Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Опять о проблеме хода

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Как то недавно обсуждали самопальный катер. Вот его данные. Длинна 500 Ширина 140-160 двиг от авто компресора перемотан на 16 ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95

    Опять о проблеме хода

    Как то недавно обсуждали самопальный катер.
    Вот его данные.
    Длинна 500
    Ширина 140-160
    двиг от авто компресора перемотан на 16 витков 0,9 провод. водяное охлаждение

    Акку GP 8х2300 мА АА
    Редуктор самопал 1:2,5
    привод винта поворотный (слизал от блюстрейка)
    2 серво хайтек стандарт
    приемник хайтек
    акку для приемника 4х700 мА ААА
    и микрик от двери микроволновки.
    Вес всей этой хрени 1.5 кг
    Скорость на данный момент 5-7 кмч.
    Подскажите пожалуйста скоко можно выжать с ентой дурмашины(желательно в КМЧ).


    Рустам писал про какие то моторы я так и не понял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_002.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	66.0 Кб
ID:	227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_003.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	66.7 Кб
ID:	228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_004.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	74.1 Кб
ID:	229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_005.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	60.4 Кб
ID:	230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_006.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	62.1 Кб
ID:	231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_007.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	59.9 Кб
ID:	232  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Чё т маловато, странно даже для таких размеров и такого движка. У меня "Дельфин" на двух Граупнер Мультиспид 140 (движки Спид 280, редукторы 1х2 винты 2 лопастные 30 мм в диам) летит метра 2 - 2.5 в сек при аналогичной длине. Аккум 6х900mAh.

    А ток потребления движка в нагруженном состоянии (на ходу) какой?

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Судя по фоткам где линейка, то диаметр винта 45-48мм. Даже при таком редукторе с таким мотором и такими аккумуляторами ожидать большего нельзя.
    Винты такого диаметра ставят под ДВС 3,5-7,5см.куб. с редуктором, а если учесть что стоит перемотанный мотор от компрессора............. Далее для этих аккумуляторов токовая нагрузка очень высока и они должны очень греться. Тут подойдет винтик диаметром 34-36мм. и желательно подобрать другие аккумуляторы.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Не раскидывайте вопрос по нескольким темам, это сильно усложняет слежение за вашей мыслью.
    По скорости данного судна.
    Километры в час я некогда не мерял но в схеме явно есть ошибки которые надо исправлять, если вы хотите поднять скорость.
    Винт явно великоват для этого корпуса и мотора.
    Масса тоже для такого корпуса великовата, он у вас сидит, видно довольно глубоко.
    Аккумуляторы, наверное, из тех, что продаются на радио рынках? Если да то, они в принципе не способны раскрутить ваш мотор.
    По расположению винта, есть подозрение, что он будет хватать воздух – высоковато сидит… кавитирующий режим, для тихоходного мотора это совсем не вариант…
    -------------------------
    Начните для начала с винта, поставьте поменьше. И мотору будет легче, и из воды торчать не будет. Ну а дальше наверное акки. Вот с массой боюсь вам, вряд ли удастся сильно совладать, мотор то не модельный явно тяжел…

    Успехов в освоении водных просторов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Не создавая лишней шумихи вокруг этой модели,
    Еще раз подтверждаю СВОИ слова - этот корпус весьма и весьма способен катиться с такой скоростью, что рулить им можно не успевать.
    Удачный корпус, не смотря на игрушечность своего происходения. Я теперь, при более удачных снимках более подробно разглядел объект влюбленности его хозяина, и выбор одобряю. Если пропорционально увеличить корпус в 3 ... 3,5 раза, он выростит в породистое глубокое V, под хороший нитро-мотор...

    Но сейчас, пока он еще маленький, на него, по-моему, просится, нет, просто кричит от желания, прямой жесткий вал, минус все слабые элементы, без редуктора, далеко вынесенный киль, суперкавитирующий поверхностный винт от Октуры или от Хопфа, специальный, для электричек и бесколлекторник на 20-25 тысяч оборотов. Это мое мнение и пусть никого оно не ранит.

    На снимке модель (с немецкого сайта, 2 года файлу) видете, как похоже днище? теперь мысленно удалите транцевый наплыв, а выносной киль установите на выносном кронштейне. Данная на снимке модель меньше 30 км не способна бегать.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 26.01.2009 в 15:44.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Кораблик просто не выходит на глиссирование,
    потому как снабжён ЧПВ винтом.
    Здесь при малых запасах по мощности может быть проблема.
    Попробуйте его пихнуть с некоторой начальной скоростью с рук,
    при включённом моторе.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Чё т маловато, странно даже для таких размеров и такого движка. У меня "Дельфин" на двух Граупнер Мультиспид 140 (движки Спид 280, редукторы 1х2 винты 2 лопастные 30 мм в диам) летит метра 2 - 2.5 в сек при аналогичной длине. Аккум 6х900mAh.

    А ток потребления движка в нагруженном состоянии (на ходу) какой?

    Немогу заним угнаться в плавь.
    А на удержание нагрузка нереальная ну аток ампер35 точно незнаю цешка до 25 А

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Кораблик просто не выходит на глиссирование,
    потому как снабжён ЧПВ винтом.
    Здесь при малых запасах по мощности может быть проблема.
    Попробуйте его пихнуть с некоторой начальной скоростью с рук,
    при включённом моторе.

    А что такое ЧПВ?

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Судя по фоткам где линейка, то диаметр винта 45-48мм.  Даже при таком редукторе с таким мотором и такими аккумуляторами ожидать большего нельзя.
    Винты такого диаметра ставят под ДВС 3,5-7,5см.куб. с редуктором, а если учесть что стоит перемотанный мотор от компрессора............. Далее  для этих аккумуляторов токовая  нагрузка очень высока и они должны очень греться. Тут подойдет винтик диаметром 34-36мм. и желательно подобрать другие аккумуляторы.

    Всем пока, пока, пока.

    Ребята если есть надоевшие винт, мотор, вал и акку. для этого кораблика отдайте по разумной цене. У нас в районе 1000 км ничего нет хобийного приходится разбирать микроволновки насосы палесосы и т.д.
    Я прикину че кчему и как должно это все быть, а потом возьму что нибудь от киошо или серьезнее.
    Может и внашем городе будут гонялки (когда нибудь).

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Не раскидывайте вопрос по нескольким темам, это сильно усложняет слежение за вашей мыслью.
    По скорости данного судна.
    Километры в час я некогда не мерял но в схеме явно есть ошибки которые надо исправлять, если вы хотите поднять скорость.
    Винт явно великоват для этого корпуса и мотора.
    Масса тоже для такого корпуса великовата, он у вас сидит, видно довольно глубоко.
    Аккумуляторы, наверное, из тех, что продаются на радио рынках? Если да то, они в принципе не способны раскрутить ваш мотор.
    По расположению винта, есть подозрение, что он будет хватать воздух – высоковато сидит… кавитирующий режим, для тихоходного мотора это совсем не вариант…
    -------------------------
    Начните для начала с винта, поставьте поменьше. И мотору будет легче, и из воды торчать не будет. Ну а дальше наверное акки. Вот с массой боюсь вам, вряд ли удастся сильно совладать, мотор то не модельный явно тяжел…

    Успехов в освоении водных просторов.

    А если раскрутить винт в дрели и сточить его до указанного размера ?????

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Не создавая лишней шумихи вокруг этой модели,
    Еще раз подтверждаю СВОИ слова - этот корпус весьма и весьма способен катиться с такой скоростью, что рулить им можно не успевать.
    Удачный корпус, не смотря на игрушечность своего происходения. Я теперь, при более удачных снимках более подробно разглядел объект влюбленности его хозяина, и выбор одобряю. Если пропорционально увеличить корпус в 3 ... 3,5 раза, он выростит в породистое глубокое V, под хороший нитро-мотор...

    Но сейчас, пока он еще маленький, на него, по-моему, просится, нет, просто кричит от желания, прямой жесткий вал, минус все слабые элементы, без редуктора, далеко вынесенный киль, суперкавитирующий поверхностный винт от Октуры или от Хопфа, специальный, для электричек и бесколлекторник на 20-25 тысяч оборотов. Это мое мнение и пусть никого оно не ранит.

    На снимке модель (с немецкого сайта, 2 года файлу) видете, как похоже днище? теперь мысленно удалите транцевый наплыв, а выносной киль установите на выносном кронштейне. Данная на снимке модель меньше 30 км не способна бегать.
    Спасибо за поддержку, это у меня первая модель, хотел только улучшить игрушку сыну. Пока улучшал и менял всякие моторы и батареи, он уже успел ему надоесть.
    Но у меня появился азарт а жена хихикает.
    .

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    раскрутить винт в дрели и сточить его
    - выдрал опасный из темы вопрос и давайте с ним разберемся.
    Такое "обтачивание" закончится в лучшем случае получением кривого винта, а в худшем - разделением винта на несколько составляющих: собственно отделением тела винта, его души и воспарению ее к небесам, и залитой в него латунной бобышки.
    Если уж стачивать винт - так сначала необходимо аккуратно сделать риски, вдоль продольной кромки на периферии лопасти, 1 -1,5 мм на радиус, причем желательно оставить в покое переднюю заостренную часть лопасти. Потом аккуратно срезать ножницами по металлу пластик, по выверенной, одинаковой на обеих лопастях, риске.
    Это мы снижаем диаметр.
    После можно убедившись, что винту уже ничего не страшно, стачивать вручную отрезанные кромки лопастей плоским надфилем или шкурилкой. По нивелировании среза необходимо придерживаться риски и не срезать лишнее. После кромку лопасти желательно-таки заострить, при учете того, что толщина стала уже не "родная". Значит, сошкуривать кромку лопасти на острие необходимо осторожно с тыльной части, снижая толщину к периферии.

    После всех операций винт должен быть похож на первоисходный, с той разницей, что начиная где-то от 1/5 ... 1/3 от входной кромки винта радиус лопасти винта плавно уменьшился на 1,5 ... 2 мм. Больше резать на радиус винт не желательно, т.к. он получается больше похожим на винт, нежли гребным.

    Войдя во вкус, почуяв в себе задатки Пирогова, винт можно подрезать и на поступь, для этого необходимо срезать заднюю кромку лопасти. Технология упрощается до осторожного сошкуривания и доводки надфилями выходных кромок лопастей. Только нужно не увлечься сильно, иначе ступица винта совсем без лопастей не может создавать упор.

    Очень прошу не цитировать полность сообщения при ответах. спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос о заднем ходе рейсера + :?:
    от перехватчик-барсик в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 18:45
  2. И снова о проблеме хода
    от forcem в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2004, 11:09
  3. Проблема хода катера.
    от forcem в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2004, 11:14
  4. И опять о том, что купить НОВИЧКУ...
    от jai в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2002, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения