Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Повышающий редуктор на бензинку.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Кто пробовал ставить повышающий редуктор, например 1:2 на бензиновый катер. Имеет ли смысл поставить на мой двиг 33куба, рабочие обороты ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083

    Повышающий редуктор на бензинку.

    Кто пробовал ставить повышающий редуктор, например 1:2 на бензиновый катер.
    Имеет ли смысл поставить на мой двиг 33куба, рабочие обороты 9 тыщ.
    Двигатель довольно тяговитый, если поставить 1:2, то при небольшой потере мощности можно получить тыщ 16 оборотов я думаю.
    А если попробовать 1:3?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    дно вашего катера не расчитанно на высокие скорости....он и так прыгает и заваливается на бок в поворотах

    катер хороший ...красиво плывёт на своей скорости

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    дно вашего катера не расчитанно на высокие скорости....он и так прыгает и заваливается на бок в поворотах

    катер хороший ...красиво плывёт на своей скорости

    Были сильные волны. Все прыгали я помню. т.е если этот корпус разогнать, то по-вашему он будет неустойчив, завалится и перевернется?
    Так вообще мне интересно, на 26ую зену ставил кто-нить этот редуктор?

    Чувствую придется расчехлять мне свою Arrow Shark, зену уже снял. буду обкатывать на днях. Может к выходным соберу.
    Что можно сделать с движком для поднятия оборотов?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я слышал что можно приспособить карбюратор с большим сечением, тот же WALBRO 257. сразу уйдет несколько проблем, включая возвратный шланг.

    можно утонить поршневое кольцо, срезав буквально надфилем пологие фаски.

    Так же можно обточить аккуратно шатун, полирнуть, или хотя бы снять заусенцы от штампа.

    Самое ужасное - это избыточный объем кривошипной камеры триммерного мотора.
    Можно придумать вытеснитель в камеру - кольца по радиусу камеры в картер, так же прикрепить надёжно пластины к крышке и в идеале надеть бандаж на кривошип и установить на смоле бальзовый вытеснитель.

    Пишу то, что видел и делал частично на картинге. Занимался сам, не в журнале прочитал

    Все вышесказанное прошу отнести к ответу на вопрос, а вообще, новый мощный двигатель - самое оно, просто первая поломка самопильного мотора приведет к серии проблем, включая время на поиски запчастей.
    Если много времени в запасе - моторы от бензо пил изначально более оборотистые, ввиду короткого хода и малой кривошипной камеры.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я не думаю ....
    но вот допустим вы ставите повышающий редуктор ....

    1 - куда ?
    2 - до сцепления ?
    3 - после сцепления ?
    4 - или сцепление убираете ?


    далее - появляются обороты
    1 - летит ваше железо
    2 - гибкий вал

    так как не приспособленны для высоких оборотов слово - (г-но...)

    просмотрите темы ,,, гибкий вал,,, вас ожидают теже проблемы
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Sea...ий+вал&st=0

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Спасибо, интересно.
    С 33 кубовым все ясно. Все что может, он отдает.
    Да и понял что корпус не расчитан на скоростные маневры из-за центра тяжести, конструкции, обводов.
    Самый простой и очень эффективный способ кратковременно ускорится на прямых на выходе из поворота - поставить закись азота

    Буду пытать Arrow Shark для гонок.
    У зены как добится повышение оборотов? Может есть какие проверенные способы?



    ПыСЫ
    И всетки не понятно почему не используются повышающие редуктора...

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    я не думаю ....
    но вот допустим вы ставите повышающий редуктор ....

    1 - куда ?
    2 - до сцепления ?
    3 - после сцепления ?
    4 - или сцепление убираете ?


    далее - появляются обороты
    1 - летит ваше железо
    2 - гибкий вал

    так как не приспособленны для высоких оборотов слово - (г-но...)

    просмотрите темы ,,, гибкий вал,,, вас ожидают теже проблемы
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Sea...ий+вал&st=0

    Думаю Вы правы, 18000 оборотов разнесут валом дейдвуд в щепки. Здесь надо подходить основательно.
    Оставлю "чудо-катер" в покое.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    дно вашего катера не расчитанно на высокие скорости....он и так прыгает и заваливается на бок в поворотах
    катер хороший ...красиво плывёт на своей скорости
    Михаил, вопрос был почему бы не поставить мультипликатор (это повышающий редуктор по нашему)? Не в том, что модель пойдет/не пойдет, а в том почему его не поставить?

    Вопрос тебе, почему в свою гидру не хочешь установить мультипликатор, почему в желтый лейкер не поставишь мультипликатор?

    Женя

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Дело не в оборотах, валу до оборотов нет дела никакого, подшипники только быстрее сотрутся, просто подняв вдвое обороты мы понизим вдвое момент, придется ставить более мелкий винт по абсолютному шагу, ну и что хорошего, он стартовать хуже будет, сильнее затенятся струтом и валом

    толку то от оборотов без мощности

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    сильнее затенятся струтом и валом

    толку то от оборотов без мощности
    А зачем в 2?, 16000х1.3=20800 самое оно, винты 67. У буржуеф каты по 110км. ходють.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Ещё раз НА КАТЕРЕ СТОИТ КИТАЙСКОЕ НЕ РЕМОНТНО - ЗАМЕНЯЕМОЕ ЖЕЛЕЗО
    и вопросы по конкретной лодке
    а не почему и зачем и для чего
    для спокойного катания ...

    все остальные моменты я опустил - нет смысла писать

    что толку от редуктора и оборотов - на пять минут и ремонт



    можно фотки вашего гибкого вала места соединений и железа
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  14. #11
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Что можно сделать с движком для поднятия оборотов?
    приветствую!
    погляди, попробуй.
    http://www.modelgasboats.com/Magazine_Cont...ne_Porting.html
    посмотри на цифры на ребре:
    Вложение 200798
    зима длинная...
    с уважением!
    Последний раз редактировалось han; 12.01.2010 в 23:19.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А зачем в 2?, 16000х1.3=20800 самое оно, винты 67. У буржуеф каты по 110км. ходють.
    а толку то, определенному абсолютному шагу соответствует определенная мощность, меняя обороты при фиксированной мощности мы только будем менять пропорции диам/отн.шаг при фиксированном абсолютном

    сомневаюсь что кпд винта дико возрастет при росте от 16 к 20т.об

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Дело не в оборотах, валу до оборотов нет дела никакого, подшипники только быстрее сотрутся, просто подняв вдвое обороты мы понизим вдвое момент, придется ставить более мелкий винт по абсолютному шагу, ну и что хорошего, он стартовать хуже будет, сильнее затенятся струтом и валом

    толку то от оборотов без мощности
    Я и расчитывал с 33 кубов, более мелким винтом снять побольше оборотов. Мощи у него очень много, с винтом 482 "выходит" сразу, без потери.
    Поэтому думал лишнюю мощь кинуть на обороты.
    Вообще непонятно почему никто не использует редуктора. Все внимание уделяется моторам, хотя увеличив крутящий момент и поставив редуктор, можно добится больших результатов. Выиграть приемистость на назах и оборотистость на верхах.

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    приветствую!
    погляди, попробуй.
    http://www.modelgasboats.com/Magazine_Cont...ne_Porting.html
    посмотри на цифры на ребре:
    Вложение 200798
    зима длинная...
    с уважением!
    Спасибо.
    Интересно, буду пилить.


    Простой и очень интересный способ
    200 грамм веселухи Nitrous Express 1/5 RC, а лучше 900грамм (для скутеров).
    Установка занимает не более часа, стоит не дорого.
    Интересно, а правилам соревнований это не противоречит?

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Вообще непонятно почему никто не использует редуктора. Все внимание уделяется моторам, хотя увеличив крутящий момент и поставив редуктор, можно добится больших результатов. Выиграть приемистость на назах и оборотистость на верхах.
    У наших американских товарищей есть достаточно большой опыт в использовании редукторов (это понижение оборотов) на электроможелях. Редуктором очень хорошо можно "играть" для получения "нужных" свойств в гонках.

    Мультипликатор же вряд ли нужен - должен быть очень мощный мотор. Как мне кажется.

    Женя

  18. #15
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Я и расчитывал с 33 кубов, более мелким винтом снять побольше оборотов. Мощи у него очень много
    на триммерном моторе немцы на штиле 36,3 куба при 8500 об/мин. декларируют 1,9 л.с., на любом редукторе КПД меньше 1(даже к бабке не ходи). кругом одни потери. на мой взгляд редуктор оптимален при избытке мощности и установке винта меньшего диаметра, что в свою очередь(возможно) снизит скручивающий момент по оси лодки(написал коряво, но суть надеюсь ясна ).

    блин - пока сочинял, женя одной фразой высказался.

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    200 грамм веселухи Nitrous Express 1/5 RC
    ага! и систему управления подачи топлива.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да при избытке лошадей тогда вот так

    MHZ's gearbox for the MHZ 6 x 15 Sextett engine (m-1538) increases the output RPM by 100% without changing the direction of rotation. With the6 x 15 Sextett, maximum output RPM increases to 27,600 RPM putting the prop RPM

    Displacement: 6 X 15 cc (6 x 0.92 cubic inch)
    RPM: 13800
    Power: approx 11.7 kW (16 hp)
    Length: 280 mm (11 inch)
    Width: 150 mm (5.91 inch)
    Height: 140 mm (5.51 inch)
    Weight: approx 3900 gram ( 137 oz)
    Crankshaft thread size M8
    Recommended Fuel 10% to 16% Nitro


    POLINI-50cc
    Displacement: 50 cc (3.05 cubic inch)
    RPM: 1800-16800
    Power: 7.35 kW (10 hp)
    Weight: 3900 gram ( 137 oz)
    Length with clutch 150 mm (5.9 inch)
    Width 160 mm (6.3inch)
    Height 210 mm (8.27 inch)
    Fuel Use 92+ Octane Fuel with synthetic 2 stroke oil. 2 stroke mix 1:30 to 1:35
    Crankshaft thread size M8
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    на триммерном моторе немцы на штиле 36,3 куба при 8500 об/мин. декларируют 1,9 л.с., на любом редукторе КПД меньше 1(даже к бабке не ходи). кругом одни потери. на мой взгляд редуктор оптимален при избытке мощности и установке винта меньшего диаметра, что в свою очередь(возможно) снизит скручивающий момент по оси лодки(написал коряво, но суть надеюсь ясна ).

    блин - пока сочинял, женя одной фразой высказался.
    Все правильно, есть лошади, а есть мощность двигателя. 1.9 лошади они снимают думаю на диапазоне 6000-8500об, а то и менее.
    Когда снимают по 7лс с 26 кубов на 16000об., то на 8500об врядли удасться снять 1 лс.,
    Вообще все по-разному снимают показатели, (а вообще снимают ли?) и часто л.с. не соответствуют действительности.
    Основная величина мощности - крутящий момент.

  21. #18
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Основная величина мощности - крутящий момент.
    Вложение 200810
    Вложение 200815
    интересно, а дизели до 35 кубов делают???
    Последний раз редактировалось han; 12.01.2010 в 23:19.

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Хех, а я думал ОСНОВНАЯ))) величина мощности - Ватт, а крутящего момента - Ньютон/метр... ))))

    Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!

    Хм... а вы уверены что вам удастся раскрутить МОТОР ДО 27 поставив редуктор 3:1??? Вы помоему плохо понимаете в какое место встает редуктор! Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!!

    С уважением, Павел.

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    слов нет... учёный..хе-хе..

    найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр..или киломентр..
    а что такое HP мотора и RPM - ?


    опять ляпнул и свалил

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Хех, а я думал ОСНОВНАЯ))) величина мощности - Ватт, а крутящего момента - Ньютон/метр... ))))

    Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!

    Хм... а вы уверены что вам удастся раскрутить МОТОР ДО 27 поставив редуктор 3:1??? Вы помоему плохо понимаете в какое место встает редуктор! Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!!

    С уважением, Павел.

    Темный лес
    Передаточное число вычисляется по формуле i=n1/n2 n1-частота вращения входного вала, n2частота вращения выходного вала.


    """Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!! """

    Это новые законы механики? Браво! Нобелевскую в студию!!!

    P.S.

    "Иногда лучше жевать, чем говорить"

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр..или киломентр..
    а что такое HP мотора и RPM - ?
    Чем отличается модельный ЛОДОЧНЫЙ мотор от АВТО, например. (РЕЧЬ об электро) могу привести ссылочку с ньютонами на метр, если интересует

    HP - horse power - мощность мотора в ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ
    RPM - round per minute - обороты двигателя за минуты.




    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Темный лес
    Передаточное число вычисляется по формуле i=n1/n2 n1-частота вращения входного вала, n2частота вращения выходного вала.


    """Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!! """

    Это новые законы механики? Браво! Нобелевскую в студию!!!

    P.S.

    "Иногда лучше жевать, чем говорить"
    Ага)) И с маштабом наверное так же))) В передаточном числе указывают отношение количества зубьев ведущей шестерни к ведомой шестерне.

    При мощности Р выделяемой на моторе мы имеем можность Р на гребном валу при соединении напрямую! На оборотах О и при моменте М! соединив тоже самое через редуктор. На моторе по прежнему остается мощность Р!!! Но при этом обороты и момент изменяются! причем в разных направлениях!!! Вы готовы доказать обратное или опровергнуть мои слова? Чтож - вперед, желательно понаучней, а не так как с основной величиной мощности)

    П.С. Ваш сарказм далеко не уместен!
    П.П.С. здесь Вы абсолютно правы!!!

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    почитай сдесь чем авто от судо отличается (и речь не об электро )
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;hl=переделка

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    по ссылке никакой конкретики, кроме как то что НЕЛЬЗЯ! НЕ СТАВЬ! ОДУМАЙСЯ! КУПИ! это я слышу в каждой теме!
    К счастью знаю разницу между авто и судо ДВС! фазы у авто достаточно сильно заужены! В посте четко написано: РЕЧЬ ОБ ЭЛЕКТРО!!! Я вам могу привести ссылку на ЭЛЕКТРО мотор в котором указан крутящий момент!!!

    П.С. Мы с Вами на брудершавт не пили!

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    где в теме идёт обсуждение электро мотора . может вы не в ту тему пишите

    обсуждаем бензиновый мотор и бензиновый катер и нужно-ли на нём редуктор и что редуктор даст

    опять ляпнул и свалил.....ну

  29. #26
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    В передаточном числе указывают отношение количества зубьев ведущей шестерни к ведомой шестерне.
    думаю нелишним было бы уточнить, что речь о каком то конкретном редукторе(либо шестеренчатой паре).
    а то навалятся: ременной, червячный, планетарный.....
    ещё и пинать начнут...
    ет так... мысли вслух...

  30. #27

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр..или киломентр..
    Это лишь в качестве доказательства того что и в МОДЕЛЬНЫХ моторах указывают ньютоны на метр, только это зависит от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!


    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    обсуждаем бензиновый мотор и бензиновый катер и нужно-ли на нём редуктор и что редуктор даст
    ну я думаю ссылку на НИТРО так же некорректно приводить как на ЭЛЕКТРО!__)))) Впрочем выше написано почему упоминул про электро


    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    думаю нелишним было бы уточнить, что речь о каком то конкретном редукторе(либо шестеренчатой паре).
    а то навалятся: ременной, червячный, планетарный.....
    ещё и пинать начнут...
    ет так... мысли вслух...
    впринципе наверное не лишне... хотя вроде и так ясно)

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    если это нитро мотор ... (пост № 16)


    POLINI-50cc
    Displacement: 50 cc (3.05 cubic inch)
    RPM: 1800-16800
    Power: 7.35 kW (10 hp)
    Weight: 3900 gram ( 137 oz)
    Length with clutch 150 mm (5.9 inch)
    Width 160 mm (6.3inch)
    Height 210 mm (8.27 inch)
    Fuel Use 92+ Octane Fuel with synthetic 2 stroke oil. 2 stroke mix 1:30 to 1:35
    Crankshaft thread size M8


    то вы как всегда ..ляпнули и свалили

    выхоть тему-то читаете ...или только свои ляпы исправляете а
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Уважаемый, Михаил! Если Вы не умеете следить за ходом диалога это ВАШИ проблемы!

    Речь в моем сообщении №27 шла о Вашем сообщении №23!

    Ляпнули и свалили? О чем это Вы? Объясните!

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Михаил! Если Вы не умеете следить за ходом диалога это ВАШИ проблемы!

    Речь в моем сообщении №27 шла о Вашем сообщении №23!

    Ляпнули и свалили? О чем это Вы? Объясните!

    а вы ещё и не понимаете смысл написанных слов
    почитай сдесь чем авто от судо отличается (и речь не об электро )
    -- ------------------------------------------------------------------------------------



    и к стати по существу по теме есть что сказать иль опять как обычно

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    в общем смысл в редукторе есть при большой мощности когда не хочется ставить винт от титаника, и за счет повышения оборотов можно уменьшить диам, плюс можно раскидать на несколько винтов

    а так только усложнение и уменьшение надежности, в моделях и так есть чему ломатся, зачем увеличивать вероятность, налетишь на что нибудь и зубья может срезать

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!
    Господа, давайте опрделимся с названиями механизмов все-таки ...


    Редуктор это устройство из названия которого по определению следует "понижение". Он понижает обороты с ведущего вала на ведомый (в нашем случае - про железки).
    http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/0...amp;encpage=bse

    Мультипликатор это устройство, которое повышает оборты ведомого вала.
    http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/...e&encid=bse

    Если мы говорим про передачу 3:1 это мультипликатор

    Если мы говорим про передачу 1:2 это редуктор

    Давайте держаться этих определений, они уже есть и "узаконены" ......... ну так правильнее кмк (как мне кажется).

    Женя

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Кто пробовал ставить повышающий редуктор, например 1:2 на бензиновый катер.
    Имеет ли смысл поставить на мой двиг 33куба, рабочие обороты 9 тыщ.
    Двигатель довольно тяговитый, если поставить 1:2, то при небольшой потере мощности можно получить тыщ 16 оборотов я думаю.
    А если попробовать 1:3?
    Ставить редуктор на бензинку я не пробовал.Но при повышении оборотов винта при помощи редуктора -крутящий момент а соответственно и мощность на валу понизится на величину редукции плюс кпд редуктора. Выигрыш вряд ли возможен -обычно публика понижает обороты дабы увеличить шаг и диаметр винта.

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,539
    Редуктор это устройство из названия которого по определению следует "понижение".
    Не принципильно.В технической литературе встречаются как понижающие так и повышающие редукторы.
    В бензиновых лодках я полный ноль,но с желанием повысить обороты винта за счет редукции встречаюсь впервые.Обычно их стараются понизить.

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Если мощность бензинового двигателя высокая, а обороты не очень высокие, то имеет смысл ставить повышающий редуктор: увеличиваются обороты (для СКВ это хорошо), уменьшается реакция винта (кренящий момент меньше)и (видимо, но не всегда) увеличивается скорость. В 80-х шведы в Ф1В15 ходили с повышающим редуктором, в больших лодках повышают обороты на винте для снижения крутящего момента и как следствие уменьшения диаметра гребного вала и снижения сопротивления воды.

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Если мощность бензинового двигателя высокая, а обороты не очень высокие, то имеет смысл ставить повышающий редуктор: увеличиваются обороты (для СКВ это хорошо), уменьшается реакция винта (кренящий момент меньше)и (видимо, но не всегда) увеличивается скорость. В 80-х шведы в Ф1В15 ходили с повышающим редуктором, в больших лодках повышают обороты на винте для снижения крутящего момента и как следствие уменьшения диаметра гребного вала и снижения сопротивления воды.
    Вот и я про тоже.
    Мотор слишком тяговитый и малооборотистый для этой лодки, он быстро раскуручивается до 8000об/мин.
    Мощи хватает, а оборотов нет.
    Чудо-катер тянул меня на надувной лодке со скоростью около 7 кмч. Был такой эксперимент летом
    Было очень весело и впечатляюще.
    Так вот для хорошей скорости надо как минимум тыщ 15 оборотов, а она дает токо 8-9. Надо просчитать по формулам мощность на выходе редуктора при нном колличестве оборотов.

  40. #37

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Что значит: мотор слишком тяговитый?
    Если у Вас так много мощи - поставьте винт потяжелее. или тяжелее уже нельзя? тогда логичен вопрос об установке редуктора.
    Вы хотите с помощью редуктора увеличить скорость? Честно сказать слабо себе это представляю... Т.к. в редукторе - только потери! Как вам уже было неоднократно сказано: каждому значению оборотов/момента соответствует определенный абсолютный шаг винта. (выше головы не прыгнешь если по простому), т.е. в Вашем случае Вам просто придется ставить винтик поменьше. Еще раз повторюсь (если вы не читаете мои посты) МОЩНОСТЬ НА ВЫХОДЕ РЕДУКТОРА НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ НА ВХОДЕ!!! как не крутись!

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Что значит: мотор слишком тяговитый?
    Если у Вас так много мощи - поставьте винт потяжелее. или тяжелее уже нельзя? тогда логичен вопрос об установке редуктора.
    Вы хотите с помощью редуктора увеличить скорость? Честно сказать слабо себе это представляю... Т.к. в редукторе - только потери! Как вам уже было неоднократно сказано: каждому значению оборотов/момента соответствует определенный абсолютный шаг винта. (выше головы не прыгнешь если по простому), т.е. в Вашем случае Вам просто придется ставить винтик поменьше. Еще раз повторюсь (если вы не читаете мои посты) МОЩНОСТЬ НА ВЫХОДЕ РЕДУКТОРА НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ НА ВХОДЕ!!! как не крутись!

    А никто и не спорит насчет выходной мощи после редуктора, конечно она падает. Вот допустим для 478 октуры какие максимально-эффективные обороты?
    Сейчас стоит 482 октура, максимальный размера для этой кубатуры по каталогу.

  42. #39
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510

  43. #40

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Все-таки наверное более правильно подбирать винт к имеющейся силовой установке и корпусу,нежели ставить мультипликатор или редуктор и подбирать обороты к винту.В конце концов сделать 2-3 гребных винта проще чем строить мультипликатор,переклеивать мотораму и менять центровку модели.К тому же редуктор КПД валопровода явно не увеличит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  2. ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 15:34
  3. Редуктор на 2Т калилку
    от Aly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 21:19
  4. Редуктор на двс
    от Lagle в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 11:04
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения