Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Вопросы по off-shore

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем привет. Подскажите как герметично установить навесное оборудование на транец катера? Нужно ли использовать силикон или иной герметик?...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348

    Вопросы по off-shore

    Всем привет. Подскажите как герметично установить навесное оборудование на транец катера? Нужно ли использовать силикон или иной герметик?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Еще есть вопросик. Подойдет такая серво на руль ?
    HiTec Servo HS-805BB
    водозащитный корпус
    Усилие, кг/см
    (при напряжении 4.8 В.) 19.8
    Скорость, сек/60o
    (при напряжении 4.8 В.) 0.19
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 11.03.2009 в 11:47.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Уважаемый коллега!
    Поздравляем с приобщением!

    Два слова критики - в посте не указан тип корпуса, размер, народ не знает, что отвечать.
    Открою завесу - это бензиныч ! RTR! пусть китаец, но настоящий, спортивный бензиновый аппарат!
    Хоть кто-то до начала сезона купил модель...



    Так же смотрите почту, ответил на все вопросы лс.



    По навеске отвечу и тут:
    В идеале сборку нужно вести так, что бы крепеж по резьбе глушил все сквозные отверстия.
    Если изделие уже имеет сквозняк, то во-первых, не убивайтесь - это же судомодель! она постоянно будет заливаться водой со всех сторон. А если через крепеж сильно травит, то хороший герметик (но не самый прочный, а то потом не оторвешь крепеж) будет лечением.

    Крепеж нельзя покрывать лаком. Это абсурд, крепеж нужен качественный.

    Серва.
    Хорошая серва это не "хай спид", а "хай торк".
    В идеале - цифра.
    Ведущие собаководы рекомедуют ACE Tunder tiger DS1313, 1315 и тд.

    ДЛЯ БОРТОВОГО ПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СУДОМОДЕЛИ РЕКОМЕНДУЮ использовать 6 В питание, из 5-ти банок. Или в худом случае 1400 мАч Ni-Ca родные Футабовские банки.
    Кататься всерьёз и на долго - значит кататься на 5-ти баночной сборке 1200 1600 мАч известной марки.
    Самое пристальное внимание ПИТАНИЮ!
    читайте так же советы здесь http://www.rcmarine.ru/Howto.html

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Вопрос к спецам.. Как сильно повлияет на скорость увеличение массы катера на 200 - 400грамм. (мотор 26см3 "клон" , L -1150мм.) По данным производителя вес 6,2кг.

  6.  
  7. #5
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Вы не заметите...

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Самая мощная серва стандартного размера Hitec HS-7950TG жду когда в продаже появится, 30кг при 6в,и 35кг при 7.4в

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Что делать машинкой 30 кг? Бокс ломать с куском рельс?

    Хищник 3 что ли?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Интересно с каким усилием стояла серва на руле на FSR-V-15/35 году так 87 прошлого века?
    Может кто застал?

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Тогда еще не было большого выбора , от самодельных то заводских, усилие 3-5кг

    30кг это на 1 см, на качалке будет 15-20кг, запас машинки карман не тянет

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Люди а подскажите что такое вообще означает слово ОФФ ШОР в судомоделизме?

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    http://forum.rcpilot.ru/index.php?ac...y&cmd=sc&cat=3

    ....
    или сдесь классификация
    http://www.fsmr.ru/

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    в классификации оффшора нет, но есть похожее ф1е+кг, да?

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    в классификации оффшора нет, но есть похожее ф1е+кг, да?
    есть FSR-O

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.

    Секция моделей FSR
    Руководитель секции -
    Ловцов Александр Викторович



    Секция FSR включает в себя следующие классы моделей:
    • FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
    • FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
    • FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.

    Секция моделей FSR
    Руководитель секции -
    Ловцов Александр Викторович



    Секция FSR включает в себя следующие классы моделей:
    • FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
    • FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
    • FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR
    15 марта 2009
    Руководитель секции ФСР Ловцов А.В. написал заявление об отставке с занимаемой должности. Прошу всех заинтересованных лиц сделать предложения по замещению вакантной должности руководителя секции - старшего тренера секции ФСР. На президиуме ФСС России будет утверждена одна из кандидатур в качестве И.О., а на ЧР на общем собрании секции ФСР пройдут выборы руководителя секции ФСР.
    Это надо делать срочно, чемпионат Европы не за горами. Предложения присылаете на akrutik@yandex.ru.
    Александр Крутик


    читайте внимательнее!!! это насчет вашего копирования с сайта!
    с уважением!
    от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Можно разом было бы решить вопрос о разнесении 26 куб и 35 куб.

    Хотя, по большому счету, мне лично, все равно.

    А если дело и дойдет до внесения нормальных поправок, то и класс Н пора расширять до 26 куб.см. Модели есть, уже а гоняться официально негде.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от hameleons Посмотреть сообщение
    15 марта 2009

    от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!
    FSR0 не могут входить - ограничено 15 куб.см (написано так, по крайней мере)

    FSRV - полностью погружной винт.

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а это так косячно наша родная федерация пишет а Н не сделают 35 так как в навиги нет такого класса, а без навиги они никуда

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Ничего не понятно:
    O - Offshore
    Classes are 3,5 cm3, 7,5 cm3, 15 cm3 and 35 cm3.
    FSRO must have surface drive propulsion.

    А где 25, 26 кубиков?

    Овет нашел поиском яндексом:
    http://www.micromachine.ru/files/Nav...Rules-2003.pdf

    Class FSR-O35 Free build offshore boats with internal combustion motors (petrolmotor
    with spark plug ignition) above 15.0 up to 35.0 cm3. and with
    surface drive propulsion

    Т.е. класс о35 это все, что больше 15 вплоть до 35

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    это у амеров деление на до 27 и до 35куб, плюс калилки у них до 30куб

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    это у амеров деление на до 27 и до 35куб, плюс калилки у них до 30куб
    А в Москве все-равно свои правила получается .....
    Правила боат рэйсинг москва

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А в Москве все-равно свои правила получается .....
    Правила боат рэйсинг москва
    точно и это не правильно, надо кататься по нормальным правилам, то есть правилам навиги... и придумывать ничего не надо!

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    американцы прекрасно без навиги обходятся, не нужно слепо копировать, иначе про бензо-гидры можно забыть

    вон электрики все с правилами разбираются

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    американцы прекрасно без навиги обходятся, не нужно слепо копировать, иначе про бензо-гидры можно забыть

    вон электрики все с правилами разбираются
    америка от нас далеко и съездить к ним на соревнования - проблемно! по всей России катаются по правилам навига, так зачем Москве менять что-то?!?

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а зачем менять, дистанция нормальная, а вот классов можно и своих наделать, чтобы и бензогидры были, при желании пусть электро гоняют с бензином

    при большом кворуме можно и развести 25 и 35куб

  30. #27

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а зачем менять, дистанция нормальная, а вот классов можно и своих наделать, чтобы и бензогидры были, при желании пусть электро гоняют с бензином

    при большом кворуме можно и развести 25 и 35куб
    да я не про это говорю, я про время... почему круг 5 минут??!?! 8 минут должен быть заезд, финал 12, ведь люди баки поставят по 500 грамм и когда приедут на соревнования и им не хватит топлива, будет обидно!

    а насчет того кто с кем... пусть хоть копии катаются... с 35 кубами, но приедет кто-нибудь на 15 кубах, скорее всего с погруженным винтом и его будет трудно догнать! )

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я так понял что точно непонятно что такое ОФФШОР лодки у всех свое мнение. ну я так понял это скоростная лодка на ДВСе?

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    чё тут не понять - оффшор -
    1 - лодка с полупогружным винтом - основное
    2 - какие бывают оффшоры -
    различия по типу корпуса - моно - катамаран + гидро
    ...
    сдесь описание классов - оффшор - О 35
    Вложения

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    версия 1.

    Оффшор - у модели гребной винт выступает за корпус в плане (вид сверху).

    версия 2.

    Оффшорные гонки - вдоль береговой линии гоняются скоростные океанские лодки и катамараны. У них стоят скоростные колонки, поворотные приводы, полупогруженные винты. Они стали прототипами моделей (модели похожи или полукопии) и всех корыт, которых мы любя называем оффшорами.

    Оффшор может быть НЕ скоростным, даже на резиномоторном приводе, ДВС не обязательно, электромотор - без проблем. Главное, что винт стоит не под днищем, а вынесен за транец. Там же обитает и руль.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    я так понял что точно непонятно что такое ОФФШОР лодки у всех свое мнение. ну я так понял это скоростная лодка на ДВСе?
    Применительно к р-у лодкам,это модели не вошедшие ни в один из классов НАВИГи.

    Миль пардон,денонсирую заявленное выше.Перевод в лоб,вне классов вне границ (см оффшорные зоны).
    Есть такой класс
    http://www.marinedictionary.ru/handbook/ice_anchor.htm
    Последний раз редактировалось _vvv_; 02.04.2009 в 19:54.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    различия по типу корпуса - моно - катамаран + гидро
    ...
    А причём тут гидры...? или это таки просто +

    Для электро что касается той Навиги -
    есть понятие моно и гидро... в правилах всё чётко прописано.
    Катамараны там автоматом переползают в гидры..

    Для Двс тоже и вполне адекватно..
    ТЕ под классом "О" понимаем именно моно корпуса и катамараны.
    Гидры отдельно.

    Вот и вся разница.

    А откуда пошло название офшор..- Сергей всё правильно рассказал, и не надо тут ледовых якорей..
    Последний раз редактировалось rrteam; 02.04.2009 в 22:04.

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    спасибо всем я вроде понял

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Раз понял, так покупай бензиныча и начинай гонять!
    Только, чур, не тянуть!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. редукция на off-shore
    от Василич в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 01:39
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения