Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

редукция на off-shore

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Может однофамилец? У меня знакомый в Энгельсе есть, полный тезка, Проценко Евгений Анатольевич, мне лет шесть назад еще древнюю ФСР-В-7.5 ...

  1. #81

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Может однофамилец?


    У меня знакомый в Энгельсе есть, полный тезка, Проценко Евгений Анатольевич, мне лет шесть назад еще древнюю ФСР-В-7.5 подарил, с чего все началось...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 01.03.2009 в 03:59.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    drc67
    Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
    А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имидж
    valera123
    Я к сожалению нашел только это
    ORION2 FSRO 7.5cc
    W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
    ----------------------------------
    ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО..

    обычно если редуктор стоит - то
    1 - мотор должен быть перевёрнут
    2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн....
    Последний раз редактировалось anmdoz; 01.03.2009 в 11:47.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    drc67
    ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО..

    обычно если редуктор стоит - то
    1 - мотор должен быть перевёрнут
    2 - втаком виде как на фотке если редуктор -то вращение в ругую сторону после двух шестерн....
    это не проблема золотник другой и мотор в другую сторону крутится

  5. #84

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО..

    ТЕПЕРЬ ВИДНО?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DeltaForce-21-whiteo.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	63.7 Кб
ID:	231620  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    теперь видно что - это очень хорошего качества 3D - фотка...
    нереальная картинка - по качеству ....
    причём какого-то дешового китайского парахода..

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я к сожалению нашел только это
    ORION2 FSRO 7.5cc
    W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS

    а сдесь так вообще - бензИнка оффшор - SIGMA - 51"
    Последний раз редактировалось anmdoz; 01.03.2009 в 20:52.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а сдесь так вообще - бензИнка оффшор - SIGMA - 51"
    Под ссылкой http://http://www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm почему то другое фото
    А по поводу трешки я ее давно видел на ебей в китайском магазине это реальная модель правда ссылку не могу найти.

  9. #87

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я может с чем то и согласен но только если речь идёт о
    30-минутных гонках на оффшорах - 7.5 сс
    тогда нужен редуктор - из-за веса модели - два бака - типа 3 литра горючки +сама модель - типа 7кг для метрового оффшора много..
    и большое количество оборотов лучше на крутящий момент пустить ...

    1 - до сих пор не услышали от создателя темы -

    для чего ему нужна редукция на оффшоре ??????

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цирк, ей Богу! 3D-фото, дешевый китайский пароход!

    Зайдите на сайт производителя этих пароходов Delta Force и посмотрите результаты 3х последних ЧМ на какие места приезжают их хозяева.

    Там же за одно есть и рекомендации для того или иного корпуса по двигателю - кубатура и необходимоть использования редуктора.

    Весь сыр-бор в этой теме от того, что до сих пор не обозначены параметры строящейся лодки - размеры и вес.

    30 минутных гонок у ошек нет - 8 и 12 мин.

  12. #89

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну может они и не китайцы ...но явно с китайской внешностью...но так мало похожи на европейцев..
    China RC Racing Photos (Shenzhen)
    http://www.deltaforce-hk.com/slide2c...inaracing.html

    и все рекорды относятся К ЭЛЕКТРО-ЛОДКАМ - о нитро ни слова
    http://www.deltaforce-hk.com/record_FE_2008.html

    ...
    Records - The current Fast Electric Records in USA
    How Fast the Delta Force Racing Hull can run in the water, please see the following records that hold in USA.
    (Current offical records show in www.namba.com)

    1/16TH MILE ELECTRIC STRAIGHTLINE RECORDS CLASSNAMEDATEMPHHULLQ MONOFRED SCHULTNEROCT 200876.687 (122.70KM)DELTA FORCES MONOJIM VAUGHNOCT 200875.201 (120.32KM)DELTA FORCES OFFSHOREJIM VAUGHNOCT 200863.47 (101.55KM)DELTA FORCET OFFSHOREWILLIAM MALVEYAPR 200876.94 (123.10KM)DELTA FORCE
    5LAP (5/8MAILE) ELECTRIC RECORDS
    CLASSNAMEDATESECONDHULLN-2 MONOBRIAN BUAASJUN 200764.03DELTA FORCEP MONO BRIAN BUAASJUN 200763.58DELTA FORCEN-2 OFFSHORE/OFFSETBRIAN BUAASJUN 2007212.2DELTA FORCEP OFFSHORE/OFFSETBRIAN BUAASJUN 2007191.65DELTA FORCE
    2 LAP ELECTRIC RECORDS CLASSNAMEDATESECONDHULLT MONOBUASS/FRUGEJUN 200826.672DELTA FORCE
    Please visit www.namba.com[/COLOR] for more information
    © Delta Force 2006

    вот на чём победители - увы дельта-фарсом и не пахнет
    http://www.namba.com/content/race_re...D=72&ClassID=2
    http://www.namba.com/content/race_re...D=72&ClassID=4
    http://www.namba.com/content/race_re...D=72&ClassID=3

    ....
    и рекомендации на корпуса данного размера
    либо 7.5сс без редуктора
    либо 3.5сс с редуктором
    DF 45 SIZE900mm (35.4”) x 280mm (11”) x 100mm (3.9”)
    MATERIALFiberglass with full gel coat
    WEIGHT1335g (2.94lb)WEIGHT W/PACKING 3000g (6.6lb)
    ENGINE7.5cc or 3.5cc Gear Drive
    -------------------------------
    Последний раз редактировалось anmdoz; 01.03.2009 в 23:24.

  13. #90

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тут понимаете-ли в чём фишка...

    Есть соревнования в Долларах, а есть в Евро..
    И потому победители , как и правила- разные.
    Да , похожи, но разные...

    Да ,... нам на долларовые пока далеко и накладно...
    Судя по всему как и им.
    Пару раз правда Joerg съездил на свои - вздрючил зажравшихся..

    Хотя в навигу они проплачивают ... но никогда в европу не приезжают.
    бояться русских наверно....
    Последний раз редактировалось rrteam; 02.03.2009 в 05:29.

  14. #91

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    [QUOTE=anmdoz;1165251]ну может они и не китайцы ...но явно с китайской внешностью...но так мало похожи на европейцев..

    Парни из РЦМК на арийцев тоже не похожи...

    все рекорды относятся К ЭЛЕКТРО-ЛОДКАМ - о нитро ни слова

    Нитро тут и ниже http://www.deltaforce-hk.com/record_2008.html

    и рекомендации на корпуса данного размера

    Истинных размеров мы не знаем, но по фото похоже на этот

    DF 67
    SIZE 1050mm (41.30”) x 310mm (12.2”) x 130mm (5”)
    MATERIAL Fiberglass with full gel coat
    WEIGHT 2085g (4.6lb)
    WEIGHT W/PACKING 3500g (7.7lb)
    ENGINE 11-13cc or 7.5cc Gear Drive

  15. #92

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

    все рекорды относятся К ЭЛЕКТРО-ЛОДКАМ - о нитро ни слова

    Нитро тут и ниже http://www.deltaforce-hk.com/record_2008.html

    ТИЛЬКО не видать чё-то там цифер ихнех рекордов и мест и кругов и ваще на каких лодках и размерах енти рекорды...

    ....так вот и пишут по этому ...
    если хотите на метровый корпус то поставьте 13 сс...
    или можете поставить 7.5сс с редуктором..

    обратите внимание на вес снаряжённых болидов ..
    если 7.5сс мотор потянет такой корпус ..то 3.5 сс может потянуть такой-же но только с редуктором...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    но можете и 7.5 сс - с редуктором... чтоб у етих 7.5 сс хватило крутящего момента тащить ентот метровый корпус..
    1050mm (41.30”) x 310mm (12.2”) x 130mm (5”)
    MATERIALFiberglass with full gel coatWEIGHT 2085g (4.6lb) ------
    WEIGHT W/PACKING 3500g(7.7lb) ------------------------------------
    ENGINE11-13cc or 7.5cc Gear Drive
    ..............
    DF 45 SIZE900mm (35.4”) x 280mm (11”) x 100mm (3.9”)
    MATERIALFiberglass with full gel coat
    WEIGHT1335g (2.94lb) ---------------------
    WEIGHT W/PACKING 3000g (6.6lb) -----------
    ENGINE7.5cc or 3.5cc Gear Drive
    .................
    1200mm (47”) x 330mm (13”) x 130mm (5”)
    MATERIALFiberglass with full gel coat
    WEIGHT3500g (7.7lb) ---------------------
    WEIGHT W/PACKING 5000g (11lb) -------------
    ENGINE15 - 25cc or 11cc Gear Drive
    Последний раз редактировалось anmdoz; 02.03.2009 в 20:50.

  16. #93

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    ТИЛЬКО не видать чё-то там цифер ихнех рекордов и мест и кругов и ваще на каких лодках и размерах енти рекорды...

    Results
    Winner of FSR-O 7.5cc
    Mr. Jorn Markset from Norway

    Winner of FSR-O 3.5cc
    Mr. Lindkvist Torgny from Serzia

    Winner of FSR-O 15cc
    Mr. Seljak Valter from Italy

    Результаты вполне понятны - первые места в каждом нитро классе "0" . Рекордов в этих классах, насколько я знаю, не фиксируют пока. В "вэшках" рекордов тоже нет и никто от этого не страдает. Нету первее первого!

    обратите внимание на вес снаряжённых болидов ..
    если 7.5сс мотор потянет такой корпус ..то 3.5 сс может потянуть такой-же но только с редуктором...

    Вес снаряженных болидов здесь нигде не указан - только корпус.

    И потом, ссылка на эти модели - не суть их реклама и призыв все делать также и никак по-другому.
    Человек создал тему, задал вопрос - имеет право получить аргументированный ответ.

  17. #94

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну да чего вообщем-то и спрашивать ...
    ставить или нет ...
    попробовал с редуктором ..
    не понравилось ...
    попробовал без редуктора ...


    ....
    толь тех кто пользуется редуктором нет в этой теме...
    даже вешники - те у кого редуктор не могут объяснить нафиг он стоить..

    ......
    а выглядит примерно так
    редуктор стоит дя крутящего момента ...
    так как вес вешки для 10-12 минут гонки -
    примерно по весу топлива
    отличается от веса вешки для 30 минутной гонки..
    разница в весе 2 кг
    Последний раз редактировалось anmdoz; 02.03.2009 в 22:22.

  18. #95

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    толь тех кто пользуется редуктором нет в этой теме...
    даже вешники - те у кого редуктор не могут объяснить нафиг он стоить..

    ......
    а выглядит примерно так
    редуктор стоит дя крутящего момента ...
    так как вес вешки для 10-12 минут гонки -
    примерно по весу топлива
    отличается от веса вешки для 30 минутной гонки..
    разница в весе 2 кг
    Ну вешники есть наверняка, просто не ввязываются. =)
    У меня вешка, тройка. С редуктором. Но пока выдающихся результатов нет.
    Для чего стоит - есть возможность поставить винт большего диаметра из соображений более высокого КПД. Об этом уже говорили.
    Так же было упоминание о более высоком ускорении модели на разгоне. Следует отметить, что у вешек 4 левых поворота, а они весьма загружают мотор. Вот хотя бы поэтому нужен крутящий момент, который дает редуктор. На поворотах вешки замедляются куда больше, чем офшоры, которые пролетают относительно пологие "благоприятные" правые повороты практически без сброса скорости.
    Сказанное выше можно интерпретировать и для семикубовых моторов.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    толь тех кто пользуется редуктором нет в этой теме...
    даже вешники - те у кого редуктор не могут объяснить нафиг он стоить..
    Да как бы уже по третьему кругу объясняем, а вы по какому классу судо моделей специализируетесь ?
    Ну как я понял вас ничего не убедило конечно дело каждого как делать, но если вопрос принципиальный, давайте от обратного сможете назвать любую другую технику большую или маленькую, бытовую, спортивную, да пофиг, авто, судо, кроме летающих, у которых ДВС мотор работает на прямую ?

  20. #97

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Вот как избавиться от прижима носа в повороте - это по серьездней задача будет!
    Тут даже руль в повороте нос прижимает!
    Вот,выбирайте способ.С уважением Алексей.

    Цитата Сообщение от evil_generator Посмотреть сообщение

    Для чего стоит - есть возможность поставить винт большего диаметра из соображений более высокого КПД.
    И еще одно.Почему Вы уверенны,что увеличение диаметра п.п. винта,поиводит к увеличению КПД? Если не ошибаюсь речь идет о классе "О"? Если можно объясните.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 08.03.2009 в 12:11.

  21. #98

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Почему Вы уверены,что увеличение диаметра п.п. винта, приводит к увеличению КПД? Если не ошибаюсь речь идет о классе "О"? Если можно объясните.
    Можно я сейчас ограничусь ссылкой на слова авторитетного человека?? =) Хотя я имел ввиду погруженный винт, ибо несколькими постами выше зашла речь о вешниках и целесообразности редуктора на V.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Несомненно - максимального КПД винта можно достичь при его неограниченных размерах
    В подкрепленную формулами дискуссию вступить не смогу - не имею достаточного количества углубленных знаний.

  22. #99

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от evil_generator Посмотреть сообщение
    Сообщение от rrteam
    Несомненно - максимального КПД винта можно достичь при его неограниченных размерах
    Это утверждение соответствует абстрактному винту в принципе и никак не привязанном к режиму использования конкретного винта. Сами посудите, необходимо иметь винт для движения со скоростью V. И мы ставим редуктор 1:N. Который в N раз уменьшает обороты винта, Вам необходимо увеличить в N раз шаг винта, тогда должно увеличиваться шаговое отношение. Максимальный КПД имеют винты с шаговым отношение 2-2.2 (Хейфиц "винты для катеров"), поэтому для каждого конкретного режима, имеется единственный винт с максимальным КПД, а не обстрактный с как можно большим диаметром.
    На счет редуктора, в книге Хуана БААДЕРА приведен график рачета оптимальных оборотов винта в зависимости от скорости попутного потока и мощности мотора. Т.е. при коэффициенте нагрузки на винт равном 0.33, КПД винта достигает 80%. Решать вопрос о применении редуктора это получение необходимого КПД винта, с учетом потерь мощности на редукторе.

  23. #100

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    [quote=BelMik;1167093] Максимальный КПД имеют винты с шаговым отношение 2-2.2 (Хейфиц "винты для катеров"),
    На счет редуктора, в книге Хуана БААДЕРА приведен график рачета оптимальных quote]

    Это все замечательно,но довайте определим тему.О каких винтах идет речь.Какой класс моделей мы рассматриваем.А то смешали в кучу и п.винты,и п.п. .Очень трудно дискутировать,не понимая предмет дискусии.С уважением Алексей.

  24. #101

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    попытаюсь последний раз ...
    в каком случае нужен редуктор на оффшоре..

    оффшор длинна - метр
    мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
    вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
    редуктор не имеет смысла ставить -----
    .....
    тож самое но для гонок - 30 минут - 6.5 кг
    вес модели увеличивается из-за количества топлива - на 2.5 кг...
    СМБ 7.5 сс - 4 лошади - 31.000 оборотов
    не сможет тащить такой вес
    пропеллер будет визжать а толку ноль ..
    вот в этом случае ставят редуктор и пропеллер большего диаметра...
    дабы увеличить тягу мотора ...за счёт снижения оборотов
    .....
    прямой вывод - редуктор с увеличенным пропеллером нужен для
    гонок на долгое время -30 минут...
    дабы тащить модель с большим весом

    .....
    и прпеллеры так-же имеют разные способности и формы...
    один для скорости на прямых -но динамика разгона хуже
    другой для стабильной и динамичной езды - но скорость модели на прямой меньше
    причём оба пропеллера одинаковый шаг и диаметр ...
    разное количество лопастей и их форма...
    пример конкретный я уже приводил - #62
    Последний раз редактировалось anmdoz; 03.03.2009 в 12:03.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    оффшор длинна - метр
    мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
    вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
    редуктор не имеет смысла ставить -----

    Нет 4кг на вряд ли выйдет ну может быть 5кг + 700гр топлива и того округляем 6кг, FSR-O длиннее чем V
    Сегодня общался с Горботенко спросил его мнение сказано однозначно редуктор плюс если надо комплект шестеренок в плоть 1 к 1му если уж так надо, и высказал еще один нюанс за счет того что поставил редуктор появилась возможность избавится от гибкого вала а потери на гибком валу хорошие.

  26. #103

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот,выбирайте способ.С уважением Алексей.
    Если б все так просто было, а тут, похоже, либо управляемые транцевые плиты, либо конкретная модификация обводов, либо еще какие хитрости...

    А то что вы привели будет влиять в первую очередь на положение корпуса на прямой.

  27. #104

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    либо еще какие хитрости...
    На этот случай,есть народное средство-шпатлевка,вода,и терпение.С уважением Алексей.

  28. #105

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот,выбирайте способ.С уважением Алексей.


    И еще одно.Почему Вы уверенны,что увеличение диаметра п.п. винта,поиводит к увеличению КПД? Если не ошибаюсь речь идет о классе "О"? Если можно объясните.С уважением Алексей.
    Отсюда эти картинки:
    http://www.modelpowerboat.com/forum/...e/attitude.htm
    Да и почитать полезно.

  29. #106

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    На этот случай,есть народное средство-шпатлевка,вода,и терпение.С уважением Алексей.

    Есть у меня кое какике мыслишки , но делиться пока не будем

  30. #107

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    но делиться пока не будем
    Победителей не судят!С уважением Алексей.

  31. #108

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Нет 4кг на вряд ли выйдет ну может быть 5кг + 700гр топлива и того округляем 6кг, FSR-O длиннее чем V
    Сегодня общался с Горботенко спросил его мнение сказано однозначно редуктор плюс если надо комплект шестеренок в плоть 1 к 1му если уж так надо, и высказал еще один нюанс за счет того что поставил редуктор появилась возможность избавится от гибкого вала а потери на гибком валу хорошие.
    .....
    Сегодня общался с Горботенко спросил его мнение сказано однозначно редуктор плюс если надо комплект шестеренок в плоть 1 к 1му если уж так надо
    ...
    забыли вы уточнить на какой корпус ?? и о каком корпусе??
    и какой именно у него корпус оффшора на котором он ходит??
    тот корпус на котором у него стоит редуктор ??
    по подробней пожалуйста ...(или это он так не о чём)
    этот товарисч сказал однозначно плюс ставить редуктор
    ////////////
    ну тогда считаем
    оффшор - корпус - 900 мм - 1кг400гр
    +мотор 7.5сс +труба 750-800гр
    +железо -300гр
    +сервы +борт 300гр..
    +радиобокс 300гр
    по максимуму округлили - итог 3 кг 100гр + 800 гр топливо - итого = 3 кг 900 гр
    ...
    что в оффшоре ещё тяжёлого на 2кг 100 гр такого навесить до 6 кг ???
    Последний раз редактировалось anmdoz; 03.03.2009 в 17:29.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    .....
    что в оффшоре ещё тяжёлого на 2кг 100 гр такого навесить до 6 кг ???
    Ладно, будем посмотреть есть два оффшора 7.5 без редукторов и один буду делать с редуктором, будет с чем сравнить лето уже не за горами.
    Последний раз редактировалось valera123; 03.03.2009 в 22:13.

  33. #110

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Вы для начала попробуйте сделать сами хотя бы маленькую серию винтиков(попробовать) и ответ придет сам, ну конечно относительно мощности(кубатуры).КПД винта в первую очередь зависит от диаметра,(в 4 - ой степени,от шага в 3-ей.. ),в fsr V классе 7.5 -рубежный класс-редуктор(1.5-1.8 есть в 15-ах нет),а при малых диметрах винта сделать "хороший винт"(при прочих равных) малореально...
    Последний раз редактировалось abereza; 04.03.2009 в 03:00.

  34. #111

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    [QUOTE=anmdoz;1167265]попытаюсь последний раз ...
    в каком случае нужен редуктор на оффшоре..

    оффшор длинна - метр
    мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
    вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
    редуктор не имеет смысла ставить -----
    _____________________________________________________________________
    CMB 45 RS - 4.5 Л.С. 29000 ОБ. инфо от диллера.
    _____________________________________________________________________
    Еще раз - гонка в О классе 8мин полуфинал , 12мин финал. Никаких 30 мин.

    Попробуйте найти семерку весом в 4 кг.
    _____________________________________________________________________
    тож самое но для гонок - 30 минут - 6.5 кг
    вес модели увеличивается из-за количества топлива - на 2.5 кг...
    СМБ 7.5 сс - 4 лошади - 31.000 оборотов
    не сможет тащить такой вес
    пропеллер будет визжать а толку ноль ..
    вот в этом случае ставят редуктор и пропеллер большего диаметра...
    дабы увеличить тягу мотора ...за счёт снижения оборотов
    _____________________________________________________________________
    Никто визжать не будет - мотор просто встанет и привет.

    Нитро моторы имеют свою специфику. Чтобы мотор работал в пиковом режиме длительное время необходимо привести в соответствие мощностную его характеристику и нагрузки на винт. Плюс оптимальный тепловой режим. Если мотор перегружать, он перегрееется , свеча сдохнет или шатун и попытка насмарку.

    Как в В, так и в О переходные режимы по нагрузке присутствуют в течении гонки. Применение редуктора позволяет ставить на модель оптимальный для обеспечения нужной тяги винт. Выииграть гонку может не тот , кто дристнул на все деньги, а у кого хватило мозгов сберечь технику.

    На счет редукторов в В - были на моей памяти 2 модели ФСР В 6,5 Осадчего и Чухоленко в 80-90-е , где не было редуктора. Обе модели добивались высоких результатов. Но для этого надо обладать опытом их пилотов. Да и техника сильно изменилась.

  35. #112

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    в В - были на моей памяти 2 модели ФСР В 6,5 Осадчего и Чухоленко в 80-90-е , где не было редуктора.
    Все правильно.А на каких моторах они ездили?С уважением Алексей.

  36. #113

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Все правильно.А на каких моторах они ездили?С уважением Алексей.
    Осадчий на Вебре... стопудово.

  37. #114

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Осадчий на Вебре... стопудово.
    Почему спросил... В те времена,был моторчик такой-OPS 3,5.Хороший моторчик,только имел крутую внешнюю характеристику.Был на базе мотора для корды сделан.Так с редуктором 1:1,5-1:1,58,на FSR3.5 неплохо ходил.Но то FSR.Там винт погруженный.С уважением Алексей.

  38. #115

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Почему спросил... В те времена,был моторчик такой-OPS 3,5.Хороший моторчик,только имел крутую внешнюю характеристику.Был на базе мотора для корды сделан.Так с редуктором 1:1,5-1:1,58,на FSR3.5 неплохо ходил.Но то FSR.Там винт погруженный.С уважением Алексей.
    Осадчий ходил на Вебре 40 с которой был похоже "содран" первый МДС 6,5 авиа.
    У Чухоленко мотор был не знаю какой, может и самодел, но привод на гребной вал был через центробежную муфту.

    OPS-21 видел у муромчан. Мотор пилил что надо. Редуктора на трешках у них были 1 к 2.

  39. #116

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    OPS-21 видел у муромчан. Мотор пилил что надо. Редуктора на трешках у них были 1 к 2.
    А как вебры кончились, да и все в вэшках на 7.5сс уже с редукторами едут...
    Вот именно с буковок OPS на 7.5сс с редуктором - Владимира Сергеевича
    и начались проблемы...
    4 года в пустую.. ни одного доезда.. на зачётных бегах для ещё тех сборников..
    И пары свои, и шатуны.. и никак.. - наверно карма такая... случилась
    Не везло по страшному.

    Это знаю.. точно , просто рядом стоял.. механичил.
    Извиняюсь за офф.
    Последний раз редактировалось rrteam; 05.03.2009 в 21:52.

  40. #117

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    Вы для начала попробуйте сделать сами хотя бы маленькую серию винтиков(попробовать) и ответ придет сам, ну конечно относительно мощности(кубатуры).КПД винта в первую очередь зависит от диаметра,(в 4 - ой степени,от шага в 3-ей.. ),в fsr V классе 7.5 -рубежный класс-редуктор(1.5-1.8 есть в 15-ах нет),а при малых диметрах винта сделать "хороший винт"(при прочих равных) малореально...
    Шурик привет!Я же тебе лично винтики подбирал в Твери.Кто желает ездить для начало не плохо,надо ходить на фирме,а уж потом пилите

    [quote=drc67;1169690]
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    попытаюсь последний раз ...
    в каком случае нужен редуктор на оффшоре..

    оффшор длинна - метр
    мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
    вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
    редуктор не имеет смысла ставить -----
    _____________________________________________________________________
    CMB 45 RS - 4.5 Л.С. 29000 ОБ. инфо от диллера.
    _____________________________________________________________________
    Еще раз - гонка в О классе 8мин полуфинал , 12мин финал. Никаких 30 мин.

    Попробуйте найти семерку весом в 4 кг.
    _____________________________________________________________________
    тож самое но для гонок - 30 минут - 6.5 кг
    вес модели увеличивается из-за количества топлива - на 2.5 кг...
    СМБ 7.5 сс - 4 лошади - 31.000 оборотов
    не сможет тащить такой вес
    пропеллер будет визжать а толку ноль ..
    вот в этом случае ставят редуктор и пропеллер большего диаметра...
    дабы увеличить тягу мотора ...за счёт снижения оборотов
    _____________________________________________________________________
    Никто визжать не будет - мотор просто встанет и привет.

    Нитро моторы имеют свою специфику. Чтобы мотор работал в пиковом режиме длительное время необходимо привести в соответствие мощностную его характеристику и нагрузки на винт. Плюс оптимальный тепловой режим. Если мотор перегружать, он перегрееется , свеча сдохнет или шатун и попытка насмарку.

    Как в В, так и в О переходные режимы по нагрузке присутствуют в течении гонки. Применение редуктора позволяет ставить на модель оптимальный для обеспечения нужной тяги винт. Выииграть гонку может не тот , кто дристнул на все деньги, а у кого хватило мозгов сберечь технику.

    На счет редукторов в В - были на моей памяти 2 модели ФСР В 6,5 Осадчего и Чухоленко в 80-90-е , где не было редуктора. Обе модели добивались высоких результатов. Но для этого надо обладать опытом их пилотов. Да и техника сильно изменилась.
    Зря так говорите,в моей модели лежит 1.кг.100.г.Я СЧИТАЮ на сегодняшний день Вам надо прислушаться к практикам.С уважением Джексон

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Если б все так просто было, а тут, похоже, либо управляемые транцевые плиты, либо конкретная модификация обводов, либо еще какие хитрости...

    А то что вы привели будет влиять в первую очередь на положение корпуса на прямой.
    Плиты не влияют,а помогают,а точнее одна на удлененее корпуса,а 2-ая на кручение

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    drc67
    Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
    А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имидж
    valera123
    Я к сожалению нашел только это
    ORION2 FSRO 7.5cc
    W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
    ----------------------------------
    ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО..

    обычно если редуктор стоит - то
    1 - мотор должен быть перевёрнут
    2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн....
    Вот тогда и не спорте,у Коли,если его не знаете,тогда говорить не надо,у него редуктора нет.У спортсменов модели эксклюзивные

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
    с мотором не фига не будет...
    если нитры в него не лить по 45-60%
    для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
    работать будет долго и надёжно..
    Я так понимаю с моторами вы очень мало работаете,если не знаете? ,когда и сколько нитры надо лить,это целый процес

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
    с мотором не фига не будет...
    если нитры в него не лить по 45-60%
    для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
    работать будет долго и надёжно..
    С каким мотором?и сколько лить?А с мотором будет,налей 30 или 60,уж поверь...........
    Последний раз редактировалось Джексон; 06.03.2009 в 00:46.

  41. #118

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    drc67

    обычно если редуктор стоит - то
    1 - мотор должен быть перевёрнут
    2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн....
    Миш, это CMB.
    Они делают РАЗНЫЕ моторы специально для лодок с редуктором и БЕЗ него. Направление вращения к/вала (рабочее) разное, хотя внешне моторы могут выглядеть одинаково. Данный пример на фото ( с сайта Марлеса )- неудачный, у него как раз вращение запроектировано в другую сторону. Специально для использования с редуктором на FSR V. Многие по незнанию пролетают- не могут запустить мотор (по незнанию- СМВ инструкций по эксплуатации НЕ прилагает, и моторы не нумерованные даже- это шарашкина контора!). Сам видел такой пример в Минске пару лет назад (промолчу деликатно про персонаж, но ржали ВСЕ потом оч. сильно).
    ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50... рискуйте...

  42. #119

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну наконец-то ты появился ..как успехи что нового сделал..

    ...
    ну наверное ты-ж помнишь как мы гоняли
    у тебя фср -3.5 с редуктором ...
    а я гонял на оффшоре 3.5 без редуктора ..
    и лодки по размерам одинаковые ...но по весу разные ...
    очень хорошо гоняли ...
    ...
    так вот и вопрос то
    к чему оффшору редуктор ?
    я не понимаю ...
    у менято ФМР-21 с 3.5сс (мотор OS (2.5 лошади и 28.000 оборотов - ну не регулированный и трубу я не настраивал - а скорость когда меряли 54 км была ...
    не ужели смб 7.5 сс с 4 лошадями и 31.000 оборотов нужен ли ему редуктор ... оффшору ...
    фср - v - нужен однозначно хотя б из за веса (топливные баки тоскать)

  43. #120

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Они делают РАЗНЫЕ моторы специально для лодок с редуктором и БЕЗ него. Направление вращения к/вала (рабочее) разное, хотя внешне моторы могут выглядеть одинаково. Многие по незнанию пролетают- не могут запустить мотор (по незнанию- СМВ инструкций по эксплуатации НЕ прилагает, и моторы не нумерованные даже- это шарашкина контора!).
    _________________________________________________________________________
    Как это по-незнанию - покупают мотор наугад что-ли? На коробке написано Direct или Geared.

    Инструкции и вправду не богатые - на сайте у Фолксона по 7.5 можно кое-что посмотреть.

    Альтернативу "шарашкиной конторе" с фактами?

    Что толку от нумерованного МДС?
    _________________________________________________________________________
    ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50... рискуйте...[/QUOTE]

    Вторых отверстий нет - точно. Если зазоры по месту - то продавали бы золотник вместе с крышкой как пару гильза - поршень. Золотники заменимы в 3,5 и с MAC тоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по off-shore
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 11:22
  2. подскажите про редукцию
    от ivereninov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:30
  3. Магнитная редукция
    от anm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:23
  4. Направление вращения при редукциии... HELP !!!!
    от Il'ya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2003, 01:25
  5. Полет на "ноже"
    от кошка в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2001, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения