Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 126

редукция на off-shore

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; может кто подскажет с какой редукцией узают OFF-SHORE 7.5сс если двигло CMB.Спасибо, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ....

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39

    редукция на off-shore

    может кто подскажет с какой редукцией узают OFF-SHORE 7.5сс если двигло CMB.Спасибо, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    может кто подскажет с какой редукцией узают OFF-SHORE 7.5сс если двигло CMB.Спасибо, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ.
    Все офшоры на прямую, редукция не надо так как винт работает в полупогруженном режиме.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Все офшоры на прямую, редукция не надо так как винт работает в полупогруженном режиме.
    . Ого,чего так категорично, а у меня другая инфа, некоторые ездят с редуктором и доволно не плохо потому и вопрос такой: с какой редукцией? 1.5 к 1му или гдето рядом?????

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а НЕКОТОРЫЕ в модель предназначенную для 7.5 кубов..ставят бензиновый 25сс...
    ...не факт..
    и всё же ставят и без редуктора ...

    может речь о фср - v(ВЕШКИ) ? А НЕ ФСР - О (оффшор) ?


    P.S. и можно хотя-б одну фотку где у некоторых на оффшоре стоит редуктор ..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    конечно ставят на прямую но вот интересно кто юзает с редуктором,есть инфа что Российские моделисты давольно не плохо отладили на оффшорах схему с редуктором. что касается фоток то у меня их нет. и вот что интересно что редуктора как и на (вешках) используют для небольших кубатур 3.5 и 7.5сс чтобы увеличить диаметр винта

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Имелся ввиду понижающий редуктор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я могу написать примерно десяток причин за редуктор,
    и примерно столько-же в другую сторону.. пока не понятна цель и стремление.
    Несомненно - максимальное КПД винта можно достичь при его неограниченных размерах, но это всё теория... итд итп..
    Последний раз редактировалось rrteam; 20.11.2009 в 23:40.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    может кто подскажет с какой редукцией узают OFF-SHORE 7.5сс если двигло CMB.Спасибо, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ.
    С Новым Годом. Вот цитата из инструкции по сборке ОРИОНА Марлеса с СМВ 45

    Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    может кто подскажет с какой редукцией узают OFF-SHORE 7.5сс если двигло CMB.
    1 - какой корпус (длинна ..высота ..ширина..

    если это - OFF-SHORE - 7.5сс если двигло CMB.
    то винт полупогружной
    7.5сс если двигло CMB - то 4 лошади и 23.000 оборотов


    что вы хотите ?
    1 - увеличить обороты ? (поставив повышающий редуктор)
    2 - уменьшить обороты ? (поставив понижающий редуктор)

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот вам от Марлеса оффшор -моно

    " Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm

    не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет...

    drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.


    даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - http://www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

    на ..он нужен редуктор ???
    Последний раз редактировалось anmdoz; 04.01.2009 в 20:57.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    [QUOTE=anmdoz;1089772]вот вам от Марлеса оффшор -моно

    " Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm

    не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет...

    drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.


    даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - http://www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

    на ..он нужен редуктор ???[/QUOTE Спасибо, потихоньку картина проясняется.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    [quote=Василич;1089804]
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот вам от Марлеса оффшор -моно

    " Cougar" - " ORION" - with SC46(7.5cc) marine engine, steel manifold(header), silenced tuned pipe, quiet engine mount, coupling, radio box, fuel tank, wedge rudder, flexishaft assembly, water, fuel and exhaust silicone, all radio linkages, rubber bellows, hatch fixings, balanced-sharpened bronze propeller and aerial .
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/ORION.htm
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/deepvpuma.htm

    не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет...

    drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.


    даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - http://www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

    на ..он нужен редуктор ???[/QUOTE Спасибо, потихоньку картина проясняется.
    да вот прозьба не в тему, может у кого завалялся винтик X457/3????мог-бы поменять на X452/3.все расходы с меня

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    не о каких редукторах ваще ни какой речи и нет...

    drc67 -и это написанно про пропеллер соотношение шага и диаметра - Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.

    на ..он нужен редуктор ???[/QUOTE]

    Вы, уважаемый, переведите сначала правильно, а потом ссылками кидайтесь. А как вот это переведете:

    Orion2 1117mm ( 44") long 310mm (12.2") wide. Very fast and stable circuit racing and FSRO mono V boat for geared 7.5cc engines

    Про винт Х457 - диаметр 57 шаг 57*1,4=79,8

    1,55 - как я писал выше - это отношение редуктора для ОРИОНА под мотор СМВ 45.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    даж немного ошибся смб-7.5 - 4.6 лошади и 31.000 оборотов - http://www.prestwich.ndirect.co.uk/cmbengines.htm

    В общем то вы сами и ответили на сой вопрос попытаюсь пояснить 31000 т.о это очень много, а 4ре лошади еще не достаточно, попытаюсь объяснить в чем разница погруженной работы и полупогруженной.
    В погруженном состоянии винт нагружен по максимум, значит что бы мотору раскрутить 31т надо приложить усилие.
    КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ? есть только 2а варианта редуктор или поставить меньше винтик. Если меньше винтик есть свои плюсы и минусы: плюсы, простота конструкции, не нужен сложный и не надежный редуктор, меньше вес, минусы: очень требовательна модель к подбору винта и к условиям эксплуатации, то бишь, плотность воды, топливо, двигатель и его работа, короче очень тонкая настройка, хуже всего что к каждой воде надо притирать и пилить винтики, сделаешь легкий мотор ревет, а скорости нет, сделаешь чуть тяжелее нет мощности раскрутить и включится, иногда получается на волне модель подпрыгнет мотор схватит и понеслась, но все равно при таких оборотах у винта маленький КПД все уходит в кавитацию винта, при том что мотор работает на максимуме практически на разрыв.
    Редуктор все выше перечисленные недостатки отсутствуют, кроме одного изготовление довольно таки сложно или если покупать цена и дефицит.
    Теперь полупогруженный режим в таком режиме винт уже работает в полуразгруженном состоянии, а значит мотору раскрутится на много проще, а значит винт можно ставить тяжелее плюс можно ставить 3х лопастные, и по ходу чем больше скорость тем больше он будет разгружаться, а значит и раскручиваться, что в погруженном режиме не реально.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    и по ходу чем больше скорость тем больше он будет разгружаться, а значит и раскручиваться, что в погруженном режиме не реально.
    Сэр, не пишите Ересь...
    Читайте книжки..

    P.S. А у меня ЧПВ нормально так на 44х т\мин работает.. а у Вас?
    ить.. вся проблема в винтах..
    Кто их не может строить- это этих человек и проблемы, а нормальный моделист молоточком с нержевейки по горке.. и..
    Последнее время всю нержавейку опиливаю по "внутреннему контракту". литьё на 1мм
    Кто там ещё по кромкам сделает..? 0.1мм
    И всёж Удачи!
    Последний раз редактировалось rrteam; 05.01.2009 в 01:30.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сэр, не пишите Ересь...
    Читайте книжки..
    Для электричек это НЭ актуально

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Вы, уважаемый, переведите сначала правильно, а потом ссылками кидайтесь. А как вот это переведете:

    Orion2 1117mm ( 44") long 310mm (12.2") wide. Very fast and stable circuit racing and FSRO mono V boat for geared 7.5cc engines

    Про винт Х457 - диаметр 57 шаг 57*1,4=79,8

    1,55 - как я писал выше - это отношение редуктора для ОРИОНА под мотор СМВ 45.[/quote]

    НЕ надо вырывать отдельные фразы из текста .. (научитесь хоть переводить нормально
    (Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.
    Размеры опоры. приспособленный (geared ) 1.5.5:1 Пропеллер X457/3. Длина трубы 23 см )
    в простом переводе - подходящий пропеллер....

    Orion2 1117 мм (44") длинные 310 мм (12.2") широкий. Очень быстрые и устойчивые гонки цепи и FSRO моно V лодок для приспособленного( geared ) 7.5cc двигатели
    простой перевод - к данной лодке походит ...данный мотор ...
    а к данному мотору подходит данный пропеллер....а потом ко всему и расстояние от мотора до конуса трубы ...

    valera123 - если дают ссылку на мотор - то читать надо внимательно
    там ещё написанно что с трубой - 5.4 лошади

    у вас мотор бензиновый и с трубой столько не выдаёт ..да и вес размеры вашей лодки - далеки ....
    метровая нитра весит 4.5 - 5.5 кг ...
    а ваш оффшор бензиновый 8 кг не меньше

    вот и подумайте - что едет быстрей (скорость вашей бензинке умножте сразу на 2 - получите скорост нитры)
    моно нитра - 5 кг - мотор 5.4 лошади 30.000 оборотов
    моно бензо ваша 8 кг - мотор 4.5 лошади - 16.000 оборотов ..

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Для электричек это НЭ актуально
    А дальше...- сошлись не на страх, а на совесть.. -
    Колёса прогнали сон..

    Ну тут так всегда..

    Могу немного успокоить.. - оба правы, но...
    1. Бензиныч правильный и нормальный- 15 сс оффшор объёдет.. в реальной гонке.(вопрос волны)
    2. Никогда не строил редукторы на 6.5сс и 7.5сс
    Наверно имел первый в России Офшор на 6.5сс на прямую.. ездил по М курсу со всеми, которые... плювались ..(не видно) , а , да тогда ещё Сухарева на ЧМ дисканули за фонтанчик в V. это наверно 1982-5й
    Последний раз редактировалось rrteam; 05.01.2009 в 01:59.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А дальше...- сошлись не на страх, а на совесть.. -
    Колёса прогнали сон..

    Ну тут так всегда..

    Могу немного успокоить.. - оба правы, но...
    1. Бензиныч правильный и нормальный- 15 сс оффшор объёдет.. в реальной гонке.(вопрос волны)
    2. Никогда не строил редукторы на 6.5сс и 7.5сс
    Наверно имел первый в России Офшор на 6.5сс на прямую.. ездил по М курсу со всеми, которые... плювались ..(не видно) , а , да тогда ещё Сухарева на ЧМ дисканули за фонтанчик в V. это наверно 1982-5й
    Так, а где я написал что то про редуктор на офшор прочтите 2й пост.
    По поводу моего ответа нельзя сравнивать электро и ДВС, темболее речь идет о кубатуре 7.5сс такая кубатура находится как бы правильно сказать критична и не туда и не сюда, палка о двух концах, но только применимо к V классу, я всегда строил без редуктора, но пришол к выводу что редуктор все же на V нужен больно геморойная настройка модели к то муже нет постоянства.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    но только применимо к V классу, я всегда строил без редуктора, но пришол к выводу что редуктор все же на V нужен больно геморойная настройка модели к то муже нет постоянства.
    А тут согласен.. +1.
    Хотя тож конечно - как запилить, и что от этого ожидать.. иногда и пары градусов на продувке хватает.. ну по окошку.
    Ой.. всё - лучше спросите меня про электричество.. устраняюсь с этой темы..
    Лох..

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сэр, не пишите Ересь...
    Читайте книжки..

    P.S. А у меня ЧПВ нормально так на 44х т\мин работает.. а у Вас?
    ить..
    Правильно вы и выежаете на 44х и мощность в л.с сикока при вашей массе ? я же не думаю что вы возите еще 2.5 литра топлива, плюс к этому имеете постоянство мотора, к ДВС это не применимо есть ограничения, разное топливо, плохие и разные свечи, падующая компресия, разное давление, разная температура........ и т д в электро таких проблем нет, за винты согласен сам все лето на речьке винты просидел пропилил, но не возможно запилить винт на все непредсказуемости мотра :\

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    за винты согласен сам все лето на речьке винты просидел пропилил, но не возможно запилить винт на все непредсказуемости мотра :\
    +2
    Я тож 2е десяток и три пятнашки построил с нуля...
    Ещё по электричеству вопросы будут?
    отвечу..
    Последний раз редактировалось rrteam; 05.01.2009 в 03:04.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    +2
    Ещё по электричеству вопросы будут?
    отвечу..
    А любопытство раздирает, все же просчитывали при 44х сколько л.с и какова масса модели при этом ?

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    [QUOTE=anmdoz;1090117]
    Orion2 1117mm ( 44") long 310mm (12.2") wide. Very fast and stable circuit racing and FSRO mono V boat for geared 7.5cc engines

    орион 2 очень быстрый и устойчивый ... для двигателей 7.5 см с редуктором...

    1,55 - как я писал выше - это отношение редуктора для ОРИОНА под мотор СМВ 45.

    (Prop sizes. geared 1.5.5:1 Propeller X457/3. Pipe length 23cm.
    в простом переводе - подходящий пропеллер....

    А в нормальном переводе - размер винта с использованием редуктора с отношением
    1.55/1.

    А для начала нужно знать на самом деле на какой корпус все это планируется ставить. Неплохо бы и весовку прикинуть. Топикстартер по этому поводу ничего пока не прояснил.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    А для начала нужно знать на самом деле на какой корпус все это планируется ставить. Неплохо бы и весовку прикинуть. Топикстартер по этому поводу ничего пока не прояснил.
    Думаю надо не с этого начинать а с редуктора, СМБ предлагает на этот двигатель 1 редуктор так что выбирать не из чего, плюс к этому редуктору две пары шестеренок с отношением 20\30, 21\29, и если покупать редуктор отдельно от мотора то цена довольно таки кусачая что то от 200-300е это приблизительно, если самодельный редуктор тут уж расклады другие +гемор из за специфики картера, когда редуктор будет на столе думать дальше, но вообще у СМБ для класса оффшор и гидро есть специальные моторы под абиатурой CMB 45 HR
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Думаю надо не с этого начинать а с редуктора, СМБ предлагает на этот двигатель 1 редуктор так что выбирать не из чего, плюс к этому редуктору две пары шестеренок с отношением 20\30, 21\29, и если покупать редуктор отдельно от мотора то цена довольно таки кусачая что то от 200-300е это приблизительно, если самодельный редуктор тут уж расклады другие +гемор из за специфики картера, когда редуктор будет на столе думать дальше, но вообще у СМБ для класса оффшор и гидро есть специальные моторы под абиатурой CMB 45 HR
    ну вот, всё на местах, ОРИОН-2 это оффшор от Марлеса под двигло 7.5сс (если не ошибаюсь) а 1.5к1 это теже самые 20/30 да и покрутить X457/3 без редуктора наверное сложновато, просто наверное мы не распробывали редуктор на оффшоре.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    ну вот, всё на местах, ОРИОН-2 это оффшор от Марлеса под двигло 7.5сс (если не ошибаюсь) а 1.5к1 это теже самые 20/30 да и покрутить X457/3 без редуктора наверное сложновато, просто наверное мы не распробывали редуктор на оффшоре.
    Да в общем то почему бы и нет тем более у человека есть возможность жалко нельзя узнать результат или хотя бы мнение, судя по спецификации такой винт ставится на мотор 11сс, есно без редукции 7.5 его не прокрутит. Не знаю но судя по телеметрии (это мои замеры корпус V, фиолетовый обороты, красный скорость, серый температура) СМБ7.5 под нагрузкой больше 21-22 не выкручивает, х.з на сколько это будет эффективно в полупогруженном состоянии, но ради своего любопытства не буду вас отговаривать очень интересно посмотреть что получится, сам прикупил офшорошный вариант мотора буду строить на нем, будет с чем сравнить
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    конечно ставят на прямую но вот интересно кто юзает с редуктором,есть инфа что Российские моделисты давольно не плохо отладили на оффшорах схему с редуктором. что касается фоток то у меня их нет. и вот что интересно что редуктора как и на (вешках) используют для небольших кубатур 3.5 и 7.5сс чтобы увеличить диаметр винта
    Хотелось бы вам сообщить,что ваша инфа некоректна,спортсмены в О-3,5 обязательно используют понижающий редуктор.Что касается О-7,5 с редуктором в России,я видел только одну,и гонялся с ней.Буржуйские спортсмены на 7-ках многие ставят с редуктором.Сам я непосредственно занимаюсь классом О-7,5.На своей модели в 2006 на России занял 2-ое место,в 2008 на ЧР 1-ое.А в России ставят моторчики на прямую

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    А я все же подумал взвесил, буду ставить на свой оффшор 7.5 редуктор, все же КПД винта выше, плюс мотор не так в разрыв, скорость выше в общем вижу только плюсы, для меня единственный минус был это изготовление самого редуктора, но подсказали человека изготовили шестерни, ну а за рамой проблем не стало за два дня сделал. Человек с Италии с чемпионата мира приехал говорит трешки и семерки все с редукторами.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    скорость выше в общем вижу только плюсы, для меня единственный минус был это изготовление самого редуктора..
    Скорость выше, когда пароход "отвязан", а момент от винта тут главный враг..
    Я тоже на ЭКО с редукторами ездил в 1999м- и не плохо ,.. но перестал.. сами думайте.
    Сможете поставить корпус- да, редуктор тут только в плюс.
    Удачи!

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну наверное может КПД и выше....
    но чем больше оборотов тем меньше пропеллер
    и соответсвенно чем меньше пропеллер тем меньше КПД

    или проще
    1 мотор 4 лошади и 20.000 оборотов - пропеллер (допустим) - диам-50 шаг 1.4
    мотор раскручивает и выдаёт свои хар-ки...
    2 - 4 лошади 20.000 оборотов + редуктор повышающий 30\20 = 1.5 ;1
    = 30.000 оборотов при 4 лошадях
    с пропеллером диам -50 - мотор не выдаст более 20.000 оборотов...
    ну если и выдаст то лодка будет крутится вокруг пропеллера ...

    или я не понял ..речь о понижающем редукторе ?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    редуктор повышающий 30\20 = 1.5 ;1
    = 30.000 оборотов при 4 лошадях
    с пропеллером диам -50 - мотор не выдаст более 20.000 оборотов...
    Нет редуктор понижающий будет стоять.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Нет редуктор понижающий будет стоять.
    Ну Вы ещё с Колей Егоровым пообщайтесь.. он всё знает..

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [=rrteam;1161646]Скорость выше, когда пароход "отвязан", а момент от винта тут главный враг..
    А я не понял а о каком моменте вы говорите ?
    Я тоже на ЭКО с редукторами ездил в 1999м- и не плохо ,.. но перестал.. сами думайте.
    Сможете поставить корпус- да, редуктор тут только в плюс.
    Удачи![/quote]
    Чет не уловил вашу мысль
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну Вы ещё с Колей Егоровым пообщайтесь.. он всё знает..
    А Коля и переубедил

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
    с мотором не фига не будет...
    если нитры в него не лить по 45-60%
    для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
    работать будет долго и надёжно..

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А Коля и переубедил
    я пас..

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [anmdoz]тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
    При тех же раскладах едет как с мотором 11сс, а потом нюанс калилки у мотора пиковая мощность только на больших оборотах, а до этих оборотов его еще раскрутить надо.
    с мотором не фига не будет...
    если нитры в него не лить по 45-60%
    для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
    работать будет долго и надёжно..[/quote]
    а я больше 10% нитры не использую пока для себя не вижу смысла есть и другие методы

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    может я не особо догоняю ...
    вот 15сс 6 лошадей 24.000 оборотов проп- х462
    скорость -больше 90км в повороте ..(без редуктора)

    в 7.5сс 4 лошади 20.000 -24.000 оборотов
    1 для чего пропеллер ?
    для скорости ?
    или для ровной стабильной езды ?
    я считаю иметь на до два пропеллера...

    Alien powered by A-90 glow engine.
    This boat hull is very good running and handling.

    Engine : A-90(15cc)
    Fuel : Rapicon 30% Boat Fuel
    Propeller : X462

    http://www.rcmk.com/main.php?db=2new...e_view&idx=157

    а вот 3.5сс без всяких редукторов бегают не хило

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    В таком раскладе, как написаны цитаты- на ваше сообщение ответить с цитатой- невозможно.. старайтесь исправить.
    Это к Валере. А почему так нитры боитесь.. дорого, иль какие другие причины..?
    Англичане льют в метанол пока растворяется.. и едут..

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а вот 3.5сс без всяких редукторов бегают не хило
    Так тож Китайцы- они маленнькие и лёгкие..
    а редукторов- где посмотреть? на видео не видно.

    PS На видео видно одно- в России пока такой толпы нету.
    или кто опровергнет мнение....?
    ну да, их в 40раз больше..
    Последний раз редактировалось rrteam; 27.02.2009 в 01:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по off-shore
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 11:22
  2. подскажите про редукцию
    от ivereninov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:30
  3. Магнитная редукция
    от anm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:23
  4. Направление вращения при редукциии... HELP !!!!
    от Il'ya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2003, 01:25
  5. Полет на "ноже"
    от кошка в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2001, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения