Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 193

sigma 51

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; вода будет бить в изгиб плиты .. еслиб плита являлась одним целым с днищем ..т.е. без зазоров ..ровной.. а там ...

  1. #41

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вода будет бить в изгиб плиты ..
    еслиб плита являлась одним целым с днищем ..т.е. без зазоров ..ровной..
    а там после транца - до плиты яма в 3-4 мм

    Последний раз редактировалось anmdoz; 20.03.2009 в 01:05.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вода будет бить в изгиб плиты ..
    еслиб плита являлась одним целым с днищем ..т.е. без зазоров ..ровной..
    а там после транца - до плиты яма в 3-4 мм
    С этим соглашусь, я немного о другом подумал...

    Кстати, а вот почему производители не выпускают днище за транец, пусть даже участками...
    И давите на эти участки как надо теми-же винтиками..
    Правда вверх особо не подогнуть.
    Последний раз редактировалось rrteam; 20.03.2009 в 01:28.

  4. #43

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    А приподнимают немного плиты для того чтобы когда они незадействованы, лишнего трения не оказывали

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Расскажу свою историю,

    сперва, как я видел, плиты ставили "в ноль" с днищем. Этому подтверждение многочисленные фото сборок и даже рекомендаций производителей.

    Потом, уже буквально год назад, я разглядел, что народ делает зазор по высоте от 2 до 3 мм. Сначала мне показалось, что это элементарная небрежность. Патомыча понял, что это система. Спросил для уверенности народ на модельгазбоатс, так и есть, время идет, мода меняется.

    Вот такие дела.

    Сейчас я четко понимаю, что плиты не должны нарушать геометрию "последней" "задней", не знаю как более точно, наверное, транцевой части днища. Тут много всяких чудес происходит, так что ставлю теперь плиты на 2,5 мм выше среза.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    сперва, как я видел, плиты ставили "в ноль" с днищем. Этому подтверждение многочисленные фото сборок и даже рекомендаций производителей.

    Сейчас я четко понимаю, что плиты не должны нарушать геометрию "последней" "задней", не знаю как более точно, наверное, транцевой части днища. Тут много всяких чудес происходит, так что ставлю теперь плиты на 2,5 мм выше среза.
    Так если корпус нормальный, развесовка правильная, то модель пойдет без них. Я это видел на корпусе Laker у anmdoz ....

    Когда заказывал Могли ЖТ, на просьбу о трим табс корейцы мне написали:
    Don't use any trim tabs for your Mogli GT.
    The Mogli GT don't need any trim tabs.

  8. #46

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Так если корпус нормальный, развесовка правильная, то модель пойдет без них. Я это видел на корпусе Laker у anmdoz ....

    да но я думаю (могу конечно ошибатся) что лишними они не будут:
    например сегодня вода как зеркало плиты не нужны поджимаем,
    завтра рябь или мелкая волна опускаем плиты жмем нос к воде (чтоб не взлететь)
    примерно то- же что корейцы пишет и Марлес :
    Trim tabs should not be necessary. The trim of the hull can be altered by strut height or angle and rudder position.
    но как не странно у него на сайте если кликнуть на фото сигмы (изображение ниже) она с трим-табами,
    кстати у RCMK на сайте нет ни одного trim-tabs (не знаю это хорошо или плохо).
    Насчет своих плит поднял где-то на 1-1.5 мм больше не смог.


    [/SIZE][/FONT]

  9. #47

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    1.5 mm - тож нормально...
    ну с корейцами всё просто ...
    те корпуса что были у меня типа Laker ...Falcon...Alien..
    этим корпусам что есть трим-табы или нет ..
    всегда выставлял штрут под волну которая во время гонки в толпе...
    я бы поставил трим-табы только для очень большой волны что-б лодка не вставала свечкой сходя с волны ...
    для волны поболе этой ..
    сдесь без тримов..
    два корейских слева
    http://www.rcmarine.ru/images/Golija...8/IMG_3715.jpg
    Последний раз редактировалось anmdoz; 21.03.2009 в 01:16.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    два корейских слева

    хорошо идут

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    .... мода меняется.....
    .....
    Тут много всяких чудес происходит, так что ставлю теперь плиты на 2,5 мм выше среза.
    На мой взгляд всё проще., это не мода и не.. чудеса..
    Просто кораблики уже у всех хорошие, а плиты требуются только когда их нужно
    положить обратно, когда уже "полетели"..
    Тут и решает фактор большего угла атаки, нежели корпуса.
    Канава за транцем копается по вектору скорости, а не по углу дифферента... при ваших фрудах.
    А максимальный момент от плиты именно , начиная от задней кромки..

    Апять-же сугубо личное и неправильное мнение..
    Последний раз редактировалось rrteam; 21.03.2009 в 02:46.

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну оно так и есть на практике-(личное или нет)
    вот очень хорошо видно работа плит - при слезании с волны
    ...даж можно рассмотреть угол атаки ..на второй фотке


    ....
    всё проверенно и тестированно на далеко не гоночной воде и хорошем ветругане...
    и скорости минимальная от 69 км - 86.5 км
    ....
    Последний раз редактировалось anmdoz; 21.03.2009 в 10:32.

  14. #51

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    вот получил глушилку.(такая http://zenoah-blackbox.co.uk/Products.htm) теперь не знаю как ее правильно подключить,никаких схем и инструкций с ней не было есть support на сайте но я чесно не очень в него вкурил
    раньше почему-то был уверен что надо подключать в разрыв к красному проводу.
    но почитав здесь http://www.rcmarine.ru/images/Articl...Glushilka.html
    и посмотрев вышеуказанную схему засомневался,
    я так понял что черный провод должен идти на массу (к корпусу) двигателя,
    и на него и ставят килл свич.
    Но если это так тогда почему он болтается в воздухе
    помогите pls.

    так подключать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	81.0 Кб
ID:	237028  

  15. #52
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    вы все правильно нарисовали. в смысле подключения.

    черный замкнут на "массу" - двиг не заведешь(либо заглушишь если он был заведен)
    черный в воздухе(разомкнут от "массы") - двиг работает

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да да всё правильно - это реле -замыкает чёрный на массу - и глушит двигатель если нет питания борта ...
    его надо выводить на отдельный канал - на пульте выключатель чтоб был рядом с рычагом газа(и ставить на этот канал файл-сейф ...полюбому заглушит двигатель если что-то не предвиденное..)

  17. #54

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    А у меня не спеша идет доводка лодки.
    Наконец получил стеклоткань и смолу и ориентируясь по этому описанию: http://www.rcmarine.ru/ReviewOL4.html вклеил вал и бойлер для слива воды.
    Возник у меня вопрос по углу наклона штрута пока сделал как на фото потому как ц.т. лодки ближе к середине чтоб нос поднимала. не знаю правильно-ли?
    В принципе понимаю что точно только на конкретной воде выставить можно,
    но может надо было для начала параллельно с линией киля выставить?
    Пока я в этом мало что понимаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	64.3 Кб
ID:	237818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	50.8 Кб
ID:	237819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	52.5 Кб
ID:	237820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	50.7 Кб
ID:	237821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	25.3 Кб
ID:	237822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	32.6 Кб
ID:	237823  

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    отдирай и ..
    при таком штруте ...
    он должен двигаться свободно вверх и вниз...
    и уго л охре-ный дейдвуд должен лежать на самом дне лодки ...
    отверстие в транце - 3 мм от днища... до стенки трубки..
    и стартовое положение штрута - паралельно низа днища



  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    отдирай и ..
    при таком штруте ...
    он должен двигаться свободно вверх и вниз...
    А как в нутри это все крепится и герметизируется ?

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    возле мотора - дейдвудная трубка крепится - т-бар
    далее - дейдвудная трубка входит в штрут ...на 12 -14 мм
    изнутри на дейдвудную трубку одевается спец - гофр -как на тягах...
    и вот гофр и клеится к танцу и днищу ...
    P.S. ну на крайний случай если вклеивать жостко ...то для начала на воде выставить штрут ..
    штоб лодка шла стабильно ...потом уж и клеить жостко..

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    спец - гофр -как на тягах...
    Спасибо , самое интересное что негде не встречал таких рекомендаций или фотографий а тем более гофра а что он собой представляет ? может фото есть ?

  22. #59

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь
    не такими случаем ?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь
    Резиновые гофры если тяга жесткая, если трос то в медной трубке прям к двигателю.

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ты из радио-бокса чем тяги гирметизируешь
    не такими случаем ?
    ДА такими

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    спасибо.
    отодрал с горем пополам.
    Но как тогда делать этот узел , или валопровод должен крепится только на две точки T-BAR и штрут? А дырка под вал в транце чем ее герметизировать может просто селиконом? Что-то я совсем запутался.
    Подскажите.

    начинаю понимать понемногу спасибо

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Все переделал
    Вот как получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	48.1 Кб
ID:	237945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	72.7 Кб
ID:	237946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	73.1 Кб
ID:	237947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	41.9 Кб
ID:	237948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	27.0 Кб
ID:	237949  

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Стоп! Вы делаете и переделываете быстрее чем вам рассказывают..
    Я не занимаюсь такими корабликами, и потому тут советы давать не в праве..

    PS Сколько там хода по Z вышло? и сравните с дыркой на жёлтом пароходе...

  27. #64

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    расточите дырдочку до самого днища ...(т.е. трубка должна лежать на днище...внутри лодки..
    получится немного овалом
    штрут паралельно к днищу ...
    это стартовая установка ...
    и в последствии если и регулировать штрут то только вниз..

    ...
    а есть ли в нутри дейдвудной трубки тефлоновая трубка ?

  28. #65

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода, понял буду еще дейдвуд опускать.
    А вот тефлоновой трубочки внутри нет

  29. #66

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Приветствую.
    не надо ничего заделывать и герметизировать!
    воды в корпусе и так будет много... на ходу вода будет выходить из этого отверстия, а когда лодка заглохнет, она и так наберет воды, даже если все будет герметично, так что не мучайте себя, не вклеивайте гофры и прочее, оставьте как есть!
    ну если очень хочется, просто заклейте обычным селиконом, он даст вам возможность и штрут двигать и воду не пропустит, но я бы даже не заморачивался, кстати, у себя на лодке оставил дыру и избавился от клапана

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Да ход вверх-вниз(по оси Z) меньше чем у желтого парохода,(
    А звчем?, Вы знаете для чего это?, всё было нормально вклеено, резинки какие то, чё за бред, бутылку поймаете или ещё что, пипец будет. Корпус чей?, у него и смотрите на сайте, как и что, там вроде было. Дайте фотку- вид с боку на транец, тока чтоб плиты не мешали, сымити их нах, до них далеко ещё.

  31. #68

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и скорости минимальная от 69 км - 86.5 км
    По скорсти поправлю - максимальная скорость была 76,4 км/час. Вроде как. Это про то, что я видел и что на этой скорости имеет управление (важный фактор!).

    С вопросами как чего делать лучше к продавцу сперва. И делаете вы действительно очень быстро. Торопиться кмк не надо!

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Все переделал
    Вот как получилось.
    Лично мое мнение гофр это не то потому как в овальное отверстие круглый гофр не вставить будет не герметично, я думаю в желтой лодке сделано не так, вокруг трубки дейдвуда примерно сантиметров 10ть от транца типа чехол овальный над валом например из жести и это все вплотную к транцу вклеивается и тогда будет герметично и вал в нутрии будет ходить свободно, по поводу герметичности то же не соглашусь очень напрягает когда модель тонет каждый раз, мотор заливает все в воде хорошо если в радиоотсек не попадет, от сюда и поломаные стартеры надо стремится делать все герметично.
    Про тефлоновую трубку подумайте без нее нельзя не как сгорит вал или закусывать что то будет но не хорошее, она работает не только как направляющая но и как смазка, если найду сфоткаю где то кусок вала валяется 6мм во втулке бронзовой работал скрутило на раз.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    без нее нельзя не как сгорит вал или закусывать что то будет но не хорошее, она работает не только как направляющая но и как смазка,
    Можно, лехко, если дейдвуд 8х0.4 (Серёжа чо-то молчит) и изгиб плавный, на 9мм.
    может и расколбасить всё.
    И эта...чего вы прицепились к фотке с желтым корпусом?, Корейцы «играют» с заглублением винта, потому что сами не знают что у них получилось и как оно пойдет, на "V" посмотрите, а вы начинаете обкатанный стандартный корпус корёжить, дырки-резинки уйня какая-то, слиф на что стоит в корпусе?, транец мелкий, по самые болтуны в воде, «накатом» зальет в момент.
    Так и только так, и не придумывать себе гимор.
    Последний раз редактировалось V.N.; 25.03.2009 в 14:57.

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Заметил, что фотографии штрута - разные, это как понимать? Пост 46 - одно железо, посты 54, 62 - другое железо.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 25.03.2009 в 16:01.

  35. #72

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    есть штруты вот с такими приколами
    и как -же его регулировать по высоте ???
    единственное - это овальное отверстие в транце....

    ....
    а есть и такой вариант ..трубка свободно болтаеца... но его можно регулировать..
    ...
    Последний раз редактировалось anmdoz; 25.03.2009 в 15:39.

  36. #73

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Заметил, что фотографии штрута - разные, это как понимать? Пост 46 - одно, поты 54, 62 - другое.
    Там где 46 это не моя фото с сайта Марлеса.
    Вот что он пишет по установке дейдвуда:

    Drill an oversize hole for the proptube in the ‘V’ of the transom which is elongated vertically to enable you to raise or lower the strut. Many racers would leave this hole open for future adjustments but some would seal it with silicone glue after finding the optimum setting for strut position. Cut the prop tube to length so that it is about 10 to 15mm from the coupling but pushed into the strut as far as possible. The tube should run along the bottom of the hull from the transom and then be curved upward to slide into the coupling. The tube should slide inside a piece of the next size bigger tube ( KS 11/32) of a length of around 100mm. This short tube should be epoxied to the hull after the tube is lined up so that the centre of the tube is approx 250mm from the transom. The front end of the tube near the engine must be supported. The tube should only be fixed at these 2 points . i.e. Do not fix the tube near the transom or it will be impossible to adjust the strut height or angle.


    вот мой вольный перевод

    Рассверлите отверстие в транце по вертикали чтобы была возможность поднимать или опускать штрут .
    Многие оставляют это отверстие открытым для будущих установок другие могут заклеить его селиконом после того как найдут оптимальное положение штрута.
    Отрежьте дейдвуд так чтобы он заходил в штрут на 10-15 мм до упора по возможности.
    Дейдвуд должен проходить вдоль днища корпуса а затем изгибаться вверх и идти на двигатель.
    Дейдвуд должен проходить в большей трубке (KS 11/32) длиной около 10 см . Эта короткая трубка должна быть вклеена в корпус после того как дейдвуд будет выровнен,центр этой трубки приблизительно 25см от транца.
    Дейдвуд около двигателя должен поддерживатся (t-bar).
    Дейдвуд должен крепится только в двух этих точках (t-bar и штрут).
    Не вклеивайте дейдвуд у транца или станет невозможной регулировка штрута.

    Почему я сам это сразу не прочитал многие бы вопросы отпали , а-то получилось что дурная голова рукам покоя не дает

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    в принципе так оно и есть...
    и после того как найдёте оптимальный уровень штрута на воде ...
    залейте силиконом ..или как вам удобно..
    остальное трим-табами

  38. #75

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Я только не понял у Марлеса про 10см трубку через которую проходит дейдвуд 25 см от транца это почти середина сгиба , возможно это альтернатива Т-bar ?

    Резинку с дейдвуда я убрал (она на 3мм вал поднимала) чуть расширил дырку в транце-вниз,вал полностью лег на днище, а дырку я решил заделать обычным сан-селиконом если что за минуту его убрать можно перекрутить и опять таким-же залить,все-же хочется уменьшить возможность "поплавка" при остановке лодки.

    Про отсутствие тефлона в дейдвуде у Марлеса :The flexi shaft MUST be removed and greased after every days running. Mercury Quicksilver grease is popular but any grease is sufficient.

    В общем советует после дня покатушек вал извлекать и смазывать.
    Последний раз редактировалось babaewch; 25.03.2009 в 18:27.

  39. #76

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Про отсутствие тефлона в дейдвуде у Марлеса :The flexi shaft MUST be removed and greased after every days running. Mercury Quicksilver grease is popular but any grease is sufficient.

    В общем советует после дня покатушек вал извлекать и смазывать.
    Все верно, а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает. Возьмите вал в руки и поворачивайте (как на модели). Вал будет пытаться изогнуться. Эти колебания и гасит тефлон.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Все верно, а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает
    А металл по металлу без смазки ничего не будет ?

  41. #78

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    а тефлон он какбы вал держит. изгибаться ему не дает
    возможно это так но менять дедвуд не хочется т:к тот что с тефлоновой трубкой будет большего диаметра а это повлечет замену штрута новые дырки в транце итп

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    возможно это так но менять дедвуд не хочется т:к тот что с тефлоновой трубкой будет большего диаметра а это повлечет замену штрута новые дырки в транце итп
    Ну в принципе да только работа двойная , вырывать переделывать и т. д. всеравно прийдется.

  43. #80

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    вырывать переделывать и т. д. всеравно прийдется
    .

    не хочется думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ремонт Pro-Peak Sigma EQ AC/DC Charger to 5A
    от CJlABOH в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 13:51
  2. Почему все время валится gws P-51?
    от arkamax в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 04:13
  3. P-51 Mustang и другие...
    от Инженер в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения