Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Поршни

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вот два поршня:слева облегчённый а справа БОНЗИ-2,для чего две канавки(помечены стрелками)?я понял что они задерживают масло для смазки,а почему у ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317

    Поршни

    Вот два поршня:слева облегчённый а справа БОНЗИ-2,для чего две канавки(помечены стрелками)?я понял что они задерживают масло для смазки,а почему у облегчённого их нет?или БОНЗИ честно отработал свои 100$ сверху,а производитель что облечил оставил место для деятельности?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: эскиз.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	36.1 Кб
ID:	242200  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Для смазки, на облегчённом и так "бошку сшибают" в -0.003, лично у меня, где тогда компрессия будет.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Кстати довольно бесполезно делать канавки ниже колец, там и так масла хватает, полусухое трение как раз в районе колец и выше, канавки мелкие полезно делать над кольцом, и масло будет держать и лабиринтное уплотнение перед кольцом, так на 4х тактных поршнях делают

    и снимать в верхней части с поршня диам не вижу смысла, тепловая нагрузка на кольцо возрастает, а поршень зеновский у меня ни разу не терло в JG в верхней части

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Я тоже думаю что для смазки, еще давно читал в мотоциклетном журнале МОТО, приводился пример таких канавок, только советовали делать одну канавку ниже поршневого кольца, в журнале писалось, что таким образом решалась проблема прихвата поршня в цилиндре, в канавке собиралось масло, тем самым улучшалось скольжение поршня.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:43
  2. Хромирование поршней
    от Zond в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 01:28
  3. дыра в поршне
    от zaq в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 16:10
  4. Самодельные поршни,подскажите
    от МАЯТНИКФУКО в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:56
  5. Положение поршня
    от Матиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения