Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

insane mono - гидродинамика

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; это не опора и не фото монтаж - это моменты дельфинации (так как в таком положении лодка постоянно у вас ...

  1. #81

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    это не опора и не фото монтаж - это моменты дельфинации
    (так как в таком положении лодка постоянно у вас не находится )- еслиб постоянно шла на транце - было-б супер
    ...
    мне без разницы волна и на волне колбасит ....
    ...
    а вот как для первой фотки вашей #80 должон идти корапь - в этом видео работают настройки из этого топика #131

    ...
    а вот и с волной и с ветром..http://www.rcmarine.ru/images/Golija...8/IMG_3719.jpg
    ...
    вот на волне у вас и происходит вот так на схемке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851988.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	34.7 Кб
ID:	260078  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 20.06.2009 в 14:09.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    И еще пара фоток с лучшей резкостью

    Прошу прощение за качество, снято девушкой на мыльницу...

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    это не опора и не фото монтаж - это моменты дельфинации
    Это волна, батенька, дельфинирование отсутствует...

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ...
    вот на волне у вас и происходит вот так на схемке
    Что то на на моих фотках я этого не вижу...

    Парадокс!!!

    У вас крайне оригинальная теория настройки...

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а вот как для первой фотки вашей #80 должон идти корапь - в этом видео работают настройки из этого топика #131
    Я вам скажу по секрету, они у меня тоже работают , я их уговорил ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0603.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	78.3 Кб
ID:	260075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0619.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	72.8 Кб
ID:	260076  
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 20.06.2009 в 14:25.

  4. #83

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    не оригинальная - а рабочая...
    - так было - http://www.rcmarine.ru/images/Golijan_19_05_2008/7.JPG
    http://www.rcmarine.ru/images/Review...big/6216-1.JPG
    ...
    так стало - http://www.rcmarine.ru/images/Golija...09/IMG_708.jpg
    http://www.rcmarine.ru/images/Golija...09/IMG_736.jpg
    ...заметте волна присутствует...
    видать колбасня надоела..
    ...
    ну если работают то поставьте штрут паралельно линии дна и ваш корапь будет ползти ...
    так как рабочий даметр составит 1/3 от диаметра пропеллера..
    типа пропеллер до воды не достанет...

  5. #84

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Это Серегин Донзи, а добился он этого как раз не опусканием вала винта на дно днища, а смещением центровки вперед минимум на 4 см...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну да - с разницей в год ...
    только много было разговоров чтоб он поменял штрут на более длинный ..опустил дейдвуд ..и поставил длинный руль...
    а центровка сам уже додумался ...
    а говорили весь прошлый сезон на каждой гонке глядя на всю эту колбасню и неуправляемость болида..(3-4 раза в месяц - в течении 5 месяцев)
    только он через сезон понял ...а вы через три сезона не допрёте ...
    даж когда приводят примеры не взятые с потолка а достигнутые практикой..

  8. #86

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    так как рабочий даметр составит 1/3 от диаметра пропеллера..
    типа пропеллер до воды не достанет...
    У вас вообще винтов сколько?

    У меня лично - Octura X470/2, X470/3, X472/2, X572/2, X670/2, 1470/2
    Prasher S-270
    PropShop 6717/3, 7015/2, 7016/2

    И большинство из них я опробовал.

    И не вам мне рассказывать о том как у меня винт работает

  9. #87

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а у меня один пропеллер рабочий .. на каждой гидре один пропеллер который работает(мотор квик -проп шоп 67.17(3)модиф(418) -96.8 км(поставил бы 67.19-20 - скорость была б далеко за сотню)..
    2 гидра RCMK -R-254 - Н 767
    и на (4-х )моно тож всего по одному винту рабочих..(1 -КВИК -Х472(2) 80 км.ч))- для скорости проп шоп 65.18 (3)-модиф
    2- мона(68км.ч -х 472 модиф- мотор RCMK -R254 (c боковым выхлп...) 3 мона сток зено 68км.ч - Х 472(2) (модиф)
    4 мона RX-254 проп шоп 65.18(3)
    только вес лодок не привышал 6кг800гр...

    но я выставлял все дейдвуды на дно...
    http://www.rcmarine.ru/images/Goljan_28_09_2008/52.jpg - моей сборки обе жёлтые у одной до свечи 34см/длинна 122см(другая 40.5см/ длинна110см
    http://www.rcmarine.ru/images/Golijan_19_05_2008/32.JPG - 32.5 см до свечи /длинна 118см
    http://www.rcmarine.ru/images/Goljan_09_05_2007/7.jpg -34см до свечи/ длинна 122см
    и только расстояние от свечи до транца я в 2006 году эксперементировал на корпусе X-REY от худро-марине

    там и рассказывать не надо - оно и так видно...
    и опять-же прочитать можно сдесь.. #241 - #257

    ....больше рассказывать нечего ...за сим удаляемся ...
    Последний раз редактировалось anmdoz; 20.06.2009 в 15:56.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Удалил
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 20.06.2009 в 15:34.

  12. #89

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ребята привет, пробовал сложить в кучку мысли, написать что-нить полезное, думаю не особо помогу )

    уверен на 100% что матричный корпус Инсейн в первую очередь имеет хороший декор и саму матрицу, вылизанную для хорошего и бездефектного матрицирования. все острые углы скруглены, что бы хорошо ложился гель, холст, ткань.

    говорить о спортивных острых реданах и кромках - абсурдно.
    там ими не пахнет.
    вмятины и бугорки на днище по-моему ерунда, забыть.

    мы стали понимать больше о реалиях, о рекламных скоростях, Михаил не напрасно писал о завышенных скоростях и это правда.
    американцы гоняются в тепличных условиях, в закрытых от ветра, зеркальных лужах.
    для них важнее зеркальный блеск геля, чепм ходовые качества.
    наши упрямые парни смогут довести их удачные корпуса и скоро будут готовы надрать амерам их румяные зады, никогда не видивших русские волны и пареньков в красных с гербом труселях.

    за последнее время заметил отличительную, бОльшую, по сравнению с Инсейн, остроту аэромариновских корпусов. здесь реально более острые реданы и транцы, причину я понял лично увидев их матрицы - они неосновательные, они из стеклохолста, не толстые, рассчитываются для выклейки не большой партии, при порче или поломке кромок рабочей матрицы они лепят с мастер-модели новую матрицу.
    этим гордятся и но пользуются не на все 100% - прошу их разработать для наших гонщегов лодку для волны, в ответ - нет, оказывается почему-то нельзя делать корпуса не похожие на настоящие лодки, то ли по правилам НАМБА, АМБРА то ли по смежным авторским правам, а если изобретать, то нужно подавать документы на оригинальность, гемор, тоска.

    короче берем полукопию под стандартный мотор, и гоняем ее с 6-кобыльным мотором, корпус прыгает и летает, короче устал я )

    сейчас реально хочу пробовать гидру, гонка по короткому овалу, что б быстрый разгон.
    устал от моно, продал бы шкурку донзи, покупатель бы был)

  13. #90

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Еще один голос в пользу отечественного/самостоятельного корпусостроения...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 20.06.2009 в 23:53.

  14. #91

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    На фото - неуправляемый аппарат. Состояние предвзлетное. Дайте видео.

  15. #92

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    прошу их разработать для наших гонщегов лодку для волны, в ответ - нет, оказывается почему-то нельзя делать корпуса не похожие на настоящие лодки, то ли по правилам НАМБА, АМБРА то ли по смежным авторским правам, а если изобретать, то нужно подавать документы на оригинальность, гемор, тоска.
    Как то не правдоподобно, по моему, если полукопию донзи сделать чуть длиннее и с килеватостью градусов 25, чтоб по волне ходить, от этого модель менее похожа на настоящую не станет...
    Тут скорее коммерческий интерес, на спец проект покупателей мало будет...

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    На фото - неуправляемый аппарат. Состояние предвзлетное. Дайте видео.
    Если это мне, то это "удачные" снимки прыжка на волне, хорошая элюстрация задней центровки, как только от воды оторвался сразу зад перевешивает.

    Видео пока нет, как будет дам.

  16. #93
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    приветствую всех!
    дааааа, полторы страницы за два дня пока не было....
    интересных постов всего несколько(простите за прямоту), остальное какие-то непонятные эмоции....

    ИМХО: ИНСЕЙН отличный корабль(для меня первый, благодаря ему(и сергею) начал чуть-чуть понимать в лодках, и с чем их едят), но из прошлого века, без полной переделки(компоновка, геометрия) только под стоковый мотор, мощность меняет его поведение до неуправляемости(летучести), ОЧЕНЬ(даже чересчур) тяжелый корпус не стал панацеей, подтверждение - ямы перед транцем(на мой взгляд скорости не добавляют), но в толпе та-же мощность позволяет уверенно гонять его с весьма приличной скоростью(правда практически в водоизмещающем режиме) после переделок, а бронебойный корпус дает право не шугаться от неадекватных рулевых(ну или самому пошугать народ), шпаклевать любой корпус надо(ну не бывает идеальных, сама технология изготовления и материалы не позволяют, да и условия эксплуатации далеки от идеальных, люди с многими годами опыта говорят, что доведённый в этом году корпус, на следующий сезон почему-то не едет(и глядя на их "иконостас", я им верю)... ).
    у штрута на мой взгляд есть единственное правильное положение - когда вектор усилия передаваемого на корпус строго параллелен поверхности воды, а не разлагаеться на составляющие(потери....).
    доводить или не доводить этот корпус(да и любой другой) решать только его хозяину(зависит от его целей), как и любой другой в массовом производстве он являеться компромиссом и в разных руках едет по разному(кому-то спорт, кому-то хобби, и там и там он не идеален, но и не так уж плох).
    так что господа шашлычники осваивайте шпаклевку и будет вам счастье(ну и мне тоже).

    по поводу гидр: плюньте вы на них, аутриггер - рулез!!!!!!(100км на гидре просто позор).

    да, чуть не забыл, стартер работает от 24 вольт(2Х12 последовательно), на фотке две сборки рядом.

    немного сумбурно, но опять ЖЕ все ИМХО....

  17. #94

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    дааааа, полторы страницы за два дня пока не было....
    Приболел маленько, вот сижу развлекаюсь...

  18. #95
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    иногда надо!

    сам если честно жду сигму на воде глянуть, но это уже на зиму, плохо одно, на покатушках всегда вода почему-то гладенькая, а как не приедешь в сестрорецк или коломну волны по пояс.... и не готов....

  19. #96

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    форумтерапию принимает, значит )))
    вот как полезно что-нить написать полезное, что б выздоровление шло быстрее!

    Хочу выздоравливающему еще сказать, что пора переставать вариться в своей каше в одиночку, все настройки и доводки просто ниочем, если гонять одному. да, бесспорно есть смысл, поднимаем технику, осваиваем сервис, техобслужку, а гоночные человеческие характеристики - пока в зачатке.

    давай милый, подтягивайся. многие мысли в голове перепрыгнут на нужные места, я об этом много писал да не все услышали, то, с чем приездают (раньше приезжали) на соревнования - просто чудеса, легенды, но это ехало и рулилось, все почти на компромиссе.
    сам для себя понял, что ни скорость, ни острота реданов, количество ямок и секретных пришлепок, ни фирма и запил винта НЕ главное в групповом заезде. главнее - приехать и выйти на старт, и что б мотор отъездил четыре заезда и не заклинил, что б сопля не вылезла в виде распаявшегося проводка в приемнике или батарее, в идеале проехать не впилиться в буй на первом круге и что бы помогло чудо и все проблемы станут второстепенны.)))

  20. #97
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    +1

    рулёжка ПРЕЖДЕ всего!!!!!

    но ЛЕТАТЬ тебе тоже поднадоело, не так ли???

  21. #98

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    присылай параходек к нам мы его приземлим)


    езда на попке для 7 кг лодке уровня инсейн - НЕ ДЕЛО.
    он должен ехать в измещающем режиме
    Саша добился этого, реально.
    уже спустя 2 года признаюсь, как на допросе на конкурсе лучшей подружки Перис Хилтон мне не хватило смелости пилить-переносить-и летать устал- каждый фторой заезд я катался за поплавком ))) нужно было двигать мотор и винт правильный ставить. А было как у тебя. разгон и на попке, неуправляемый полет.

  22. #99

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Серега, ну зачем наступать на больную мозоль!

    Если бы была возможность да я бы ни одну гонку не пропускал!

    Сейчас в Уфе, слава Богу, ну и я здесь тоже стараюсь, вроде пошло какое то движение...

    Может и тусовки как в Москве пойдут...


    А приземлить и я его приземлю, давно уже понял что делать нужно, если не купят, займусь.
    Правда как у han мотор вперед двигануть не выйдет, исполнение корпуса не то, внешний вид хочется сохранить.

    И кстати летать он у меня научился правельно, как говорит rrteam, низэнько - низэнько, к берегу все время своим ходом причаливаем...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 21.06.2009 в 14:14.

  23. #100
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    бороться и искать, найти и не сдаваться!!!!

    блин..., надо записать...

  24. #101

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я знаю, прости,
    давай развивай, только ты и никто другой, неси крест как бы сложно ни было!

  25. #102

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А что за посуда?
    Да вот такая вот, прижал значит плитами, и чтото за воду меньше стала цепляться(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01984.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	56.9 Кб
ID:	260340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	40.0 Кб
ID:	260341  

  26. #103

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А плитами то для чего прижимали? Какие другие проблемы были?

    Есть мнение, что реданированный корпус изначально за воду хуже держится...

  27. #104

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    реданированный корпус изначально за воду хуже держится...
    А чем держаться то?Вот один из возможных компромиссов.Адаптация корпуса к дистанции.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 25.11.2009 в 11:54.

  28. #105
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    "сращивание города с деревней"

    не моё... чесслово...

    но!
    имеет право на жизнь...
    спросите геннадия из обнинска...

  29. #106

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А плитами то для чего прижимали? Какие другие проблемы были?
    Ну 2 руля и нога - догадываетесь на сколько центр тяжести смещен, вот плитами и прижали

  30. #107

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    У вас, похоже, исключительно не удачно скомпонованный аппарат, как по центровке так и по геометрии...

    У этого корпуса заднюю часть случайно не отрезали? Очень похоже на колибри от MHZ...

  31. #108

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    У вас, похоже, исключительно не удачно скомпонованный аппарат,
    Может и неудачно, но дядя Zavarsky, почему то ж весной налеил таких же корпусов, хотя их у него пару лет точно не было,
    Да обрезаная. Так что? Ничего не поделать?

  32. #109

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Очень плохо что обрезанная, корпуса без поперечных реданов, укорачивание еще как то переносят, редан должен быть чуть впереди ЦТ, иначе не работает...

    Если до установки плит нормально управлялась, снимай их нафиг, и груз на нос, или внутренности в нос.

    А вообще в вашем случае лучше будет заделать зареданную область, что бы днище выглядело как на обычном корпусе, тогда будет нормальная опора для глиссирования, а не непонятно что, как сейчас.



    Из любопытства, вы сами корму пилили, или этот корпус вам достался таким?

  33. #110

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Так он у меня и так впереди ЦТ, вон сколько железа на транце, могу ещё прилипить
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Из любопытства, вы сами корму пилили, или этот корпус вам достался таким?
    Из любопытства, отвечу, обрезаный достался но зад имееться.
    P.S. Корабли как самолёты - хотят взлететь(

    И ещё вопросик, в повороте на борт не ложиться - это из за широко расположеных плит или двух рулей?

  34. #111

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Не понял? Как редан впереди ЦТ, вы действительно центровку смотрели или умозрительное заключение? Редан должен быть чуть впереди ЦТ, но редан не должен быть так близко к транцу, ни как не ближе трети полной длины корпуса. С одиночным реданом, его обычно располагают на 40% от транца.

    На борт не ложиться скорее из за плит, но у вас там вообще черти что...


    Вы вообще подумайте о варианте восстановления первоначального вида корпуса, тем более отрезанная часть имеется.

    Честно говоря предыдущий владелец сильно погорячился, возможно, именно по этому этот корпус сейчас у вас...

  35. #112

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Честно говоря предыдущий владелец сильно погорячился, возможно, именно по этому этот корпус сейчас у вас...
    Нет, так было задумано=)
    А если днище сровнять? убрать видимость редана

  36. #113

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Именно этот вариант я вам предлагал попробовать в первую очередь.

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А вообще в вашем случае лучше будет заделать зареданную область, что бы днище выглядело как на обычном корпусе, тогда будет нормальная опора для глиссирования, а не непонятно что, как сейчас.

  37. #114
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А реданы точил перед покраской? И шпаклевки не вижу (не спортивно).
    всетаки зашпаклевал впадины до идеально прямого дна....
    пережатость исчезла(не в ущерб устойчивости и управляемости, штрут остался параллельно килевой линии), как бабушка отшептала, по реданам прошелся ещё раз с особым вниманием...
    осталась одна головная боль - мотор!!!
    жду не дождусь квиковской головы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3169.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	72.9 Кб
ID:	268907  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Insane mono сцепление ставить или нет?
    от airbus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 22:39
  2. Гидродинамика
    от walery в разделе Яхты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 19:10
  3. INSANE mono после сезона
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения