Вопросы по off-shore

Mixail_Z

Всем привет. Подскажите как герметично установить навесное оборудование на транец катера? Нужно ли использовать силикон или иной герметик?

Mixail_Z

Еще есть вопросик. Подойдет такая серво на руль ?
HiTec Servo HS-805BB
водозащитный корпус
Усилие, кг/см
(при напряжении 4.8 В.) 19.8
Скорость, сек/60o
(при напряжении 4.8 В.) 0.19

Сергей-Zitch

Уважаемый коллега!
Поздравляем с приобщением!

Два слова критики - в посте не указан тип корпуса, размер, народ не знает, что отвечать.
Открою завесу - это бензиныч ! RTR! пусть китаец, но настоящий, спортивный бензиновый аппарат!
Хоть кто-то до начала сезона купил модель…

Так же смотрите почту, ответил на все вопросы лс.

По навеске отвечу и тут:
В идеале сборку нужно вести так, что бы крепеж по резьбе глушил все сквозные отверстия.
Если изделие уже имеет сквозняк, то во-первых, не убивайтесь - это же судомодель! она постоянно будет заливаться водой со всех сторон. А если через крепеж сильно травит, то хороший герметик (но не самый прочный, а то потом не оторвешь крепеж) будет лечением.

Крепеж нельзя покрывать лаком. Это абсурд, крепеж нужен качественный.

Серва.
Хорошая серва это не “хай спид”, а “хай торк”.
В идеале - цифра.
Ведущие собаководы рекомедуют ACE Tunder tiger DS1313, 1315 и тд.

ДЛЯ БОРТОВОГО ПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СУДОМОДЕЛИ РЕКОМЕНДУЮ использовать 6 В питание, из 5-ти банок. Или в худом случае 1400 мАч Ni-Ca родные Футабовские банки.
Кататься всерьёз и на долго - значит кататься на 5-ти баночной сборке 1200 1600 мАч известной марки.
Самое пристальное внимание ПИТАНИЮ!
читайте так же советы здесь www.rcmarine.ru/Howto.html

16 days later
Mixail_Z

Вопрос к спецам… Как сильно повлияет на скорость увеличение массы катера на 200 - 400грамм. (мотор 26см3 “клон” , L -1150мм.) По данным производителя вес 6,2кг.

Metanol

Самая мощная серва стандартного размера Hitec HS-7950TG жду когда в продаже появится, 30кг при 6в,и 35кг при 7.4в 😃

Сергей-Zitch

Что делать машинкой 30 кг? Бокс ломать с куском рельс?

Хищник 3 что ли?

Antenboy_E

Интересно с каким усилием стояла серва на руле на FSR-V-15/35 году так 87 прошлого века?
Может кто застал?

Metanol

Тогда еще не было большого выбора , от самодельных то заводских, усилие 3-5кг

30кг это на 1 см, на качалке будет 15-20кг, запас машинки карман не тянет 😃

Psyho

Люди а подскажите что такое вообще означает слово ОФФ ШОР в судомоделизме?

Мартин_BMG

в классификации оффшора нет, но есть похожее ф1е+кг, да?

hameleons
Мартин_BMG:

в классификации оффшора нет, но есть похожее ф1е+кг, да?

есть FSR-O

Мартин_BMG

Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.

Секция моделей FSR
Руководитель секции -
Ловцов Александр Викторович

Секция FSR включает в себя следующие классы моделей:

  • FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
  • FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
  • FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR
hameleons
Мартин_BMG:

Точно, не досмотрел. Но то, что соревнуется в москве - 25 кубиков в основном и 35.

Секция моделей FSR
Руководитель секции -
Ловцов Александр Викторович

Секция FSR включает в себя следующие классы моделей:

  • FSRH - гоночные модели гидропланов с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом.
  • FSRV - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см, 35куб.см и полностью погружённым винтом.
  • FSR0 - гоночные модели с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5куб.см, 7,5куб.см, 15куб.см и полупогруженным винтом. Секция моделей FSR

15 марта 2009
Руководитель секции ФСР Ловцов А.В. написал заявление об отставке с занимаемой должности. Прошу всех заинтересованных лиц сделать предложения по замещению вакантной должности руководителя секции - старшего тренера секции ФСР. На президиуме ФСС России будет утверждена одна из кандидатур в качестве И.О., а на ЧР на общем собрании секции ФСР пройдут выборы руководителя секции ФСР.
Это надо делать срочно, чемпионат Европы не за горами. Предложения присылаете на akrutik@yandex.ru.
Александр Крутик

читайте внимательнее!!! это насчет вашего копирования с сайта!
с уважением!
от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!

Сергей-Zitch

Можно разом было бы решить вопрос о разнесении 26 куб и 35 куб.

Хотя, по большому счету, мне лично, все равно.

А если дело и дойдет до внесения нормальных поправок, то и класс Н пора расширять до 26 куб.см. Модели есть, уже а гоняться официально негде.

Мартин_BMG
hameleons:

15 марта 2009

от 25 до 35 кубов входят и в О и в V только в Н не входят!

FSR0 не могут входить - ограничено 15 куб.см (написано так, по крайней мере)

FSRV - полностью погружной винт.

Metanol

а это так косячно наша родная федерация пишет 😃 а Н не сделают 35 так как в навиги нет такого класса, а без навиги они никуда 😃

Мартин_BMG

Ничего не понятно:
O - Offshore
Classes are 3,5 cm3, 7,5 cm3, 15 cm3 and 35 cm3.
FSRO must have surface drive propulsion.

А где 25, 26 кубиков?

Овет нашел поиском яндексом:
micromachine.ru/…/Naviga FSR-O Rules-2003.pdf

Class FSR-O35 Free build offshore boats with internal combustion motors (petrolmotor
with spark plug ignition) above 15.0 up to 35.0 cm3. and with
surface drive propulsion

Т.е. класс о35 это все, что больше 15 вплоть до 35

Metanol

это у амеров деление на до 27 и до 35куб, плюс калилки у них до 30куб 😃

hameleons
Мартин_BMG:

А в Москве все-равно свои правила получается …
rcopen.com/forum/f2/topic135552

точно и это не правильно, надо кататься по нормальным правилам, то есть правилам навиги… и придумывать ничего не надо!

Metanol

американцы прекрасно без навиги обходятся, не нужно слепо копировать, иначе про бензо-гидры можно забыть

вон электрики все с правилами разбираются

hameleons
Metanol:

американцы прекрасно без навиги обходятся, не нужно слепо копировать, иначе про бензо-гидры можно забыть

вон электрики все с правилами разбираются

америка от нас далеко и съездить к ним на соревнования - проблемно! по всей России катаются по правилам навига, так зачем Москве менять что-то?!?