редукция на off-shore

valera123

[=rrteam;1161646]Скорость выше, когда пароход “отвязан”, а момент от винта тут главный враг…

А я не понял а о каком моменте вы говорите ?

Я тоже на ЭКО с редукторами ездил в 1999м- и не плохо ,… но перестал… сами думайте.
Сможете поставить корпус- да, редуктор тут только в плюс.
Удачи![/quote]

Чет не уловил вашу мысль 😊

rrteam:

Ну Вы ещё с Колей Егоровым пообщайтесь… он всё знает…😉

А Коля и переубедил

anmdoz

тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
с мотором не фига не будет…
если нитры в него не лить по 45-60%
для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
работать будет долго и надёжно…

valera123

[anmdoz]тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?

При тех же раскладах едет как с мотором 11сс, а потом нюанс калилки у мотора пиковая мощность только на больших оборотах, а до этих оборотов его еще раскрутить надо.

с мотором не фига не будет…
если нитры в него не лить по 45-60%
для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
работать будет долго и надёжно…[/quote]

а я больше 10% нитры не использую пока для себя не вижу смысла есть и другие методы

anmdoz

может я не особо догоняю …
вот 15сс 6 лошадей 24.000 оборотов проп- х462
скорость -больше 90км в повороте …(без редуктора)

в 7.5сс 4 лошади 20.000 -24.000 оборотов
1 для чего пропеллер ?
для скорости ?
или для ровной стабильной езды ?
я считаю иметь на до два пропеллера…

Alien powered by A-90 glow engine.
This boat hull is very good running and handling.

Engine : A-90(15cc)
Fuel : Rapicon 30% Boat Fuel
Propeller : X462

www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&mode=movie_view&id…

а вот 3.5сс без всяких редукторов бегают не хило

rrteam

В таком раскладе, как написаны цитаты- на ваше сообщение ответить с цитатой- невозможно… старайтесь исправить.
Это к Валере. А почему так нитры боитесь… дорого, иль какие другие причины…?
Англичане льют в метанол пока растворяется… и едут…

anmdoz:

а вот 3.5сс без всяких редукторов бегают не хило

Так тож Китайцы- они маленнькие и лёгкие…😁
а редукторов- где посмотреть? на видео не видно.

PS На видео видно одно- в России пока такой толпы нету.
или кто опровергнет мнение…?
ну да, их в 40раз больше…

valera123
rrteam:

Скорость выше, когда пароход “отвязан”, а момент от винта тут главный враг…

А я не понял а о каком моменте вы говорите, в смысле крутить будет ?

anmdoz:

может я не особо догоняю …
вот 15сс 6 лошадей 24.000 оборотов проп- х462
скорость -больше 90км в повороте …(без редуктора)

в 7.5сс 4 лошади 20.000 -24.000 оборотов

Если точнее 29000 cgi.ebay.com/CMB-45-HR-7-5cc-Hydro-Racing-Nitro-Ma… как минимум тысячь 10000 они там бесполезны, а 4л не хватает, вот лучше эти 10000т.об запустить на работу.

а вот 3.5сс без всяких редукторов бегают не хило

А с чего вы решили что там редуктора нет судя по скорости и по звуку я слышу работу редуктора.

rrteam:

Это к Валере. А почему так нитры боитесь… дорого, иль какие другие причины…?
Англичане льют в метанол пока растворяется… и едут…
.

И дорого и жалко мотора, нитра дорогая щас, а мотор + запчасти у нас так просто не купить, да и стоит не кисло у них все в евро, а у нас гривна причем на уровне прошлых лет, а потом нет пока такой задачи, ливануть нитру я считаю это самое простое лично мне так не интересно, а вот скажем вес уменьшить, по играться с винтиками, низком, трубой и т. д. да у FSR хватает в этом плане поля для работы.

anmdoz
Василич:

конечно ставят на прямую но вот интересно кто юзает с редуктором,есть инфа что Российские моделисты давольно не плохо отладили на оффшорах схему с редуктором. что касается фоток то у меня их нет. используют для небольших кубатур 3.5 и 7.5сс чтобы увеличить диаметр винта

------ с чего вы решили что там редуктора нет судя по скорости и по звуку я слышу работу редуктора.—
да та и с редуктором что плетётся в хвосте (с понижающим )разноцветная такая…
все остальные с повышающим…

вот основной смысл и тема …
увеличение диаметра пропеллера - ведёт к образованию крутящего момента …
т.е. вращению лодки вокруг винта …
увеличить пропеллер -это добавить груз дабы убрать реактивный момент- а следовательно увеличить вес модели - следовательно уменьшается скорость…
какой смысл в редукторе ?

и в основном все стараются увеличить обороты дабы повысить скорость

rrteam
anmdoz:

какой смысл в редукторе ?

Вы забыли про … динамику, те разгон на прямой, те не “апсолюдную” скорость, а ускорение.

valera123
anmdoz:

------

увеличить пропеллер -это добавить груз дабы убрать реактивный момент- а следовательно увеличить вес модели - следовательно уменьшается скорость…
какой смысл в редукторе ?

По сравнению с прибавкой скорости это ничтожно, а потом дабы выровнять крен не обязательно грузить, можно транцевой плитой подрегулировать, или струт сместить, переместить полезный вес на этот борт, например аккумуляторы, бак, труба, радиоотсек……… например на V ешках это примерно 300грамм

anmdoz

ну так яж и писал …для чего
большой диаметр не дасть скорости -но даст разгон после поворота …но на прямой не даст максимальной скорости …
поэтому и подбирают оптимальный пропеллер …чтоб в повороте не терять и выход с поворота динамичный и на прямой идти с хорошей скоростью…

а по поводу прибавки скорости ничтожной то мой болид оффшор -25.4сс шол-бы с 7 лошадями и 18.000 оборотами не 78-82км …
+10.000 оборотов я б фигачил СОТНЮ и обходил бы всех по чистой воде по внешнему радиусу…

valera123
rrteam:

Вы забыли про … динамику, те разгон на прямой, те не “апсолюдную” скорость, а ускорение.

Да да !!! все хотел написать и это главное, винт который по идее должен работать скажем на 4х лошадях и ХХХХХ оборотах, со старта просто не раскрутит, а если ставить тот что раскрутит, тогда когда он раскрутится до 4х лошадях и ХХХХХ оборотов он просто будет бесполезным.

rrteam
anmdoz:

чтоб в повороте не терять и выход с поворота динамичный и на прямой идти с хорошей скоростью…

Вот только ради этого на малых кубатурах и строят редукторы.😉
А по прямой- каждый и без него может… хотя всёж на 7.5сс весьма спорно… (ИМХО)

PS Жалко только что тут профи не отвечают, у меня инфа весьма старая, да и новая больше по электричеству…
Извиняйте коллеги…😃

valera123
rrteam:

хотя всёж на 7.5сс весьма спорно… (ИМХО)

Ну на V классе не хватает это даже спорить не буду, а по поводу оффшор посмотрим есть с чем сравнить.

anmdoz

вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…

valera123
anmdoz:

вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…

Тут не только начинается подбор пропеллеров под лодку, а и : под воду, под топливо, под погоду, под износ двигателя ………… и примерно х.з сколько причин причем все их учесть просто не реально 😃

rrteam
anmdoz:

вот тут и начинается подбор пропеллеров под лодку и мотор …
а не наоборот подбор мотора и лодки под пропеллер…

Вы так до сих пор и не поняли - если нужен пропеллер, то он чпушится за 30минут … из титана или нержавейки- не важно…
и это тот пропеллер , который нужен на тест… не понравился… работаем дальше…
Sorry… наверно сказал лишнего…

anmdoz

так я про тоже …подбор пропеллера …не пошол один …поменял на другой …как обычно …
но если человек слышал и видел редуктор на оффшорах …пусть ставит …не понравится выкинет…
редуктор же к мотору не приварен…
делов то…

rrteam
anmdoz:

редуктор же к мотору не приварен…
делов то…

😃
Ну сколько людей, столько и мнений…
эта тема будет жить долго… от посмотрите.
Жалко что с неё гуру отвалились- а они тут … есть…

Benzo32
rrteam:

Ну сколько людей, столько и мнений…

Была одна “идейка” (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях…, да руки не дошли!!! Может кто и пробовал…?

valera123
Benzo32:

Была одна “идейка” (не скажу у кого) кроме редуктора поставить 2-х скоростной автомат, как на автомоделях…, да руки не дошли!!! Может кто и пробовал…?

Да хорошая мысля и это к стати возможно выход с положения, только думаю нагрузки велики в разы больше чем у авто модели, не будет ли эта конструкция громоздкой, были ли какие наброски ?