Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 193

sigma 51

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от babaewch . не хочется думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым Я бы не писал если ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    .

    не хочется думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым
    Я бы не писал если бы сам не напоролся, купил когда то модель ОФШОР 35 в сборе самопал, там на выходе с дейдвуда стояла бронзовая втулка хотя замечу что в нутрии стоял тефлон, я на это поглядел мне сразу не понравилось ну так как думаю человек делал опытный поверил оставил как есть, стал заводить чуть поработал пробую а втулка горячий, решил поставить масленку и смазывать все суппер работало, потом как то лопнула эта силиконовая трубка, вы себе не представляете что случилось с валом во первых его размотало, часть порвало, цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    За сегодняшний день я узнал столько нового, ...
    что аж в мемуары...
    Советчики- определитесь что нужно человеку!?

    Не нужна Z (VN) так и не надо
    Нужна Z (anmdoz) Так и всё по другому.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    цвета был фиолетово-черный втулка раскалилась до красна в общем сгорел а поработал без смазки фигню 1-2 минуты.
    Там просто небыло "Гоночных зазоров" (c) Сухарев А.Н.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Там просто небыло "Гоночных зазоров" (c) Сухарев А.Н.
    Сказал бы я что там было но придется меня забанить на месяц
    Что касается меня, я бы предусмотрел регулировку или придется подмазывать низок.

  5. #84
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    тефлон очень легко наматываеться на вал при хороших оборотах и при неправильно выбранной длине(регулировке зазоров в штруте при использовании цанги) гибкого вала(уже обсуждалось)
    В смысле от больших оборотов и при большом трении начинает плавится и наматывается на вал так ?

  8. #86

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    господа !
    есть штут - и нужно чтоб он регулировался (опускался вверх и вниз) достаточно 3 мм...
    и что там тефлон или голая латунь - не особо важно ...смазка и всё..
    трубки хватит на сезон ...
    тефлон - да его наматывает -если вал выгибается ....и
    но после 18.000 оборотов
    если в местах входа и выхода вала нет зазора
    и нет смазки...
    герметизация - дедвуда -на выбор ...
    но после настройки хорошего хода лодки..
    и в том случае разных штрутов ...первая фотка -штрут предпочтительней..

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    За сегодняшний день я узнал столько нового, ...
    что аж в мемуары...


    Не нужна Z (VN) так и не надо
    Канешна нужна, стопицот раз, картинка от Марлеса- Sigma51. Букафки его, надеюсь перевод не нужен?. Куда двигать будем?. имхо два раза, "туда и обратно" потом вклеим намертво и успокоимся, Марлес известный затейник в плане один корпус и под бензин 26” и нитру 90”.

    Чёта я не помню что-бы все эти морочились с + - 3мм. которые нам нужны,... но понятно где и как.
    Последний раз редактировалось V.N.; 31.05.2009 в 22:55.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    вот что получилось за сегодня : штрут стоит параллельно киля лодки,вал максимально прижат к дну, выход дейдвуда подмазан селиконом (оторвать минута). думаю в будущем после обкатки двигателя и нахождения оптимального положения штрута вернусь к вопросу вклейки дейдвуда .
    Опробовал в ванной герметичность выход вала не травил немного травили болты транцеых плит и сливной бойлер но за 20 мин воды набралось ну грамм100. Выкладываю изгиб вала и его срез ,а так-же как просили транец со стороны борта ну и водные процедуры.

    Марлес известный затейник в плане один корпус и под бензин 26” и нитру 90”
    .

    да так и есть причем с CMB 90 лодка стоит дороже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	33.2 Кб
ID:	238175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	17.9 Кб
ID:	238176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	36.6 Кб
ID:	238177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	28.2 Кб
ID:	238178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	37.4 Кб
ID:	238179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	46.3 Кб
ID:	238180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	39.6 Кб
ID:	238181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	49.3 Кб
ID:	238182  

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Низачот, кидаем в корпус ВСЁ что там будет+ 500гр на бензин...и не дышим....

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    выход дейдвуда подмазан селиконом (оторвать минута).
    Он сам отвалится, через 27.8 сек.
    Последний раз редактировалось V.N.; 31.05.2009 в 22:55.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    вот что получилось за сегодня
    Афигеть у вас ванна маленькая или это лодка такая большая

  14. #91

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вообщем нормально...но
    стоит вам попасть в гонке под струю воды из под винта другой лодки - вся вода через дырку вверху корпуса будет в вашей лодке...
    и стоит вашей лодке остановиться вся вода в пруду ваша...
    не забудте о блоках плавучести...
    сто грам воды ...фихня
    если встанет на такой волне
    и лодка как поплавок за минуту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1583.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	60.3 Кб
ID:	238193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1835.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	46.2 Кб
ID:	238194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1838.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	52.7 Кб
ID:	238197  

  15. #92

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Он сам отвалится, через 27.8 сек.
    ну и пусть отваливается ведь это временно вклею после обкатки я об этом выше писал а прилепил я для уменьшения возможности получить поплавок при остановке ps на этот случай имеется intex-овская надувнушка я об ентом уже позаботился.

    у вас ванна маленькая или это лодка такая большая
    сам не знаю

    не забудте о блоках плавучести...
    не забыл конечно уже лежат (селикон для утепления труб) ждут своего часа.
    хочу так-же на корпус в нише для капота наклеить резинки такие какими окна-двери утепляют самые тонкие чтоб капот корпус не царапал.

  16. #93

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я эт вам к тому ...чтоб меньше переживали за герметичность лодки ..
    основная герметичность - ЭТО РАДИОБОКС ...
    просочится вода и всё гонке конец...

  17. #94

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Он сам отвалится, через 27.8 сек.
    20.5- но это станет известно, только когда заглохнет..
    Если там трубка дейдвуда действительно в штрут упирается... то дольше.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    в штрут упирается... то дольше.
    И "держится" там вся эта колбасня на одном винтеке М5, а про Локтайт вроде и не заикались, то я бы на воду не бросал, ну нафих.

  19. #96

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    про Локтайт вроде и не заикались
    я абсолютно все болтовые соединения сажаю на Loctite 243 , что касается болта на штруте то я обязательно перед водой его законтрю гайкой с фиксацией + локтайт

  20. #97

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    совет по радио-боксу
    обезжирьте паз (куда вкладывается стекло)
    ровномерно нанесите силикон (желательно с заходом на внутреннюю стенку бокса - 3-5мм)
    намажьте(натрите ) края стекла любой смазкой ( 1см -снизу и сверху и торец)
    вставьте стекло в бокс аккуратно прижмите (чтоб поверхность стекла и бокса было ровным...
    излишьки силикона удалите пока не застыл - только с поверхности для заклейки ленты ...
    т.к. неоднократно было замеченно даже при хорошем скоче вода просачивается ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851898.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	58.3 Кб
ID:	238244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851899.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	50.5 Кб
ID:	238245  

  21. #98

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    .
    не хочется думаю что вовремя смазанный дейдвуд можно временно считать тефлоновым
    Это вряд ли ... (с) Тов. Сухов к/ф "Белое солнце пустыни".

    А по вопросу намотки тефлона скажу вот что.

    У меня это было. И случилось это по причинам:
    1. Штрут вообще не был закреплен (только в транце)
    2. Длина гибкого вала была достаточно большой - это сорее вспомогательная причина
    3. Зазор был около 2 мм между драйвдоргом и окончанием штрута - основная причина.

    Закончилось все тем, что на выходе дейдвудной трубки тефлон поплавился, вал немного подгорел. Лодка сама не смогла дойти до берега (электро).
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 26.03.2009 в 12:17.

  22. #99

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я после двух дней вышел из "ремонтного забоя".
    Вы здесь СТОЛЬКО наотвечали, понаписали, что удивительно )

    Начну с простого.

    Респект за фото в ванной! Ванна реально большая! Акриловая.
    Модель большая реально - только корпус 1,3 метра без кронштейна руля.

    Теперь посложнее.

    Модели от Аэромарине считаются выверенными на стадии производства и простыми и не требуют по умолчанию серьезных гоночных настроек. Поэтому (ИМЕННО ИХ, Аэромариновских лодок) валы и дейдвуды ставятся вровень и сразу вклеиваются, что бы не нагружать мозг вледельца, что бы он концентрировался на управлении. Так Аэромарине прожили 30 лет в бизнесе.

    Чисто спортивные аппараты - другое дело. Тут настройке можно подвергнуть все.
    Давайте смотреть на вещи реально - ОПЫТА в России по этому корпусу вообще нет. Что надумал Марлис, когда его строил - у нас таких сведений НЕТ. Обычный его "вэшечные" корпуса пользуют спортсмены и строят удачно и получают прекрасные результаты. ОДНАКО, я заметил, что наши спортсмены строят Марилисовы корпуса СОВСЕМ по-другому, совсем не так, как он и его команда. Снаружи они очень похожи (палуба да антикрыло), а внутри /пишется слитно/ - очень серьезные отличия.

    Про Сигму (она, сволочь, оооооочень мне интересна, но не могу пока её позводить) у нас нет сведений и любой опыт будет полезен.

    Ещё пару соображений:
    - давайте придержимся совета Марлиса - в овальном окне транца на силиконе будем крепить дейдвуд. Силикон сантехнический из высокой тубы - НЕ рекомендую. Он сыпучий и не держит вообще.
    Что бы дейдвуд не провернуло - зафиксировать его придется в Т-баре и следить за креплением от проворота.

    На фото версия 2 - изгиб дейдвуда - одобряю, правильно сделано.

    Но вот покоя не дает крепление штрута - там упор винта и сила проталкивания, да плюс изгиб - и все на одном винтике М5...
    Блин, похоже я не все понимаю в замыслах великого маэстро. Возможно силы компенсируются сами, а возможно, это ход для устанения конкурентов на мостике.
    Узел требует осмысления и тестов.

    Про тефлон.
    Важный момент.
    Если все собрано правильно, тефлон не мешает.
    Самый прочный, который никогда не провернется - это корейский тефлон и он идет вместе с дейдвудной трубкой. (стенка тефлона около 1 мм - это бетон по сравнении с "аэромариновскими" 0,2)

    С другой стороны - настоящие гонщики как владелец Insane и сам Марлис рекомендуют не ставить тефлон. Реально голая трубка K+S, зазор в 2-3 мм на диаметр и нет проблем.
    Подтверждение тому - гидры INSANE с метровыми валами в голой трубке и ноль проблем, если всё собрано правильно.


    Удачи.

  23. #100

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Силикон сантехнический из высокой тубы - НЕ рекомендую
    а может герметик автомобильный попробовать красный тот на который крышку блока сажают или это чересчур ?

  24. #101

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    любой синий красный ...я пользую этот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851903.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	82.0 Кб
ID:	238290  

  25. #102

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я лично рекомендую МОМЕНТ ПРОЗРАЧНЫЙ.

    Несколько причин.

    1. Он прозрачный - видно пузыри - промазал или нет.
    2. он быстро и надежно твердеет. реально.
    3. он прочный, не рвется.
    4. его можно соскаблить без грязных следов, будет красиво.
    5. он протестирован ведущими специалистами в т. ч мной. )

  26. #103

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Доброе время дня.
    Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
    В начале бокс был покрашен в желтый цвет,затем была сделана по совету ANMDOZ
    герметичная селиконовая прокладка для крышки -после того как селикон застыл выступающие края были обрезаны и получилась она почти незаметной.
    Далее наступило время водных процедур-слабым местом оказалась резиновая затычка которая несмотря на то что была затянута почти на максимум травила воду причем по центру где у нее болтик так-же травил болт вставленный в селиконовую трубочку для антенны. После исправления этих недочетов (горлышко пласт.бутылки вместо затычки и эпоксидка вместо болтика) вторые испытания прошли удачно за пол часа в ванной ни одной капли.
    После этого бокс был установлен в лодку приемник и индикатор питания приклеил к крышке , выключатель к стенке боса (не крепил только батареи тк те что заказал еще не пришли)
    У меня возник вопрос - какие пределы ставить рулевой машинке или на сколько градусов в каждую сторону макс перекладывать руль?

    фотоотчет прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	33.0 Кб
ID:	239005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	38.2 Кб
ID:	239006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	39.3 Кб
ID:	239007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	37.6 Кб
ID:	239008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	46.7 Кб
ID:	239009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	34.2 Кб
ID:	239010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	41.5 Кб
ID:	239011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	54.1 Кб
ID:	239012  

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    руль - отклонение - 10-12мм от оси в каждую сторону...
    и 14-15мм от центра до дырочки на качалке

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Доброе время дня.
    Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
    .
    Класс а обязательно для проверки надо было оставлять баксов на 150 машинок или для адреналина ?
    Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ? ну а как крышка слетать не будет ? или потом с верху скотчем ?
    И чем приклеивали горлышко от бутылки ?

  29. #106

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и 14-15мм от центра до дырочки на качалке
    Мы уже разок это обсуждали..
    Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Доброе время дня.
    Последние два дня у меня были пляски вокруг радобокса.
    Тяга на руль таки двойка осталась..?

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тяга на руль таки двойка осталась..?
    Эээээ пардон а что не так можно пояснить, дело в том что были грабли последовал совету человека оказался прав все получилось сделал и на других лодках причем провел испытания, на суше с замерами.

  31. #108

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Эээээ пардон
    ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе..
    + да, шестерёнки в машинке останутся целыми.

  32. #109

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мы уже разок это обсуждали..
    Вам так нравится, но зачем людям-то советовать.?


    Тяга на руль таки двойка осталась..?
    ....
    14мм лучше ..так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу..
    .....
    и естественно радиобокс надо заклеивать скочем..
    (а силикон создаёт дополнительную плотность крышки...)
    ...
    можно и 5мм тягу поставить ...максимальное повреждение - сломанная качалка .. и второй болт срезан на руле
    ....(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги...)

    болид 7.5 кг - скорость 70 км - какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм(тем более поворот правый )
    .....
    у человека рычажковый пуль и любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту ...
    лично у меня на гидре и на моне отклонение от 8 до 10мм...
    так как на скорости нужны минимальное отклонения руля...
    и всё же о скоростном болиде обсуждаем
    у ентого болида минимальная скорость 70км... и по этому при большем расходе руля - будет разворот на месте...
    Последний раз редактировалось anmdoz; 29.03.2009 в 23:13.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник , тот который на руле и без шайбы сверху прикажет долго жить по резьбе..
    + да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
    Чет не понял что гармошкой сложится ?
    И как бы удара на проворот быть не может, обычно руль вверх выворачивает, единственно тяга вроде на 2мм маловата я бы на 3мм поставил тем более она одна.
    А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?

  34. #111

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А что вы имели ввиду про тягу двойку два наконечника или толщина тяги ?
    Ну конечно два наконечника!

    Трём мм диаметра там самое место.
    Тут ещё, как павильно сказал anmdoz поворт правый, а в этом случае она работает на устойчивость, и всякие вибрации там не желательны. (так на фото)

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ....
    14мм лучше ..так как тяга идёт сразу без игибов на руль - и точно по центру отверстие в радиобоксе под тягу..
    Зто да, но только когда гофры (и дырки) маленького диаметра.
    А при увеличении плеч вдвое, соответственно нагрузки на наконечники вдвое меньше и люфты тоже.
    Последний раз редактировалось rrteam; 29.03.2009 в 23:20.

  35. #112

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    .....


    ....(а + это 3мм тяга и ни каких выгибаний тяги...)

    какая тяга лучше для удержания руля 2мм -иль 3мм
    .....
    любое дёргание или резкое движение рычажком приведёт к развороту или перевороту ...

    так как на скорости нужны минимальное отклонения руля...

    при большем расходе руля - будет разворот на месте...
    Рулевое,надо пректировать так,что бы тяга работала на растяжение,на основном направлении циркуляции.
    От дергания и резкости управления,отчасти помогает "экспонента".
    Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.С уважением Алексей.

  36. #113

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=АЛ.
    От дергания и резкости управления,отчасти помогает "экспонента".
    Уменьшение пути перекладки руля на передатчике,влечет уменьшение точности перекладки.
    ...
    все эти расходы я не взял с фонаря...
    этих расходов хватает нормально описать дугу поворота (30метров по схеме дистанции ..( и не зарулиться)
    много раз пробовал экспоненту ...( неодекватное реагирование на управляемость...)
    у меня правда пульт пистолетного типа....
    колесо управления ...
    и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1...на 200км.ч
    дёрнул рулём и улетел..

  37. #114

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    [quote=anmdoz;1207371][quote=АЛ.


    и чтоб попонятнее - это точно так же как управлять машиной 1\1...на 200км.ч
    дёрнул рулём и улетел..[/quote]

    Все мной написанное в предыдущем посте,не является домыслами.Это всего лишь,практика.Не думаю,что управление пилотажкой,летящей со скоростью 190км.ч.,проще чем лодкой.Там точность и надежность управления,может стоить модели-жизни.Сорри,за офтоп.С уважением Алексей.

  38. #115

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    в большенстве случаев самолёты это одно и сложно...
    а вода другая стихия ...
    и вся эта свистопляска и советы - чтоб модель осталась жива..с минимум повреждений...

  39. #116

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а вода другая стихия ...
    Угу.., а кстати пара тампаксов положенных в радиобокс
    тож не лишним будет..
    Так электричники спасаются в герметичных якобы лодках...
    вода вроде есть, но уже не брызгается и не болтается...

  40. #117

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Чет не понял с крышкой и силиконом, вы намазали потом поставили крышку, застыло вы вытащили крышку и лишнее обрезали так ?
    селикон на бокс намазал края крышки маслом когда застыл крышку снял а селикон резаком под край обрезал получилось такая себе тонкая прокладка , естественно сверху скотч будет да думаю еще и резинками вот так поджать.

    горлышко смолой клеил только нашел которое с невысокой резьбой.
    вообще я это тут увидел

    ИМХО при неудачном ударе по рулю сложится гармошкой, или наконечник
    кстати тут у меня тоже вопросик имеется - на руле две дырки
    одна выше другая ниже верхняя понятно гайка-болт без затяжки
    а в нижнюю я так понимаю надо какую-то пластмассу и по краям оплавить чтоб держалась а если что - чтоб ее срезало без особого ущерба для руля кто как это делает?

    Тяга на руль таки двойка осталась..? + да, шестерёнки в машинке останутся целыми.
    дык ведь это хорошо наконечники и тяги копейки стоят по сравнению с рулевой машинкой ,на самом деле я хотел на руль 3мм поставить но не нашел потому на 2мм оставил (но не ту что была с лодкой) ну и наконечник поменял.

    пара тампаксов положенных в радиобокс
    тож не лишним будет..
    честно говоря я думал про селикогель , но тампаксы

  41. #118

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    верхний болт на руле как шарнир, но затягивать надо сильно, нижний срезной,лучше пластиковый винт М4

  42. #119

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Мне искренне приятно, что человек начал заботиться радиобоксом ДО того, как он начал приносить проблемы, а не ПОСЛЕ.

    Иногда всего один случай, одна сопля, как обычно, когда совсем этого не нужно, приводит к серьезной проблеме или отказу.

    Уважаю тех, кто тестирует технику ДО выхода на групповой заезд или соревнование. Хотя это сложно и порой очень сложно, проблемы, беготня, суета., отказы.
    Сам, к примеру, в том году не протестировал руль и очень пожалел об этом...
    А всего на всего был паралельный отказ - лопнувший болт в сцеплении. Не смог попробовать - поехал на соревнование без прогона и откурил бамбук.

  43. #120

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    задался целью найти 3мм тягу и наконечники на руль - нашел поставил
    чтоб совсем прямой тяга была и к краям резинок не притиралась поставил наконечник под румпель (может по другому как называется) -вопрос так можно или нужно чтоб наконечник вверху все-же был?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	24.0 Кб
ID:	239706  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ремонт Pro-Peak Sigma EQ AC/DC Charger to 5A
    от CJlABOH в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 13:51
  2. Почему все время валится gws P-51?
    от arkamax в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 04:13
  3. P-51 Mustang и другие...
    от Инженер в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения