Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 126

редукция на off-shore

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от rrteam Скорость выше, когда пароход "отвязан", а момент от винта тут главный враг.. А я не понял а ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Скорость выше, когда пароход "отвязан", а момент от винта тут главный враг..
    А я не понял а о каком моменте вы говорите, в смысле крутить будет ?

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    может я не особо догоняю ...
    вот 15сс 6 лошадей 24.000 оборотов проп- х462
    скорость -больше 90км в повороте ..(без редуктора)

    в 7.5сс 4 лошади 20.000 -24.000 оборотов
    Если точнее 29000 http://cgi.ebay.com/CMB-45-HR-7-5cc-...742.m153.l1262 как минимум тысячь 10000 они там бесполезны, а 4л не хватает, вот лучше эти 10000т.об запустить на работу.

    а вот 3.5сс без всяких редукторов бегают не хило
    А с чего вы решили что там редуктора нет судя по скорости и по звуку я слышу работу редуктора.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Это к Валере. А почему так нитры боитесь.. дорого, иль какие другие причины..?
    Англичане льют в метанол пока растворяется.. и едут..
    .
    И дорого и жалко мотора, нитра дорогая щас, а мотор + запчасти у нас так просто не купить, да и стоит не кисло у них все в евро, а у нас гривна причем на уровне прошлых лет, а потом нет пока такой задачи, ливануть нитру я считаю это самое простое лично мне так не интересно, а вот скажем вес уменьшить, по играться с винтиками, низком, трубой и т. д. да у FSR хватает в этом плане поля для работы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    конечно ставят на прямую но вот интересно кто юзает с редуктором,есть инфа что Российские моделисты давольно не плохо отладили на оффшорах схему с редуктором. что касается фоток то у меня их нет. используют для небольших кубатур 3.5 и 7.5сс чтобы увеличить диаметр винта

    ------ с чего вы решили что там редуктора нет судя по скорости и по звуку я слышу работу редуктора.---
    да та и с редуктором что плетётся в хвосте (с понижающим )разноцветная такая..
    все остальные с повышающим..


    вот основной смысл и тема ...
    увеличение диаметра пропеллера - ведёт к образованию крутящего момента ..
    т.е. вращению лодки вокруг винта ...
    увеличить пропеллер -это добавить груз дабы убрать реактивный момент- а следовательно увеличить вес модели - следовательно уменьшается скорость....
    какой смысл в редукторе ?

    и в основном все стараются увеличить обороты дабы повысить скорость

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    какой смысл в редукторе ?
    Вы забыли про ... динамику, те разгон на прямой, те не "апсолюдную" скорость, а ускорение.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ------

    увеличить пропеллер -это добавить груз дабы убрать реактивный момент- а следовательно увеличить вес модели - следовательно уменьшается скорость....
    какой смысл в редукторе ?
    По сравнению с прибавкой скорости это ничтожно, а потом дабы выровнять крен не обязательно грузить, можно транцевой плитой подрегулировать, или струт сместить, переместить полезный вес на этот борт, например аккумуляторы, бак, труба, радиоотсек…….. например на V ешках это примерно 300грамм

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну так яж и писал ...для чего
    большой диаметр не дасть скорости -но даст разгон после поворота ..но на прямой не даст максимальной скорости ..
    поэтому и подбирают оптимальный пропеллер ...чтоб в повороте не терять и выход с поворота динамичный и на прямой идти с хорошей скоростью..

    а по поводу прибавки скорости ничтожной то мой болид оффшор -25.4сс шол-бы с 7 лошадями и 18.000 оборотами не 78-82км ..
    +10.000 оборотов я б фигачил СОТНЮ и обходил бы всех по чистой воде по внешнему радиусу..

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вы забыли про ... динамику, те разгон на прямой, те не "апсолюдную" скорость, а ускорение.
    Да да !!!! все хотел написать и это главное, винт который по идее должен работать скажем на 4х лошадях и ХХХХХ оборотах, со старта просто не раскрутит, а если ставить тот что раскрутит, тогда когда он раскрутится до 4х лошадях и ХХХХХ оборотов он просто будет бесполезным.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    чтоб в повороте не терять и выход с поворота динамичный и на прямой идти с хорошей скоростью..
    Вот только ради этого на малых кубатурах и строят редукторы.
    А по прямой- каждый и без него может.. хотя всёж на 7.5сс весьма спорно.. (ИМХО)

    PS Жалко только что тут профи не отвечают, у меня инфа весьма старая, да и новая больше по электричеству..
    Извиняйте коллеги..
    Последний раз редактировалось rrteam; 27.02.2009 в 02:35.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    хотя всёж на 7.5сс весьма спорно.. (ИМХО)
    Ну на V классе не хватает это даже спорить не буду, а по поводу оффшор посмотрим есть с чем сравнить.

  12. #49

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор ...
    а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер..

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор ...
    а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер..
    Тут не только начинается подбор пропеллеров под лодку, а и : под воду, под топливо, под погоду, под износ двигателя ……….. и примерно х.з сколько причин причем все их учесть просто не реально

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор ...
    а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер..
    Вы так до сих пор и не поняли - если нужен пропеллер, то он чпушится за 30минут .. из титана или нержавейки- не важно..
    и это тот пропеллер , который нужен на тест.. не понравился.. работаем дальше..
    Sorry.. наверно сказал лишнего...

  15. #52

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    так я про тоже ...подбор пропеллера ..не пошол один ..поменял на другой ..как обычно ...
    но если человек слышал и видел редуктор на оффшорах ...пусть ставит ...не понравится выкинет..
    редуктор же к мотору не приварен..
    делов то....

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    редуктор же к мотору не приварен..
    делов то....

    Ну сколько людей, столько и мнений..
    эта тема будет жить долго... от посмотрите.
    Жалко что с неё гуру отвалились- а они тут .. есть..

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну сколько людей, столько и мнений..
    Была одна "идейка" (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях.., да руки не дошли!!! Может кто и пробовал..?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    Была одна "идейка" (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях.., да руки не дошли!!! Может кто и пробовал..?
    Да хорошая мысля и это к стати возможно выход с положения, только думаю нагрузки велики в разы больше чем у авто модели, не будет ли эта конструкция громоздкой, были ли какие наброски ?

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А я все же подумал взвесил, буду ставить на свой оффшор 7.5 редуктор, все же КПД винта выше, плюс мотор не так в разрыв, скорость выше в общем вижу только плюсы, для меня единственный минус был это изготовление самого редуктора, но подсказали человека изготовили шестерни, ну а за рамой проблем не стало за два дня сделал. Человек с Италии с чемпионата мира приехал говорит трешки и семерки все с редукторами.
    Переубеждать не стану,"хозяин барин".Со скоростью какая модель быстрее,вопрос очень спорный.У меня без редуктора. А мотор в любом случае на пределе работает и без нитры никуда,10%-это детский лепет.Буржуи действительно льют пока все можно перемешать.И 7-ки не все с редуктором,могу заверить,я был мире.

    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    Была одна "идейка" (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях.., да руки не дошли!!! Может кто и пробовал..?
    Только у хобиста могут возникнуть такие уж очень странные идейки

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    И 7-ки не все с редуктором,могу заверить,я был мире.
    Если видели поделитесь впечатлением, и это когда было в этом году ?

  21. #58

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Если видели поделитесь впечатлением, и это когда было в этом году ?
    В 2008г. в Италии на мире,в 2006 г. в Норвегии на мире,гонялся в О-7,5

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    В 2008г. в Италии на мире,в 2006 г. в Норвегии на мире,гонялся в О-7,5
    Ну и результат какой то был ? Какое место если не первое, тот кто впереди на каких моторах корпусах народ ходит с редуктором без ?
    Поделитесь опытом , правда интересно
    Спасибо

  23. #60

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Ну и результат какой то был ? Какое место если не первое, тот кто впереди на каких моторах корпусах народ ходит с редуктором без ?
    Поделитесь опытом , правда интересно
    Спасибо
    В двух словах ответить не смогу,постараюсь позже,МЕСТО не 1-ое,но порой что говорите не совсем верно,вам очень сильно не хватает практики,без практики вы *не куда*.Дерзайте

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    По сравнению с прибавкой скорости это ничтожно, а потом дабы выровнять крен не обязательно грузить, можно транцевой плитой подрегулировать, или струт сместить, переместить полезный вес на этот борт, например аккумуляторы, бак, труба, радиоотсек…….. например на V ешках это примерно 300грамм
    Никогда не надо сравнивать "офшор* и *в*,это как небо и земля.Отрицательным углом плитой на офшоре на большой скорости можно и на с............ть

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А я не понял а о каком моменте вы говорите, в смысле крутить будет ?



    Если точнее 29000 http://cgi.ebay.com/CMB-45-HR-7-5cc-...742.m153.l1262 как минимум тысячь 10000 они там бесполезны, а 4л не хватает, вот лучше эти 10000т.об запустить на работу.


    А с чего вы решили что там редуктора нет судя по скорости и по звуку я слышу работу редуктора.


    И дорого и жалко мотора, нитра дорогая щас, а мотор + запчасти у нас так просто не купить, да и стоит не кисло у них все в евро, а у нас гривна причем на уровне прошлых лет, а потом нет пока такой задачи, ливануть нитру я считаю это самое простое лично мне так не интересно, а вот скажем вес уменьшить, по играться с винтиками, низком, трубой и т. д. да у FSR хватает в этом плане поля для работы.
    ДА..ааа ну вы и дилитант,ливануть нитры. Это последняя стадия подготовки спортивной модели,нитра-это мощность.А мощности больше взять не где.
    Последний раз редактировалось Джексон; 28.02.2009 в 08:52.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    - если нужен пропеллер, то он чпушится за 30минут .. из титана или нержавейки- не важно..
    ...
    Ух ты , а вопрос а чпушите на станке заводском или собственного приготовления и какой софт используете ?

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Отрицательным углом плитой на офшоре на большой скорости можно и на с............ть
    А в чем это отразится и вы все же рекомендуете грузить или как выходить с положения или как вы выходите?
    Последний раз редактировалось valera123; 28.02.2009 в 10:56.

  25. #62

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    пытаться на оффшоре убрать крутящий момент - путём регулирования транцевыми плитами -
    1 - плита опущенная вниз в повороте как направляющая корму уберёт под воду ..типа поворот с заныром...
    вот тут наглядный пример ...большеватый пропеллер мощный крутящтй момент и опушенная плита...
    причём очень хорошо видно что от большого винта и крутящего момента лодку
    давит на один борт - и если поставить туда редуктор по вашей теории уменьшив обороты и добавив пропеллер ещё большего диаметра ...
    вы получите лодку плавующую на одном борту и в повороте ныряющую ..
    и вот вопрос - смысл понижающего редуктора на оффшоре ?...на он там нужен...
    и к стати охлаждение на оффшоре на днище - ни есть хорошо..
    http://video.mail.ru/mail/alexmamay/1/2.html

    ... и как наглядный пример испытаннаго и опробованного на своих моделях...
    для скорости проп 67.17 - три лопасти - на прямой 96.5 км ...82-85 км в повороте проигрываю точно такой-же гидре с пропеллером Н 67.17 дух лопастной - 89-90км в повороте но на прямой та-же скорость

    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.02.2009 в 17:25.

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    причём очень хорошо видно что от большого винта и крутящего момента лодку
    давит на один борт - и если поставить туда редуктор
    Данный кораблик на видео судя по всему первый раз воду нюхает...
    У меня так-же было, добавил площадей руля и кильков- и всё ОК.
    Плитами не пользуюсь.. только шпаклёвка.

    Но тут-то главный вопрос о кубатуре 7.5сс.. надо или не..?

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    а чпушите на станке заводском или собственного приготовления и какой софт используете ?
    Считайте, что это была шутка..
    Последний раз редактировалось rrteam; 28.02.2009 в 20:46.

  27. #64

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да первый ...
    и это только треть газа было...
    и если поставить редуктор - и увеличить пропеллер = плаваем вообще на борту..(даже если оставить тот что стоит)
    ----

    Но тут-то главный вопрос о кубатуре 7.5сс.. надо или не..?
    -------------
    тут выбор за топик-стартером ...

    вот тут и ответ ...
    ставим редуктор -получаем
    ставим винт большего диаметра -
    и что получаем ???
    даже если подобрать винт с которым крутящий момент не сильно будет сказываться -то скорость -то упадёт (на треть)так как обороты с 29.000 упадут до 20.000 ...
    есть много таблиц и калькуляторов ...
    забиваем данные и получаем скорость...
    что больше скорость с редуктором или без редуктора

    смысл редуктора ? понизить скорость ?

    я бы поставил повышающий что-б увеличить обороты и повысить скорость...

    пропеллер весчь такая ..разница (примерно) - миллиметр...
    больше -то мотор нераскручивается
    меньше - то ход хуже и скорость падает..
    ставим редуктор - получаем крутящий...(гиморой по убиранию его)и меньшую скорость ...
    ---
    может кто объяснит для чего в оффшоре редуктор(понижающий) ???
    ---
    и по чему все стремяться увеличить обороты (а не понизить их)???
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.02.2009 в 22:43.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [quote=anmdoz;1163670]
    вот тут наглядный пример ...
    Ну попытаюсь возразить не вкоем случае не споря во первых разные низки причем кардинально у меня был такой корпус там площадь низа по ширине 100-120мм по всей длине, потом резко это все дело причем 20-30 мм от низа переходит в крыло я же хочу это все дело поставить вот сюда http://www.rocketcityracing.com/prod...6&item_id=1579 все же площадь опоры 315мм, но это конечно не говорит о том что вот этот корпус не будет крутить, будет конечно но не так да и потом он не так высоко сидит над водой вот он и падает там действительно балансировка нужна хорошая, потом действительно катер впервые на воде людям наверно так не терпелось его пустить что даже снег не заметили, по замыслу этот катер лететь должен, а он чет даже от воды не отрывается я у граупнера такие видел, другое дело что там за мотор стоит есть же то же свои приделы, так что мое мнение это пример не совсем удачный, даже совсем не то. Я с Колей Егоровым разговаривал он на отрез сказал даже и не думай на мире народ весь в классах 3.5 и 7.5 ходил с редукторами у меня друг есть примерно в таком корпусе только от MHZ поставил CMB 7.5 на прямую не знаю но как по мне модель должна идти быстрее, мотор ревет в разрыв, а скорости нет. Ну а потом если поставить мотор 11сс и оставить то же винт как на 7.5сс редуктором что делать с моментом и туда ставят и оно ходит, к сожалению ссылку не могу найти , а такой же корпус на 100-200мм длиннее ширина 330мм и заточен под 15сс …. 25сс бензин ну не крутит почему должно крутить 7.5сс с редуктором ?
    и к стати охлаждение на оффшоре на днище - ни есть хорошо..

    Почему ? А где ?
    ... и как наглядный пример испытаннаго и опробованного на своих моделях...
    для скорости проп 67.17 - три лопасти - на прямой 96.5 км ...82-85 км в повороте проигрываю точно такой-же гидре с пропеллером Н 67.17 дух лопастной - 89-90км в повороте но на прямой та-же скорость
    Да больно мизерная разница в скорости что бы делать какие не будь выводу, может моторы по разному настроены может труба работает лучше у него на 1000-1500 будет крутить быстрее по звуку не услышите а отставать будет, это как вариант.
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение

    смысл редуктора ? понизить скорость ?
    Все просто малый крутящий момент , моща только на оборотах появляется.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Считайте, что это была шутка..
    Да какие шутки, мне это то же интересно потому как делаю станок ЧПУ, даже прикупил по случаю 4ю ось редуктор и именно взял для винтов не знаю получится нет, но попытка не пытка.
    Последний раз редактировалось valera123; 28.02.2009 в 23:47.

  29. #66

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата:---------
    этот многострочечный текст относится к V- ВЕШКАМ
    .......... РЕДУКТОР НА ОФФШОР ........
    ------------------------------------------------------
    я очень много пересмотрел фото-материалов и с мира и с других соревнований ...НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ РЕДУКТОРОВ НА ОФФШОРАХ 3.5..7.5..11СС..15...
    ЧТО Б НЕ ГОЛОСЛОВИТЬ И НЕ ГАДАТЬ ...
    дайте фоток оффшоров с редукторами хотяб по паре
    с мировых ..местных ..или клубных соревнований...

  30. #67

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а НЕКОТОРЫЕ в модель предназначенную для 7.5 кубов..ставят бензиновый 25сс...



    .
    Вопрос можно? Чего строим то,параход или дрегстер?С уважением Алексей.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вопрос можно? Чего строим то,параход или дрегстер?С уважением Алексей.
    Строим FSR-O -7.5 только вот не можем определится с редуктором или нет

  32. #69

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    А зачем редуктор то,на п.п.винт? Мотрчег чо ли китайский?С уважением Алексей.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А зачем редуктор то,на п.п.винт? Мотрчег чо ли китайский?С уважением Алексей.
    Нет мотор CMB-7.5 HR ну писать заново не хочется аргументы все в верху, и мнения здорово разошлись.

  34. #71

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Цитата:---------
    этот многострочечный текст относится к V- ВЕШКАМ
    .......... РЕДУКТОР НА ОФФШОР ........
    ------------------------------------------------------
    я очень много пересмотрел фото-материалов и с мира и с других соревнований ...НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ РЕДУКТОРОВ НА ОФФШОРАХ 3.5..7.5..11СС..15...
    ЧТО Б НЕ ГОЛОСЛОВИТЬ И НЕ ГАДАТЬ ...
    дайте фоток оффшоров с редукторами хотяб по паре
    с мировых ..местных ..или клубных соревнований...
    Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
    А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имиджа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 031.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	71.9 Кб
ID:	231530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 030.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	77.0 Кб
ID:	231531  

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Я к сожалению нашел только это
    ORION2 FSRO 7.5cc
    W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  36. #73

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    [quote=drc67;1164348]Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 quote]

    Спасибо.За то, что объяснили.Что же,теперь буду знать.Чтобы стать чемпионом.Жаль,что лет 25 назад,никто не подсказал.С уважением Алексей.

  37. #74

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    [quote=АЛ.;1164368]
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 quote]

    Спасибо.За то, что объяснили.Что же,теперь буду знать.Чтобы стать чемпионом.Жаль,что лет 25 назад,никто не подсказал.С уважением Алексей.
    На том же сайте фото - а соответственно и в жизни моделей без редукторов тоже немало. Видимо кубатура позволяет + личный опыт и пристрастия. Однако трешек без редукторов по логике вещей должно быть на прядок меньше.

    Роль редуктора (а редуктор это устройство или механизм для ПОНИЖЕНИЯ оборотов-кто не знает. Утройство для повышения оборотов - МУЛЬТИПЛИКАТОР) - привести в соответствие мощность двигателя и нагрузку на винте при различных режимах движения и погодных условиях.

    И с этой точки зрения нет никакой разницы "О" или "В". Устанавливая редуктор с тем или иным передаточным числом Вы просто сужаете или расширяете для себя диапазон работ по подбору подходящих к условиям гонки винтов.

    По-моему так...

  38. #75
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Данный кораблик на видео судя по всему первый раз воду нюхает...
    всё верно!

    отдельную тему создавать не вижу смысла(в этой обсуждение пришло к проблеме с которой столкнулся я сам, если топикстартер будет против - умолкну)

    пароходик собран был по принципу "я его слепила из того, что было"(слишком много всего накопилось, а выбрасывать жалко).
    корпус - понятно, кетай из под 18-й калилки(облегчён по максимуму, выдрал все потроха).
    мотор от 600-го верта аутранер 1650 об/вольт, 1600 ватт номинал, 2000 ватт максимум (недолго).
    акки 6 липо(3х2s1p 4900).
    рег дуалски 100.

    так как вал использовался родной(4мм жесткий на двух пошипниках по краям), выставить его с нулевым углом не вышло, получился с сильно отрицательным, хотя и поменьше чем был с завода(добавил промежуточные втулки текстолитовые в дейдвуд, на всякий случай).

    центровка на первом (пофиг снег, когда вода открытая есть) заплыве порядка 35%(по оси центровка слегка на левый борт, но маловато оказалось, да и момент от аутранера проявил себя), но днище в задней трети имеет хорошо выраженный клин, что в куче с отрицательным углом дейдвуда, неверной центровкой приклеило нос к воде намертво (два заныра под воду за 15 минут). на пол газа сразу клало на правый борт и резкий увод влево(но это возможно от того, что винт практически в одной плоскости с пером руля(хорошо, что конструкция руля позволяет легко его подать назад на сколько надо)).

    заборник воды для охлаждения потрохов был сделан из трубки вклееной в дно на расстоянии прим.1,5-2 см от транца вплотную к дейдвуду навстречу движению и выровнен по плоскости днища(вода не пошла совсем, то-ли из-за формы днища, то-ли из-за поперечных реданов, но как мне кажеться все в кучу сложилось, было исправлено опусканием заборника на 3 мм ниже плоскости донышка)

    при вторых испытаниях все аккумуляторы переехали на левый борт и назад до упора к транцу, центровка стала ближе к 25%(крен на правый борт ушел, увод влево остался), из-за собственного распиз...ства(трубка от заборника к регулю осталась неподсоединенной) успел проехать метров 50-60, лодка побежала намного веселее , но рег сцуко хоть и пролаченный на три слоя был под водой работать отказался(уголек!!!) сказалась переделка заборника воды(налил пол лодки).

    с винтиками поиграться не успел(хочеться поймать компромисс между оптимальной нагрузкой на двиг(телеметрия просто весчь) и скручиванием корпуса на правый борт, да и скорости хотелось поболее чем от РТР кетайского).

    плиты не люблю, но раз стоят, то пусть будут.

    третий заезд впереди(на рекорды с этим корпусом и потрохами рассчитывать глупо, но выжать из него по максимуму желание есть), подробное описание(фотки добавлю если понадобяться) переделок сделал дабы избежать вопросов.
    буду благодарен за советы знающих товарищей!!!!!!

    с уважением!

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    всё верно!
    Не переживайте, будет теплее, и всё поедет..
    А для этого "электричества" всёж создайте свою тему.., дабы ребятам не мешать и не путаться..
    Тут изначально про редуктор на 7.5сс..
    сорри.

  40. #77

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я здесь, конечно, не в авторитете, но на О-7,5 я б редуктор поставил, тяги запас не помешает, а с реактивным моментом бороться есть куча способов, да и не настолько принципиально он растет при выше названной редукции.

  41. #78

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    да и не настолько принципиально он растет при выше названной редукции.
    Угу, больше растёт снос "жопы"..

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Я здесь, конечно, не в авторитете,.
    От какие скромные люди.. а зачем? Скромнягу строить.. яж протоколы тож посматриваю..

  42. #79

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот тут и ответ ...
    ставим редуктор -получаем
    ставим винт большего диаметра -
    и что получаем ???
    даже если подобрать винт с которым крутящий момент не сильно будет сказываться -то скорость -то упадёт (на треть)так как обороты с 29.000 упадут до 20.000 ...
    есть много таблиц и калькуляторов ...
    забиваем данные и получаем скорость...
    что больше скорость с редуктором или без редуктора

    смысл редуктора ? понизить скорость ?

    я бы поставил повышающий что-б увеличить обороты и повысить скорость...
    Что получаем с редуктором:
    1. Повышается КПД винта
    2. Больший диаметр дает большую тягу, динамика растет

    А скорость будет падать если забыть увеличить шаг винта в соответствии с новыми оборотами...


    Хотелось бы посмотреть как поедет бензиновый оффшор массой 7...8 кило с винтом, скажем, вращяющимся с оборотами 40000 и диаметром 45 мм

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    От какие скромные люди.. а зачем? Скромнягу строить.. яж протоколы тож посматриваю..
    Ну если быть честным, моей фамилии там еще небыло, и судя по моему финансовому положению, наверно пару лет не предвидется...



    По поводу сноса жопы, по моему не такая большая проблема, если подумать...
    Снос в нужную сторону, едем по овалу по часовой стрелке.
    Вот как избавиться от прижима носа в повороте - это по серьездней задача будет!
    Сколько видео переворотов и разворотов видел и у себя то же...
    Тут даже руль в повороте нос прижимает!
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 01.03.2009 в 03:43.

  43. #80

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Ну если быть честным, моей фамилии там еще небыло, и судя по моему финансовому положению, наверно пару лет не предвидется...
    Значит ашибся.. Sorry.
    Был не внимателен. извините..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по off-shore
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 11:22
  2. подскажите про редукцию
    от ivereninov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:30
  3. Магнитная редукция
    от anm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:23
  4. Направление вращения при редукциии... HELP !!!!
    от Il'ya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2003, 01:25
  5. Полет на "ноже"
    от кошка в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2001, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения