Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Загнали в тупик. Нужен катер

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Хотелось катер. Для отдыха на берегу озера. К скорости требований нет, в соревнованиях участвовать не собираюсь.... Хотел электро. Отсоветовали так ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250

    Загнали в тупик. Нужен катер

    Хотелось катер. Для отдыха на берегу озера. К скорости требований нет, в соревнованиях участвовать не собираюсь....
    Хотел электро. Отсоветовали так как коллекторники быстро выходят из строя а lipo акки на катера очень дорогие.
    Хотел нитро... Все в один голос говорят что они почти хлам. Два завода и на полку...
    Бензин стоит очень дорого и не б\у не купить....

    Неужели нет варинта катер на "шашлык у озера"????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    Неужели нет варинта катер на "шашлык у озера"????
    http://www.bananahobby.com/1686.html ,и на шашлык,и с бодуна,и до ,и после.С уважениемАлексей.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Яхты отметаем пока.

    Рекомендую посмотреть СЮДА:

    http://www.whobbies.com/

    лодка супер G просто самый простой и надежный вариант.
    группа из пяти человек на отдыхе укатается в хлам. Лодка реально супер.

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Какой из этих 2 ух лучше?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7314/
    http://www.modelsworld.ru/shop/product11759.php
    Какой примерно ресурс у двигателей катера нитро?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я бы посоветовал классику хоббийных судомоделей - http://www.xmodels.ru/catalog/105/831/. Многие начинали с этой лодки. Отличный пароход для начала. Неприхотливый, все в комплекте. Купить акки и зарядник и можно в плавание. Мне модель очень понравилась. С нее началось увлечение. Делал апгрейды http://forum.rcdesign.ru/f2/thread97651.html. Для этой лодки и запчасти найти не проблема.
    Короче, для развлечения самый подходящий вариант. И цена нормальная.

  8. #6

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    ну да.... и движки коллекторные..... час поплавал и меняй......

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    119
    не надо жаловатся на коллекторники...если их не насиловать то они живут достаточно долго!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    долго это сколько??? Что значит не насиловать? Ползать в пол газа?

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Мне родной киошевский двигатель прослужил один сезон. Может не так часто пускал (каждые выходные). С учетом стоимости, думаю два движка за сезон поменять ненакладно. А то и более.
    Я вот не могу понять, что же Вы всетаки хотите. Бензин очень дорого, поддержанный бензин дорого. Электро не устраивают. Нитро непонятно. Я тоже сначала мечтал купить лодку, чтоб было быстро, не ломалось и без проблем. Такого небывает. Везде есть свои минусы и плюсы. После саншторма 600, я приобрел качественный кореский корпус. Думал соберу и будет мне счастье. НЕ тут -то было. В июне будет два года, как я его купил, а на воде ниразу небыл. НЕ так-то просто довести до ума почти уже готовую модель, чтоб она еехала на максимуме своих возможностей. Для этого многое надо понять.
    Это всего лишь мое мнение. Без обид. Я не привязываю его к Вашему случаю, у всех по разному. Просто с такой политикой Вы потратите много времени, а сезон не такой уж и длинный.
    С уважением, Владимир

  13. #10

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Так в том то и дело , что мне все равно что нитро что электро... главное чтобы плавала км 20 в час хотябы и движки не сыпались. Сколько стоит двиг на саншторм что Вы брали?
    Какова дальность аппаратуры?

    темболее он на nicd аккамуляторах а хотелось бы на nimh

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Эта лодка в стоке идет км 25-30. Родного движка хватит. На сколько точно не могу сказать, потому что плавал в общем часа два (неприрывно). Щетки и коллектор в норме, подшипники бронзовые конечно поизнашиваются. Как вариант купить коллекторник на шарикоподшипниках, со сменными щетками. Хватит надолго. А можно прикупить несколько стоковых движков, благо цена небольшая. Эту БК систему покупал года 2 назад за 6000 руб. Брал с расчетом на будущее, то есть на другой корпус. Но как показала практика, эта система отлично подошла для данной лодки. Мотор и регуль после запусков на гидридах 4200 были чуть теплые. Но для более серьезных корпусов и скоростей эта система слабовата. Уже с этой системой лодка на максимуме газа начинает дельфинировать.
    Насчет аккумуляторов. В комплекте они не идут с лодкой. Так что можете ставить любые на свое усмотрение (кроме липо, так как регуль не имеет отсечки). Гидриды можете использовать запросто. При использовании гидридов емкости 4200 время катания приблизительно 15-20 минут. Лучше сразы взять два комплекта.

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    сколько по времени 4200 заряжается???????
    зарядник очень крутой нужен?

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    зарядник очень крутой нужен?
    Да нет лишь бы умел заряжать данный вид акков.
    И по мощности хватило. т.е. что бы умел заряжать например 7 банок и током допустим 4,2А.
    теоретически больше ни чего не нужно.
    Но это самая простой функционал. если по времени не жмёт, то лучше их заряжать током 420 мА (14часов).
    Если шустро то можно и 6А вкачать им. Но нужно тут уже за температурой следить (поставь на обдув компьютерный вентилятор и будет нормально всё).

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я использовал довольно распространенный зарядник http://www.xmodels.ru/catalog/186/483/. Очень качественно и быстро заряжает гидриды. Свой акк гидрид заряжал током 6 А. Заряжал акк за 30-40 минут. Лучше использовать обдув. В его качестве использовал корпус от компьютерого блока питания без начинки со штатным вентилятором. Можно использовать и более дешевые зарядники. Но я бы при их использовании не остовлял без контроля процесс зарядки. А своему айсу доверял полностью.

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Блин это что в отпуске по 3 дня на заряд 2 акков?
    А если нитра? Там движка насколько хватает? Сколько моточасов?

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Все...я пас. Под вечер что-то нервы слабые..

  20. #17

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Да причем тут нервы? сами же сказали 14 часов.... а нарушать с перегревом стремно как то.
    А гонять в отпуске каждый день...

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    у вас есть какой то зарядник ?
    часа полтора на один акк...
    ну и с н итрой не так хорошо...
    если купите с нормальным хоббийным мотором - (после обкатки )то заправил и поехал...
    и ресурс мотора - смотря какое топливо..

  22. #19

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    пока нет вот и думаю что покупать. Если полтора часа то это допустимо .
    А по нитре примерные ресурсы? с 15%- 20% топливом?

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    смотря какой двигатель..20 нитры и 16 масла - то два три сезона и менять поршневую..
    вот вариант ...
    обкатанно и настроенно ... немного почистить ...и не дорого...
    и корпус стеклотканевый (а не какая то пластмасса)
    http://forum.rcdesign.ru/f16/thread137146.html

  24. #21

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Не ну смотря каким бюджетом распологает человек.
    Можно быстро закачивать блок, но контроль за температурой (если не автоматический, то визуальный)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Достраиваем трассу в Пензе, нужен совет
    от serg_58 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:37
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 22:55
  3. в Волгограде. Нужен специалист по сборке ARF и восстановлению "крашей."
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 19:48
  4. Переделка мдс-10 судо в авиа. Нужен совет.
    от Samson в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 17:59
  5. Что входит в комплектацию российских катеров
    от ragnar в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения