Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Защита винта

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Давно хотел, еще к закрытию сезона написать тему с фото о "предохранителем" винта. Как не трудно догадаться, речь идет о ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994

    Защита винта

    Давно хотел, еще к закрытию сезона написать тему с фото о "предохранителем" винта.

    Как не трудно догадаться, речь идет о кусочке силикона на валу - до смеха простом способе безопасности винта.

    Возможно, это поможет вам в новом сезоне!


    Внизу 2 фото - первый винт закручен гайкой намертво.
    Второй - винт с модели, которая так же наехала на другую, виден лишь маленький залом кромки.
    Силикон сминается, винт при этом выходит из захвата шлицев и не ломается.
    Безусловно, и это не панацея от беды ...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.jpg
Просмотров: 162
Размер:	26.8 Кб
ID:	208064

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____2.JPG
Просмотров: 162
Размер:	22.5 Кб
ID:	208065


    Готовится к публикации подборка полезных советов и технологий, от носа до винта, как говорится, на нашем русскоязычном сайте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    защита винта нужна тем кто рулить не умеет и неуправляемым болидам

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    как тому человеку с гидрой... эххх...((

  5. #4

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    мне кажется нужно не силикон использовать а пружинку ... чтоб она была сжата процентов на 50 и достаточно сильную...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    в 99.9% случаях к деформацыи винта ведёт переезд через корпус другой лодки .


    те два пропеллера от этих двух случаев - ОДИН ПОДНЫРНУЛ ПОД ВИНТ ... ДРУГОЙ ПЕРЕЕХАЛ..


    пружинки нужны в голове

    ДЕЛАЙТЕ УПРАВЛЯЕМЫМИ БОЛИДЫ И УЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Михаил... человек позаботился, подсказал как предотвратить неприятность и появление скупых мужских слез, появляющихся непроизвольно из-за утери любимого гребного винта!
    а вы... опять со своими пошлыми намеками...
    "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!?"
    И ДЕЛАТЬ УПРАВЛЯЕМЫЕ БОЛИДЫ НА 80 КМ/Ч...
    сезон закрыт! уточняю, официально закрыт! будем готовиться к следующему и учтем, что НАДО ГОТОВИТЬ УПРАВЛЯЕМЫЕ БОЛИДЫ НА 80 КМ/Ч!
    и не будем ворошить прошлые неудачи!

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я привёл примеры как избежать загибаний винтов

    самое первое это управляемость и устойчивость модели

    а силиконовые трубочки и пружинки это дело десятое

    1 - это причина гнутых пропеллеров - давайте эту причину лечить .....а не загонять в силикон и пружинки

    вопрос

    1 - спасёт ли пружинка или силиконовая трубочка от столкновения(это причина) (и как следствие повоеждение - гнутый пропеллер)

    если спасёт - то я в шоке

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    если спасёт - то я в шоке
    не во всех случаях, но в чем-то спасет!

    !!!!!!ШОК - ЭТО ПО НАШЕМУ!!!!!!


  12. #9

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Доброго времени суток!

    Единственное что спасёт, это практика вождения.
    без практики - ..ОПА.

    ПО моему мнению, какие-либо устройства и апгрейты (которые придумаю для защиты винта) только осложнят конструкцию и ухудшат ходовые качества модели.

    ААААА, возможно я и не прав

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте гаспода.
    Я считаю что от пробитых корпусов и гнутых винтов спасет управляемость и опыт водилы, второе решает многое, т.к. сам прошел через это.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    хорошо, если есть возможность встречаться и ездить в группе, друзей особенно...

    а когда на соревнования приехали товарисчи, которые хотят тебя утопить не буквально, конечно, которым твой сход как бальзам и пропуск на тумбочку, когда на воде тебе нет друзей, а жесткие правила ...

    практика... многие лишены этого, и практиковать групповую гонку приходится только на соревнованиях, от неприятных проколов такой метод спасет, плюс съэкономит гибкий вал, а может и дейдвуд.
    не секрет, что большинство даже взрослых участников приезжает без запчастей и потеря драйв-дога или вала равняется сходу.

    уверен, что эти случаи минимальны и все запасаются жизненноважными частями.


    Михаил и все, кто так правильно пишет про практику групповой гонки, может забыть о реальных человеческих качествах, о предстартовой лихорадке, когда забываешь что где, о внезапном шквальном ветре или слепящем солнце на дальнем буе, когда гонку приходится ездить "наугад", зная о том, что ехал на соревнования, покупал билеты, морочился с отгулами, готовил технику, волновался все время за каждый бздык мотора, то-сё, и здесь нужно что то больше банальной практики.
    умные книги называют это спортивными качествами личности ))

    я оттчасти зануда, оттчасти очень легкомысленный, мозг народу не рушу. и пишу все посты и на сайте для своего и вашего удовольствия. не нравится - не читайте ))))

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    я оттчасти зануда, оттчасти очень легкомысленный, мозг народу не рушу. и пишу все посты и на сайте для своего и вашего удовольствия. не нравится - не читайте ))))
    Гы... Нормальный гонщег... и мондраж даж присутствует... а это важно..
    А поху пофигисты обычно и не выигрывают, а только мешаются...
    Туть ить как- защищай, не защищай - можно чуток сэкономить бюджет, но никак не результат..
    Любой катаклизм в полуфинале, пусть даже на 10 с - и без последствий множит результат на величину
    близкую к нулю.. но это я о ЧМ..

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Давно хотел, еще к закрытию сезона написать тему с фото о "предохранителем" винта.
    Классс спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Очень жалко ,что на интересное предложение Сергей-Zitch"а обрушилось столько критики.Причем обрушили её исключительно со своих колоколен,даже не пытаясь уточнить позицию автора темы,для каких целей он это предложил.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Очень жалко ,что на интересное предложение Сергей-Zitch"а обрушилось столько критики.
    Да нет ни какой критики, как и нет супер пелотов которые пройдут верхний правый в Гольяново без затыков, и ваще все фотки с последней четверти круга там всегда завалы, рули не рули за петухом ни х… не видно.
    Резинка помогает но не панацея, как фишка ляжет, всегда относил свечи и винты в «расходники», удивляют гонсчики имеющие ОДНУ свечу и винт на сезон.
    Последний раз редактировалось V.N.; 31.05.2009 в 22:54.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Ну почему попытки защиты винта рассматривают исключительно с позиции на сколько это эффективно в гонке.Можно подумать что лодку нельзя просто так погонять в свое удовольствие.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    исключительно с позиции на сколько это эффективно в гонке.
    Отнюдь, фотка которую дал это не после гонки, резинка кажись была, Кирилл точно скажет.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    винт может встретиться с любой твердой структурой в воде, ведь и бутылки плавают, и подводные всякие притопленные доски и ветки, которых с воды не видно.

    в случае отказа борта или уж чего хуже, аппаратуры, потери будут чуточку меньше )

    для групповой гонки хорошо, если не успел увернуться от кого-то, или совсем уж хитро притопился коллега и ты его не заметил.

    почему именно силикон а не пружина.
    тут вопрос не в простоте, а в стабильности ряда условий - силикон имеет равноплотную структуру, прозрачен, более эластичен, и даже поток не так сильно будет закручиваться после схода с торца вала это говорит в пользу экологии !

    добавлю,

    вот на фото наш коллега, дважды по 90 $ выехал на бетон и поставил резиночку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop3.jpg
Просмотров: 190
Размер:	42.2 Кб
ID:	208253

    скажу прямо, я подглядел где не помню, но давно сие чудо. просто принял во внимание и теперь делюсь.

  22. #19

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Давно хотел, еще к закрытию сезона написать тему с фото о "предохранителем" винта.

    Как не трудно догадаться, речь идет о кусочке силикона на валу - до смеха простом способе безопасности винта.
    Здравствуйте!

    Не опровергая ничего (тем более, если это работает), просто рассуждая.

    Что-то терзают меня смутные сомнения, что винт при ударе спрыгнет с "собачки" и провернется... Там же прямоугольные "ушки", да "внатяг".
    Линейная скорость движения кончика лопасти вокруг оси вала много больше линейной скорости движения лодки (продольной скорости перемещения лопасти). Основной удар, имхо, получается поперек оси вала. Что сдернет винт с собачки?
    Попробуйте сбить с оси что-то быстро вращающееся. Даже если оно на оси не закреплено (почти не закреплено)...
    Или сии рассуждения не верны?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    в случае отказа борта или уж чего хуже, аппаратуры, потери будут чуточку меньше )
    Согласен на 100%, а вопрос не по теме, на фото у человека что две руль машинки на рули стоят ?

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    не по теме - да, две машинки, по одной на каждый руль. цифровые по 12 кг в стандартном сайзе.

    вот обзор: http://www.rcmarine.ru/Scorpion.html


    а по теме сшибания -
    обычно, (я так думаю) вал гибкий имеет некий запас углового сворачивания. в момент удара винт грубо говоря тормозится и этого достаточно для сшибания со шлицев.
    По поводу тугих шлицев - я никогда не делаю тугих посадок. бывает чуть присахарится от "чистой" воды - фиг снимешь винт. так, я наношу чуть WD40 после катаний на подшипники и винт с гайкой.

  25. #22

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    насчёт гибкого вала - сомневаюсь .... он внатяг работает ...

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    а по теме сшибания -
    обычно, (я так думаю) вал гибкий имеет некий запас углового сворачивания. в момент удара винт грубо говоря тормозится и этого достаточно для сшибания со шлицев.
    По поводу тугих шлицев - я никогда не делаю тугих посадок. бывает чуть присахарится от "чистой" воды - фиг снимешь винт. так, я наношу чуть WD40 после катаний на подшипники и винт с гайкой.
    дык, его не просто надо остановить, а "снять" со шлицев, т.е. необходимо усилие приложить (и немалое - силикон продавить) в продольном направлении, имхо.

    Про WD40 усвоил. Возьму на заметку.

    Вопрос не по теме. А с валом какие процедуры надо делать после катания? Я его протираю от "старого" масла и мажу новым, которое практически все улетает за время покатушек. На сколько хватит тефлоновой трубочки внутри дейдвуда? Это "расходка"?

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    А я на ЭКО уже давно делаю гребень под винтом, чтобы в случае столкновения модель сталкивалась гребнем, а не винтом.

    Последний вариант реализации этого гребня, несмотря на свою большую трудоёмкость, оправдал все мои ожидания.
    Его можно погнуть, но он никогда не отломится, и выдержит не один десяток столкновений.

    Из минусов пожалуй только сопротивление воде и отсутствие защиты при боковых столкновениях.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    отвечу по параллельной теме вставки дейдвуда )

    тефлоновая трубка внутри латуни по сути не нужна.
    ее ставит аэромарин и продает как запчасть,
    при нормальном положении вала и мотора, без серьезного затирания валом поверхности тефлон служит 2 сезона точно.

    если подвеска мотора мягкая и позволяет мотору гулять, то возможны наволакивания тефлона на вал. такое было один раз и то на хоббийной модели, при этом тефлон просто слоями извлекался как полоски, он не повредил ничего.

    в конце этого сезона на Донзи с мощным мотором я решил сменить весь дейдвуд и проверил тефлон. он в идеальном состоянии, еле выдрал его изнутри.

    Корейский RCMC тефлон явно толще, и по-моему шикарный, если говорить вобщем о дейдвудах с тефлоном.

    Валы можно обслуживать 1 раз в 4 - 5 дней катаний или перед ответственными заездами, указанная технология хорошая.
    За три года пробы различных смазок для вала бензинок, синтетическая зеленая CASTROL в тюбике, по-моему, самое оно. Так же недурна водостойкая прозрачная густая самзка STHIL для триммеров с валом.

    При сервисе вала нужно помнить, что мы должны как то промаслить и внутренние нити вала, уберечь их от коррозии, поэтому раз в месяц минимум нужно ихвлекать вал из модели, отбивать его на твердом, проливать WD40 и вытирать насухо. Так можно хранить его без опасений и между сезонами.

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Возможно применение вот такой смазки.Пользую более3х лет,для разных судовых трансмиссий,и гибких и не только.Слабо густеет при низких температурах.Отлично справляется сбольшими нагрузками.Имеет синий цвет.(не реклама)С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 25.03.2009 в 00:43.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    такое было один раз и то на хоббийной модели, при этом тефлон просто слоями извлекался как полоски, он не повредил ничего.
    У Андрея (ака Pand) в Гольяново "провернуло" тефлон, и дейдвуд вместе с ним.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А я на ЭКО уже давно делаю гребень под винтом, чтобы в случае столкновения модель сталкивалась гребнем, а не винтом.
    А вот господина Крутика & Cо в Польше на техкоме заставили этот "гребень"
    спилить до основания....
    Аргументация- травмоопасно, как для гонщиков, так и для других моделей..
    Вот.

  32. #29
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,789
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Что-то терзают меня смутные сомнения, что винт при ударе спрыгнет с "собачки" и провернется... Там же прямоугольные "ушки", да "внатяг".
    Линейная скорость движения кончика лопасти вокруг оси вала много больше линейной скорости движения лодки (продольной скорости перемещения лопасти). Основной удар, имхо, получается поперек оси вала. Что сдернет винт с собачки?
    А может стоит профиль зуб-канавка сделать треугольным?
    Тогда, задав момент "проворота", можно посчитать требуемое осевое усилие от силикона.
    И соответственно выбрать длину\толщину "замковой" трубки.

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А может стоит профиль зуб-канавка сделать треугольным?
    Тогда, задав момент "проворота", можно посчитать требуемое осевое усилие от силикона.
    И соответственно выбрать длину\толщину "замковой" трубки.
    при таком раскладе винт, может быть, и спрыгнет с собачки (типа как на "обгонке").
    При прямоугольных в профиле "ушках" - что-то сомнительно...

    Может, проще стопорный винтик на собачке ставить какой-нибуть "перекаленый", чтобы ломался сразу, если что? Эдакий предохранитель? Хотя нет, бред. Где ему там ломаться между валом и собачкой...

    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    У Андрея (ака Pand) в Гольяново "провернуло" тефлон, и дейдвуд вместе с ним.
    Однако! Там и моторчик, наверно, был не 25 кубиков? И обороты "слегка" поболее моих 6000. Паспортных...

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот господина Крутика & Cо в Польше на техкоме заставили этот "гребень"
    спилить до основания....
    Аргументация- травмоопасно, как для гонщиков, так и для других моделей..
    Как только научусь в любой ситуации ездить без столкновений, обещаю спилить гребень у своей модели.
    А то винты нынче дороги. Вспоминаю времена, когда покупал Куприяновские латунные отливки по 25рублей.

    Может им в Польше ещё заставить людей притупить переднюю кромку винтов, чтобы безопасней было (для поляков, естественно).

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот господина Крутика & Cо в Польше на техкоме заставили этот "гребень"
    спилить до основания....
    Аргументация- травмоопасно, как для гонщиков, так и для других моделей..
    Вот.
    а вращающийся винт они видимо считают безопасным гы-гы... просто зависть черная заела проклятых буржуинов

    пока писал Сергей уже ответил...

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    не знаю что со мной сегодня, хочется потрындеть )))) мож, завел кто-то )

    придумал вариант крутого предохранителя за основу берется пьезодатчик лобового столкновения на подобии авто.
    далее, на выбор - либо пироболт разрывает муфту, передающую момент с мотора на вал, либо магнитная муфта разъединяется, есть еще идиотские мысли, типа вал в сборе с винтом выстреливается из дейдвуда и на страховочном тросе болтается до съема модели с воды. винт цел, вал цел. жестоко понесло...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    винт цел, вал цел. жестоко понесло...
    Вы там на берегу фсех "положите" нах,...не я близко подходить не буду...

    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Однако! Там и моторчик, наверно, был не 25 кубиков? И обороты "слегка" поболее моих 6000. Паспортных...
    26 кубов, Сикк.

  38. #35

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    либо пироболт разрывает муфту, передающую момент с мотора на вал, либо магнитная муфта разъединяется, есть еще идиотские мысли, типа вал в сборе с винтом выстреливается из дейдвуда и на страховочном тросе болтается до съема модели с воды.
    либо открываются кингстоны и лодка тонет до конца заезда - после чего балластные цистерны продуваются и спасенное чудо техники всплывает целое и невредимое - а то ведь злым конкурентам в стоячую модель легше целиться будет

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    не знаю что со мной сегодня, хочется потрындеть )))) мож, завел кто-то )

    придумал вариант крутого предохранителя за основу берется пьезодатчик лобового столкновения на подобии авто.
    есть еще идиотские мысли, типа вал в сборе с винтом выстреливается из дейдвуда и на страховочном тросе болтается до съема
    модели с воды. винт цел, вал цел. жестоко понесло...
    Привет всем!

    Серёга, разовью твою идею дальше.
    Вместо выстреливания определеных частей из модели , лучше выстрелить всю модель вверх.
    И на безопасной высоте открываем купол пароплана , но при этом двигатель не глушим. Используем
    гребной винт как воздушный и по тихоньку рулим к месту нахождения киль-блоков.

    Всем пока, пока, пока.

  40. #37

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    имхо, можно сделать ломающиеся "ушки" у собачки. Что-бы в случае чего, их срезало нах, раньше чем винт начнет загибаться. Собачки будут расходкой.

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    aquarius,
    тема со срезными шлицами не канает - срежет при пульсации нагрузки при нормальном режиме. что б лопасть погнуть не много надо то...
    хотя можно развить идею до автоматического податчика шлицевых муфт )))


    Токсик,
    шикарнейшая идея! при различных бюджетных вариантах можно и воздушный шар и крыло, крыло, конечно же быстрее примчит модель на мостик. Только придется как то придумать охлаждение мотора в полёте.

    тема надуваемого спасателя может выглядеть и как airbagи на машине, тут и пробой не страшен и что угодно ))

    вообще звучат очень ценные идеи, мне всё нравится!

    ------------------------

    да простят меня читатели и коллеги, реально выпускаю пар - иногда использую технику "абсурда". этот нехитрый психологический приём очень оттягивает. я посреди рабочего дня могу так замеяться, что сотрудники не понимают откуда столько радости, а это стресс и высушенный мосх выходит. применяйте технику абсурда на здоровье!

  42. #39

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    ВСЕ К ВРАЧУ!!!!!!!!

  43. #40

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Почитал,почитал и руки зачесались...


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0794.JPG
Просмотров: 73
Размер:	25.7 Кб
ID:	208512 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0811.JPG
Просмотров: 76
Размер:	29.3 Кб
ID:	208515

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0807.JPG
Просмотров: 70
Размер:	41.8 Кб
ID:	208513 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0806.JPG
Просмотров: 85
Размер:	17.4 Кб
ID:	208514

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Защита хвоста вертолета.
    от Hainov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 23:13
  2. Защита винтов от мусора.
    от rrdae в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 08:33
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 17:15
  4. торик, защита винта
    от akinokadze в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения