Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Воздухозаборник на бензин. Нужен ли?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Задумался я о нагнетании воздуха в движок. Сделать воздухозаборник с ловушкой для воды и в карб. На скорости 50+ давление ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2

    Воздухозаборник на бензин. Нужен ли?

    Задумался я о нагнетании воздуха в движок. Сделать воздухозаборник с ловушкой для воды и в карб. На скорости 50+ давление уже должно быть ощутимо - больше смеси в движок - увеличение оборотов.
    Никто подобным не заморачивался? Или мои выводы ошибочны?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Может наоборот повлиять на динамику с отрицательной стороны попросту продувая "дырявую" двухтактную систему. Как минимум для реализации необходимо - золотниковый клапан, настройка резонансной трубы, увеличение давления в баке, корректор зажигания, ну и самое главное - нагнетатель.
    За одну секунду карбюратор пропускает через себя в камеру сгорания объемом 26см3 порядка 6-7 литров воздуха на максимальных оборотах. Можно прикинуть с какой скоростью летит поток воздуха через дифф карбюратора.
    Лучше всего, на мой взгляд поставить "закись гороха" на пол-литра - хватит надолго, плюс добавит веса для устойчивости)))

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Лучше всего, на мой взгляд поставить "закись гороха" на пол-литра - хватит надолго, плюс добавит веса для устойчивости)))

    Класс !!! посмеялся от души.
    А вообще действительно давление там будет с гулькин с нос труба и то больше создает разрежение, а вот если корпус закрытый и будет всасывать более холодный воздух с наружи может что то и получится, я когда то изучал этот вопрос на сколько помнится снижение температуры на в сосе на 10градусов приводит к увеличению мощности мотора на 3%, объясняется это тем что чем воздух холодней тем его больше в определенном объеме, значит больше кислорода поступит в камеру сгорания, конечно это актуально для машин где обычно воздух забирался с подкапотного пространства, жигуль, москвичь, у иномарок обычно выводят наружу по потоку, если учесть что под капотом градусов 100…120, а на улице летом 20…30 вот и можно прикинуть, а тут по моему крохи, да и потом есть стрем что при заныривании попадет вода в мотор, вдруг не сработает ловушка , загнет шатун

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    снижение температуры на в сосе на 10градусов приводит к увеличению мощности мотора на 3%
    Вопрос решается с помощью интеркулера,на основе твердой углекислоты,и шнорхеля,как на дизельной подводной лодке.С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вопрос решается с помощью интеркулера,на основе твердой углекислоты,и шнорхеля,как на дизельной подводной лодке.С уважением Алексей.
    Ну начинается, интеркулер, турбину, чиповка .... нееее, все ……. все хватит с драгом завязано лучше модельки пускать.

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Ну начинается, интеркулер, турбину, чиповка .... нееее, все ……. все хватит с драгом завязано лучше модельки пускать.
    Кстати как это не смешно, а "закись гороха", NOS ставят на рц модели, установка проще некуда, впрыск идет напосредственно во входное отверстие карба, либо на фильтр, засасывает токо в путь. А прирост мощи - от 50%. Стоит не дорого, и заправить копейки. Турбировать двухтактники - это дорогое удовольствие. Успешно получается у мото Aprilia, Yamaha, Derby и т.д. они умудряются 50 кубовые байки во взрослом теле разогнать до 120кмч крейсерской скорости, и это не предел. Но это уже совсем другая статья расходов.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    сделай дырку вкарбе не 13.5 мм а 15 -20мм и будет мотор хавать воздух столько сколько нужно...
    или карб поставь WYK-33 там дырина то что надо ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    сделай дырку вкарбе не 13.5 мм а 15 -20мм и будет мотор хавать воздух столько сколько нужно...
    Угу, и назовём его "карбюратором для полного газа"..
    Дырка-то штука списфическая, и при понижении скорости потока топливо-то
    не так разбрызгивается.. как хотелось-бы..

    А про "закись гороха" - понравилось..
    вроде пока никто и не ограничивал.. в правилах не нашёл ..
    может и ашибаюсь..
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.01.2009 в 02:03.

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    А на закись нет в правилах ограничений, только вот я рассчитывал себе на лодку такую систему, при прибавке 5лс на 1мин вес системы ~2.4кг при самодельных алюминиевых баллонах, мокрая система с подачей доптоплива пропана

    Большой вес выходит, и только для коротких рывков, на длинные газа не хватит

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вобщем-то производительность карба
    если движка пиленный то и потребление(подачи) бензо-смеси должно быть пересмотренно и улучшенно
    http://www.quickdrawengines.com/Page_104.html

    Modified 257 Carburetor


    и
    Modified WYK33 Carburetor



  14. #11

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    А на закись нет в правилах ограничений, только вот я рассчитывал себе на лодку такую систему, при прибавке 5лс на 1мин вес системы ~2.4кг при самодельных алюминиевых баллонах, мокрая система с подачей доптоплива пропана

    Большой вес выходит, и только для коротких рывков, на длинные газа не хватит
    Вес установки на 400грамм N2O - 700 грамм. Из 1кг жидкого газа получается 500л оксида натрия, он же закись азота N2O. Мощность достигается 2-мя способами:
    расширяясь, газ охлаждается до -51с, что позволяет увеличить плотность в камере сгорания при наполнении. Далее N2O при сгорании разлагается и служит катализатором. Буржуи давно пользуют такие системы на всем что движется.
    Может, решусь и поставлю к лету кит на свою "акулу". Посмотрим что получится... По предварительным прикидкам 400грамм для 26 кубов при 30% закиси, хватит минут на 35 при 13-14 т.об

    Не понял причем здесь пропан?

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    По-моему всё это шалости!

    Для нормальной спортивной езды в толпе наддув опасен только из-за того, что мотор может словить чего-лишнего и встать.

    Забор воздуха и нагнетание - так же проблемное место, так как перед карбом в режиме максимума всегда стоит некий клин из топливо-воздушной смеси, (видно его как туман, особенно под осень, когда воздух 7-10 градусов и сыро), который достигает 5-8 см в длину. Сдувать его или бадяжить - не уверен, что будет хорошо.

    Закись азота у нас самолетом летает кажется плохо, из штатов тащить проблема, баллончики маленькие, на пару пшиков... Работающих систем ни у кого из друзей не видел пока, хотя потуги наблюдались.


    Давайте дружнее кататься и беречь, что есть.

    Хорошо, если к нам присодиниться кто-либо новый в этом году, а пока очень тоскливая пора - зима проходит, а моделей на сборку нет... В это время год назад я собрал 5 лодок, а сейчас только вижу тишину в судо-теме и тоскую.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Для x-fly
    Вашу персону очень ждали все лето на воде, а появилась она только поздней осенью. Вам, уважаемый наш, покататься надо побольше и многие вопросы сами собой отпадут. НА первое место выйдут такие задачи, как тренировки, устойчивость модели, увененный старт, устранение сопель в модели и пр.

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Вес установки на 400грамм N2O - 700 грамм. Из 1кг жидкого газа получается 500л оксида натрия, он же закись азота N2O. Мощность достигается 2-мя способами:
    расширяясь, газ охлаждается до -51с, что позволяет увеличить плотность в камере сгорания при наполнении. Далее N2O при сгорании разлагается и служит катализатором. Буржуи давно пользуют такие системы на всем что движется.
    Может, решусь и поставлю к лету кит на свою "акулу". Посмотрим что получится... По предварительным прикидкам 400грамм для 26 кубов при 30% закиси, хватит минут на 35 при 13-14 т.об

    Не понял причем здесь пропан?
    Это только по неграмотности в химии можно так писать, закись это окислитель где кислорода 40% то есть вдвое больше чем в воздухе, так что просто подать закись нельзя, просто сильно обеднится смесь и мотор встанет, поэтому вместе с закисью надо подавать стехиометрически топливо, бензин ли или что еще не важно, главное чтобы смесь была нормальная, подавать больше бензина по щелчку тумблером из модельного карба невозможно, пропан бутан проще подавать он газ, расход закиси 1г/лс/сек , пропана в 10 раз меньше, так что если мощность увеличить на 1лс нужно то закиси улетает 1г в секунду, в литровом баллоне на 150атм закиси жидкой 600г, так что с литрового баллона при прибавке 1лс можно кататся целых 600сек что есть 10мин

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Главное винт побольше поставить и попрет как ракета двигатель не важно какой
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Надо делать так )
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    +100
    даааааа !

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    заааа флудили тему а так все чиналось
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:47.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    главноё это должен быть пример -
    причём тут пропеллер от большого корабля ?
    и тема-то про модели...

    не прикольно...

    - 1000

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну почему зафлудили, скоростной напор на мото начинает работать со скоростей больше 150кмч, ниже эффекта нет, наши модели так не ходят да и прибавка изза низких абсолютных мощностей мизерная будет, немного смысла есть в подводе холодного воздуха в карб, чтобы от мотора горячий не шел, но тут можно водички хапнуть

    наддув двухтактника безсмысленен когда кривошипнокамерная продувка, закись эффект дает несмотря на потери на продувке, просто расход выше, но там нужна во первых правильная подача, а не от баллончика от сифона в карб брызнуть, а во вторых весовой фактор, на всю гонку слишком тяжелые баллоны при прибавке 3-5лс, а на кратковременно смысла тоже немного, потом балласт в 2-3кг таскать

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Уважаемый Metanol, читайте мат часть по использованию закиси в ДВС. Как реактив разлагается и на что. Не забывайте про азот при распаде.
    Брызгать в карб закисью можно, на оборотах засосет токо в путь.(это Вам не 4-тактник). Все киты закиси для рц и устроенны по этому принципу.
    Еще раз повторюсь что этот самый газ при расширении охладится до -51, что даст возможности уплотнится смеси. + эффект не в одну лощадь, а в 40% минимум!! при 30% КОНЦЕНТРАЦИИ от общего состава смеси.
    Вот с давлением в баке согласен - засада, но как показывает практика у буржуев, его хватает, в крайнем случае, можно распилить жиклер. примеры на youtube.ru

    На 150 кмч говорите? А расчитайте какая сокорость потока воздуха в диффе карба, при 7л воздуха в секунду проходящего через него?

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Для x-fly
    Вашу персону очень ждали все лето на воде, а появилась она только поздней осенью. Вам, уважаемый наш, покататься надо побольше и многие вопросы сами собой отпадут. НА первое место выйдут такие задачи, как тренировки, устойчивость модели, увененный старт, устранение сопель в модели и пр.
    Спасибо за оказанную честь во внимании. Мою персону ждала дача-кляча, летом
    Дасморк лечим, тренируемся пока морально.

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вобщем-то производительность карба
    если движка пиленный то и потребление(подачи) бензо-смеси должно быть пересмотренно и улучшенно
    Это да, но есть и обратный эффект с увиличения дырки- хрен нормально дросселируется.
    Кстати зависит ещё и от инерции газа в системе всаса.., те его скорости.
    сам когда-то наелся по уши..

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Уважаемый Metanol, читайте мат часть по использованию закиси в ДВС. Как реактив разлагается и на что. Не забывайте про азот при распаде.
    Брызгать в карб закисью можно, на оборотах засосет токо в путь.(это Вам не 4-тактник). Все киты закиси для рц и устроенны по этому принципу.
    Еще раз повторюсь что этот самый газ при расширении охладится до -51, что даст возможности уплотнится смеси. + эффект не в одну лощадь, а в 40% минимум!! при 30% КОНЦЕНТРАЦИИ от общего состава смеси.
    Вот с давлением в баке согласен - засада, но как показывает практика у буржуев, его хватает, в крайнем случае, можно распилить жиклер. примеры на youtube.ru

    На 150 кмч говорите? А расчитайте какая сокорость потока воздуха в диффе карба, при 7л воздуха в секунду проходящего через него?
    Чтобы не спорить попусту, я в новом сезоне просто привезу 1л баллон с жидкой закисью, и попшикаем и жидкой и газообразной в работающий мотор, чтобы ясно стало как она подействует

    я все это уже на практике проверил, и клапана делал под нее, только не доделал до конца так как смысла мало

    а в деталях закись разлагается при 500С на азот и кислород, сама она не окислитель, то что жидкая закись может охладить до -78С я в курсе, только это на работу не влияет, будет просто бедная смесь, а надо чтобы была рабочая смесь, плюс подавать надо на полном дросселе и высоких оборотах, иначе стрельба через карб очень сильная

    И я не с чужих слов и видео, а со своего опыта практического говорю, а в реале не все как в фильмах форсаж и видео с ютуба, все сложнее
    и читать надо внимательно что я написал, не на 1лс поднимает мощность, а 1гр закиси поданный за одну секунду повышает мощность на 1лс, 100гр за сек на 100лс

    и причем тут ютубе, можно забогатить карб и показать работу только на закиси, вот пусть они нормальную работу покажут сразу после окончания подачи закиси

    Это все ненужный офтоп, я все в свое время изучил и теорию и практику, нашел закись в 10л баллонах медицинскую, и переливал в 1-3л баллоны для опытов
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:47.

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Осталось дождаться начала сезона. У меня опыт тоже есть, в авто и мото. И на эти мысли повлияли не фильмы форсаж и тд. Про бедную смесь не понял вообще. При охлажлении газ любой сжимается существенно, что позволит наполнить цилиндр гораздо большем колличеством смеси. В присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее, основной упор делается на это.

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    В присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее, основной упор делается на это.
    Я конечно сильно извиняюсь, что влез не совсем в свою тему, но упор надо делать на то, что дополнительное количество кислорода позволит сжечь большее количество топлива, получив тем самым большую мощность... А то ваше высказывание напоминает старую тему из курилки про то, как кислород обсуждался в качестве топлива.

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Я конечно сильно извиняюсь, что влез не совсем в свою тему, но упор надо делать на то, что дополнительное количество кислорода позволит сжечь большее количество топлива, получив тем самым большую мощность... А то ваше высказывание напоминает старую тему из курилки про то, как кислород обсуждался в качестве топлива.
    Не понял, а кто говорит про кислород как про основное топливо????
    В воздухе 20% кислорода (в очень хорошем воздухе), закись высвобождает 40% кислорода. Я про это говорил.
    Вы наверное думаете что бензин и смесь полностью сгорает во время такта?

    Последняя флешка интересная.
    http://www.motosvit.com/LikBes/dvigatel.htm
    Последний раз редактировалось x-fly; 27.01.2009 в 18:07.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Степень сгорания топлива в составе топливной смеси-это отдельная тема. Я лишь хотел указать на не совсем корректное высказывание про увеличение мощности за счет того, что: "в присутствие чистого кислорода обычная смесь взрывается гораздо мощнее и быстрее".

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Возможно, я не спец в теме закиси азота,

    но по-моему, при использовании азотистой химии речь вообще НЕ О КИСЛОРОДЕ.

    Азотистые различные соединения, кроме мочевины, наверное, имеют высокую бризантную составляющую взрыва, отсюда нитрометаны, амилнитриты, нитроцеллюлозы и прочие нитраты, нитриты, х.з их сколько, - образуют сложные химические превращения в очень короткий промежуток времени. Ряд благоприятных для прироста мощности фактором и толкает использовать именно азотистые соединения.

    Если бы нужно было бы тока кислород - то с ним проще - чистый кислород и доступнее и менее проблематичнее.

  33. #30

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Возможно, я не спец в теме закиси азота,

    но по-моему, при использовании азотистой химии речь вообще НЕ О КИСЛОРОДЕ.

    Азотистые соединения имеют высокую бризантную составляющую взрыва, нитраты, нитриты и прочие Nх - образуют сложные химические превращения в очень короткий промежуток времени.

    Если бы нужно было бы тока кислород - то с ним проще - чистый кислород и доступнее и менее проблематичнее.
    Серег в данном случае ты не прав, закись дает именно кислород, но весь смысл в том что не сразу, а при нагреве до 500С то есть уже в процессе начала горения смеси в цилиндре, плюс если подвать жидкую закись то она летит снегом как сухой лед и при испарении дополнительно охлаждает детали

    Если подать кислород то двигатель взорвется или будут вспышки преждевременные, в торпедах в свое время намучались и в дизелях подводных лодок, могу для примера опять же баллон 1л с кислородом привезти кто не побоится на своей моедли проверить

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вся эта фихня в ДВУТАКТНИКЕ -26сс -НЕ НУЖНА ...
    смысла в ней нет ни малейшего ...
    так-же как и в турбонадуве модельных движков...
    эту тему я поднимал ещё в прошлом году....
    а вот нормально модифиц-рованный карб с правильно отрегулированной подачей смеси ..и низы держит(хотя они и пофих) и средние и на высоких вшпиливает-
    даёт прирост в мощи 15 %
    Последний раз редактировалось anmdoz; 27.01.2009 в 19:27.

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вся эта фихня в ДВУТАКТНИКЕ -26сс -НЕ НУЖНА ...
    смысла в ней нет ни малейшего ...
    так-же как и в турбонадуве модельных движков...
    эту тему я поднимал ещё в прошлом году....
    а вот нормально модифиц-рованный карб с правильно отрегулированной подачей смеси -
    даёт прирост в мощи 15 %
    +1
    Где б еще стенд замутить обкаточный с нагрузкой и показателями
    Тогда можно было бы регулировать в реал тайме под различной нагрузкой.

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    и корпуса с железом довести до состояния, когда ими можно управлять на скорости 75+, мне кажется только тогда тема станет актуальной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пористый заборник топлива или "нужен ли дополнительный бак" ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 05:25
  2. Подскажите плиз нужен ли зарядник!
    от OBANZE в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 22:51
  3. конденсатор на акустику. нужен ли он
    от Pand в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 19:51
  4. Нужен ли инвертор для шпинделя...
    от Alexey_80 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 16:20
  5. Нужен ли новичку универсальный зарядник?
    от kazakov_98 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения