Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Тюнинг Киошевского Твиншторма

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Хочу спросить совета у уважаемой Судомодельной общественности. Начал "перестройку" этой лодочки. Тут уже много про нее писалось, но ответов на ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Тюнинг Киошевского Твиншторма

    Хочу спросить совета у уважаемой Судомодельной общественности.
    Начал "перестройку" этой лодочки. Тут уже много про нее писалось, но ответов на мой вопрос я не нашел.
    Самое главное вновшество - это ессно, внедрение БК.
    В принципе меня и коллекторники его устраивали, но время не стоит на месте.
    Мотор Turnigy BL3656-2700 (он-же XYN, он-же HXT) вот такой:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_(WaterCooled)

    Удалил "кость" в шарнире привода гребного вала, старую "съело". Заменил ее на Граупнеровский кардан. Но вот тут-то "засада" - что бы "впихнуть не впихуемое", придется очень переделывать перо руля. Нужно углублять место посадки первого подшипника. Дабы иметь хоть какую-то возможность регулировки наклона оси винта. Иначе ось вращения руля не в соосности с "центром" кардана и всю эту бадягу просто закусывает при рулежке.
    При этом еще и пришлось максимально укоротить под самый транец , дейдвудную трубу.

    И вот тут вопрос.
    - пока я не до конца все разворотил, не будет ли лучшим - вообще отказаться от "управляемой" колонки и "завинтиться" прямо на конце вала, торчащего из транца ?
    А туннель от вала в руле, просто заглушить конусными втулками ?
    Если да, то нужно-ли делать какие-то усиления на выходе трубы из корпуса (там штатно стоит, только резиновый сальник) ?
    Нужен ли там упорный подшипник ? Между ступицей винта и фторопластовой втулкой (втулка выточена новая на замену умершей, бронзовой)
    Какая длина "торчащего дейдвуда" считается оптимальной ?
    Дедвуд можно выдвинуть, если сместить всю "замоторенность" ближе к транцу.

    - а при смещения мотоустановки к транцу ( возможно еще на 25-40 мм.), кто-то уже писал что это улучшает стабильность лодки. Надо-ли сдвигать ?

    - сейчас еще стоит штатный редуктор 27Т/40Т, т.е. 1,48. Мотор с Кв-2700. Явно 4-х баночный Липо (12 баночный Гидрид) , если ставить напрямую. С редукцией-же (что она к слову, врообще здесь дает ?) - получается уже 5 банок Лития (14 Гидрида) . Что бы получить на валу около 30 т.об. А вес все добавляется.
    Может отказаться от редуктора ?

    - и еще. Есть ли смысл, делать отдельные "заборники" воды, для охлаждения мотора и регулятора ? Или будет достаточно "тройника" ?

    Фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A4114168.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	75.3 Кб
ID:	241989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A4114177.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	72.6 Кб
ID:	241990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A4114183.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	75.2 Кб
ID:	241991  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Тут была тема про модернизации и тюних:
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread63839.html

    На заданные вопросы отвечу немного обще.

    Граупнеровкий кардан - самое оно. Немного по месту подогнать руль (сделать проточки параллельно заводским, чтобы влез карданчик).

    Так же советую потставить турнфин (или два, если вы поворачиваете и в лево и вправо) - добавит стабильности в повороте.

    Твин шторм - отличная игрушка. Не требуйте от нее невозможного. Сделайте минимальный тюних, покатайтесь и берите что-то серьезнее.

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Такие обороты с редуктором Мало!
    Лучше напрямую этот двигатель!
    Вынос дейдвуда за транец примерно 50 мм.

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Хочу спросить совета у уважаемой Судомодельной общественности.
    подскажи а какой диаметр вала на этих моторах и какой вал у киоши на родных моторах.?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Диаметр вала у этого БК - 5 мм. У "штатных" коллекторников (да и вообще у 540-х) - 3,17 мм.
    Здесь при попытке "расширения" дырки у ведущей шестерни, в редукторе до 5 мм, получился очередной конфуз - новое отверстие "уводит" в сторону стопорного штифта.
    Одну я запорол сам - пытаясь это сделать дома на столе, а вторую испортил уже токарь на станке. Там конечно вышло много лучьше, но все равно шестерню бьет !
    Пытаюсь сейчас чегонить придумать. Или завтуливать то что осталось после "доработок", или пытаться найти шестерню с зубом и шагом,но с центральной дыркой на 5мм.
    Никто не знает, есть такие подобные от чего-то ?
    Все нормальные производители, в отличие от Киоши, указывают параметры.

    А вот для "прямохода" , без редуктора, что нужно для сопряжения 5 мм вала мотора и 4-х мм вала винта ? Есть готовые девайсы в продаже ?

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Шестерню можно найти в москве, например, в хоббицентре http://www.hobbycenter.ru/

    Еще можно найти у ребят, которым я продал свои твинштормы (надо - спрошу), но это будет в москве. И будет это под отверстие 3,175 мм

    Расточить до 5 мм шестерню _по моему мнению_ можно, дело в руках.

    Про переходники - сделать самому (заказать там, где точили шестерню).
    Готовые видел на иностранных сайтах, любые:
    http://www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=68

    Так же можно посмотреть в магазине Термик (посиком), опять же москва ...

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    от 3.2 мм я растачивал шестерни даже дома дрелкой, с 5-6 я даже стальную растачивал с помошью токаря я почему и спросил может проще взять просто http://www.himodel.com/electric/3.17..._5408409S.html
    и надежнее и родную рубашку поставить можно и кстате переть круче будет а можно вообще 2 штуки влепить и 2 регуля так дешево и переть будет как самолет.
    потому что фейгао есть фейгао и 4 банки полимера.=)))))
    и регули вотакие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Boat_ESC

    фейгао вообще вечный мотор ему все пофиг даже если охлаждение забьется то будет жить

    а если расточить эти шестеренки так все равно не то будет в плане качества и бить будет и крепиться плохо будет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    для сопряжения 5 мм вала мотора и 4-х мм вала винта ? Есть готовые девайсы в продаже ?
    В Москве,Термик и МДС.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 16.04.2009 в 23:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите как модернизировать стоковый рудер на твиншторме!
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 15:14
  2. Подскажите?. На повороте козлит твиншторм.
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 12:09
  3. киошевский мустанг 40..у кого был?
    от hemmitino в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения