Проблема перегрева резонансной трубы...

Hopper

Всем привет.
Сразу скажу, что я дилетант и возможно эта проблема возникла только у меня.
Недавно прикупил Kyosho AirStreak 500. Понимаю, что это игрушка, но всё же.
Во время долгих запусков перегревается резонансная труба (если можно эту фиговинку так назвать) При этом мотор перестаёт держать максимальные обороты. Т.е. при открытии дросселя глохнет, как-будто слишком бедная смесь.
Что с этим делать?

Вторая проблема опять же связана с ентой треклятой “резонансной трубочкой”. В ней сапливается отработаное топливо которое через шланг наддува попадает в бензобак и разбавляет топливо, в результате чего, когда в баке остаётся четверть, то там уже не топливо, а коричневая дрянь которая ну никак не едет.

Заранее спасибо за ответы :)) Особенно от владельцев таких же игрушек.
ЗЫ:Может быть можно где-нибудь купит трубу с уже встроеным охлаждением?

rrteam

Всем привет.
Во время долгих запусков перегревается резонансная труба (если можно эту фиговинку так назвать) При этом мотор перестаёт держать максимальные обороты. Т.е. при открытии дросселя глохнет, как-будто слишком бедная смесь.
Что с этим делать?

Думаю здесь дело не в трубе , а собственно в системе мотор- дудка греються судя по всему они одинаково…

Вторая проблема опять же связана с ентой треклятой “резонансной трубочкой”. В ней сапливается отработаное топливо которое через шланг наддува попадает в бензобак и разбавляет топливо, в результате чего, когда в баке остаётся четверть, то там уже не топливо, а коричневая дрянь которая ну никак не едет.

Попробуй тот штуцер, который снимает давление внутри трубы запилить под углом град. 30-40 (в сторону выхлопа), дабы всё пролетающее мимо в него не попадало. А штуцер у тебя снизу или сверху?
Да , и ещё - ежели в трубе кака, то она никак не работает…скорее проблема в перегреве мотора.

Погоди-час придут Гуру и всё более четко расскажут!
Удачи!

Сергей-Zitch