Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

что лучше? Электро или бензин?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Если брать катер то какой ? Электричку или двс? Как они по времени хода на 1 заправке аккамуляторе? Можноли электричку ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250

    что лучше? Электро или бензин?

    Если брать катер то какой ? Электричку или двс? Как они по времени хода на 1 заправке аккамуляторе? Можноли электричку использовать с липольками 10 16 с и вообще что посоветуете ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если модель маленькая и легкая,то лучше электро

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Где я в Питере такую добуду? 650 мм везде стоят
    и более

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    1 какой размер лодки вас интересует ?
    2 для какой цели - для себя -для гонок ?
    3 ...... ???????
    4 .......???????
    5 что вы хотите от модели (скорости ..стабильного хода ...попрыгать по волнам..)
    ....
    сформулируйте ваши требования к модели..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Значит так.
    Никаких соревнований. Исключительно для себя для удовольствия.
    Желательно максимально возможная автономность . Чтобы летон на озере наиграться по полной
    Волна небольшая чтобы на поворотах не переворачивалась скорость максимум - но ей можно жертвовать ради остальных параметров.

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Riga,latvij
    Возраст
    44
    Сообщений
    71
    бери ДВС. бак залил и погнал.акумы чище но через 15 минут перезарежай по пол часа.у меня двс я доволен а звучок какой на полном ходу.

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    вопросы
    Если на полной скорости налечу на ветку в воде или кусок дерева? Риск что утонет есть или пробив дно есть положительная плавучесть?
    Что будет если приемник потеряет передатчик на полном газу?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    если будет пробойна 5%....из ста ...
    у всех делаются блоки плавучести ...(положительная плавучесть) и там и там..
    но в электро - если заливает водой то конец регу аккам ...

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    А в двс что нет акка? Там что генератор? Сервыто и приемник.......... электро....
    кстати они то же гибнут?
    как обстоит дело с поломками винтов рулей и.т.д. где их покупать . Я авиамодельщик поэтому полный 0 в катерах

    Блоки делаются на заводе или я делаю? А если более 5 ти?
    Что будет при потере сигнала на полном газу?

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    там стоит не силовой акк -6 вольт и приёмник высох и работает дальше ...
    сервы герметизируются ..
    да и в нитро радиобокс делается герметично..
    блоки плавучести ...обычные утеплители для труб..только диаметр подбираете сами..
    вот вы и должны сделать так чот б не было потери сигнала ...
    в конце концов так-же есть и файл сейф
    ...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    бензин

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    возможная автономность . Чтобы летон на озере наиграться по полной
    Воздушный змей
    Игры и аттракционы со змеями.
    Игры со змеями очень интересны, особенно когда устраиваются некие соревнования между «змейковыми командами». Для большинства игр вам потребуется «воздушный почтальон».

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Воздушный змей
    С бензиновым мотором

  17. #14

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    С бензиновым мотором
    Главное блок плавучести!!!!
    А если без шуток то как то напрягает.... При потере сигнала самолет падает и можно собирать щепки в пакетик. А за этим чудом гоняться по озеру на веслах? Рискую не догнать....?

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    если плясать от 0 ...
    то на бензинку устанавливается
    1 глушилка ...
    2 выставляется файл сейв (на глушение мотор - и руль на поворот ) т.е. если мотор не заглох то модель идёт по кругу (тряпку под пропеллер и мотор заглох)
    ....
    и в конце концов почитайте темы про электро-классы и про бензо классы..
    всё это обсуждалось 1000+1 раз...
    если хотите чтоб только для вас были советы - то хотяб начните с модели с железом ...
    потому что в модель можно установить и электроустановку или бензоустановку
    ....
    что касаемо повреждений ...в этом случае электро не выживет (вода враг)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery_7_3_667599[1].jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	63.6 Кб
ID:	239532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery_7_3_682363[1].jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	83.4 Кб
ID:	239533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery_7_3_924384[1].jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	70.8 Кб
ID:	239534  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 31.03.2009 в 12:34.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    ахренеть! Откуда такие фото?! Конечно, такое столкновение маловероятно, НО вероятность все-таки есть. Для электро такое раскрытие - полная гибель. Да и бензинычу тоже досталось. Впрочем, они могут вместе сгореть (как вариант) и затонуть.

    А мне пока нравится электро.

    Это игрушка, но с хорошим мотором
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/1/

    Это разминка, можно сказать
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/Feigao_10_XL/

    Это серьезнее, но не предел
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/Hungry_Shark/

  20. #17

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Скажите пожалуйста , а насколько это все проблематично? Имею ввиду технически и финансы... Например неудачная посадка самолета и тут все ясно.... Пропеллер шасси... и.т.д. А что является расходниками у катера? Насколько накладно их содержать?

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    В отлаженной бензинке расходником - бензин с маслом. В отлаженной электричке - батареи. Батареи для хорошей скорости нужны хорошие, а они стоят дороже бензина.

  22. #19

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а если пробъю корпус как ремонтироваться? с самолетом понятно титан потолочка и день работы...

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Сопли и грубые нарушения эксплуатации заканчиваются обычно сколом носа, вырыванием руля и погнутым винтом.

    В самом худшем случае - обезглавленным трупом купальщика.

    Поэтому - строгий контроль бортового питания, сухости аппаратуры, глушения.
    от поломки руля предохранит срезной винт, а от загиба винта предохранит эластичный элемент.

    Все остальное - красится / шкурится / заклеивается скотчем на берегу.

    СУДОМОДЕЛИ - САМЫЕ ЖИВУЧИЕ МОДЕЛИ при аккуратной экплуатации и не ломкие, вторые после стендовых копий, я думаю.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Как и самолет. Только сперва надо модель достать или выловить или нырять - тут как получится. Потом оценить повреждения.

    На видео у игрушки корпус пластиковый. Гонять с кем-то с таким корпусом можно, но надо понимать, что боковое столкновение (как на фото) будет последним.

    С углеплатиковым корпусом вероятность того, что на фото - минимальна (ну если попадет четко в стык половинок).

    Ну и как обычно совет с чего начать. Я бы начал с чего-то простого, недорогого. Понять - цепляет или нет. Машинки меня не цепанули, хотя очень хотел. Забун стоит уже более года без эксплуатации. Каждому свое.

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а вот ситуация с купальщиком заинтересовала... Очень опасная игрушка?

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я знал о чём писать.

    Реальные случаи - лето, люди лезут в воду купаться, хотя с берега, с того же пляжа кричат им в мегафон "пожалуйста, подождите 10 минут", в это время бросают ревущие бензиновые модели по 7 - 8 кило.
    Народ как будто игнорирует - типа пришли купаться и нечего устраивать показательные выступления на Дне города.

    Еще хуже, когда подогретые пефком красношеие типичные пляжные отдыхающие с небольшим мамоном над синими семейниками, лезут нарочно и просят покатать.

    Любой нормальный пилот прекратит заезд, если в воде плавает голова - две.
    Любой отказ и проблем не оберешься!
    Никаких купальщиков в радиусе!

  27. #24

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    это относится и к 1 кг двс?

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    У нитро ДВС обороты высокие, винтик - просто поет. При смехотворном размере можно попортить шкуру народу, так что лучше не рисковать.

    Вторая проблема судоводов - это рыбаки. Они порой весьма нервные.

    Поэтому толпой кататься спокойнее, на всякий случай говорю.



    В итоге рекомендую БЕНЗИН, однозначно. Размер не менее 1,2 метра, высокий борт.
    Я ездил в Кронштат в гости по дамбе и думал "хорошо бы там погонять отвязно". Но волна огромная и на мелкой посуде там нечего ловить. А вот с 1,4-1,6 метром можно и развернуться.
    для "океанских" запусков хороши высокобортные аппараты - АПАЧ 51, 58 дюйма, например.
    ИХ специально проектировали для запуска в океане при "длинной" волне.
    Прыжки по волнам - это очень красиво и ехать далеко не надо.

    Удачи.
    Если не в кассу мой возбуждающий пост - помидорная "благодарность" на иконке справа. )))

  29. #26

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    только было определился на мелкий нитро а тут уже и не советуют. 650 мм максимум!!! Может все таки есть решение?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Осталось озвучить цены на Апач 58, и ну их нафик, лодочки.... отказы апы, трупы купальщиков, обдолбаных рыбакоф, змей адназначно лучьше..

  31. #28

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    что за змей то?

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    воздушный на верёвочке

  33. #30

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    уф.... человек катер подбирает а ему веревку летающую...

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    так вы поищите и почитайте что и как и сколько...
    выбор бензиныча.нужен совет.
    sigma 51

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Это к тому, что эти темы есть прямо на этой странице. Кроме того, кое-что очччень приличное продается (?) сейчас на барахолке (моно корпус). Почитайте темы, определитель с корпусом (моно, катамаран, парусная яхта с мотором и т.д.) Просмотрите темы на одну, две, три страницы назад, которые могут относится к вашему выбору. И вопросы потом.

  36. #33

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Почитайте темы, определитель с корпусом (моно, катамаран, парусная яхта с мотором и т.д.)
    Кстати вещь советуют! У меня друг тоже загорелся бензо после моих показательных заездов на conquest'е... После долгих раздумий взял себе яхту и счастлив как слон!
    Ибо там вообще ничего не надо, только ходовой аккум 6 вольт и все... С компанией на берегу и с купальщиками самое то ибо безопасно и удобно в хранении. Очень дешево.
    НО это не адреналин... Так что прочтите пост Сергея-Zitch еще раз про "апачи"... Это совсем другой градус веселья...
    Решать вам в конечном счете важны две вещи: ваше желание и финансы!
    P.S. Ушел копить дальше на Apache 56

  37. #34

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а двс очень грязные? в салон машины убрать после покатушек можно?
    в процессе плавания масло сильно кидает?

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    не грязные. В салон убрать можно. Ничего не кидает и даже не воняет.

  39. #36

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Калилки да грязные, особенно внутри после заезда, да пованивают.
    Бензо нет! АБСОЛЮТНО чистые, ну запах из глушака идет чуть чуть => выхлоп тряпочкой дома заткнул и все дела. Оба бензиныча храню в своей комнате, ничего не пахнет, гости не жалуются

  40. #37

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    так в том и дело что бензинки наверняка очень дорогие... придется наверно брать калилку. Посмотрите пожалуйста тут что есть нормального ? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Умоляю, только от "безвыходности" не брать калилку.

    В принципе неплохо выглядит ArrowShark в барахолке, немного апгрейда и в путь. При такой цене - это ровно 1/2 цены от американского варианта.

    Я буду всесильно бороться за каждую душу, что бы потом счастливый хозяин вновь одомашленного бензиныча вытирал его тряпочкой и радовался, что не купил сгоряча "сломай-меня-апколено-после-первого-заезда"

    реально пишу, ржу и плачу, до чего нервы расшатались )))

  42. #39

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Эх Серег... Запомидорили нас...
    Но на счет бензина это да... С праведным ужасом вспоминаю 2 сезона с калильным катером....
    "сломай-меня-апколено-после-первого-заезда"
    Ну после первого думал что я дебил и все, но когда ЭТО отказалось заводиться после ПОЛНОЙ разборки\смазки\сборки\замены свечи...
    Реально была такая мысль, думал что все уже....
    Так что теперь никому не посоветую калилку... особенно китайскую, ибо ХОРОШИЙ калильный движок стоит тоже не мало, в той же Англии катера с OPS стоят по дороже чем с Zenoah. Так что желание сэкономить скорее приведет к не экономии на своих же нервах в последствии.
    Ну да ладно... Каждый сам жешает что ему надо.

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я хожу на форум для удовольствия и порой сам себя развлекаю ) это очевидно,
    но вот в отношении бензина я не преклонен.

    Не встречал пока столь же убежденного энтузиаста-нитровода, которы заразил и обкорытил бы стольких людей. И этот процесс не прекращается.

    для
    aleksejus : прошу рассказать пару слов как у вас в Литве обстоит дело с бензиновыми лодками? За что не любите?

    Внизу выкладываю фото большого нитро парохода. (АПАЧ 56 от Заварского) Смотрите какая грязюка. Гайка М12 упадет и не заметишь! Бензиновый пароход такой грязи не разводит, хотя, от хозяина тоже зависит.
    Нитромоторы не имеют сальников и травят маслом с продуктами износа и жженой сажы, вся эта бурда впитывается в корпус и ничем не оттирается. Резонансные трубы после заездов хорошо бы снимать и ставить вертикально для того, что бы с них слился смоляной отстой, что не нужно делать для бензина. С труб льется буквально гудрон, оставляя пятна даже на линолиуме. Паршиво, что эта ацкая смесь еще очень плохо отстирывется от штанов и футболок. Конечно, для любителей нитро это не проблема, я тут не смею спорить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: apache 56 nitro.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	82.2 Кб
ID:	240276  
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 03.04.2009 в 12:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разъясните новичку,что лучше 72Мгц или 40Мгц
    от АндрейХ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 09:14
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 04:26
  3. Что лучше: Багги или Монстр?
    от новичокк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 01:24
  4. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18
  5. Что лучше? Hitec или Futaba
    от Agafon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2003, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения