Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Подскажите для чего данный патрубок на транце!

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17

    Подскажите для чего данный патрубок на транце!


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Посмею предположить что данный патрубок служит для разгрузки винта в момент старта , когда судно находится в водоизмещающем режиме. При вращении винта перед патрубком образуется разрежение и начинается подсос воздуха, что эмулирует полупогруженный режим......Эт чисто мои догадки

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    красивый гребной винт... где продаются такие ???? миллиметров 50 в диаметре ...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от sserzhik Посмотреть сообщение
    красивый гребной винт... где продаются такие ???? миллиметров 50 в диаметре ...
    В магазинах , а Вы думали где?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    мож для забора воды...

    САНТИМЕТРОВ - 50


  8. #6

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    точняк для воздуха, а я раньше что-то не замечал

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    с этого момента по подробнее пожалуйста ...
    на сколько эффективен данный девайс..?
    он работает -только при наборе скорости ?
    и даёт хороший подсос воздуха на полном ходу ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    он работает до всплывания корпуса тоесть на старте, для моделей неактуально, они и так быстро стартуют ,а на ходу винт и так в воздухе висит частично

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    и по идее этот воздушник должен быть одним целым со штрутом ...
    и иметь обтикаемую форму ...
    или будет тормозом..
    и актуален по ходу только для катамаранов..

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Мне так кажется..
    что на конкретном данном пароходе ребята промухали с вылетом и заглублением,
    потому потребовалась принудительная аэрация, чтобы моторчики раскрутить.
    А стартуют-то они по любому "с ходу".

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну да и на кате сверху промахнули, и на моне снизу тоже, что-то все мажут так не бывает

    Эти тоже косые http://www.class1uk.co.uk/images/2006/race/090.jpg , и эти тоже http://www.class1uk.co.uk/images/2006/race/066.jpg , и эти http://www.class1uk.co.uk/images/2006/pits/114.jpg

    У всех катов стоит похоже, моны пока не проверял

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    У всех катов стоит похоже, моны пока не проверял
    Яж сказал- "мне так кажется"...
    Судя по всему чтоб трансмиссию моментом не перегружать..
    Ещё варианты?

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Мне кажется что для разгрузки винтов при переходе с водоизмещающего в глиссирующий режим, хотя на катах для этого коробка стоит 2х ступенчатая

    А может и на ходу дополнительно разгружают, надо на модели будет проверить

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    И в поворотах

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    В принципе, все вышеперечисленное (по моему мнению) - правильно. Более насыщенная воздухом зона вращения лопастей обеспечивает разгрузку лопастей гребного винта, тем самым увеличивая динамику разгона. То есть вывод: катер быстрее выходит на max скорость.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Мне кажется что для разгрузки винтов при переходе с водоизмещающего в глиссирующий режим
    Именно так, тк скеги сквось которые валы торчат находятся достаточно глубоко
    под водой.. А прокрутить этот винтик в погруженном режиме ... - ой.

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    А может и на ходу дополнительно разгружают, надо на модели будет проверить
    Думаю что это пустая трата времени, и в поворотах это тож не работает..

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    тем самым увеличивая динамику разгона.
    По правилам этих гонок - им торопиться при отходе от пирса некуда, а вот поломать трансмиссию или недокрутить мотор- вполне реально.

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Для чего штрут такой длинный ?

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    чтобы от транца винт отвести подальше, а то от транца завихрения наверно всякие плюс питание водой будет не очень

    У меня мона с 35куб мотором изза веса 11кг тяжело на глиссирование выходит, то есть мотор орет на всю москву а выходит секунд 3-5 если с места,может и поможет эта приблуда, остальные модели с 25куб и калилки легкие и стартуют бодренько

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    чтобы от транца винт отвести подальше, а то от транца завихрения наверно всякие плюс питание водой будет не очень
    Ониж там по гонке постоянно гидравликой угол регулируют...
    Видать столько и надо, для счастья..

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    то есть мотор орет на всю москву а выходит секунд 3-5
    Это другой случай..
    Если поставить винт совсем к транцу- (опускаем управляемость и всё остальное)
    то 100% вааабще не вылезет.. на переходнике должен омываться 70-80 проц диаметра.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Получается при сбросе скорости, допустим в повороте поднять больше некуда а винт нагружается, а воздух разгружает?

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Получается при сбросе скорости, допустим в повороте поднять больше некуда а винт нагружается, а воздух разгружает?
    Вы хоть раз эти гонки смотрели? По телевизуру..

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    мало, видел только на прямой и перевороты еще.
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 07.02.2009 в 01:53.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    выхлоп на некоторых моделях выходит именно так для аэрации винта.

  27. #24

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вы хоть раз эти гонки смотрели? По телевизуру..
    Довелось видеть гонку живьем ! http://www.class-1.com/photos49.asp ! Гонка была красивая, только без переворотов! В 2009 будут снова проводить http://www.class-1.com/calendar.asp?raceid=54 ! Если кризис не помешает ! Очень рекомендую !

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Я тоже видел на канале больше всего звук впечатлил от движков ката Jotun весь берег трясся от наддутых V8 по 9л , V12 ламбо повизгливие

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Смотреть в живую надо было сдесь
    Чемпионат мира. Class 1. Гран-при России.
    http://www.class-1.com/video.asp - RUSSIAN GRAND PRIX 2008

    да ..да ...у JOTUN 90 звучёк был что надо ...а до нутра пробирало...

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    На канале я смотрел не теле, а на канале москвы нашей реки

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну так ..
    про канал я и говорю...
    только рядом только в живую метров с 20-ти ..
    можнотолько ощющать мощь этих болидов...

  32. #29

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от SITH Посмотреть сообщение
    А обратите внимание, что в верхней части этого черного патрубка также имеется выход. Для чего тогда делать выход еще и в верх? А может это вход?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    А обратите внимание, что в верхней части этого черного патрубка также имеется выход. Для чего тогда делать выход еще и в верх? А может это вход?
    а в момент пуска движка его не задавить

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    А обратите внимание, что в верхней части этого черного патрубка также имеется выход. Для чего тогда делать выход еще и в верх? А может это вход?
    Это не выхлопной патрубок, это просто труба которая пускает воздух под винт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите для чего это.
    от Champion в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:14
  2. Для чего обратное V на крыле
    от AZET в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 00:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:49
  4. Подскажите для чего он нужен Fail Safe Adapter FSA-1
    от dim-s в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 15:43
  5. Для чего вторая крутилка на гироскопе Walkera?
    от VictorL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения