФАКов и т.п. Есть пара примеров - один товарищ уже лет 15 по его словам "собирает информацию для постройки модели", другой (хотя это и не к моделям относится но показательно) - изучает компьютерные журналы - выбирает правильный комп. Итог - первый без лодки, второй без компьютера.

    поэтому, лучше не забивать себе голову, а начинать действовать в одном из выбранных направлений (кроме третьего пожалуй) - а вопросы решать по мере их поступления.

    а по управляемости и устойчивости - общие закономерности есть и не раз озвучивались на форуме применительно к конкретным моделям - обобщать их здесь вряд ли кто-то возмется - поэтому как это не банально звучит - поиск рулит...

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Посмотришь на современные корпуса электричек - плакать хочется, а ДВС начали с них пример брать в виде боковых поддерживающих "крыльев". Хочется спросить этих "конструкторов", а где у этих корпусов точка опоры, какие силы и моменты сил действуют на модель на прямой и в повороте, о чем они думали?
    Ну вот, выж уже всё знаете.. что надо и не надо, и куда силы прикладывать..
    Сперва немного позанимайтесь электричками (ну лет 12-15) а потом и поговорим...
    У вас пока по ним в голове "каша" как по поставленным задачам, так и способам их решения.

    А думали они как всегда... - о результате в протоколе.

  30. #27

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Посмотришь на современные корпуса электричек - плакать хочется, а ДВС начали с них пример брать в виде боковых поддерживающих "крыльев". Хочется спросить этих "конструкторов", а где у этих корпусов точка опоры, какие силы и моменты сил действуют на модель на прямой и в повороте, о чем они думали? Или они читают руководства по малотоннажному судостроению? А потом боремся не с причинами болезни а а с ее симптомами - изобретаем системы самовосстановления после переворота...
    а вы еще посмотрите как они едут "с крылышками" где нить на ЧМ или даже в финале ЧР - савсем можно разрыдаться и дар речи потерять

    объективно - скорость за 10-15 лет в электричках (ЕСО) возросла раза в 1,5, и во многом благодаря переходу на новые "крылатые" корпуса и их последующее развитие, а не только за счет увеличения емкости аккумулятров (время гонок также увеличивалось). Цель соревнований - пройти максимальное расстояние за меньшее время и совсем не важно насколько оторвана модель от воды, если оператор может ее нормально контролировать (а результаты говорят именно об этом).

    при проектировании не думаю, что кто-то реально рассчитывает силы, моменты и т.д. - а скорее пользуются своими и чужими практическими наработками. И в том числе "справочником по малотоннажному судостроению" - к слову сказать в той части его, где говориться о проектировании глиссирующих корпусов формул очень мало - в основном буквы - и уж точно нет "формулы расчета идеального корпуса" - такая вот эта весчь сложно поддающаяся математическому моделированию.

    а системы восстановления -они для экстренных случаев - знаете ли и столкновения бывают, и непредвиденные ситуации (типа экстренного объезда "зарулившегося" чайника едущего поперек дистанции) - при обычном движении нормально настроенной модели перевороты - очень большая редкость. опять же по правилам соревнований подбирать лодки во время гонки в электричках нельзя (да и смысла нет)

    PS ну вот пока писал, Игорь уже ответил...

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    2Токсик: не могу несогласится с первой частью, но со второй,есть 1 момент - "прокладка между берегом и передатчиком"
    именно под нее нада строить модель, да корпуса у марлеса хороши, но в первую очередь для него.
    п.с. у меня семерка - марлеса, куплена изначально потому что опыта мало, а ездить хочется! Железо - свое, да и о
    корпусе своем потихоньку задумываюсь.. ну это так... мысли в слух)
    Привет всем!

    KALblVAN: Вы не любите кошек????????
    Нет вы просто не умеете их готовить.....................

    Ну почему огромное количество спортсменов гоняются на них???????????

    Всем пока, пока, пока.

  32. #29

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    какая-бы супер технологичная вещь ни была всегда остается человеческий фактор.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    to: Andrey A Вы можете себе позволить такую роскошь и наше государство???????????
    Которое все спустило на самотек, типа кому надо тот сам пусть решает эту проблему. Вот как раз народ
    и идет по пути наименьшего сопротивления покупая готовые решения. Ну если упоминания Марлеса, то
    посмотрите когда он первый раз участвовал в Ч.М. , кругленькая цифра получается. Так и говорят
    опыт дело наживное. Ну почему бы не по пользоваться его опытом, не наступая в очередной раз на грабли.
    Всем пока, пока, пока.
    Для меня путь наименьшего сопротивления - это постараться поменьше потратить денег, а все остальное сделать самому. Мне государство на этот спорт не дало ни копейки с 1988 года. Тем не менее я не унываю, глядя на заграничные "лодочки", а пытаюсь понять ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ НАС? Многие идеи и разработки ничем, кроме приспособленности для массового производства не отличаются. Об этом говорят многочисленные "тюнинговые" версии серийной продукции. Какой лучший в мире мотор? CMB? А ЧР выигрывает МДС! Это говорит о том, что уже слишком много бизнеса в нашем СПОРТЕ. У нас есть прекрасные разработки двигателей у Калмыкова, Кригера, Калистратова копуса Кузнецова (почему-то все на "К" ). Вот эти люди ставили рекорды и не на Чемпионате России! Пользуйтесь их опытом. А у нас люди почему-то до сих пор верят рекламе.... Прежде всего задайте себе вопрос: Кто вы здесь бизнесмен, любитель или моделист?

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Эко Вас... прёт..., аж загляденье..


    А его не будет..., тк кто его знает, тому особо и не нужно рассказывать,
    а кто не знает, так и не поймёт, что не только шкурки и моторы стоят денег.. только и всего..
    Удачи в покупках знаний!

    Вот этого я боялся больше всего, когда регистрировался на форуме и формулировал вопросы. Я бросил чтение этого формума три года назад, в прошлом году опять началь заглядывать, но вопиющая безграмотность меня просто убивает. Калистратов тут как-то пытался направить людей в тему "теория и практика эксперимета", а люди его не понимают или не хотят понимать. Так кто будет боротся с безграмотностью начинающих моделистов и любителей кроме людей, котроые имеют знания и опыт? Чемпионы и рекордсмены прошлых лет будут делиться своими знаниями, если мы будем готовы их выслушать. А мы тут обсждаем стоит-ли отвечать на вопросы. Стыдно. Все помнят историю про большую лягушку в болоте? Вы поймете одно: мы сами убиваем молодое поколение, если модели у них не ходят, а поддержки им не оказываем. Что, будем заниматься рекламой и рассказывать как круто погонять по реке? Тогда всем в магазин. А тем, кто пытается сделать из моделизма бизнес, надо впервую очередь работать над своими результатами, в противном случае - какая разница чем торговать, главное что-бы бабло текло.

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот-вот Andrey A и ответте сами себе зачем вам все эти познания изобретённого велосипеда.....
    вы просите передать в одном посте опыт преобретаемый годами (типа в двух словах)
    лодка зачем вам ?
    для бизнеса ?
    покатушек ?
    или для рекордов ?(если для этого -то вам к тем опытным спортсменам которые не считают нужным ..
    да и вообще не отвечают и не доступны и не считают нужным вам что либо объяснять и делится с вами опытом -
    а если и делятся своими достижениями продавая свои лодки - и чертежи
    для вас они спортсмены ..(они и сделали из спорта бизнес) - и работают над своими результатами
    а они-то кто тогда ? (одно слово барыги)
    .а вы нас обзываете бизнесменами ... и все делают для себя и души ..рекорды значит рекорды...по речке поганять -ну и хорошо

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Как бы подробно не были расписаны ответы на вопросы,настроить коннкретную лодку по ним не удастся.
    А вот человеку который не знает ответа на 4ый вопрос,лучше покупать готовые лодки.
    А почему, можете обьяснить? Дайте свою версию ответа на этот вопрос. Я, например, считаю что ЦТ модели F1V должен находиться на строго определенной высоте. Размер этот может скрываться производителем, но его можно найти. У Вас есть способ? Расскажите!

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот-вот Andrey A и ответте сами себе зачем вам все эти познания изобретённого велосипеда.....
    вы просите передать в одном посте опыт преобретаемый годами (типа в двух словах)
    лодка зачем вам ?
    для бизнеса ?
    покатушек ?
    или для рекордов ?(если для этого -то вам к тем опытным спортсменам которые не считают нужным ..
    да и вообще не отвечают и не доступны и не считают нужным вам что либо объяснять и делится с вами опытом -
    а если и делятся своими достижениями продавая свои лодки - и чертежи
    для вас они спортсмены ..(они и сделали из спорта бизнес) - и работают над своими результатами
    а они-то кто тогда ? (одно слово барыги)
    .а вы нас обзываете бизнесменами ... и все делают для себя и души ..рекорды значит рекорды...по речке поганять -ну и хорошо
    Я стараюсь общасться весьма корректно. Цель - получить аргументированное мнение опытных спортсменов, однако обсждение складывается почему-то вокруг темы "зачем это всем знать", вот и приходится "агитировать за советскую власть"... Ну а по терминологии - я занимаюсь строительством моделей, а не лодок (водоизмещение и назначение не то).

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    А почему, можете обьяснить? Дайте свою версию ответа на этот вопрос.
    Ответ до удивления прост: это будет решение для МОЕЙ лодки. В применении к Вашей совет может дать совершенно непредсказуемый результат.
    Общее же положение - стараются центр масс опустить как можно ниже. У яхт, например, его уводят за днище. Связано это с остойчивостью лодки. Как статической так и динамической.
    При этом есть варианты для динамики, в смысле использования недостатков на пользу себе.
    А что бы дать исчерпывающий ответ даже только на этот вопрос придеться пересказывать теорию корабля с азов. Не думаю, что кто то станет это делать.

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Для меня путь наименьшего сопротивления - это постараться поменьше потратить денег, а все остальное сделать самому.
    Мне государство на этот спорт не дало ни копейки с 1988 года.
    Уже слишком много бизнеса в нашем СПОРТЕ. У нас есть прекрасные разработки
    двигателей у Калмыкова, Кригера, Калистратова копуса Кузнецова (почему-то все на "К" ). Вот эти люди ставили рекорды и
    не на Чемпионате России! Пользуйтесь их опытом. А у нас люди почему-то до сих пор верят рекламе.... Прежде всего задайте себе
    вопрос: Кто вы здесь бизнесмен, любитель или моделист?
    Привет всем!

    Ну вы ещё тогда очень молоды в спорте, мне с 1976г. ни копейки не дало государство и если по этому поводу биться головой об стену ,
    то давно бы уже плоская стала.
    А чтобы понять сколько бизнеса в спорте поучавствуйте хоть в одном Ч.Р. или К.Р. , там и воочию увидите. Так вот люди и покупают
    готовые решения для того чтобы показать результат не через десять лет после удачного решения проблемы , а сейчас.
    И все равно 70% от полученого изделия в нем установлено покупное. Возьмем мотор , купили...... Аппаратуру , купили................
    Горючку, купили(если ДВС)........... Аккумуляторы, купили(если электро)................. Ну и т.д.
    Так вот для перенятия опыта езжу на соревнавния типа Ч.Р. или К.Р. Посмотрел бы на вас как бы смогли с нашего региона за свой счет
    поехать, а ведь гляньте где они проходят. Вот и сами судите кто я бизнесмен, любитель или моделист?

    Всем пока, пока, пока.

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Ну а по терминологии - я занимаюсь строительством моделей, а не лодок (водоизмещение и назначение не то).
    Это заблуждение. Законы физики не разбирают - модель это или суперлайнер.

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ну вот, человек задал вполне конкретные вопросы, а вместо ответов получил кучу критики...

    Стоит кому либо заикнуться о том что он хочет сам сделать модель, как большинство вместо того чтобы помочь говорит мол "купи и не парься".
    Это не моделизм, это чисто спорт, замешанный на деньгах получается...
    Почему же. Есть те, которые не спрашивают, а берут и делают, вот пример:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=109453

    Примеров таких могу выложить с иностранных форумов кучу ........

    Я не могу себе позволить потратить время на изготовление чего-либо глобального (я говорю о модели с нуля). Есть люди, которые могут себе это позволить.

    Я так же не могу позволить купить себе мотор не полкопеечный, воткнуть его в "произведение своего искусства" и увидеть, что оно, мягко говоря, "не едет" ........ Но есть люди, которые могут и имеют возможность создать что-то, потом это созданное, с учетом приобретенного опыта создать еще раз, подшлифовать, подсмотреть готовые решеения, выбросить все в помойку, что было сделано и создавать еще и еще раз .... У таких людей не возникает вопросов что и куда переместить, что купитть готовое, а что сделать самому и куда это поставить и каким образом, что бы это работало именно так, как хочет владелец .....

    Я так же сомневаюсь, что на хороших моделях абсолбтно все железо идет с "нуля". Наверняка отобрано наиболее подходящее и проработано под себя ....

    Практика, прежде всего. Теория, это замечательно, по ней можно говорить годами, так и ничего не создав ....

    Женя

  42. #39

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Я так же сомневаюсь, что на хороших моделях абсолбтно все железо идет с "нуля". Наверняка отобрано наиболее подходящее и проработано под себя ....

    Практика, прежде всего. Теория, это замечательно, по ней можно говорить годами, так и ничего не создав ....

    Женя
    Первое - абсолютно верно. Делать, например, двигатель я буду только в том случае если мне интересен сам процесс его изготовления. (А почему нет, если интересно?)
    Со вторым абсолютно не согласен. Сначала теория. Можно годами гонять на готовых моделях и ничего не добиться. Или мучительно перебирать варианты методом тыка.
    Прежде чем что то делать, стоит осмыслить что именно и как это делается.
    ... Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как мы умеем.... ( Цитата из книги по программированию )

  43. #40

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Мне так-же надоело создавать вещи с нуля, поэтому я беру то что более-менее подходит и подгоняю под себя, как мне это нравится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу сделать скоростную модель
    от Krivetko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:46
  2. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53
  3. технический регламент секции скоростных моделей (м)
    от Токсик в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 00:44
  4. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения