insane mono - гидродинамика

Antenboy_E

Я на следующий сезон буду строить свой корпус…
И практика с теорией пока совпадает.

А сейчас спать пойду.

anmdoz

:)спать хорошее дело …
только вот чёт как я писал рекомендации инсана расходятся с практикой
рекомендует одно …а сам ставит по другому…
и ему😝 глубоко плевать на все вектора и отжимы …(и свои-же рекомедации)😅
и так-же с центровкой…
www.modelgasboats.com/…/Insane_Gen3_Mono/
(там ещё клипчик есть как идёт только из за низко опущенной дейдвудной трубки - всё остальное так-же как у вас)
и чувак-инсан дабы избежать дельфинации и компенсировать центровку хитро и просто прикрутил трим- ласты
(а вам не советует - типа это лишний девайс…)
вот теперь можете спать спокойно:)

rrteam

И шо?.. это круто? 😃
Даж до конца не досмотрел- утомило вялое движение зажатого парохода…
Да и текст сопроводительный… не по нашему…

anmdoz

круто или нет …
но зато устойчивое и предсказуемое поведение корпуса…

Мартин_BMG

Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. какую скорость развивает ваш пароход? (по ЖПС интересует онли).

Видео посмотреть отсюда не могу (не в москве). По устойчивости и предсказуемости - так это именно то, что нужно в гонке. У han турн фин такой же гигантский и он движению парохода не мешает … Про клинышки - не скажу, не успел посмотреть, с дно Саша что-то делал. может быть Александр нам расскажет (просим, пожалуйста)?

Antenboy_E
Мартин_BMG:

Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. какую скорость развивает ваш пароход? (по ЖПС интересует онли).

Если это ко мне, точно не скажу, но у меня стоковая зена, и корпус идет на пяточке длиной 10…15 см с дифферентом 2…3 градуса.

rrteam
Мартин_BMG:

Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. ?

А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…

han

перечитал…

дейдвуд не опускал, центр отверстия выхода трубки на транце делал сергей-зитч(первый хозяин) по рекомендациям производителя, решил пока не трогать(не пойму пока, что дает???), мотор в нос на 10 см(дальше не куда, либо резать корпус, а пока неохота:), хотя хотелось(на сигму марлесовскую насмотрелся) ), впадины на последней трети корпуса оставил(хотя задумываюсь о шпаклевке(тоже от сигмы)), турнфин выгнал на самый край и опустил вниз по максимуму, подозреваю, что он у меня постоянно в воде(заменил родное перо на титан 2 мм, хотел и перо руля замахнуть, но показалось уж очень игривым… хотя возможно попробую(все равно оно уже сделано)), штрут с нулевым отклонением, трубу в корпус спрятал, рулиться великолепно, на полном газу держит овал. НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).

завтра попробую с винтом поиграться.
может и видео будет.

rrteam:

А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…

+1

Antenboy_E
han:

дейдвуд не опускал, центр отверстия выхода трубки на транце делал сергей-зитч(первый хозяин) по рекомендациям производителя, мотор в нос на 10 см, впадины на последней трети корпуса оставил, штрут с нулевым отклонением. НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).

И здесь тоже полное соответствие теории с практикой. (ТО anmdoz)

han:

хотел и перо руля замахнуть, но показалось уж очень игривым… хотя возможно попробую(все равно оно уже сделано)

С новым пером руля, думаю, ощущение пережатости носа должно уменьшиться…

Да, han , посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотябы 0,5 см.

Мартин_BMG
rrteam:

А скорость в групповой гонке не самое важное,
хотя её запас и приветствуется. 😉
А остальное зависит от тех, кто едет рядом с тобой…

Что бы тему скорости не мусолить, процитирую себя же из того же топика:
"По устойчивости и предсказуемости - так это именно то, что нужно в гонке. "

han:

впадины на последней трети корпуса оставил(хотя задумываюсь о шпаклевке(тоже от сигмы)),

НО есть ощущение пережатости носа(к мысли о шпаклевке…).

Про впадины не скажу. Про пережатость - скорость у тебя кмк нормальная, и в гонке будет самое то. Ну может немного и пережато, но если вынуть корпус из воды, то не будет устойчивости. Перед тем как что-то менять я бы попробовал как оно с отремонтированным мотором пойдет. ЖПС воткни, замеряй что это будет … (интересно).

Antenboy_E

Вернулся с озера.

Настройки не менял.
Сжег на трех разных винтах по баку. Один из них PropShop ​****7015/2.

Ехало очень гуд!!! Особенно с PS, даже подумал, а может оставить все как есть…
Но на самом деле погода была хорошая, практически без ветра и волн, на волне все же принципиально нужно менять центровку, имеется склонность к опасному подъему носа на подлетах…

han

днём остался доволен как кот:)

на 7016/3 (от боба остина, на 6717/3 от него же, как то меньше понравилось, видимо упора маловато, лодка тяжелая… )едет как приклееный к воде 89 по жпс-у(ощущение перезажатости усилилось, буду зашпаклевывать “присоски”, сошкурить не затруднит).

перо не пробовал, буду стараться на следующих выходных.

цт промерю - отпишусь, возможно и его придеться сдвигать…

han
hameleons:

да помню, помню…

V_N
han:

днём остался доволен как кот:)

Блин фотки вставленные через форум, ацтой получается…

Мартин_BMG

Это скорость с починеным мотором? Должно идти хорошо …

А фото все-таки ссылочкаме вполне … Даже тот же мэйл ру …

Мартин_BMG
han:

с замененым кольцом.

Кмк очень хорошо. Для гонки - достатчно. Так с дном что делал? Дно “банан”? Или симмертичное? (Саша, дай развернутый ответ, пжалста)

han
Мартин_BMG:

Кмк очень хорошо. Для гонки - достатчно. Так с дном что делал? Дно “банан”? Или симмертичное? (Саша, дай развернутый ответ, пжалста)

фотки.

думаю часть вопросов отпадет(лучше один раз увидеть…)😍

Antenboy_E
han:

… часть вопросов …

Посмотрите пожалуйста, где от транца у вас ЦТ, с точностью хотя бы 0,5 см.