Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 126 из 126

редукция на off-shore

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Tech Stuff ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50... рискуйте...
    Что вы хотите сказать что если просверлить дырку как на фото мотор не будет в другую сторону крутится ?
    Вот http://www.prestwich.ndirect.co.uk/valvola.htm к стати уже доработанный таким макаром
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    всё понятно, и тех которые против и те которые за редуктор по своему правы, вот только одно не понятно: ЧЕГОЖ МЫ ВСЁ ДАЛЕКО НЕ ЧЕМПИОНЫ??? всё у нас есть и крутые корпуса и моторы и железо на обвес тож какое попало не покупаем не говоря о винтах и нитре, да и редуктора тоже, тогда чего не хватает ??? извините за прямоту но обсуждение технического вопроса переросло в тыканье друг в друга ссылками не имеющими к теме не какого отнашения и на вопрос ко мне, по какой причине и зачем я хочу поставить или не ставить редуктор, ОТВЕЧАЮ: ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ И БЫСТРОЙ ЕЗДЫ в тренировочных заездах и соревнованиях, человек я далёкий от ОФФШОРА 7.5сс потому и попросил совета а загрузили по полной.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    всё понятно, и тех которые против и те которые за редуктор по своему правы, вот только одно не понятно: ЧЕГОЖ МЫ ВСЁ ДАЛЕКО НЕ ЧЕМПИОНЫ??? ................. человек я далёкий от ОФФШОРА 7.5сс потому и попросил совета а загрузили по полной.
    Потому что на такой вопрос однозначного ответа нет есть много нюансов потому и не все чемпионы и че вы так сразу нагрузили каждый выразил свои за и против, а вы уж выбирайте

  5. #124

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    _________________________________________________________________________
    Как это по-незнанию - покупают мотор наугад что-ли? На коробке написано Direct или Geared.

    Инструкции и вправду не богатые - на сайте у Фолксона по 7.5 можно кое-что посмотреть.

    Альтернативу "шарашкиной конторе" с фактами?

    Что толку от нумерованного МДС?
    _________________________________________________________________________
    Вторых отверстий нет - точно. Если зазоры по месту - то продавали бы золотник вместе с крышкой как пару гильза - поршень. Золотники заменимы в 3,5 и с MAC тоже.
    Я не знаю, кто как покупает,мож читать не умеют. Не мои проблемы.Просто считаю,что если денег заплатил- должно быть в мануале ВСЁ подробно описано. Этого нет.Что,тратить время, лазить по разным сайтам после покупки?
    Про Браггери давно вся Европа знает- дешёвый понтовщик. Те моторы СМВ, на которых он сам ездит,и Марлес, и иже с ними- они имеют начинку, кардинально отличающуюся от тех серийных экземпляров, которые впаривают всему миру.
    У меня альтернатива есть, и я оч.доволен. Беларусы очень сильно ругаются на качество последних трёшек СМВ- валы сырые, картера расточены погано. Мотор на одни соревнования получился в общем.
    Мне непонятно,причем тут МДС- я ими не пользуюсь, но отвечу- когда по моему RB возникли вопросы по карбу- то по серийному номеру за 2 минуты выяснили, кто и когда данный конкретный мотор собирал на фабрике, и из какой партии какие комплектующие. Карб тупо поменяли в сборе, и принесли извинения.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Что вы хотите сказать что если просверлить дырку как на фото мотор не будет в другую сторону крутится ?
    Вот http://www.prestwich.ndirect.co.uk/valvola.htm к стати уже доработанный таким макаром
    Дырка- она бывает только в ж@пе. В технике - отверстия. Я ничего не хочу сказать- хотите- сверлите, мне что, больше заняться нечем?

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ну наконец-то ты появился ..как успехи что нового сделал..
    Привет Миш,
    две трёшки новых строю, под покраску обе готовы, осталось по силовым установкам железо до ума довести. Позже фотки выложу.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Просто считаю,что если денег заплатил- должно быть в мануале ВСЁ подробно описано. Этого нет.Что,тратить время, лазить по разным сайтам после покупки?
    Про Браггери давно вся Европа знает- дешёвый понтовщик. Те моторы СМВ, на которых он сам ездит,и Марлес, и иже с ними- они имеют начинку, кардинально отличающуюся от тех серийных экземпляров, которые впаривают всему миру.
    У меня альтернатива есть, и я оч.доволен.

    Брагери может и понторез. Однако по форуму rcracingboats.yuku.com люди говорят, что Valvola самый быстрый стоковый мотор. Обмануть достаточно большое количество людей, причем из тех , кто ставит на его моторы очень многое - шаг на грани самоубийства. При той конкуренции на рынке 21-х моторов достаточно один раз поиметь жидкий стул и пипец. Про отличную от других начинку слабо верится.

    По РБ - видел 528 комплект, мануал там тоже не ахти.

  8. #126

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    Обмануть достаточно большое количество людей, причем из тех , кто ставит на его моторы очень многое - шаг на грани самоубийства. При той конкуренции на рынке 21-х моторов достаточно один раз поиметь жидкий стул и пипец. Про отличную от других начинку слабо верится.
    Кто ж его самоубивать-то будет? Ему ж все верят...

    Не верится про начинку -Ваши проблемы.
    Я никого никуда не агитирую, ездите на том, на чём считаете нужным.
    Есть факты,.. а есть комментарии.
    НЛ

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Вопросы по off-shore
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 11:22
  2. подскажите про редукцию
    от ivereninov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:30
  3. Магнитная редукция
    от anm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:23
  4. Направление вращения при редукциии... HELP !!!!
    от Il'ya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2003, 01:25
  5. Полет на "ноже"
    от кошка в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2001, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения