Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Новый двигатель 7,5сс ! И много вопросов !?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Двигатель не обкатан ! Нужен совет по настройкам ! Кто эксплуатировал ??? Какие тонкости в настройках ??? Подскажите по свече ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17

    Новый двигатель 7,5сс ! И много вопросов !?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0118.jpg
Просмотров: 159
Размер:	43.2 Кб
ID:	248269 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0119.jpg
Просмотров: 98
Размер:	45.7 Кб
ID:	248272 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0120.jpg
Просмотров: 41
Размер:	34.8 Кб
ID:	248273
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0112.jpg
Просмотров: 28
Размер:	25.3 Кб
ID:	248274 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg
Просмотров: 45
Размер:	34.1 Кб
ID:	248275

    Двигатель не обкатан ! Нужен совет по настройкам !
    Кто эксплуатировал ??? Какие тонкости в настройках ???
    Подскажите по свече ! Какую поставить горячую или холодную, сейчас свеча О.S A3 и не короткая свеча А3 в голове ??? Заранее СПАСИБО !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Свечи А3, А5 обычно ставят под 3,5 автомобильный
    Ну свечу и камеру в зависимости от нужд и топлива=)

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я вертел этот моторчик в руках еще в 2000, в Термике, как раз думал - ставить или не ставить такой.

    С мотором самая большая проблема - нет запчастей и любая первая поломка может быть последней.

    Не хотел испортить радость от приобретения, так вышло, к сожалению.
    Будьте аккуратны с мотором.

    Что бы обкатать и не испортить его сразу - пожалуй, лучше соорудить стенд и поставить любым способом на вал !воздушный винт! и покатать его с проливом водой рубашки.
    Топливо должно иметь не менее 10-12% нитрометана и желательно синтетическое масло.

    Если его завести на холостых без нагрузки и газануть - это будет равносильно гибели обновки. Шатун намотается на шейку кривошипа или порвется.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    на вал !воздушный винт! и покатать его с проливом водой рубашки.
    Не надо там воды, и так обдувает нормально, карб там ацкий, через 10сек. откручивается и подсасывает воздух, из за этого и забросил собст. этот мотор.
    От МДС_а 10ки прикручивал, тогда норм.
    Последний раз редактировалось V.N.; 25.07.2009 в 22:53.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Двигатель "Термик" 7,5сс куплен под модель моего катера Lamborghini C-1 CAT GP21 !
    Запчасти - не страшно ! Стоимость двигателя 2600 руб. Запорол, купил новый !
    Отсутствие запчастей и сложности не портят радость от приобретения !
    Топливо будет 20-30% нитрометана / масло синтетика 20% !
    Но возникает ряд вопросов, как по двигателю, так и по корпусу (ABC пластик) !
    1) Как изготовить мотораму и закрепить её в корпусе так чтобы не вырвало ?
    2) Какую свечу поставить в рубашку ?
    3) Поменять карбюратор или нет ?
    4) Оставить вал жесткий или переделать на гибкий ?
    5) Какой гребной винт поставить ? Есть O.S. 42*1.2 !

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Прошу прощения если ошибаюсь, как я понял, что моторов партия ограниченная, буквально несколько штук, да фиг с ними.

    Безопасная и надежная установка в АБС корпус большого мотора подсилу не каждому, был позитивный опыт ДМС 10 втыкали в этот катамаран - Павел (aviator69). С мощным мотором пришли проблемы с трансмиссией, все под замену, а мощное железо нужно прикручивать на прочную основу - одно за другое цепляется, человек с горя запил. шутка )
    нет, он сделал всё прочно и даже труба родная МДС включалась.
    корпус на разгоне стал бояться ударов об воду - разогнал - сальто - и с сачком по дну собирай обломки.

    Хозяин уже 2 года успешно борозит водяные барашки бензиновой моделью и сказал "да ну нафих эти нитры".
    Короче - к нему.

    пункт 4 - да, гибкий вал будет спасением.
    пункт 5 - винт желательно бронзовый (тонкие и прочные лопасти, можно заточить) - Октура, 46-48 мм диаметром, 3 лопасти.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от SITH Посмотреть сообщение
    Запорол, купил новый !
    Отсутствие запчастей и сложности не портят радость от приобретения !
    Ну-ну. Их уже давно не производят и зипов нет даже у производителей.
    Движок а-ля спорт, "зажатый", горсть свечей приготовь, и стартер мощный, те какашки что у нас в магах его просто не проворачивают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Их уже давно не производят и зипов нет даже у производителей.
    Движок а-ля спорт, "зажатый", горсть свечей приготовь, и стартер мощный, те какашки что у нас в магах его просто не проворачивают.

    Двиг давно не производят но в прадаже есть ! Стартер купил Граупнер на 10сс !
    А что означает "зажатый" ??? Горсть свечей приготовь - Каких ??? А3 норм или нужно с длинной юбкой ?

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я могу ошибаться, но наиболее удачной для этого мотора могла бы быть свеча с дефлектором - полоска, тоненькая перемычка, закрывающая спираль.

    Эти комсомолки (русские, ссср-ные свечи) продавались в том же Термике.

    Дефлектор защищает немного, правда, от откровенно богатой смеси. Судовые моторы кушают на треть больше топлива, нежли авиа. Смесь пуляет обильно и свечу забрасывает. Так же плевки и забросы на раскаленную спираль вызывают ее локальное охлаждение и деформацию. Свеча изнутри выглядит как с примятой спиралью, к стенке. Это её кончина, обычно. Горсть свечей - это не шутка, а горькая правда. Главное - угадать каких свечей, (на русских нет никаких букв и цифр).

    Достаточно прочные спирали у черных (цветом) свечей novarossi, picco, их можно иногда найти как "свечи для моторов MVVS".

    А мотор зажат - значит пара поршень-цилиндр у него тугая, мал зазор. Чуть перелил - и мотор колом встает, пока не прокачаешь без свечи.


    ПЫСЫ
    мне жаль, что опытные профессионалы-нитроводы ФСРщики не пишут своих умных постов и не выдают сведений почти, даже в такой ерунде и заставляют своим молчанием постить пропащих бензинщиков.

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Я на нитре пока учусь ! Бензин гуд ! Бензин буду под другой корпус ставить !

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Да простят меня все - не теряй год, сразу давай на бензин - и научишься и время и деньги, которые 100% потратишь безвозвратно на нитро (продать нельзя не за бесценок и выбрость жалко и гонять в группе толком-то не с кем) - потрать лучше сразу на бензиносжигающий аппарат !


    тяжело ломать лёд непонимания, трудно,
    плевки, косые взгляды, пальцы у виска...
    но если в тебе засела любовь к бензиновому аппарату - нельзя её глушить.
    пусть росточек взойдет, раскроет листики (жгу)
    с нормальным первым аппаратом проснется другой интерес, я уверен,
    не только строить и свечи менять...

    удачи.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от SITH Посмотреть сообщение
    Каких ??? А3 норм
    Пару А3 хватит, для начала, если заведешь стартером там всё и увидишь.
    имхо, это должен быть не первый мотор, и всё что ты там до этого заводил из авиа\авто это всё семечки.

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от SITH Посмотреть сообщение
    А что означает "зажатый" ???
    Здесь имеется ввиду скорее высокая степень сжатия, про малые зазоры мотористы говорят "тугой".

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Вот тут немного наскрёб
    Цитата Сообщение от SITH Посмотреть сообщение
    1) Как изготовить мотораму и закрепить её в корпусе так чтобы не вырвало ?

    Кто на чем? На днище я клеил авиа фанеру 1,5мм(под корыто)потом просто собрал как было,т.е. всё стоковое
    Цитата Сообщение от SITH Посмотреть сообщение
    5) Какой гребной винт поставить ? Есть O.S. 42*1.2 !
    Кто на чем? позже пробовал 52 с шагом 1,4 карбоновые винты Граупнер неплохие,но просился хороший бронзовый,
    здесь http://vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/6/ катамаран с МДС-6,5 там же есть ролик "Флот ДВС" в самом конце с МДС-10
    Итог: катамаран просит хорошего железа и значительного усиления ВСЕГО корпуса,отличный обучающий конструктор

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    И что мотор жестко у вас закреплен??????

    Да, 45-52 винт на прямой вал - самое то

    По поводу винтов и скоростей. В выходные немцы поставили 2 рекорда
    Электро катамран 204 км/ч
    Оффшор с ДВСом 206 км/ч
    Вот это винты!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_95a2c9d0.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	78.5 Кб
ID:	248745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5f898047.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	39.8 Кб
ID:	248746  
    Последний раз редактировалось ukr109; 05.05.2009 в 00:41.

  19. #16
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    по оффшору ссылочкой не поделитесь???

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот вот ...сылочку на офффшор ..
    скорей всего это 1/1 оффшорчик ...
    или с турбиной ...
    ??? тока есть одно сомнение ..
    ??? как у немцев сквозь карбоновый корпус жипиес принимает ???? (жипиеска -то лежит внутри корпуса )
    очередной фуфель...
    ...
    вот ето от туда-же (типа 40.000 оборотов и 5 лошадей у ....
    http://www.google.com/search?q=%D0%A...D_ruRU306&aq=t
    взято с форума (вторая ссылка)
    ...
    """Поэтому эти модели проектируются и изготавливаются с учетом всех требований напряженной гонки, оснащаются мощнейшими высоко оборотистыми моторами (частота вращения вала двигателя достигает 40 0000 об/мин, а мощность мотора до 5 л.с. - неплохо для модели весом в 3 кг. ?) """
    ....тоже хочу такой нитромотор..(жаль в природе их нету...)
    Последний раз редактировалось anmdoz; 05.05.2009 в 02:49.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    В выходные немцы поставили 2 рекорда
    Чтот лицца шибко знакомые..
    Эти могут...

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ??? как у немцев сквозь карбоновый корпус жипиес принимает ???? ..
    А что, палубу с карбона тож засняли?..
    Последний раз редактировалось rrteam; 05.05.2009 в 02:44.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    делать палубу из стекла ...при карбоновом корпусе ???
    при таких скоростях наверное палуба от удара об воду рассыпится первой ...

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    делать палубу из стекла ...при карбоновом корпусе ???
    при таких скоростях наверное палуба от удара об воду рассыпится первой ...
    На самом деле это не так.. просто не надо ударяться.. об воду.
    И сделать стеклопластиковые крышки.

    А против Joerga я возразить что либо по электричеству не могу..
    У него на гидре было и поболе.

    А вот на счёт двс- сами разбирайтесь..

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    На обкатку топливо однозначно только с касторкой (20%) и без нитры! Иначе перегрев тугого мотора и вот тогда намотка шатуна, осыпание хрома с гильзы, выкрашивание подшипников и т.п.
    Вообще не лишнее разобрать мотор полностью - снять фаски на всех трущихся деталях, кроме непосредственных поверхностей трения гильзы и поршня. Вымыть стружку (и такое было). Особенно большую фаску (1,5 мм) надо сделать на шатуне со стороны коленвала (не золотника!), ну и просверлить в нем отверстий для смазки шейки коленвала (3-4 шт диам 1 мм), если их нет.
    Гильза должна вставляться в мотор легко - практически падать под собственным весом, когда ничего не мешает, но и не люфтить (радиальный зазор между гильзой и картером ведет к перегреву гильзы).
    Осевой люфт коленвала должен быть 0,2-0,3мм, т.е. носовой подшипник должен свободно отрабатывать свой осевой люфт - тогда перегрев картера не приведет к подклиниванию коленвала и локальному перегреву подшипников. Учтите , что этот осевой люфт не должен прижимать золотник к задней стенке картера - там тоже должен оставаться осевой зазор около 0,1 мм (для масла.)
    Главный враг мотора это температура. А нитрометан перегревает двигатель в момент. Если где-то неправильный тепловой зазор или появились проблемы с охлаждением - то сразу необходимо разобрать двигатель и осмотреть пары трения. Есть шанс просто увидеть места трения и растерев их спасти двигатель и увеличить его мощность (трение-то уменьшилось!).
    Удачи.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Особенно большую фаску (1,5 мм) надо сделать на шатуне со стороны коленвала (не золотника!), ну и просверлить в нем отверстий для смазки шейки коленвала (3-4 шт диам 1 мм), если их нет.

    Удачи.
    Простите Вы именно ЭТОТ мотор разбирали?, видели его изнутри?, или книжек умных начитались?.
    SITH не вздумай пилить мотор, всё там запепись, это не шлаипень магазинная.

  26. #23

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо ! Пилить не буду !!! Там все уже есть ! Зазоров и люфтов не обнаружил ! Двигатель сделан на отлично, а карб так себе ! Вот и думаю поменять карб или попробовать, как есть ! В выходные после покупки Горсти свечей (novarossi) буду обкатывать ! Очь. на воду хочу (льда нет, а катер не собран) !

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от SITH Посмотреть сообщение
    Спасибо ! Пилить не буду !!! Там все уже есть !!
    Даже более. Пилить надо..... в одном месте, до метала, зачистить шкуркой анадировку, (и под винтами тоже) вспомнив заодно что такое окись алюминия и парафин на последней
    стадии анадировки, а то долго будешь «накал» искать.
    пы-сы. и тут тоже всю анадировку нах до металла, вощем что-бы свеча нормально «звонилась» на картер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0112.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	31.8 Кб
ID:	248983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	33.4 Кб
ID:	248995  
    Последний раз редактировалось V.N.; 05.05.2009 в 22:31.

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Простите Вы именно ЭТОТ мотор разбирали?, видели его изнутри?, или книжек умных начитались?.
    Умные книжки еще никому не мешали, ну а опыт - он как старость (приходит с годами). Моторов я разбирал мого причем не магазинных, а боевых - после гонки. Навряд-ли кто-то из Вас видел оплавленный поршень напротив выхлопного окна, а мотор доехал до конца гонки и не получил НИКАКИХ повреждений! Приезжайте к нам на соревнования автомоделистов - там и не таких насмотритесь (ЧЕ и ЧМ у нас были).
    А фокусы про коэффециент теплового расширения в школе показывают - помните опыт про два гвоздя и пятикопеечную монету между ними? "Плотные" моторы мы делали - не работают они, т.к. невозможно в такой конструкции ДВС обеспечить "комнатный" температурный режим всем парам трения. Значит надо учитывать коэффециент температурного расширения ВСЕХ пар трения. Соответственно надо изготавливать зазоры на холодном моторе.
    Другой вопрос - как узнать есть-ли все эти люфты? А для этого мотор надо очень тщательно вымыть! Масляная пленка не даст реально оценить ситуацию. А без разборки смыть консервацию невозможно. Мыть надо в керосине, затем в теплой мыльной воде и промывка в проточной холодной (лучше комнатной температуры). Вытираем насухо безворсовой тканью или бумагой. Вот тогда собираем двигатель и можно увидеть и даже измерить все люфты. Это не значит, что после такой сборки (насухую) мотор можно сразу заводить. Преред запуском необходимо снова его разобрать и смазать все трущие пары моторным маслом (т.к. не всегда оно "проливает" все места двигателя).
    Люфты, зазоры и посадки это одна из важнейших тем машиностроения!!!

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Я добавлю ко всему сказанному еще одну немаловажную вещь. Квалификация разборщика/сборщика мотора и уменние пользоваться измерительными интсрументами тоже ОЧЕНЬ сильно влияют на конечный результат ...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Теория, «Мойте руки перед едой», к данному топику отношения не имеет, можно распечатать и вкладывать в коробки с моторами.

  31. #28

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Какую свечу для "Термик FSR 7,5" ставить ???
    Не пойму в чем разница между разными сериями Standard и Conical Turbo Ultra ???
    http://www.novarossi.it/content_uk/p...lugs/index.php
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/676.html

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Стандарт http://www.hobbyforyou.ru/catalog/676-26101.html
    И горсти пока не надо, 2-3 хватит.

  33. #30

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    V.N. А в чем отличия серия Standard и Conical Turbo Ultra ? Интересно для расширения познаний !!! ???

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от SITH Посмотреть сообщение
    V.N. А в чем отличия серия Standard и Conical Turbo Ultra ? Интересно для расширения познаний !!! ???
    А по названию и внешнему виду не понятно?, куда фкручивать будем?, забудь они не для твоего мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cg_1.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	23.6 Кб
ID:	249138  

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    В механизмах, где зазоры от 0,1 до 0,0001, а материалы имеют не бесконечную твердость, чистота - залог здоровья механизма.
    Прикиньте, сколько грязи налипнет на масляные, да просто на влажные руки. Потом проведите таким пальцем по измерительной поверхности микрометра. Мало не покажется. А ведь он дает точность до 0,01.
    Да, грязь типа волос, обрывков ворсинок и т.п. не нанесут вреда мотору, но измерить что-то Вы никогда не сможете, а значит и правду о здоровье мотора никогда не узнаете.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    ну и просверлить в нем отверстий для смазки шейки коленвала (3-4 шт диам 1 мм), если их нет.
    Их ведь надо не просто "просверлить" - важно расположение, углы относительно вращения шейки.

    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Осевой люфт коленвала должен быть 0,2-0,3мм, т.е. носовой подшипник должен свободно отрабатывать свой осевой люфт - тогда перегрев картера не приведет к подклиниванию коленвала и локальному перегреву подшипников. Учтите , что этот осевой люфт не должен прижимать золотник к задней стенке картера - там тоже должен оставаться осевой зазор около 0,1 мм (для масла.)
    Запятую правильно поставили? 0,3 мм осевой люфт коленвала??? Насколько же картер алюминиевый нужно нагреть, чтобы достичь линейного расширения детали в 0,3 мм? Да он расплавится нафиг. ПЯТЬ СОТОК - и этого достаточно, Десятка- уже предел. Вы с таким подходом про радиальные и осевые люфты подшипников напишИте... Линейкой если только их мерять...

    ЗЫ: Про касторку, и посадку гильзы в картер- полностью согласен.

    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    тут тоже всю анадировку нах до металла, вощем что-бы свеча нормально «звонилась» на картер.
    Камеру сгорания от етой черноты надо обязательно очистить. Лучше отполировать.
    Кто только додумался камеру анодировать?

    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Мыть надо в керосине, затем в теплой мыльной воде и промывка в проточной холодной (лучше комнатной температуры). Вытираем насухо безворсовой тканью или бумагой.
    Рекомендую попробовать следующий способ: Никаких керосинов (исключение возможно только для подшипников). Открываете кран с горячей водой, пока она "протекает" до максимально возможной температуры- берете старую зубную щетку, и ножницами обрезаете ворс примерно вполовину. Понадобится также современный стиральный порошок с энзимами, я пользую "какой в доме есть- для стиральных машин-автомат", а также перчатка резиновая на левую руку, чтобы сильно не ошпариться. Установить заранее пластиковую сетку на отверстие слива воды в раковине- упавшие туда детали доставать из сифона муторно. Чистое вафельное полотенце для "чистых" деталей. Перчатку на руку, ею берем грязную деталь, и под струю воды- греем. В другой руке- щетка со стиральным порошком. Моем- чистим, пары заходов достаточно.
    Попробуйте- и всем понравится. Дешево, сердито, и не пахнет!
    Главное- достаточно осторожно стряхнуть воду- остатки испарятся сами с горячей детали за минуту. Вытирать практически ничего не нужно!
    25 лет так моторы мОю, в целом- почти стерильная сборка получается.
    Последний раз редактировалось Tech Stuff; 06.05.2009 в 18:11.

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Я же написал "носовой подшипник должен свободно отрабатывать свой осевой люфт". А его можно измерить или взять из каталога (если подшипник фирменный). Но это все в холодном состоянии, а нам надо еще нагреть его, градусов на сто, а то и больше, вот тогда эти люфты должны сохраниться на масляный зазор.
    А разница в коэффециентах теплового расширения алюминия и стали настолько высока, что коренной подшипник 15Х28 при нагреве картера до 250-300 градусов просто выпадает из него под собственным весом. И это при том, что монтажное усилие (на холодную) у него более 30 Кг! А такой высокий натяг тоже не зря - при нагреве работающего двигателя посадка наружной обоймы не должна ослабляться.

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Я же написал "носовой подшипник должен свободно отрабатывать свой осевой люфт".
    У него что, осевой люфт в десятках находится? Ну и подшипники...
    Если при установке подшипников греть картер выше 200 град., и делать это часто- картер ведёт так, что мотор перестает нормально работать.

  39. #36

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Если при установке подшипников греть картер выше 200 град., и делать это часто- картер ведёт так, что мотор перестает нормально работать.
    Да что там нагрев, простая разборка-сборка прикатанного двигателя дает в минус 200...300 оборотов по тахометру...

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение

    Камеру сгорания от етой черноты надо обязательно очистить. Лучше отполировать.
    Кто только додумался камеру анодировать?
    Да нормально с ней всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8581.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	84.8 Кб
ID:	249194  

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Да нормально с ней всё.
    Угу.. и свечка в нужное время в нужном месте...,
    и только три витка резьбы остались.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    в нужном месте...,
    А то что это заглушка от "Талки", не?.

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А то что это заглушка от "Талки", не?.
    Ежель фото выкладывается с претензией на его правильность,
    то потом в комментах не должно быть письменных дополнений и пояснений.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Много-много вопросов от новичка:)
    от Mozart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 00:16
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45
  4. Вопросы по новому двигателю
    от Mr.Woozi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения