Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

И опять про китайскую лодку.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вобщем суть в том что я купил китайскую лодочку с нитриком за небольшую сумму, лодочка была побита, дейдвуд немного погнут ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181

    И опять про китайскую лодку.

    Вобщем суть в том что я купил китайскую лодочку с нитриком за небольшую сумму, лодочка была побита, дейдвуд немного погнут ну и еще разные мелкие неприятности, все это было восстановлено, отшпатлевано, исправлено, сейчас корпус находится в перекраске, и в ближайшее время будет спущен на воду,а вопрос именно в том что я не имел дело с калильными двигателями ( только когда еще в детстве занимался в авиамодельном кружке имел дело с компрессионными) и посему прошу помощи в настройке двигателя, вроде видел раньше где-то нелохую статью про регулеровки и настройки нитриков, но сейчас найти немогу. В лодке стоит китайчик VERTEX 18 . какое топливо посоветуете под него? Еще вопросик по поводу замены двигателя- стоит-ли менять на 21 ? или корпус слабоват?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big2.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	39.0 Кб
ID:	254331  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    не нужно с ходу менять мотор, нужно понять на что способен этот.

    топливо рекомендую "автомодельное" 25% или 30% нитрометана.

    до запусков рекомендую проверить радиобокс методом погружения в воду - оригинальная и очень не аккуратная герметизация майонезной банки для электроники.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    А что со свечами? там стоит А3 , если использовать 25-30 % нитрометана свечи нужно менять? И как регулировать двигатель при смене топлива?

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Так между 18ым и 21ым всего полтора куба разницы, зачем чтото менять

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Ну между Vertex 18 и OS max 21 я думаю разница есть, хоть и разница в кубатуре небольшая, но суть моего поста даже не в этом, замена мотора это вторичное и может даже не збыточное, если затянет то я скорее на бензин перейду, но покачто буду довольствоваться тем что есть и осваивать азы ДВС на этом корытце. Мне скорей более актуально правильно настроить эту лодочку с темчто есть.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от FAKE Посмотреть сообщение
    Мне скорей более актуально правильно настроить эту лодочку с темчто есть.
    Это правильное решение. Надо понять куда двигаться с тем, что есть. И понять на сколько возможно это продвижение. А уж потом, что-то покупать, заменять и т.д.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Это правильное решение. Надо понять куда двигаться с тем, что есть. И понять на сколько возможно это продвижение. А уж потом, что-то покупать, заменять и т.д.
    Вот именно это я и хочу узнать: Куда двигаться и как настроить двигатель, куда двигаться я думаю станет более ясно после первых запусков, а вот как предварительно настроить двигатель, необходимо знать до запусков модели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    вот внизу ссылка, советы из FAQ в голове темы такое.

    мотор уже я понимаю был обкатан, остается только ловить иголкой качество смеси на средних и максималке - так как у такой кубатуры холостые равно заглоханию на воде.

    самая важная проблема не переобогатить и что б после броска на воду мотор не вставал.

    при броске модель чуть вдоль воды разонять, а газу давать от души, иначе первые 10 раз придется удочкой вынимать стояка. запасись спиннингом или дешевой удочкой 3-5 м.

    Hellp ! Двигатель глохнет.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Спасибо за информацию, вобщем-то я уже полазал по инету кое-что по настройке нашел, но и эта информация не помешает, а со спинигом проблем не будет, ибо я сам спинигуй, и спининги есть на все используемые типы ловли, придеться еще купить палочку спецом под доставание лодочки))

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Не, не обязательно, обычная палка на 15-40 и касмастер 20г. Крючки снять и изолентой замотать, очень неплохо

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    вы о чём ?

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    вы о чём ?
    о том как лодку вытаскивать, а кастмастер - это хреновина, в виде прутка обрезанного, блестящая... кстати хычник на него хорошо берет....

  16. #13

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва. р-н Тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    вы о чём ?


    Способ ловли ! китайской лодочки !

    Цитата Сообщение от FAKE Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, вобщем-то я уже полазал по инету кое-что по настройке нашел, но и эта информация не помешает, а со спинигом проблем не будет, ибо я сам спинигуй, и спининги есть на все используемые типы ловли, придеться еще купить палочку спецом под доставание лодочки))
    Лучше так http://www.comfort-shop.ru/item305.html

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Во во, я с такой и ловлю. Правда у меня побольше аппарат... и спининг с нее кинуть можно

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    И тема плавно перетекает в рыбацкий форум)))) Кастмасетром 20-грамовым по палубе если попадешь, то дырочку он вполне легко сделает, особенно на таком катерке, на нем палуба тонюсенькая, лучше уж я возьму Mega ultra 3-12 , и кидаться чебурашкой грамм этак 8 ,метров на 35-40 полетит, а то уж кастмастером то ваще жестко, ну а для более точного броска могу еще свою кастинговую палку взять под мультипликатор

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Ну, оно то канечна, дело хозяйское, 20грамм были предложены для максимально дальнего заброса, просто лодку ловят не совсем как рыбу, тут важно перебросить леску ЗА лодку, и зацепить за что нибудь. А касмастер летит далеко и точно... Но даже и в случае со свинцовой чебурашкой, набо обматывать чем то мягким, а то как пулей, насквозь.... Вообще же, лучше всего, взять надувную лодку, и охотиться на заглохшие болиды с нее, есть возможность подобраться к добыче вплотную, и использовать подсак. Более того, с этой лодкой необходимость надувнушки станет очевидной очень скоро, т.к. движок глохнет иногда по совсем неочевидным причинам.

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    На надувнушке можно подобраться вплотную к этому чуду китайского кораблестроения и выстрелить из дробовика
    Насамом деле лодка то у меня есть, как-никак я-ж спинингуй и зачастую джиг швырять не только с берега приходиться ( да и не только джиг). просто как-то лень тащить на покатушки лодку и каждый раз ее надувать перед заездами, к тому-же она у меня не особо маленькая.
    Меня больше интересует вопрос со свечами, стоит ли их менять при смене топлива? сейчас стоит A3, выглядит довольно свежей. Кстати снял крышку цилиндра и на цилиндре обнаружил небольшую почти незаметную царапинку идущую на всю глубину, а на самом торце поршня маленькую стружечку, видимо она и причина царапины (

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Ну, этому двигателю, свечки не принципиальны, сгорит, поставить новую, стружку естественно убрать, и следить за перегревом в дальнейшем.

  22. #19

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от FAKE Посмотреть сообщение
    Ну между Vertex 18 и OS max 21 я думаю разница есть
    а велика ли разница между Vertex 18 и Vertex-ом же, но 21. И вообще насколько хороши эти моторы, если сравнивать с тем же ОС.
    Просто товарищ прикупил вот такой - цена гораздо интереснее, чем у OS, но как у них с надежностью? спрашиваю по его просьбе - скоро он сам должен появиться на форуме )))

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не гонял конкретно вертекс который чунг-янг, а гонял GO 21 marine, очень хороший моторчик, дико мощный, при цене 70$, по потрохам копия новоросси какого-то, за сезон пока не износился, но пулстартер стружку гонит, заменил глухой крышкой

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    , а гонял GO 21 marine, очень хороший моторчик, дико мощный,
    Подтверждаю.Вот с таким моторчиком-http://cgi.ebay.com/GO-Engine-18-Rea...item3354becbde
    выходит где то так-

    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полет..jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	38.9 Кб
ID:	314952  

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1
    A сколько процентов нитрометана выдержит такой мотор и как долго?

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    это конверсии авто моторов, там полная мощность примерно на 25% нитры, я катаю на 10%, мощи хватает, без нитры не работают нормально вообще, как прокладки не убирай, как нитра все попер

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от slavarzd Посмотреть сообщение
    A сколько процентов нитрометана выдержит такой мотор и как долго?
    Америкосы льют 60% и не паряться.Цена,хоть на одну гонку.С уважением Алексей.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [FAKE;1297676]А что со свечами? там стоит А3
    Привет свечи ставь с калильным числом 6...7...8

    если использовать 25-30 % нитрометана свечи нужно менять?
    По поводу нитры к этому двигателю Новороси рекомендует к двигателям менее 3.5сс не более 15% больше просто смысла нет, денег много, а толку не очень.

    И как регулировать двигатель при смене топлива?
    зайди сюда там ты найдешь все что тебе надо.

  29. #26

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    181
    Ну вот и сбылось.. погонял вчера наконец-то свою лодочку.. после катера с коллекорным двигателем, нитра показалась просто ракетой.. скорость реально порадовала, на воде была довольно высокая рябь поэтому по полной газанул только пару раз, но и этого хватило чтобы понять что как игрушка - он довольно шустрый, но вот беда в том что сломал винт об камень, который незаметил. Посоветуйте, где винтиков прикупить в Питере хотя-бы пластиковых на первое время, как нистранно этот стоковый китайский винт оказался довольно шустрый, хотя может я просто еще не знаю что такое шустро, но для меня этого было достаточно, обзвонил магазы у них такого нету (42х1,4), может лишний есть у кого, я-б выкупил) а то гонять охота, а винта нету..Удивительно но даже ниразу не заглох, хотя шел со спинингом и мыслью что спининг я кидать буду дольше чем гонять лодку. Топливо было с 25% нитры из ПИЛОТАЖА, свеча А3.

    вот собственно теперь он выглядит так.. апгрейд покачто по минимуму, восновном внешний, выклеил новую крышку, а то страя убивала утюговатым видом, перекрасил, ну и шаровые качалки поставил на перо руля и на серву, планирую еще поставить нормальный радио-бокс, а то этот просто ужасен в плане герметичности и удобства. Ну а вообще он мне достался с погнутым дейдвудом ( был заменен на новый) с вырванным пером руля из транца, (транец был проклеен заново смолой и все установлено обратно) и со сломаным хвостом который из кормы торчит, все было вышпатлевано и закрашено, без хвоста гораздо лучше вид) крышка вышпатлевана и вышкурина, но еще не успел покрасить, есть хороший аэрограф и рисую вроде им более-мение, поэтому на крышке думаю извратиться немного с аэрографией, но вот об камень свеже-покрашенный борт вчера ободрал..(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0228.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	34.6 Кб
ID:	343974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0229.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	40.3 Кб
ID:	343975  
    Последний раз редактировалось FAKE; 11.05.2010 в 21:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И опять про свечи.........
    от Cyclone28 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 13:47
  2. И опять про аккумуляторы пальчиковые
    от dred в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 00:03
  3. И опять про тренер........
    от Rostik_3 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2003, 13:32
  4. И опять про Nexus-30
    от Алексей_000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2002, 13:16
  5. И опять про кабель для FMS... :-)
    от shurik в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2002, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения