Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Новый класс в fsr

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Доброго дня,всем. Гдето слышал, будто будет новый класс в FSR-V,как бы бензиновый. Слухи,сплетни,...а может это и не я слышал?Или не ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166

    Новый класс в fsr

    Доброго дня,всем.
    Гдето слышал, будто будет новый класс в FSR-V,как бы бензиновый. Слухи,сплетни,...а может это и не я слышал?Или не только я?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Оно лет 30 как есть... FSR-V35

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Вообще давно уже обсуждается новый класс 26 ку. Более подробно можно почитать здесь http://rcracingboats.yuku.com/topic/845 правда на английском!

  5. #4

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от HeliKon Посмотреть сообщение
    Оно лет 30 как есть... FSR-V35
    Ого! Во как. А то я на пальме пол века отсидел,а тут Vо-35.Обидно!

    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    Вообще давно уже обсуждается новый класс 26 ку. Более подробно можно почитать здесь http://rcracingboats.yuku.com/topic/845 правда на английском!
    Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    посильно перечитал ветку англоязычного форума (кстати именно через хобби стал больше пользоваться мозгом для перевода и общения, без практики совсем плохо).

    Я лично рад, что народ сетует за введение 26 оффшор и 26 гидры, я не говорю даже про V класс, само собой будет веселее. Мне бы лично хотелось ещё кататься в бензиновом Н-классе...

    Реально, это может проканать и тогда наш спорт станет доступнее для бОльшего числа людей.
    Усматриваю в этом несколько граней, и позитив больше и и негатив тоже, но поживем - увидим.

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Лично я обеими руками за класс 26 куб., Очень демократичный класс получится! Думаю что проканает, недаром лидер по производству лодочных моторчиков СМВ на ЧМ представили свое новое творение! Я, кстати, такой себе уже заказал!!! Очень правильный моторчик!!! Если кто надумает- обращайтесь! И пароход уже придумал!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 262.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	74.7 Кб
ID:	210603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 263.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	50.7 Кб
ID:	210604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 264.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	44.0 Кб
ID:	210605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 265.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.0 Кб
ID:	210606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 266.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	51.9 Кб
ID:	210607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 267.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	56.9 Кб
ID:	210608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 268.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	49.9 Кб
ID:	210609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: breakdown.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	66.0 Кб
ID:	210610  

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Вдруг кому интересно, еще фотки нашел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	28.1 Кб
ID:	210611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	31.8 Кб
ID:	210612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.2 Кб
ID:	210613  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    У меня сомнения что он мощнее тюненых китов зены, а к зенам запчасти дешевые и везде есть, а к смб еще набегаешься и цены негуманные

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    У меня сомнения что он мощнее тюненых китов зены, а к зенам запчасти дешевые и везде есть, а к смб еще набегаешься и цены негуманные
    А я никого не агитирую! Каждый сам решает на чем ему кататься!

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Дележь как у американцев, у них тоже два бензиновых класса, до 27 и до 35

    я не очень рад если у нас их введут, кто в 35куб будет гонятся в офшорах, 2-3 человека

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Italia-Verona:Bulgaria-Ruse
    Возраст
    50
    Сообщений
    99
    ...Il 26cc CMB...magu skazaty cto ne plox......
    ia ego licno videl......kak na of kak na V....
    No v pravde on na OFF i sozdan.....Zakaz za ameriki.....
    A fotki xaroshei vsio ot saita Iana Folkshena sniati.....
    a tex dani....??? ne naiti.....estli kamuto interesno....to palazu...
    Motor dostoina sebie vediot ...i ne atstaiot na zenua...
    P.S...eto ne agitazia.....a prostie sravnenia matori.....
    A to cto 26cc obsuzdali na Vshki.....to
    vashi predstaviteli naviga dolzni dumaiu znaty.....
    Ia licno v ofizaini sait ne cital i info ne naxadil.....
    v forome takix razgavorax idut.....no poka vaidiot v
    realnost.....Neznaiu....
    Poka....

    A kak smi znaete....klasy.....?????
    pacemu v 15cc pocti nikavo net s motori na 10cc???
    xoty eto vazmozno.....
    a na 35cc iesty dostatacno na 26cc....???.....kak v OFF
    tak i v Veshke????

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А можно я задам вопрос....
    Симметричный впрыск пошнем всегда позволяет получить необходимый результат..?
    Или надо делать по другому?
    Заранее спасибо..

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Симметричный впрыск пошнем всегда позволяет получить необходимый результат..?
    Или надо делать по другому?
    Скорей "надо" делать по другому, вернее делают, но это уже другие деньги.
    А этот....СМБ как JG те-же яйца, а то что ТХ нет так чем там хвалится, ну 6л.с 18т.

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    А кто нибудь пользовался ZENOAH 7 G260PUM RACE (http://www.prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm)? Дейв утверждает что это самый "затюненный" зено который можно купить. Ваши мнения?

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Так надо кататся Серега, ты чё, а то начинает хотелось не хотелось, кому хотелось, те катаются, не смотря ни на что, фото свежие 22-11-2008, в следующие выходные опять пойду, да и Ваще тут ледокольчик есть, так что всё ништяк

    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пользовался ZENOAH 7 G260PUM RACE (http://www.prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm)? Дейв утверждает что это самый "затюненный" зено который можно купить. Ваши мнения?
    Мнение простое, надо пилотировать уметь для такой техники, а не лясы затачивать на форумах, это мотор для профи а не для болтунов

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    2AlexandrX: Александр, ты на когото намекаешь? Очень "шашлычное" мнение о моторе... вместо того чтобы рассказать что он из себя представляет пытатся выставить себя большим знатаком и профи....

    п.с. извините не удержался...

    п.п.с. у когото есть какие-то ЗНАНИЯ об этом моторе?

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Italia-Verona:Bulgaria-Ruse
    Возраст
    50
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от hardcore Посмотреть сообщение
    Лично я обеими руками за класс 26 куб., Очень демократичный класс получится! Думаю что проканает, недаром лидер по производству лодочных моторчиков СМВ на ЧМ представили свое новое творение! Я, кстати, такой себе уже заказал!!! Очень правильный моторчик!!! Если кто надумает- обращайтесь! И пароход уже придумал!
    Sposibo za fotki....vot i nekotoria informazia s moego prevoda s italianskim na ruskii.


    CONSIGLI E ISTRUZIONI PER IL CORRETTO UTILIZZO DEL VOSTRO C.M.B. 26 CC
    Poleznie savety kak izpolzivaty vashe C.M.B 26cc

    ALESAGGIO : 32 mm
    CORSA : 32 mm
    CILINDRATA : 25,72 cc
    POTENZA/GIRI : 5,5 HP/17.000 GIRI mm – potenza stimata –giri rilevati con elica aerea.
    - ---------( dostigshe oboroty s vazdushnom vintom.)
    La versione STD attuale è fatta per avere una grossa coppia e risultare quindi adatta a tutti i tipi di scafo.
    Con la semplice sostituzione del tubo di risonanza il motore acquista subito più giri (es: Matl Ludek_
    Replubblica Ceca), è comunque in preparazione la versione più spinta per le competizioni e come
    sempre avviene alla C.M.B. le parti nuove saranno montabili sui motori attuali.
    Per il 26cc come per il 35cc consigliamo una Miscela al 6% di Olio Ricinato (Shell Racing M) e una
    Benzina con 98/100 ottani (Shell V-Power).
    Il RODAGGIO và fatto per circa 30 minuti variando di continuo il regime di rotazione e senza comunque
    Raggiungere la velocità massima.
    Passato questo tempo si può gradualmente raggiungere il max-regime e tenerlo per tempi sempre
    più lunghi.


    C.M.B. MOTORI ITALIA SNC
    Di Braghieri Mauro & Elisabetta
    ( Perevod)
    Etot mator versia STD ,sdelana ctob mator rabotal na balshom rezime i podxodil k kazdi lotke.
    S smena rezonansnoi trube,motor srazu vxodit v pobolshe oboroty.( primer Matl Ludek iz Ceshkoi respublikoi) v proekte razrabotka moshnee versia motora dlia competizione, kak vsegda rabotaet
    Marca C.M.B. novie detali budut podxadity na uze sdelanaia versia motora.
    Dlia 26cc i 35cc izpolzivaty Miscela al 6% rizinovae maslo ( olio ricinato Shel Raging M) i benzin
    98/100 oktani ( Shell V- Pawer)
    Razrabotka motora ravna preblizitelno 30 minut srednego vozdenia bes vizatie ego mosnosti.
    Posle etogo perioda razrabotche postepeno uvelicivati i dostygaty maxsimum.
    ( izvinite za moi ruski……dumaiu cto paimiote, Sposino za vnimanie)
    Yankov Lachezar.

    P.S. Ne stal otkrivaty novia tema v forume.
    Udaci......Poka....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гидры H-35cc - новый класс
    от anmdoz в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 02:09
  2. Новые классы парусных яхт
    от neviDimka в разделе Яхты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 18:17
  3. Новый класс "Mini"
    от Swooper в разделе Яхты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 16:25
  4. новые правила в fsr-eco
    от Сергей Лиховид в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 23:08
  5. ищу НОВЫЕ чертежи для FSR-E
    от Ride в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.11.2002, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения