Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Обслуживание калильного двигателя

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Прошу подсказать что нужно делать с калильным двигателем после заплывов. То есть промывать от остатков топлива и.т.д.? Пожалуйста расскажите подробнее...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250

    Обслуживание калильного двигателя

    Прошу подсказать что нужно делать с калильным двигателем после заплывов. То есть промывать от остатков топлива и.т.д.? Пожалуйста расскажите подробнее

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Достаточно выкрутить свечу, не потеряв колечко, впрыснуть 1-2 секунды WD-40 через тонкую трубочку в цилиндр. Покрутить стартером или пулл-стартером - не быстро.

    В идеале - перевернуть модель вместе с мотором, слить грязное масло и еще подергать стартер. Потом перевернуть и снова пшикнуть в цилиндр для успокоения души.

    В карбюратор пшикнуть WD-40 пару раз при открытом продувочном окне.

    Этого достаточно.

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а я не разобъю так резьбу свеча двигатель? Нужно ли промывать если пришел на пляж - пара заплывов потом купание - и.т.д. на часа 3-4 потом новый заплыв

    а покрутив просто за винт можно?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Сервис - только после всех катаний, перед тем, как поставить модель на "стоянку".

    Со свечей нужно аккуратно, купить нужно хороший ключ и не до скрипа затягивать. При правильной эксплуатации ничего не происходит с резьбой.

    Обычно ХОРОШИЕ свечи (РОССИ, ПИККО, OC) помогают сохранить нервы.

    За винт НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ крутить, так как возникает нежелательная нагрузка на трансмиссию, вал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать что нужно делать с калильным двигателем после заплывов. То есть промывать от остатков топлива и.т.д.? Пожалуйста расскажите подробнее
    Чтобы меньше обслуживать модель после заездов надо, по возможности, больше учесть до них.
    Соединения двигатель-патрубок-труба(глушитель) не должны травить масло в корпус. Для более долгой эксплуатации ДВС нужна будет касторка, либо в чистом виде, либо пополам с синтетикой. Касторка -с масло лакообразующее, т.е. Если засохнет - надо отмывать очень тщательно. Если использовать будете нитро-то после каждой сессии заездов необходимо промыть двигатель либо ВД-40, либо "Галошей" или в авто магазинах еще есть баллоны для очистки торм. дисков (использую "LIQUI MOLY").

    Трубу или глушитель надо тоже чистить и мыть время от времени.

    Не забывайте и про карбюратор. Не смотря на марку и производителя топлива ВСЕГДА ставьте топл. фильтр - разборный, чтобы мыть и чистить. Поверьте не лишнее. Ставить или нет фильтр на воздух - кому как. Если вокруг старта будет песок - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дешевле новой пары. Фильтры эти естественно надо чистить и иногда менять.
    Это нобходимый минимум обслуживания ЛЮБОГО ДВС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54
  2. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  3. Выбор калильного двигателя
    от Влад-78 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:19
  4. Переделка калильного двигателя
    от dertu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения