Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

insane mono - гидродинамика

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Мартин BMG Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. ? А скорость в групповой гонке не самое важное, ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. ?
    А скорость в групповой гонке не самое важное,
    хотя её запас и приветствуется.
    А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой.......

  2.  
  3. #42
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    перечитал...

    дейдвуд не опускал, центр отверстия выхода трубки на транце делал сергей-зитч(первый хозяин) по рекомендациям производителя, решил пока не трогать(не пойму пока, что дает?????), мотор в нос на 10 см(дальше не куда, либо резать корпус, а пока неохота, хотя хотелось(на сигму марлесовскую насмотрелся) ), впадины на последней трети корпуса оставил(хотя задумываюсь о шпаклевке(тоже от сигмы)), турнфин выгнал на самый край и опустил вниз по максимуму, подозреваю, что он у меня постоянно в воде(заменил родное перо на титан 2 мм, хотел и перо руля замахнуть, но показалось уж очень игривым.... хотя возможно попробую(все равно оно уже сделано)), штрут с нулевым отклонением, трубу в корпус спрятал, рулиться великолепно, на полном газу держит овал. НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке...).

    завтра попробую с винтом поиграться.
    может и видео будет.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А скорость в групповой гонке не самое важное,
    хотя её запас и приветствуется.
    А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой.......
    +1

  4. #43

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    дейдвуд не опускал, центр отверстия выхода трубки на транце делал сергей-зитч(первый хозяин) по рекомендациям производителя, мотор в нос на 10 см, впадины на последней трети корпуса оставил, штрут с нулевым отклонением. НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке...).
    И здесь тоже полное соответствие теории с практикой. (ТО anmdoz)

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    хотел и перо руля замахнуть, но показалось уж очень игривым.... хотя возможно попробую(все равно оно уже сделано)
    С новым пером руля, думаю, ощущение пережатости носа должно уменьшиться...

    Да, han , посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотябы 0,5 см.
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 14.06.2009 в 15:00.

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А скорость в групповой гонке не самое важное,
    хотя её запас и приветствуется.
    А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой.......
    Что бы тему скорости не мусолить, процитирую себя же из того же топика:
    "По устойчивости и предсказуемости - так это именно то, что нужно в гонке. "

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    впадины на последней трети корпуса оставил(хотя задумываюсь о шпаклевке(тоже от сигмы)),

    НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке...).
    Про впадины не скажу. Про пережатость - скорость у тебя кмк нормальная, и в гонке будет самое то. Ну может немного и пережато, но если вынуть корпус из воды, то не будет устойчивости. Перед тем как что-то менять я бы попробовал как оно с отремонтированным мотором пойдет. ЖПС воткни, замеряй что это будет ... (интересно).

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Вернулся с озера.

    Настройки не менял.
    Сжег на трех разных винтах по баку. Один из них PropShop 7015/2.

    Ехало очень гуд!!! Особенно с PS, даже подумал, а может оставить все как есть...
    Но на самом деле погода была хорошая, практически без ветра и волн, на волне все же принципиально нужно менять центровку, имеется склонность к опасному подъему носа на подлетах...

  8. #46
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    днём остался доволен как кот

    на 7016/3 (от боба остина, на 6717/3 от него же, как то меньше понравилось, видимо упора маловато, лодка тяжелая... )едет как приклееный к воде 89 по жпс-у(ощущение перезажатости усилилось, буду зашпаклевывать "присоски", сошкурить не затруднит).

    перо не пробовал, буду стараться на следующих выходных.


    цт промерю - отпишусь, возможно и его придеться сдвигать....

  9. #47

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    ...

  10.  
  11. #48
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от hameleons Посмотреть сообщение
    ...
    да помню, помню.....

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    днём остался доволен как кот
    ..

    Блин фотки вставленные через форум, ацтой получается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0890.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	93.1 Кб
ID:	258837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0999.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	113.0 Кб
ID:	258838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1047.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	129.6 Кб
ID:	258839  

  13. #50

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Это скорость с починеным мотором? Должно идти хорошо ....

    А фото все-таки ссылочкаме вполне ..... Даже тот же мэйл ру ....

  14. #51
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    с замененым кольцом.

  15. #52

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    с замененым кольцом.
    Кмк очень хорошо. Для гонки - достатчно. Так с дном что делал? Дно "банан"? Или симмертичное? (Саша, дай развернутый ответ, пжалста)

  16. #53
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Кмк очень хорошо. Для гонки - достатчно. Так с дном что делал? Дно "банан"? Или симмертичное? (Саша, дай развернутый ответ, пжалста)
    фотки.

    думаю часть вопросов отпадет(лучше один раз увидеть....)

  17. #54

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    ... часть вопросов ...
    Посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотя бы 0,5 см.

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Зачем вам -ЦТ - CG -ЦЕНТЕР ГРАВИТИ -ИЛИ ТЯЖЕСТИ ?
    с этого начинается теория (которая приводит в тупик )- и она не работает на практике - относительно данных корпусов...
    расстояние от транца до свечи - вот самое актуальное ... и высоко засверленная дейдвудная трубка...
    и лодка едет как надо...и штрут стоит паралельно нижней части дна...и пропеллер работает...

  19. #56

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Прямое симметричное?
    http://foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/118.html

    А реданы точил перед покраской? И шпаклевки не вижу (не спортивно).

  20. #57

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Зачем вам -ЦТ - CG -ЦЕНТЕР ГРАВИТИ -ИЛИ ТЯЖЕСТИ ?
    с этого начинается теория (которая приводит в тупик )- и она не работает на практике - относительно данных корпусов...
    Уважаемый, моя теория и опыт, как раз работает, и в ней нет тупиков, все логично, и нет никаких танцев с бубнами...

    И я даже могу сказать где примерно ЦТ на инсане han - 38...39 см от транца...

    Ждем подтверждения от хозяина.

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    шпаклевки не вижу (не спортивно)
    кто смел подозревать в спортивности шашлычников?

  22. #59
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотя бы 0,5 см.
    здесьhttp://foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/121.html на фотке видны наклееные кусочки скотча с метками, а здесьhttp://foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/122.html, здесьhttp://foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/123.html, здесьhttp://foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/124.html и здесьhttp://foto.mail.ru/mail/alexmamay/109/125.html линейка приложена от транца(наружней плоскости егоной).

    симметрию промерю.

    реданы проточены были до покраски, загажены и заново проточены, шпаклевание отложено до приезда из питера.

  23. #60

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Ну что я могу сказать, практически угадал, расположение аккумулятора, позволило сместится ЦТ еще немного вперед...




    При внимательном рассмотрении на фото в посту #49 обратил внимание на батарею акков в стартовом чемодане, поясните пожалуйста схему соединения (на фото не очень понятно) и от скольких из них питается стартер?

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    кто смел подозревать в спортивности шашлычников?
    гыгыгы)))

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Привет шашлычникам и натиральщикам...
    Просто рабочий процесс..

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки
    можно хорошо видеть как работает пропеллер ..(скорость заааа (1 мотор всего 17.400об 5.3лош)89км-(2)96.8 )
    и к чему может привести именно опускание(ныряем) и поднимание пропеллера(летаем) ...
    только строго горизонтально и к лодке и к воде...(никаких градусов и шашлыков)
    (две одного производителя гидры обе в Москве и обе настроенны и собранны мной)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2795[1].jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	56.8 Кб
ID:	259994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9190[1] (4).jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	96.3 Кб
ID:	259995  

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки
    Ну да., - лозунг "покупать что ездет"... я уже слышал.

    Фото с макета прошлого года, сейчас там новая матрица, которая апять-же
    требует шпаклёвки, хотя и в гораздо меньшей степени.., и это сделано сознательно.
    Выж так и не поймёте .. почему, да и не надо...
    А гидра - не тот пример , там действительно углы по барабану...

  28. #65

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    привет шпаклёвшикам и фомам неверущим - в идеальные настройки
    можно хорошо видеть как работает пропеллер ..(скорость заааа (1 мотор всего 17.400об 5.3лош)89км-(2)96.8 )
    Для гидры, какая то не серьезная скорость, на этой мощности и моно едет не хуже и не менее устойчиво...

  29. #66

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну да ... я гидры (моторы и не настраивал как были так и поставил - и проеллеры другие не прбовал...) - и обсуждается ход модели а не её скорость..
    не серьёзно это когда три года корус колбасит на настройках производителя - а поменять их недосуг(лучше пусть колбасит)
    чтоб покупное ехало так - туда ещё руки приложить надо было ...
    и штрут не один час выставлял с линейкой - угломером и нивелиром -уровнемером..
    и почему б не купить корпус который прёт...
    у стартер топика тож куплен - но производитель дал общие рекомендации исходя из ихних гонок со скоростью 50-65 км.ч ...
    но на большей скорости уже поведение корпуса отличается - и владельцу надо-бы самому брать и устранять все огрехи...
    я уж не стал рисовать - как при таком наклоне штрута ваще может работать пропеллер ...
    под наклоном к воде направляющими лопостями вверх + к тому что вода из под транца под таким же углом вылетает на пропеллер ...абсурд какой-то
    Последний раз редактировалось anmdoz; 20.06.2009 в 01:01.

  30. #67

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Все то вы про меня знаете...


    Между прочим, это моя первая фабричная лодка, естественно собрана по рекомендациям производителя, а их было не так много...

    И вы видели как она сейчас ходит? Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит, так и скорость другая, и адреналина доза выше...

    Вас послушать - так у меня вообще полная неустойчивость...

    И лодка настраивалась! В пределах существующей компоновки...


    И когда я возьмусь за следующий этап, если у меня ее не купят, первым делом я сдвину в нос центровку, выведу днище, а потом уже буду со струтом разбираться, куда его опускать и под каким углом ставить...
    И главная задача будет - заставить двигаться устойчиво с максимальным углом атаки.

    И еще, инсан, я считаю, весьма едущим аппаратом, единственно, днище под относительно спокойную воду...



    Я вот немножко не понимаю, брать гидру и не сделать все, что бы ехала хотя бы 140...
    Да нафига тогда она вообще!
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 20.06.2009 в 02:40.

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Эээ.. коллеги , просьба не ссорится, всёж у каждого своё понятие ..
    своего результата..

    И не надо друг-другу объяснять, всёравно... тут не слышат.
    И каждый знает что он хочет.

    Я тут так думаю... вода покажет..
    Тверь не за горами..

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит,
    Ну в общем электричество так и настраивается, потому как
    ёмкость "бака" весьма ограниченна.
    Последний раз редактировалось rrteam; 20.06.2009 в 03:11.

  32. #69

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    И главная задача будет - заставить двигаться устойчиво с максимальным углом атаки.
    А в градусах или радианах это сколько?

  33. #70

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Порядка 5 градусов, или как можно ближе к этому.

  34. #71

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну пока для меня была важна устойчивость модели ...
    и пока ещё не было ни одного взлёта ...
    и к тому же на иностранных сайтах про то с какой скоростью они там ходють (к римеру на -инсане(моно) и стоковой зене - 107 км - оказалось явным враньём..)(а реальная скорость с трубой ССрасинг и стоковой зеной - 70-72 км..)
    и темка такая была ...
    так что не едут гидры 140 км -с весом 8 кг и 18.000 оборотов и 5.5 лошадями...(а именно гидры инсан -типа пруть 120км
    а вот стабильный и устойчивый ход на 96 км без предпосылок к взлётам и хорошей управляемости для гонки в толпе)- это результат - лозунга -не хочу грести вёслами ...
    Последний раз редактировалось anmdoz; 20.06.2009 в 11:12.

  35. #72

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ну пока для меня была важна устойчивость модели ...
    и пока ещё не было ни одного взлёта ...
    Я в прошлое воскресенье откатал четыре бака по 0,7 литра, и тоже знаете ли, без взлетов, хоть и попытки были, газ сбросить успел и дальше едешь...

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    65 км не та скорость - для взлётов...
    так вот и поставьте дейдвуд и штрут нормально в нейтральное положение -для начала - и это не займёт много время (отвинтить штрут 4 болта намотать крупную нождачку на 5мм сверло и проточить дырку до дна 10 минут) - максимум пол часа - и результат сразу будет...
    уже можно будет и транец втопить -для гладкой воды .. и при отрицательном наклоне от середины до транца втопить для волны ...

  37. #74

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    И все таки rrteam прав, вы меня не слышите ...

  38. #75

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    так вам никто и не мешает ездить на грани ...
    только приведите в соответствии с гидродинамикой работу штрута и
    пропеллера ...
    не может пропеллер под наклоном в 5 градусов к воде одекватно работать и держать корпус в соответсвии с гидродинамикой ....(максимум 1-2градуса)
    вы сами себя не слышите ...
    ВАША ТЕМА ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ - insane mono - гидродинамика
    а вы про какуюту езду на грани ..(типа нонсенс такого не может быть - но едет и
    Мне например нравится когда лодка идет на гране срыва, а не воду плужит,)...

    ...к чему тогда создана тема ???...

  39. #76

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Если вы тему читаете сначала, то тема не о настройке струта, а он у меня настроен, и винт настроен по заглублению на обороты двигателя, а о чистоте формы несущей части днища, стоит ли шпаклевать или это так задумано производителем...

  40. #77

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    уже можно будет и транец втопить -для гладкой воды .. и при отрицательном наклоне от середины до транца втопить для волны ...
    Так что нужно сделать чтоб транец втопить? ато у меня проблема

  41. #78

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А что за посуда?

  42. #79

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    cмотрим сдесь ещё раз - внимательно - #131 - эти настройки действуют только когда штрут установлен правильно
    а 1 фотка работа пропеллера
    2 фотка работа пропеллера у стартер-топика - и то место что прижимает пропеллер в данном варианте( под таким углом работают только в моделях ФСР -V )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strut01%5B1%5D[1].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	19.1 Кб
ID:	260064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851987.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	31.6 Кб
ID:	260066  

  43. #80

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я извиняюсь, где здесь опора?

    И если у меня с настройкой все так плохо и скорость не полетная это фотомонтаж, наверно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0590.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	82.1 Кб
ID:	260072  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Insane mono сцепление ставить или нет?
    от airbus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 22:39
  2. Гидродинамика
    от walery в разделе Яхты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 19:10
  3. INSANE mono после сезона
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения