Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 193

sigma 51

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; да как угодно...

  1. #121

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да как угодно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21[1].jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	66.4 Кб
ID:	239714  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет!
    вот молодца!

    просто приятно смотреть.

    Хорошая тема для тех, кто думает покупать ARTF, даже у весьма приличных поставщиков. Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.

    Одобряю тягу и наконечник.
    По поводу установки - я ставлю вверх ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ -
    1. ДЛЯ УДОБСТВА ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАКОНЕЧНИКА - один взгляд, что все о.к.
    2. ДЛЯ СМАЗКИ WD40 - так она задерживается (вроде бы).

    Так можно разглядеть трещину или скол, что бы обезопасить от греха такой узел. Моделька прыгает и черт ее знает что там на воде с ней происходит еще.

    Удачи.

  4. #123

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    _?_
    Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?

  5. #124

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Если не сложно, расскажите, чем не устроила та пробка радиобокса, которая пришла от Марлеса. Течет? Где в ней слабое место?
    Она (пробка) от Марлеса не приходила я ее позже покупал а не устроила тк травила воду по центру из под винта (по бокам не могла я ее со страшной силой закрутил прежде чем зажать) разбираться с ней желания у меня не было.


    Сколько уже пришлось подшаманить под себя? А ведь по идее лодочку заправь и поехали. Вот она, правда жизни.
    Думаю это хорошо потому как теперь я свой пароход как свои пять пальцев знаю.(ну кроме движка)
    Если сразу поехать хорошо бы было,но все равно потом копаться бы пришлось вылезло бы что-то однозначно.
    Конечно сейчас я бы я ARTR не покупал сам бы собирал (а сколько полезной информации на форуме получил.)

    Кстати о самом пароходе-сегодня закончил его шаманить,
    последним переделал крепеж дудки у транца по мотивам фото с Марлисова сайта
    Пойду завтра масло синтетику для двухтактных высокооборотных искать
    (марлис рекомендует 1:16)
    хочу попытаться потарахтеть пару минут во дворе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	37.9 Кб
ID:	240059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	31.0 Кб
ID:	240060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	43.7 Кб
ID:	240061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	41.0 Кб
ID:	240062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	36.4 Кб
ID:	240063  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну конечно ещё чуток подшамани с боковыми турн-файнами ...
    подними их вверх...(само крепление)
    http://www.rcmarine.ru/images/Review...0/big/pan3.jpg

    потарахтеть ...тожможно ..и за одно настроишь холостой ход ...если в карбе иглы не крутил ?то и не трогай пока ...
    только путём триммирования с пульта - дроссельной заслонки
    масло можешь мотюл - 1\25 для обкатки - пару литров разведи...
    не забудь водяное охлаждение - пятилитровую бутыль

  8. #126

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Чувствую, что дело идет хорошо, просто невольно слёзы радости наворачиваются, как на глазах люди растут, особенно руками / головой.

    Что касаемо жесокой спортивной эксплуатации - обманывать не буду, крепёж трубы отвалится. Такие "рога" нужно делать из нержавейки полосовой.
    Люминь и даже хороший каленый дюраль лопнет однозначно. В вилке сочетаются сразу несколько концентраторов напряжения и трещины как по мановению волшебной палочки возникнут.
    Усиливает эффект консольная длинная труба, разноуровневые вибрации.
    Не рекомендую идти на сделки с совестью, сразу заделать узел из нержи. Она вязкая и не ломкая. А шаблончик дюралевый приберечь и возить с собой в сумке на запас.


    Про обкатку.
    Пару слов, так как уже оживлял такой же мотор от Марлиса.
    У него карбюратор не стандарт, переделкафигповторишь. Холостые ловятся основной заслонкой.
    Обязательно, очень рекомендую сделать привод карбюратора так, что бы заслонка от полностью закрытого до открытого положения управлялась только машинкой. Ловить холостые только триммированием газа. Михаил правильно пишет, ему равных нет по точным настройкам.

    Сами холостые у мотора достаточно высокие! Он пиленный и там нет нежного, радующего слух, холостого хода. Если занизить ХХ мотор будет сраху глохнуть после броска в воду.

  9. #127

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    хочу попытаться потарахтеть пару минут во дворе.
    У "Ореанды" вдоль набережной можно будет шоу устраивать Народу много, кассу поставите- и полный газ

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    У "Ореанды" вдоль набережной можно будет шоу устраивать
    А чего интересное предложение надо подумать

    Блин не думал что проблема с маслом Motul KART GRAND PRIX 2T Special 23 000 rpm (вернее его отсутствием на рынке) возникнуть может,завтра еще посмотрю но чувствую придется заказывать. может есть какая хорошая альтернатива?

    если в карбе иглы не крутил ?то и не трогай пока ...
    не я туда не лезу потому как пока енто для меня темный лес

    Такие "рога" нужно делать из нержавейки полосовой.
    да я согласен но в домашних условиях с нержавейкой не поработаешь
    временно оставлю как есть и буду искать где мне узел изготовят уже из нержавейки.

  12. #129

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    А в чем проблема дома нержавейку загнуть? крепкие руки и хорошие тиски а алюминий/дюраль - не вариант.

  13. #130

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Особо рекомендую теперь масло
    синтетика 2 Т Liqui-Moly - ноль нагара, ноль сажи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2432.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	40.2 Кб
ID:	240280  

  14. #131

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    А чего интересное предложение надо подумать
    Про опреснение после покатушек в морской воде напомню- а то намучаетесь потом. Опреснять всё тщательно, особенно прокачивать пресной водой всю магистраль охлаждения. Алюминий штука такая- оглянуться не успеете...

  15. #132

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Про опреснение после покатушек в морской воде напомню
    Ну я еще во первых даже за шнурок СТАРТЕРА еще не дергал.
    А про Черное море оно ведь полу-соленое если со Средиземным сравнивать и Атлантикой , да опреснение и обильное распыление WD40 согласен после моря нужны.
    Но мне пока от ентого далеко-обкатывать буду на водохранилище (если не погонят) в совершенно пресной воде.

  16. #133

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я для квика использую это масло ...100% синтетика (производитель япония) JASO (M345) 081HMC035 - FC
    мотор чистый как новый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851908.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	81.7 Кб
ID:	240405  

  17. #134

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Но мне пока от ентого далеко-обкатывать буду на водохранилище (если не погонят) в совершенно пресной воде.
    Если вы про водохранилище, которое в сторону Балаклавы ехать и направо в гору- то там вы не то что кататься- к воде подойти не сможете. Вышки с часовыми. По-крайней мере, несколько лет назад так было. Я там погрузиться с баллоном планировал- нереально. Не помню точно название поселка рядом, посмотрю по карте позже. Сам обычно живу в Симеизе у друзей- так что точно знаю, о чем говорю.

  18. #135

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    нашел масло - 100% синтетика для 2т кроссовых мотоциклов.
    замешал заправил-начал дергать результат 0 выкрутил свечу в циллиндре даже запаха нет пробовал капать топливо в цилиндр тоже ничего пробовл выкручивать иглы не помогло,в довершении всего кода выкрученную свечу прикладывал к движку искры не увидел. вобщем полный пипец
    Как с ним (двигателем )сражатся

  19. #136

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Бывает в карбе мембрана залипает после хранения, но на новом странно.

    Если мотор Зено, пусть модифайный, попробуйте отсоеденить черный провод магнето от системы глушения, пусть в воздухе болтается, и энергично как при запуске прокручивая стартером проверьте искру.

  20. #137

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    попробуйте отсоеденить черный провод магнето от системы глушения, пусть в воздухе болтается, и энергично как при запуске прокручивая стартером проверьте искру.
    так и сделал искры нет

  21. #138

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Ну тогда ищите неисправный элемент, если конечно там нет каких-то глупостей, типа неконтачащего колпачка...

  22. #139

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    контакт пропадает катушка клемма и винтики прикручивающую катушку к раме ..
    отвентить и прикрутить заново

  23. #140

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    может забылась включенная глушилка? про нее обычно забывают.

    или провод на массу черный закорочен. Без паники.

  24. #141
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    поробуйте красный провод между низко. и высоковольтной катушкой расцепить и соединить по новой до упора(щелчка, можно "маму чуть поджать") был такой случай, черный в воздухе пусть побудет на время экспериментов. зазор между магнето и первичной катушкой проверьте(0,15-0,2 в самый раз будет), не поможет если, промерьте напряжение с первичной катушки идет, или нет при продергивании стартера, ну и далее по цепи.

  25. #142

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Разобрался дело во второй катушке - первая при прокрутке дает ток
    а вторая высоковольтная молчит я ее снял отнесу завтра человеу кот.
    машинами занимается чтоб вердикт свой вынес (буду если мертвая Марлису отсылать)

  26. #143

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вторичная чёрная ?
    если она то проверь крепёж - винт который притягивает контактную клемму к мотору ...там может прикрученно на локтайте ..или окислилось...резьба должна быть чистой метал к металлу..

  27. #144
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    мультиметр(тестер) есть?
    какое напряжение на выходе с первичной катушки???
    звонится ли вообще вторичная(между контактом в надсвечнике и латунной клеммой под одним из болтов крепления - раз и между этой же клеммой и красным проводом на входе - два, звониться должны обе цепи. в идеале попробовать прозванивать установленную на мотор катушку(надсвечник - масса - провод).)

  28. #145

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Уф все затарахтели катушку мне проверили она оказалась исправной когда я все собрал обратно искра появилась - правда дергать пришлось минуты две пока триммер газа газа на середину не поставил тогда только завелся.
    обороты были больше 9000 правда потом убирал стабильно работает на 6500 об при 6000 мотор глохнет. потарахтел минут 10 . за это время аккумуляторы в передатчике сели до 7,4 вольт хотя я акк только зарядил.(акк кадмиевый 700mah) так что теперь озаботился покупкой акка в передатчик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8927.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	52.9 Кб
ID:	241454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8929.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	61.0 Кб
ID:	241455  

  29. #146

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    от клеммы катушки на массу сделай отдельный провод ...
    искра будет вечной !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851911.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	54.0 Кб
ID:	241480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851913.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	64.1 Кб
ID:	241481  

  30. #147

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    На днях пароход получил боевое крещение т.е. был первый раз брошен в воду
    обкатывал на 1/2 газа триммер не трогал кораблик сам потихоньку добирал газ.
    Потом посреди пруда бензин кончился, лодка довольно быстро набрала воду но поплавка не было.
    как потом оказалось селикон который закрывал дырку выхода дейдвуда отвалился,
    а сам дейдвуд несмотря на то что был хорошо зажат в т-баре сместился на сантиметр в сторону двигателя но из штрута не вышел.
    В общем все нормально дейдвуд не подъело, лодка на воде вела себя очень послушно,так-что с опытами я закончил и к следующей воде дейдвуд будет вклеен.
    видео прилагается

  31. #148

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    по видео нормально...
    но чёт в левый поворот носом гребёт..(при следующих запусках попробуй подними левый турн чтоб воды не касался ...
    и сделай фотку где отвалился силикон и со стороны правого турн...
    и как там радиобокс после воды ?
    и если будешь вклеивать дейдвуд то хотяб ещё разок запусти с большей скоростью для уверенности в нормальном ходе болида ...и потом смело вклеивай..
    Последний раз редактировалось anmdoz; 12.04.2009 в 10:45.

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    На днях пароход получил боевое крещение т.е. был
    Самое интересное в подобных роликах это звук работающего мотора, много чего можно услышать а не голимая попса, это на будущее.
    Не я точно открою контору, по предсказаниям судьбы по фотографии.
    Вклеивать надо насмерть и не морочится, не увидите Вы не чего гуляя +- 3мм. Только на макс скорости когда уже обкатан движок и ни чё не отваливается через 5 мин., и нужно будет только проиграться штрутом +- 3-5- гад.

  33. #150

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    и сделай фотку где отвалился силикон
    Поздно уже не смогу - сегодня вклеил дейдвуд, но на словах - он (селикон -был хороший) остался на дейдвуде и вместе с ним примерно на сантиметр отошел от транца.
    и как там радиобокс после воды ?
    радиобокс замечательно (в процессе окончательной сборки селикон заменил на новый всунул пол пачки тампаксов пакет селикогеля и крышку больше не открывал) - итог ни грамма воды.
    звук работающего мотора, много чего можно услышать а не голимая попса
    понял (думал как повеселее) хорошо учту на будущее
    хочу на след неделе выдвинутся на более крупный водоем - и уже на полном газу,
    видео обязательно выложу(без попсы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8977.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	54.8 Кб
ID:	242669  

  34. #151
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    второй усик антены устанавливают под 90 градусов на авиа моделях для того, что бы при исполнении пилотажных фигур один из них всегда находился в плоскости излучения(может коряво написал, но суть ясна). на лодках ставлю оба вверх с разных сторон трубы. был случай затенения антен стоящих как у вас(с одной стороны трубой, с другой - мотором), восстановление связи на 2.4 заняло времени больше, чем понадобилось лодке доехать до берега :-(.
    теперь на гидре на РРМ катаюсь 35 мгц(самый быстрый отклик после потери связи, по сравнению с фасст2.4 и РСМ 1024).
    на моно на 2.4 - обе антены вверх по максимуму, труба в корпусе.

  35. #152

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я, может, и не самый передовой человек в этом вопросе, но FM для судо - пока самая лучшая аппаратура.
    При любых помехах - потрясет, да отпустит...


    Было очень жалко слышать и видет потом как идеальная модель въезает на 70-ти в бетон. Я не говорю про мелкие, сажающие на измену, кратковременные отказики.

  36. #153

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Параллельно задам вопрос.
    У меня аппаратура 40 МГц Футаба 3PKS имеет три типа передачи сигнала:
    PPM PCM HRS
    Что это такое и что когда применять? По умолчанию стоит HRS ...

  37. #154

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    PPM PCM HRS
    Что это такое и что когда применять? По умолчанию стоит HRS ...
    PCM использую(ето лучше, чем РРМ). Чем отличается от РРМ- поиском пройдитесь, тут много было инфо.
    HRS-не знаю, что такое, надо читать мануалы к аппе. В сетке всё есть.

  38. #155

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Не, ну я все понимаю.... ))))))))))))))))))))))))))

    только что посмотрел видео - смеялся, ржал, бился головой в монитор )))))))))))

    Марлис на таблетках неделю будет сидеть, если увидит!
    Рекомендую, что бы не обрести врага, сохраните видео только для личного показа.
    не давайте ему ссылку на видео - он обидится!

    ТАКАЯ модель ТАК не должна ездить.

    Искренне простите,

    настройтесь, прикатайтесь по овалу и тогда выкладывайте видео гоночной модели.

  39. #156

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    HRS
    HRS - High Response System - нереально быстрый протокол, фишка Футабы. =) Но что-то мне подсказывает, что в судомоделях его применение оправдано только на треугольниках. В любом другом случае разницы между HRS и PCM заметно не будет.

  40. #157

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Не только у Футабы, кстати. На авто мультиках тоже имеется. Позволяет "полнее" использовать преимущества цифровых серво в точности, скорости и т.д. Но, по сути, является PPM c высокой частотой.

    У Футабы HRS позволяет еще реализовывать функцию файл-сейва, обязательно использовать только цифровых машинок и только 5ти баночное питание, 4,8В не рекомендуется из-за возможной быстрой просадки напруги.

    У мультика есть HRS режимы на 2е и на 3 сервы, отличаются частотой, на 2 сервы до 100Гц вроде, на 3-80 Гц, но могу ошибаться, давно не заглядывал в мануал.

    PCM это цифровое кодирование сигнала, а значит ошибки в приеме сигнала не будут выражаться в виде непонятных кульбитов модели. Но если что, то серва блокируется в последнем "правильном" положении, и если настроен файл-сейв, то срабатывает он через определенное время. Проще говря, не всегда сразу можно заметить "грабли" в эфире, но от некоторых проблем PCM помогает избавиться.

  41. #158

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    искренне прошу прощения у автора темы, если чем-то его огорчил.
    был переполнен впечатлением от музыкально-спортивного клипа


    Прошу дать знать как идут дела с аппаратом?

    Есть ли подвижки?

  42. #159

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    искренне прошу прощения у автора темы, если чем-то его огорчил.
    Да не за что я ничуть не огорчен , ведь в принципе вы правы.
    К воде я пока больше не подходил (все никак не получается выбраться )
    Вот единственное что делал рубашку поменял да катушку на рамку поставил
    Искра теперь есть всегда.
    Как на воде буду - видео выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	39.3 Кб
ID:	245392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	40.2 Кб
ID:	245393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	47.9 Кб
ID:	245394  

  43. #160

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    реально мне полегчало. спасибо по-братски.

    хочу сказать пару моментов которые высмотрел на фото. (фото-большое дело!)

    1. силикон на охлаждение выбран - СУПЕР отличный, привильный диаметр. за это респект.

    2. попожже придется подрезать стальной патрубок - пустяк, 1-2 см. у него на оконечнике мертвая зона, входящая в трубу далеко за кольца. эта зона не должна быть очень короткой - будут гореть кольца. а длинная хвостень будет мешать газам в переднем конусе.

    3. рубашка - красивая. пожалуй, касаемо ее - всё. функционала не даёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ремонт Pro-Peak Sigma EQ AC/DC Charger to 5A
    от CJlABOH в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 13:51
  2. Почему все время валится gws P-51?
    от arkamax в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 04:13
  3. P-51 Mustang и другие...
    от Инженер в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения