Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Радиобокс и герметизация

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Делаю электричку. в радиобокс суну приемник и серво. А как быть с регулятором? Он же сгорит в такой герметизации как ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250

    Радиобокс и герметизация

    Делаю электричку. в радиобокс суну приемник и серво. А как быть с регулятором? Он же сгорит в такой герметизации как радиобокс из-за перегрева. а аккамулятор куда его крепить чтобы каплями воды не каратнуло?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    На мой згляд, в электричке - радиобокс, несовсем к месту.
    А регуль надо охлождать, дабы он не перегревался, и пролить лаком всю электонику.

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а чем отличается электричка от двс?
    И там и там приемник и серво......

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Ну, наскоко мне известно, сам двигатель двс нособо боится брызг, или водяной пыли.
    А вот электро, боится.
    Да и в двс электроника , не нуждается в охлаждении, в отличии от электо варианта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Ну да, а еще ДВСу необходим воздух для работы, а электро - он и в вакууме электро

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а аккамуляторы тоже упаковывать в радиобокс ?
    вот и получается лодка сплошной радиобокс ...который закрывается капотом и заклеивается скотчем...
    а от перегрева водяное охлаждение...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851925.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	77.4 Кб
ID:	245751  

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ой.. а вон там на фото на пере задней крышке мотора- это такая штатная фишка охлаждения..?
    Просто не понял её смысл...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    То есть вешаю крыжку и проклеиваю скотчем шов после замены акка?

    насколько примерно хватит коллекторного движка? Какой у него ресурс на катерах?

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ой.. а вон там на фото на пере задней крышке мотора- это такая штатная фишка охлаждения..?
    Просто не понял её смысл...
    ....
    других вариантов охладить не было.(подсмотрел)..охлаждает задний подшипник ...(шайба люминь трубка люминь (диам 5х внутр. 4мм)
    ...
    да каждый раз при замене акка - заклеивать ...
    других вариантов тож нету...(опробованно всё)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080718_03.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	66.7 Кб
ID:	245795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080718_05.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	79.0 Кб
ID:	245796  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Герметизация радиобокса на Zenith от RCMK
    от AVSguy в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 21:20
  2. Вопросы начинающего. Герметизация моторов
    от harrystar в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 19:56
  3. Радиобокс
    от anton yaroslavl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения