Радиобокс и герметизация

zero99967

Делаю электричку. в радиобокс суну приемник и серво. А как быть с регулятором? Он же сгорит в такой герметизации как радиобокс из-за перегрева. а аккамулятор куда его крепить чтобы каплями воды не каратнуло?

serj991

На мой згляд, в электричке - радиобокс, несовсем к месту.
А регуль надо охлождать, дабы он не перегревался, и пролить лаком всю электонику.

zero99967

а чем отличается электричка от двс?
И там и там приемник и серво…

serj991

Ну, наскоко мне известно, сам двигатель двс нособо боится брызг, или водяной пыли.
А вот электро, боится.
Да и в двс электроника , не нуждается в охлаждении, в отличии от электо варианта.

BRAiN

Ну да, а еще ДВСу необходим воздух для работы, а электро - он и в вакууме электро 😃

anmdoz

а аккамуляторы тоже упаковывать в радиобокс ?
вот и получается лодка сплошной радиобокс …который закрывается капотом и заклеивается скотчем…
а от перегрева водяное охлаждение…

rrteam

Ой… а вон там на фото на пере задней крышке мотора- это такая штатная фишка охлаждения…?
Просто не понял её смысл…😃

zero99967

То есть вешаю крыжку и проклеиваю скотчем шов после замены акка?

насколько примерно хватит коллекторного движка? Какой у него ресурс на катерах?

anmdoz
rrteam:

Ой… а вон там на фото на пере задней крышке мотора- это такая штатная фишка охлаждения…?
Просто не понял её смысл…😃


других вариантов охладить не было.(подсмотрел)…охлаждает задний подшипник …(шайба люминь трубка люминь (диам 5х внутр. 4мм)

да каждый раз при замене акка - заклеивать …
других вариантов тож нету…(опробованно всё)