Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Вопросы, хочется катер построить ...

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Есть желание построить модель катера, для себя погонять на речке в свое удовольствие. О себе: 1. Авиамоделист с 1983 года ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    Вопросы, хочется катер построить ...

    Есть желание построить модель катера, для себя погонять на речке в свое удовольствие.

    О себе:
    1. Авиамоделист с 1983 года (бой, радиокопии)
    2. Опыта в строительстве катеров (если не считать судно на воздушной подушке) - 0
    3. Опыт эксплуатации - настраивал FSR-6,5 сам катал несколько раз

    Что хочется:
    1. Размер
    длина - не менее 1000 мм
    2. Вид, чтоб было видно что это гоночный катер
    3. Чтоб на холостом ходу стоял - скорее всего обгонка
    4. Стартер на борту (спустил на воду щелкнул тумблер на передатчике движек завелся)

    Что есть:
    1. Желание
    2. Материал разный
    3. Станки
    4. Двигатель - бензин от 24 до 40 кубов
    5. Время - после работы

    У кого какие идеи, чертежи?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Как говорится : если есть жедание - это ничто , денги - всё. Садовый морс - не дай себе засохнуть! Начнём если собрался делать такой катер ( нет тут не катер тут "балистическая ракета" напрашивается ) продумай что у тебя будет он возить на борту, как я понял к основному набору добавятся стартер, аккамуляторы к нему, если стоянка на холостом ходу то ещё и сцепление (центробежное-просто,быстро и настраивать замучаешься)..вот пока. Корпус точно поболее 1500 мм, лучше отформовать в матрице с угольком, рулевые машинки самые мощные чтоб слона повалить могли ....Какой мотор если не секрет? Остальные детали при наличии станков и заготов.метериала точатся-фрезеруются быстро.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Доброго времени суток!

    Желание такое в пАсудной среде шипко поощряется... ну хотя'б вниманием

    1. Длинны 1000 даже на 24 куба будет маловато надобно не менее 1300.
    2.Обгонная муфта (читай центробежное сцепление), ежели моторчик будет действительно работать- долго не проживёт... проходили на 15 кубах... (фторопласт,капролон-сталь) может надобно нормальные колодки?
    3.Стартёр можно сделать из любого подходящего эл. моторчика на консоле с резиновым диском+ небольшой маховик + прижимающая р.м. , ну это если не заморачиваться на всякие хитрые механические элементы.
    4.По корпусам - чертежи, это всё хорошо, но вот лучше примерно срисуй с того, что тебе понравиться по картинкам с сайта http://www.mhz-modellbau.com
    Лучше смотреть галерею...
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Как говорится : если есть жедание - это ничто , денги - всё. Садовый морс - не дай себе засохнуть!  Начнём если собрался делать такой катер ( нет тут не катер тут "балистическая ракета" напрашивается    ) продумай что у тебя будет он возить на борту, как я понял к основному набору добавятся стартер, аккамуляторы к нему, если стоянка на холостом ходу то ещё и сцепление (центробежное-просто,быстро и настраивать замучаешься)..вот пока. Корпус точно поболее 1500 мм, лучше отформовать в матрице с угольком, рулевые машинки самые мощные чтоб слона повалить могли ....Какой мотор если не секрет? Остальные детали при наличии станков и заготов.метериала точатся-фрезеруются быстро.           
                                              Удачи!
    Уважаемый, вы всётаки пока попробуйте построить свой кораблик, а потом всем об этом расскажите, хорошо..?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ... на холостом ходу стоял ...
    ... Стартер на борту (спустил на воду щелкнул тумблер на передатчике движек завелся).
    Доброго времени суток,
    по конкретным вопросам имеются реальные предложения -
    во-первых, существует модельный бензиновый двигатель 24 куб. от FUJI - для него продается "родной" стартер. Двигатель поставляется без сцепления, но отдельно можно приобрести кулачковое сцепление. Это "башенный" товар, о стоимости его не пишу, можно посмотреть on-line, так же предполагаю о здоровой реакции.

    во-вторых, есть возможность приобрести бензотриммер от 30 куб. с "бортовым" стартером. Такой девайс вживую существует, я его видел и трогал. Двигатель воздушного охлаждения, в базовой комплектации триммер оборудован сцеплением.

    Основной проблемой пуска двигателя от стартера является усложненное управление заслонкой-"подсосом" карбюратора. В автоматизированной системе этот вопрос решен. При переделке из механического пуска - могут иметь место проблемы, т.к. "механический" двигатель вначале заводится при прикрытом подсосе, потом его открывают. Завести холодный мотор без подсоса сложно.

    По корпусу - рекомендую посмотреть "мотолодка.ру" - тема "Постройка лодки "сшей-и-склей". Тема "живая" и работает.

    Сорри, подробнее позже.
    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ...существует модельный бензиновый двигатель 24 куб. от FUJI....
    Сергей, я так понял что моторчик у человека уже есть???

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    Доброго времени суток,
    по конкретным вопросам имеются реальные предложения -
    во-первых, существует модельный бензиновый двигатель 24 куб. от FUJI - для него продается "родной" стартер. Двигатель поставляется без сцепления, но отдельно можно приобрести кулачковое сцепление. Это "башенный" товар, о стоимости его не пишу, можно посмотреть on-line, так же предполагаю о здоровой реакции.
    Спасибо, но двигатели, сцепление есть от 24 до 40 кубов

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    Основной проблемой пуска двигателя от стартера является усложненное управление заслонкой-"подсосом" карбюратора. В автоматизрованной системе этот вопрос решен. При переделке из механического пуска - могут иметь место проблемы, т.к. "механический" двигатель вначале заводится при прикрытом подсосе, потом его открывают. Завести холодный мотор без подсоса сложно.
    еще один канал задействовать

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    По корпусу - рекомендую посмотреть "мотолодка.ру" - тема "Постройка лодки "сшей-и-склей". Тема "живая" и работает.
    В чем прикол ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Так с размером опредились модель должна быть не менее 1300 мм,
    значит остановимся на длине 1500 мм хороший размер.

    Корпус - будем делать матрицу для выклейки корок в вакуумном мешке

    далее

    Привод - один или два гребных винта ? редуктор или прямой вал ?

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от rrteam
    3.Стартёр можно сделать из любого подходящего эл. моторчика на консоле с резиновым диском+ небольшой маховик + прижимающая р.м. , ну это если не заморачиваться на всякие хитрые механические элементы.
    нарисую чертеж выложу для обсуждения
    Цитата Сообщение от rrteam
    4.По корпусам - чертежи, это всё хорошо, но вот лучше примерно срисуй с того, что тебе понравиться по картинкам с сайта http://www.mhz-modellbau.com
    Лучше смотреть галерею...
    спасибо но ничего не глянулось

    а вот глянулось
    1. http://www.offshoremodels.com/images/myshop/Flames.jpg
    2. http://www.offshoremodels.com/images/Hullo.../grean_team.jpg
    http://www.offshoremodels.com/images/Hullo...yellowteam2.jpg
    а эта особенно
    http://www.shark-racing.com/Imagens/...s/Apache01.jpg

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ув. alfa-2 bbs!
    Я понимаю, что вам лично все равно, но я свои ответы и посты пишу в расчете и на тех, кто только думает о постройке мотолодки или только читает.
    Поэтому я лично на тему бензинового мотора от 24 до 40 куб. написал несколько шире.
    Что касается вкусовых пристрастий, то здесь, разумеется, спорить нечего. Те корпуса, которые есть Апач с Шарк-Рейсинга и копия с него в исполнении Эдди Барнеса - это детищи матриц от Аэромарине Ламинейтед. Народу не хватает фантазии изобразить что-то свое, посвежее. Тем же путем пошел и драгоценный владелец Бонзай-спорт, давайте блин, всей страной делать копии пароходов от Аэромарине.

    Программа RLane - Carene50, которая описана в "Сшей-и-склей" позволяет строить болваны и готовые пароходы из листовых материалов - с высокой точностью при полном отсутствие навыка раскроя и т.п.
    По длине судна, размерам транца, высоте бортов и скул можно построить сначала трехмерную модель лодки, за тем ее или улучшить или переделать или пустить в производство.
    Еще раз напоминаю, что это программа для изготовления из листовых материалов.
    Прикола, разумеется здесь нет, хотя смотря что считать приколом.

    По типу привода могу сказать, что больше все-таки прижились привода на гибком валу, с одним винтом.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Народу не хватает фантазии изобразить что-то свое, посвежее. Тем же путем пошел и драгоценный владелец Бонзай-спорт, давайте блин, всей страной делать копии пароходов от Аэромарине.
    Это сильно!!! ... 5+

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    Ув. alfa-2 bbs!
    Я понимаю, что вам лично все равно, но я свои ответы и посты пишу в расчете и на тех, кто только думает о постройке мотолодки или только читает.
    Да? а у меня сложилось впечатление , что Вы отвечаете на мой пост, тем более что я упомянул про двигатель.

    а корпус - лучше изготовить матрицу один раз, чем каждый раз клеить из листовых материалов.

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Здорово! Мужик ну смотри мы же тебе лёгкий путь предлагаем, клей себе пароход с помощью этой замечательной проги, это:
    1 Бысто
    2 Экономично
    3 Сердито
    Ну а ежели у тебя дома склад смолы, стекляшки и ты супер профи в матрицах и болванах .... то удачи Мужик я за тебя!!!!!!!!

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вн. активного товарища АДэшника!
    Такие фразы просто нельзя писать на Форуме, тем более людям вдвое старше тебя. Исправим срочно пост и забудем, и не будем ТАК писать. В общественных местах люди себя ведут прилично, извини, я сдерживал сколько мог.

    Приношу свои извинения ув. alfa-2 bbs,
    я не совсем полно преподнес мысли по вашей постройке. Более того, я совершенно уверен, что у вас есть четкие идеи и технологические соображения по вашей потенциальной судомодели. Здесь для вас, как для копииста, с станочным парком, с иными возможностям, могут оказаться совершенно нелепыми полезные для совершенно иного случая советы и технологии.
    Что бы мне не выглядеть вчера упавшим с печки, я постараюсь преподнести наиболее корректно ситуацию с крупногабаритными судомоделями в нашей любимой отчизне.
    К некоторому сожалению, на основе моих личных наблюдений, RC Форум не посещают специалисты по крупногабаритным бензиновым хобби-моделям, тем более не оставляют здесь детальных описаний, не пошлют вам чертежей, продуманных и работающих соображений, тем более деталировок.

    Вернемся к теме постройки крупногабаритной судомодели.
    Бесспорно, основу модели составляет корпус.
    Для изготовления мастер-модели, прототипа и последующего изготовления с него матрицы необходимо выбрать тип корпуса, его габаритные размеры, места размещения и ширину реданов (наличие и количество которых - по желанию), высоту бортов, количество скул, их углы установки, ширину транца, и килеватость на транце. Здесь, разумеется, все понятно, одним словом вы должны полностью спроектировать будущую модель.
    И здесь возникают некоторые вопросы.
    А будет ли в общем удачным этот корпус? Захотите его многократно повторять? Хорошо, если стоит цель сделать серию моделей для групповой гонки. Тут решать вам.

    ... не иначе как с целью ускорения производства прототипа (или даже полуфабриката для последующего превращения его в достойный образец) я привел пример с Carene50, тем более, что получить визуально красивую и при этом совсем не плавающую модель сложно. Это далеко не единственный способ получить хороший образец. Крайне передовым методом выглядит 5-координатное фрезерование по твердотельной компьютерной модели из MDT, INVENTOR или SolidWorks, зарубежные производители и моделисты применяют такие способы изготовления уже более трех лет, у нас это благо тоже существует, но по целому ряду причин еще не нашло своего достойного распространения.

    Возвращаясь к теме двигателя и его вспомогательным устройствам, пожалуйста обратите внимание, что даже крупногабаритная модель рано или поздно обязательно перейдет порог своей устойчивости и перевернется, как говорится, "искупается". Бортовые устройства, стартер и радиобокс необходимо проектировать с учетом возможности этого купания, принимая во внимание время подплывания к модели для изъятия ее из воды.

    Только с наилучшими пожеланиями!

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    Бортовые устройства, стартер и радиобокс необходимо проектировать с учетом возможности этого купания, принимая во внимание время подплывания к модели для изъятия ее из воды.
    Приветствую Уважаемых Бльших (ну по кубатуре)

    В давние времена, когда радио было одно и стоило оно оооччень дорого , а моделей было больше чем одна... В Питере придумали контейнер для радио...
    герметичный и быстро переставляемый блок с тремя- четырьмя рм.
    Собственно идея эта от Рожина, Александрова,Осадчего.

    У меня в итоге, еслиб я матрицы не дарил-продавал-выкидывал за время с 1997 года их набралось бы комплектов 10-15 верх-низ.
    Правда это ЭКО и размер там не более 550 по длинне.
    Такова цена "ходючести" корпуса... и устойчивости на скорости более 55 км\час.

    Может не стоит сразу лезть в то, что пока совсем непонятно- всётаки сначала из листа?
    Просто будет очень обидно труда и времени, когда потом пойдут вопросы ...почему прыгает, почему валится наружу(внутрь), почему сам не вылезает.., почему не повернуть и.т.д.

    Кстати сам когда-то склеивал стеклотекстолит в качестве обшивки по пастели,
    набор (необходимый) потом... Немного тяжеловато, но достаточно просто.
    При нормальной подготовке и связующем - ничего не ломалось.

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Спасибо за оказанное моему посту внимание.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    Приношу свои извинения ув. alfa-2 bbs
    Да ничего, Я не обращаю внимание на некорректные посты.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    К некоторому сожалению, на основе моих личных наблюдений, RC Форум не посещают специалисты по крупногабаритным бензиновым хобби-моделям, тем более не оставляют здесь детальных описаний, не пошлют вам чертежей, продуманных и работающих соображений, тем более деталировок.
    Это я уже понял, люди на форуме подходят к вопросу постройки по типу
    "быстро, дёшево и сердито". Меня это не устраивает.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    ... словом вы должны полностью спроектировать будущую модель.
    И здесь возникают некоторые вопросы.
    А будет ли в общем удачным этот корпус? Захотите его многократно повторять? Хорошо, если стоит цель сделать серию моделей для групповой гонки. Тут решать вам.
    По чертежам уже ясно, придется делать самому (придется обратиться в клубе к судомоделистам за помощью)
    Хочется сделать повторяемую модель, т.к. в дальнейшем планируется изготовить несколько экземпляров для совместных покатушек с друзьями.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    Возвращаясь к теме двигателя и его вспомогательным устройствам, пожалуйста обратите внимание, что даже крупногабаритная модель рано или поздно обязательно перейдет порог своей устойчивости и перевернется, как говорится, "искупается". Бортовые устройства, стартер и радиобокс необходимо проектировать с учетом возможности этого купания, принимая во внимание время подплывания к модели для изъятия ее из воды.
    Само собой.

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от rrteam
    Может не стоит сразу лезть в то, что пока совсем непонятно- всётаки сначала из листа?
    Просто будет очень обидно труда и времени, когда потом пойдут вопросы ...почему прыгает, почему валится наружу(внутрь), почему сам не вылезает.., почему не повернуть и.т.д.
    Возможно я не прав, может быть начинать надо имменно с листового материала.
    Америкосы клеют лодки из листов фанеры сверху усиливают стеклотканью и вперед на воду.
    Но мне кажется подгонка листов , выдержка всех углов приклейка реданов ... и т.д., точность, повторения даст только изготовления стапеля.
    Не думаю что изготовление матрицы, займет больше времени, но повторяемость ...

    Цитата Сообщение от rrteam
    Кстати сам когда-то склеивал стеклотекстолит в качестве обшивки по пастели,
    набор (необходимый) потом... Немного тяжеловато, но достаточно просто.
    При нормальной подготовке и связующем - ничего не ломалось.
    Верю.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Здорово! Мужик ну смотри мы же тебе лёгкий путь предлагаем, клей себе пароход с помощью этой замечательной проги, это:
    1 Бысто
    2 Экономично
    3 Сердито
              Ну а ежели у тебя дома склад смолы, стекляшки и ты супер профи в матрицах и болванах .... то удачи Мужик я за тебя!!!!!!!!
    Слова "Мы" надо читать - мы Николай II ?

    Я про дом ничего не говорил, а у нас в клубе есть все.
    http://www.alfa2.ru:8105/ СТЦ "Икар"

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    По типу привода могу сказать, что больше все-таки прижились привода на гибком валу, с одним винтом.
    Если есть возможность отказаться от гибкого вала, то её стоит использовать(ИМХО)...

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от rrteam
    Просто будет очень обидно труда и времени, когда потом пойдут вопросы ...почему прыгает, почему валится наружу(внутрь), почему сам не вылезает.., почему не повернуть и.т.д.
    Цитата Сообщение от alfa-2 bbs
    Не думаю что изготовление матрицы, займет больше времени, но повторяемость ...
    Кроме того, что нужно сделать саму матрицу, по ней еще нужно еще потом выклеивать сами корки. В сумме получается много дольше. Может я чего не понимаю, но зачем нужна повторяемость, если модель ездит плохо? Rrteam пишет, что с первого (второго, третьего) раза может и не поехать. Или поедет, но не будет рулиться и так далее.

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Как говорится : если есть жедание - это ничто , денги - всё. Садовый морс - не дай себе засохнуть!  Начнём если собрался делать такой катер ( нет тут не катер тут "балистическая ракета" напрашивается    ) продумай что у тебя будет он возить на борту, как я понял к основному набору добавятся стартер, аккамуляторы к нему, если стоянка на холостом ходу то ещё и сцепление (центробежное-просто,быстро и настраивать замучаешься)..вот пока. Корпус точно поболее 1500 мм, лучше отформовать в матрице с угольком, рулевые машинки самые мощные чтоб слона повалить могли ....Какой мотор если не секрет? Остальные детали при наличии станков и заготов.метериала точатся-фрезеруются быстро.           
                                              Удачи!
    Ко всему этому ты забыл добавить и радиопульт с жидкокристаллическим дисплеем на 16 каналов

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от toxa
    ... Может я чего не понимаю, но зачем нужна повторяемость, если модель ездит плохо? Rrteam пишет, что с первого (второго, третьего) раза может и не поехать.
    Неее... чтоб совсем не поехала - это "поможник нужен"
    Дело в том , что через пару - тройку запусков могут появиться всякие разные желания - увиличить ширину, расположить реданы по другому, килеватости добавить(убрать) градусов пяток, изменить вид в плане, сделать (убрать) присоску,заузить лыжу, да и скулу надобно покруче, а то в повороте не на что опереться... ну итд. Мы ведь "спортивный" катер строим, или он только внешне должен быть на него похож?

    Я перед закладкой каждого нового парохода сперва отлаживаю макет на воде и это происходит далеко не за один день. Затем с него, уже примерно настроенного, делаю матрицу.

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если есть возможность отказаться от гибкого вала, то её стоит использовать(ИМХО)...
    В планах жесткий вал через кардан на сцепление.

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от rrteam
    Дело в том , что через пару - тройку запусков могут появиться всякие разные желания - ...
    а это уже другой катер получится
    Цитата Сообщение от rrteam
    Мы ведь "спортивный" катер строим, или он только внешне должен быть на него похож?
    Да конечно спортивный, чтоб скорость была, чтоб в поворот вкладывался ...,
    чтоб красивый был
    Цитата Сообщение от rrteam
    Я перед закладкой каждого нового парохода сперва отлаживаю макет на воде и это происходит  далеко не за один день.  Затем с него, уже примерно настроенного, делаю матрицу.
    вопрос: а макет 1:1 или есть варианты ?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от rrteam
    Неее...  чтоб совсем не поехала - это "поможник нужен"
    Естественно, я имел в виду "может не поехать как ожидалось". И пока, не имея достаточного опыта, дойдешь до решения проблемы - построишь таких штук несколько. Если не надоест.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от alfa-2 bbs
    В планах жесткий вал через кардан на сцепление.
    Лучше на мой взгляд подумать вместо кардана о резиновой муфте,
    которая при условии практической соосности осей мотора и гребного вала будет весьма надёжным решением, что позволит немного сдемпфировать систему мотор-винт.

    Что касается макета, то конечно 1:1- размер маленький 550мм...
    Болван для матрицы всёрано строить, а если его сделать чуть аккуратнее и полегче , то туда можно временно запихать всю реальную начинку (вслучае 1500мм это ещё проще) и покатать на воде.
    Усилить болван можно и потом, перед съёмом матрицы ...

    Да... и вопросик - а сколько вы думаете по весу должна получиться нормальная матрица донышка на 1.5 метра?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от alfa-2 bbs Посмотреть сообщение
    а это уже другой катер получится

    Да конечно спортивный, чтоб скорость была, чтоб в поворот вкладывался ...,
    чтоб красивый был

    вопрос: а макет 1:1 или есть варианты ?
    Доброе время суток.
    Если позволите несколько слов со стороны.
    Здесь были очень правильные идеи, проверенные годами.
    Если хотите строить корпус с нуля, "от себя", то пробный вариант просто необходим. Как будите его делать это ваше дело, но дорабатывать его придется однозначно. Посему вариант с корпусом из листового материала выглядит вполне приемлемым. Да он будет тяжелей и не такой прочный, как сэндвич, но для обкатки вполне пойдет, тем более, если ставить на него маленький – тестовый бак и не ставить стартеров и прочего дополнительного оборудования.
    По карданам… это не есть хорошо. Однозначно резиновая муфта – проверенно годами спортивных гонок. Конструкция может быть различна, но задача одна ликвидировать возможную несоосность, по возможно демпфировать нагрузки и не создавать лишнего шума.
    И о грустном.
    Желание эффектного вида, стартера, практически несовместимо с криком души – "Да конечно спортивный…" давайте будем реалистами и будем выбирать или спортивность – максимальная энерговооруженность и динамика, или понтовые примочки…
    Не хотите выбирать???
    Тогда ищите компромисс.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    2FedotoFF
    Всё что я тут писал - только из личного опыта.
    Хоть я и занимаюсь более шести лет исключительно электричеством-
    пятнашка собранная (полностью) стоит под столом хоть завтра
    ЦБ сцепление - экск...ент был только для того, чтобы моторчик с шипко задранными фазами не глох на близких к холостым... помогало, но не долго

    Извините за качество- снимал телефоном без вспышки....

    Вложение 717Вложение 719

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну что? - тема закрыта?
    Может автор темы всё-таки сделает выводы - тесты необходимы!
    И если потребуется решение конкретных проблем - здесь всегда можно найти ответы.
    Удачи и с наилучшими.
    Игорь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 01:04
  2. Как построить небольшой катер новичку?
    от XLeon в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 22:23
  3. Решил построить катер
    от Niroz в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 20:50
  4. Возрождение мечты - помогите. Хочу построить катер.
    от BlackAlex в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 11:03
  5. Вопрос владельцам катера Пиранья
    от KoTimur в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения